ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason - Статьи
ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Среда, 14 ноября 2018 г.

Главное меню ::

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 10

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 7

Участников: 1
Гостей: 6

Qween, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

BrimstoneRecords Label

 

Статистика ::

Rambler's Top100

 

       Статьи

Создаем сумасшедшие биты при помощи NN-ХТ

Автор статьи: Devy
Дата публицации: 20/04/09 20:21 (31740 прочтений)

Сегодня речь пойдет о создании интересного бита немного нестандартным образом. Эта техника используется в железных сэмплерах, таких как Akai mpc 1000 и Akai mpc 500.

1. Для начала создадим ReDrum и накидаем в нем простенький бит. 32 шага будет вполне достаточно. Вот что получилось у меня.
main_beat.mp3

Небольшие рекомендации по созданию бита:
• Не стоит делать его большим, 2 такта вполне достаточно;
• Если хотите поэкспериментировать именно с битом, лучше сразу поставьте на пару каналов ReDrum’a бас и простенький мелодический сэмпл, впоследствии это добавит наглядности и сочности вашим экспериментам;
• Старайтесь разнообразить бит на протяжении двух тактов, позже я объясню почему.


2. Итак, бит готов. Теперь вам надо его экспортировать и открыть в любом аудиоредакторе (Удобнее всего для этих целей подходит ReCycle, но я буду использовать Renoise). Загрузив бит, мы получим следующую картину:



Примечание: обязательно поставьте темп аудиоредактора равный темпу вашего бита в Reason!

Теперь нам надо порезать эту запись на определенное количество равных частей.
Я обычно режу на восьмые ноты, получая таким образом 16 новых сэмплов. Получится, что длина каждого сэмпла будет равна двум шагам нашего первоначального бита в ReDrum.
Примечание: теперь вы понимаете почему бит должен быть разнообразный? – если бы бит был монотонным, то полученные wav-сэмплы ничем друг от друга не отличались бы.

3. Если вы все сделали правильно, вы должны были получить 16 wav-файлов. Это и есть наш бывший ровный ReDrum-бит =)
Теперь вернемся в Reason. Создайте NN-XT и загрузите в него все 16 новых сэмплов. Выделите их все, нажмите правой кнопкой мыши и выберите automap zones chromatically.
Вы должны получить вот такую конструкцию:




Примечание: выделите все сэмплы и установите параметры амплитудной огибающей так, как показано на рисунке. Это нужно для того чтобы громкость ваших сэмплов вела себя «правильно» (подробней см. принцип работы огибающих). Полифония в NN-XT обязательно должна быть равна 1, позже вы поймете почему.

4. Теперь наши сэмплы готовы к самому главному – к воспроизведению!
Для этого есть два способа: ручной и автоматический. Ручной использует MIDI-контроллер и, собственно, ваши руки. Но мы поговорим об автоматическом режиме.

Подключите к вашему NN-XT Matrix Pattern Sequencer. Обратите внимание на интересную особенность. Если в Matrix расставить триггеры так же, хроматически, то при воспроизведении мы получим первоначальный бит. (По сути, мы руками сделали то, что называется beat slicing)

Примечание: следите чтобы в Matrix стоял режим проигрывания 8-ми нотами, по умолчанию там стоит 1/16.



5. Теперь наступает самый интересный этап. Изюминка этой техники заключается в том, что теперь Matrix полностью управляет нашим битом. Мы можем рисовать в нем любые рисунки (в диапазоне звучания наших сэмплов от С1 до D#2) и получать при воспроизведении абсолютно сумасшедшие биты.

Попробуйте чуть-чуть сместить хроматический рисунок в матрице, намеренно «перепутайте» последовательность воспроизведения сэмплов и вашей радости не будет предела =)



6. Это факультативный шаг, но тем не менее один из самых классных. Здесь, мы будем использовать наш NN-XT в качестве процессора эффектов. Для того, чтобы добавить драматизма в наши новые биты, выделяйте отдельные сэмплы в NN-XT и делайте следующее:
• Ставьте loop (помните мы говорили про полифонию - если бы она была больше чем 1, то наши лупы зависали бы и длились до бесконечности)
• Смещайте панораму отдельных сэмплов
• Меняйте питч
• Ставьте обратный режим воспроизведения (bw)
Главное не перестарайтесь, а то видоизмените ваш бит до неузнаваемости. Хотя, кто знает, может это и хорошо?

new_beat.mp3
new_beat_+_effects.mp3

Удачи!

Автор статьи: Devy

Страница: 1/1

[ Назад к списку статей | Печатать ]

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Автор Комментарий

Администрация ::

Администратор:

  olegus2002

Модераторы:

  willy3k

  Vladiger

Организатор:

  -22-

 

Случайный трек ::

 

Новые рефилы ::

 

Новые файлы ::

Computer Music Special - Reason The Expert Guide (2011 Edition)

Propellerhead Record (Beta 2)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Mac)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Windows)

Propellerhead ReCycle 2.1.2

 

Последние статьи ::

Reason 10 - Intro

Reason Lite бесплатно

Autolaner: запись MIDI в режиме лупа

Дакинг в Reason

Баунсинг треков Reason в Studio One используя ReWire

Потрековый экспорт из Reason 5

52 совета по работе с Reason от James Bernard

 

Популярные статьи ::

Создаем профессиональное техно в Propellerhead Reason 2.5

Что такое Reason и с чем его едят

Сведение в Reason на основе спектрального анализа

Создаем сумасшедшие биты при помощи NN-ХТ

Вопросы и ответы по Reason 4

 

Скринсейвер ::

Скринсейвер Reason 4

Скачайте скринсейвер на тему Reason 4!

Для: Mac | Windows

 

ReasonMusic.ru - Создание музыки в Propellerhead Reason