Автор |
Сообщение |
Завсегдатай
Сообщений: 200
Комментариев: 14
Оценок: 6
Треков: 5
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 12:42 »
|
|
|
ясно..спасибо Миха..Короче мне из всего этого ничего не нужно, т.е. новшества пройдут мимо меня. печалько _________________ истинному самураю даже в бою не скучно
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 13:38 »
|
|
|
Цитата: Короче мне из всего этого ничего не нужно, т.е. новшества пройдут мимо меня. печалько А что, кто-то платить за этот апдейт заставляет? Мне больше всего нравятся две вещи, те самые мелочи к которым быстро привыкаешь: 1) маркировка на аудиоклипах новая; 2) перекоммутация через шифт. Второй пункт ваще радует!
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 14:00 »
|
|
|
А с аудио ничего не сделают? Сейчас семплирую в ризон дороги, пары по гигу-два, режу их на клипы и делаю баунс на диск. Заметил такую интересную незакономерность:
К примеру дорога-1, сохраняю первый клип, ризон долго -долго думает, висит сообщение о подсчете аудио или что-то в этом роде, на транспорте индикатор процесса круглый отмечает прогресс, подсчет заканчивается - клип экспортируется. Второй клип с этой же дороги экспортируется моментально, видимо все подсчиталось за раз. Третий клип тоже пролетает за пару секунд на винчестер
А ниже лежит дорога-2, по длине не отличающаяся, тоже порезана на клипы. Первый клип экспортируется с долгим подсчетом. Следующий клип начинает так же считаться перед экспортом. И последующие за ним тоже...
Операции над дорогами велись одинаковые. Что за чудеса такие? Может пофиксили? _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
FullCosmoHD
Сообщений: 1562
Комментариев: 126
Оценок: 18
Треков: 7
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 14:12 »
|
|
|
Если помнишь, в ризоне есть такая папка - черновики, так вот в работе с аудио ризон заливает туда все аудио клипы, даже если ты ничего ещё не записал, а просто открываешь проект с аудио (при этом крутятся часики в на транспортном индикаторе), но после этого если не очищать папку черновиков (скретчей) проект будет залетать быстро. При сохранении дорог тоже самое - видимо заливает её в папку набросков, а потом уже на лету с готовым файлом работает. Можешь для примера проверить, т.е. из этих операций:
Цитата: К примеру дорога-1, сохраняю первый клип, ризон долго -долго думает, висит сообщение о подсчете аудио или что-то в этом роде, на транспорте индикатор процесса круглый отмечает прогресс, подсчет заканчивается - клип экспортируется. Второй клип с этой же дороги экспортируется моментально, видимо все подсчиталось за раз. Третий клип тоже пролетает за пару секунд на винчестер сначала выполни только первую, потом зайди в папку набросков и грохни там всё и делай следующие операции - уверен, что при работе со вторым клипом опять уйдет много времени - а третий и последующие со свистом обработаются. _________________ REASON 9, > 50 x RE, BALANCE, AKAI MPK-49
|
FullCosmoHD
Сообщений: 1562
Комментариев: 126
Оценок: 18
Треков: 7
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 14:14 »
|
|
|
меня другое беспокоит. БРАУЗЕР, мать его, я не так давно читал, что у чело с прилично мощным компом при открытии браузера подвисла ризон (имеется ввиду браузер ризона, т.е. при открытии патчей инструментов, эффектов или композиций). У меня тоже такая тема началась, и на работе тоже - почти одновременно. Вот что за хрень и как это лечить? Исправлено ли это в бете? _________________ REASON 9, > 50 x RE, BALANCE, AKAI MPK-49
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 14:23 »
|
|
|
Да это же просто праздник какой-то
_________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
FullCosmoHD
Сообщений: 1562
Комментариев: 126
Оценок: 18
Треков: 7
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 14:30 »
|
|
|
ну так ёп, я обычно когда заканчиваю прожект - иду в эту папку и чищу. _________________ REASON 9, > 50 x RE, BALANCE, AKAI MPK-49
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 14:39 »
|
|
|
rootrock, спасибо дружище! Я считал, что ризон довольно умен для того чтоб суметь за собой почистить пространство, всетаки помимо этого он хранит кэш и внутри проектов.
А насчет этого есть мысли какие?
Цитата: А ниже лежит дорога-2, по длине не отличающаяся, тоже порезана на клипы. Первый клип экспортируется с долгим подсчетом. Следующий клип начинает так же считаться перед экспортом. И последующие за ним тоже...
Лежала дорога в том же проекте что и первая, но у нее не получилось сэкономить мне время, это явный сбой с кэшем был? _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
Завсегдатай
Сообщений: 200
Комментариев: 14
Оценок: 6
Треков: 5
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 14:56 »
|
|
|
О,млин!!! Я ваще про эту папку не в курсах был А касаемо мака..где в нем тмп ризоновские торчат? _________________ истинному самураю даже в бою не скучно
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 15:01 »
|
|
|
Каталог указывается в настройках ризона _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
Завсегдатай
Сообщений: 146
Комментариев: 22
Оценок: 9
Треков: 4
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 15:42 »
|
|
|
Так а что там с релизом-то? Когда выйдет уже? _________________ Konstantin Vdovetskiy Дом Вдовы https://houseofwidow.bandcamp.com
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 15:48 »
|
|
|
Да. Хотелось бы установить _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/04/14 17:26 »
|
|
|
Цитата: Я считал, что ризон довольно умен для того чтоб суметь за собой почистить пространство, всетаки помимо этого он хранит кэш и внутри проектов. Зачем её чистить? В мануале чёрным по белому написано что сия папка больше 20 гигов быть не может. Ежели чистить её, то многие операции по аудио он заново просчитывать будет. Оно надо? Указал в настройках где папка будет эта (если на диске С места мало) и забыл про неё. Не пойму про какой кэш внутри проектов идёт речь. Лишнее аудио легко вычищается. Что там ещё хранить?
|
УмничкО
Сообщений: 267
Комментариев: 1
Оценок: 14
Треков: 0
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 05/04/14 5:43 »
|
|
|
Цитата: я не так давно читал, что у чело с прилично мощным компом при открытии браузера подвисла ризон (имеется ввиду браузер ризона, т.е. при открытии патчей инструментов, эффектов или композиций).
этот "чело" - я =)
до сих пор мучаюсь
|
Профессионал
Сообщений: 7115
Комментариев: 272
Оценок: 12
Треков: 30
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 05/04/14 8:33 »
|
|
|
Цитата: Зачем её чистить? Ты не понял. Пример - я пишу аудио много тейков, в начатый, допустим, вчера файл. Что-то оставил, чтото сохранил. Потом сохранил проект. Потом еще пишу и некоторое из этого удаляю. Сохраняю проект - в нем в кэше тусят удаленные уже вавки. Жму "сейв оптимизед" и тогда только он удаляет то, что уже не маячит в проекте, и это никак не достать, но в кэше присутствует. _________________ Y,;
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 05/04/14 8:49 »
|
|
|
Дык я же говорю что Scratch disk folder не может быть больше определённого размера. Когда он заполнится Ризон будет просто стирать старые неиспользуемые файлы. И так по кругу. В проекте да, надо чистить руками. Баунсить в новые записи, удалять неиспользуемое аудио и сохранять с оптимизацией.
|
FullCosmoHD
Сообщений: 1562
Комментариев: 126
Оценок: 18
Треков: 7
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 05/04/14 9:10 »
|
|
|
Про ограничение в 20 гиг и про то, что ризон сам чистит не знал) Но опять же, я чистил только по завершению работы над проектом - т.е. по той же схеме - делет анюзд рекорд, сейв оптимайзд и уже после закртия проекта очистка скретч фолдера. Так что всё нормально _________________ REASON 9, > 50 x RE, BALANCE, AKAI MPK-49
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 05/04/14 11:21 »
|
|
|
Цитата: Про ограничение в 20 гиг и про то, что ризон сам чистит не знал) Это написано в системных требованиях. "3 GB free hard disk space (program may use up to 20 GB scratch disk space)"
|
FullCosmoHD
Сообщений: 1562
Комментариев: 126
Оценок: 18
Треков: 7
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 05/04/14 11:43 »
|
|
|
спасибо, буду знать _________________ REASON 9, > 50 x RE, BALANCE, AKAI MPK-49
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Бета тест Reason 7.1
« Дата: 04/07/14 20:25 »
|
|
|
раскрою карты происходяшего у пропов! прислали как разработчику приглашение опробовать бету новой утилиты по созданию RE. Это отдельная будующая серия устройств на базе сэмпл-библиотек.
К примеру можно взять готовую Kontakt или NN-XT библиотеку и без навыка программирования DSP, собрать оболочку как RE. То бищь, мечтающие о библиотеках типа контакта - скоро буду рады...
к набору сэмплов, готовой группе инструмента, в утилите прописывается пара мелких скриптов... а там.. пока ждем инфы...
это дело называется IDK (Instrument Developer Kit). подробнее в общих чертах propellerhead.com/developer _________________
|