ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Организация процесса
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Воскресенье, 5 мая 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 29

Участников: 1
Гостей: 28

Misha_S, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Организация процесса


Страница: 1 2 3 4 ... 11 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Евгений

1 место




Отправить личное сообщение для Евгений

Сообщений: 3151

Комментариев: 719

Оценок: 18

Треков: 41

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 16:12 »

Цитата:
А я по другому делаю. Нагромождаю кусок по максимуму и от него иду влево и вправо. Самый сок делаю короче и понимаю стоит ли дальше маяться.


Важный вопрос, который часто остаётся за бортом.
Техники работы, организация процесса написания треков.

Открыл эту тему в разделе ТЖВ. Здесь речь не о железе, но тема по духу близка.

Я встречал разные трюки и методы. Кто как пишет. Кому как удобнее. Одни группируют каналы по частотам, другие по роли в треке, кто-то ещё как-то.

Один раз видел на ютюбе парень в кубэйсе при создании нового синт-канала всегда задирал ему громкость в микшере на максимум. Прямо "по умолчанию". Другой наоборот вобще никогда не прикасался к громкостям на микшере. И тот и другой - регулировали громкость либо в синте самом, либо в эффектах, которые они вешали на этот канал. Если ничего не вешали - добавляли плагин, который мог это сделать. В Студио1 например есть mixtool.

В результате - проще держать звук под контролем, не в плане мониторинга, а в плане управления.

Есть ещё много разных фишек чисто по процессу - про раскраску и название каналов я не говорю, это общеизвестно.
А вот в остальном - какие у кого есть трюки в написании треков?


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7618

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 16:33 »

Отличная и очень нужная тема

(Работаю в Самплитуде и Reason5)

Особых трюков как таковых нет.
Я начинаю делать трек обычно с партии ударных , так как стиль "почти" любой мелодии , задаёт ритм(если он есть). Раньше делал через VSTi Battary потом стало лень и стал DR.Rex (Ризон) через Rewire подключать , но качество меня не утраивает , и возвращаюсь опять к Battary.

Трек начинаю делать с середины , как и многие думаю , потом в конце уже придумываю вступление и окончание , добавляю мелкие детали .

Громкость в синтах почти никогда не трогаю , всегда пользуюсь только микшером , за исключением когда микшера не хватает , добавляю громкость в синте.
Если инструмент тихий и безжизненный , вешаю на него компрессор .

Первым делом пишу бочку и бас , свожу их , чтобы не мешали друг другу , иногда процесс подбора инструментов занимает больше времени , чем написание всего трека. Потом добавляю синты и опять же сразу эквализирую , чтобы не мешали друг другу , так сводить потом будет легче.

Ну и опять же на мастер компрессор обязательно , эквалайзер.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7618

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 16:41 »

А на счёт придумывания самой мелодии , это процесс творческий и каждый раз проходит по разному. Иногда всё начинается с Басов , когда удаётся наиграть интересную партию баса и потом от неё пляшешь дальше , когда настроения особого нет , балуешься с Dr.Rex в ризоне в надежде снискать вдохновение в готовых ритмах. Иногда установив новый синт и находясь под впечатлениями от нового звука , изобретаешь что-то новое и получается хороший и интересный трек.

PS. Насчёт организации процесса:

Организации никакой нет. Включил синт или набил ритм и вперёд !
В конце только начинаешь что-то организовывать. У меня так! Если начинаю с организации , всё вдохновение пропадает и желание творить.

Цитата:
А у меня всё наоборот , сначало пишу мелодию, а потом думаю как заставить её звучать


_________________

msn

Новичок




Отправить личное сообщение для msn

Сообщений: 0

Комментариев: 2

Оценок: 2

Треков: 0

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 16:58 »

Вот мой секрет ... AKAI iMPC Pro ... они сделали очень крутую Music Production Centre ... а особенно Turbo Duck

кто шарит в английском посмотрите ...
работа с сэмплами и сторонними синтами и удобность в у правлении


И студия intua Beatmaker 2

тоже убойная ПРОДАКШН СТАНЦИЯ
И В СОСТАВЕ Propellerheads THOR for iPad

Korg iM1

Korg iPolysix for iPad

Если честно то вот теперь моя студия только еще как заработаю iPad сменю так как у меня еще iPad2 и он сильно тупит Air 2 будет в самый раз, хотя все равно roland SP404SX самый крутой сэмплер с нимоверным звучанием и эффектами ...


_________________

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 17:10 »

Мне интересно, как организует рабочий процесс бенган. Очень продуктивный продюсер!

Евгений

1 место




Отправить личное сообщение для Евгений

Сообщений: 3151

Комментариев: 719

Оценок: 18

Треков: 41

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 17:11 »

Сам-то как работаешь?


_________________

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 17:17 »

Цитата:
iPad сменю так как у меня еще iPad2 и он сильно тупит Air 2 будет в самый раз


Продакшн музыки на планшете? Модно, но как по мне, неудобно. И тормоза. Но модно. Ну и Эппл - модно, но дорого. Но модно.

msn

Новичок




Отправить личное сообщение для msn

Сообщений: 0

Комментариев: 2

Оценок: 2

Треков: 0

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 17:29 »

dn 2070 Вот почему ты так тявкаешь? , ты не из Донбасса , ты из Гондураса видимо дядя... модераторы можете заблокировать этого провокатора конченного, мой iPad не тупит просто много синтов не откроещь так как оперативной памяти 512 а не 2 гб как на последнем , приходиться засемплировать и закрывать просто ... и это удобно и понтов никаких нет ... Вам видимо конкретно шапки промыли ... подчистую, модератор что нибудь сделайте с этим ХЭРОЕМ-Миротворцем


_________________

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 17:52 »

Я сначала делаю луп на 32 такта, набрасываю основную идею, подбираю инструменты, звук.
По инструментам - с низу наверх. Ритм+бас+лиды+пады+перкуссия

Группирую ударные, потому что много дорожек занимают, мешаются на экране. Ударные прописываю на дорожке, хоть и муторно, но больший контроль.

Так же если много инструментов близких по частоте, тоже прячу в группу. Опять же, легче потом управлять.

Когда готова основная концепция, отключаю инструменты и пытаюсь придумать план Б. Иногда так получается что-то более интересное. Заодно отдыхаю от того что уже придумано. Долго гонять луп нельзя - мозг устает и свой трек начинает надоедать, перестает быть интересным. Заодно план Б пригодится для развития. А иногда так появляется совсем другой трек.

Когда готов луп и он устраивает, делаю разметку трека в длину. Интро, Основная тема, Яма, Часть 2, Вторая яма, если нужно. Выход из трека, Конец.
Прямо вот ставлю метки. Я не помню, можно ли в ризоне ставить метки. В Аблетоне можно. Раньше делал без разметки. Попробовал с разметкой - гораздо удобней и организованней. Хотя казалось бы, мелочь.

После разметки, растаскиваю дорожки из лупа в длину.
Потом настраиваю автоматизацию - спады, подъемы громкости, эффектов.
Когда все готово, накладываю шумы, дополнительные эффекты для акцента каких-то моментов или просто для разгона.

При сведении на мастер бросаю мощный прибор Sonnox Oxford Inflator. Работает как усилитель/утеплитель звука. Поднимаю громкость так, чтобы было так как нужно, но без искажений.

После него ставлю izotope Ozone. В нем пользуюсь эквалайзером в режиме M/S
Бас режу снизу в районе 30Гц на Mid. На Side бас убираю до 250-300Гц. Соответственно на mid чуть прибираю высокие частоты и на Side наоборот, поднимаю в районе 3-5Кгц, чтобы поярче звук был.
Подмешиваю в сигнал ревербератор с небольшой комнатой, чтобы его было едва ощутимо слышно. То есть, это дополнительно к уже настроенным ранее эхо-эффектам и комнате. Чисто трюк.

Проверяю моносовместимость, если есть дефекты, пытаюсь их забороть. либо на дорожках, либо просто тулзой в том же Озоне.

Последний прибор - лимитер, поднимаю громкость до положенной.
И усе.

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 17:59 »

Цитата:
Blacksnow
тявкает у тебя в мозгу.

Я написал свое мнение, что железо у эпла модное, но тормозное говно. Из годного - только мощные графические станции. Это давно известный факт, даже признанный тобой.
Цитата:
мой iPad не тупит просто много синтов не откроещь так как оперативной памяти 512 а не 2 гб как на последнем , приходиться засемплировать и закрывать просто ... и это удобно и понтов никаких нет


Сомнительное удовольствие. )

Ну и я тебя вроде бы еще ни разу не оскорбил, а вот ты уже настарался и многократно. Еще раз спрошу - в жизни такой же резкий?

Если к родственникам получится съездить - в лицо мне так же готов сказать? Ты в Донецке живешь?

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7618

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:09 »

Цитата:
а так - особого стимула нету. сижу на своём уровне


Стимула у тебя нет , потому что ты знаешь , что завтра не придёт к тебе крутой продюсер и не предложит заработать денег. Он и не придёт никогда , потому-что:

Цитата:
я то делаю для обычных слушателей, не для профессиональных критиков.


Если хочешь , чтобы тебя заметили , делай качественно


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7618

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:26 »

Друзья ! Давайте не будем засирать хорошую тему!


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:35 »

Цитата:
Один раз видел на ютюбе парень в кубэйсе при создании нового синт-канала всегда задирал ему громкость в микшере на максимум. Прямо "по умолчанию". Другой наоборот вобще никогда не прикасался к громкостям на микшере. И тот и другой - регулировали громкость либо в синте самом, либо в эффектах, которые они вешали на этот канал. Если ничего не вешали - добавляли плагин, который мог это сделать.

Читал где-то рекомендации, по возможности не отстраивать громкость на микшере, а регулировать её на синтах, семплерах. Сам обычно опускаю сразу громкости на каналах микшера на 1/3 - 1/2, люблю большой хэдрум.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7618

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:38 »

Цитата:
Читал где-то рекомендации, по возможности не отстраивать громкость на микшере, а регулировать её на синтах, семплерах. Сам обычно опускаю сразу громкости на каналах микшера на 1/3 - 1/2, люблю большой хэдрум.


А какой практический эффект?

Просто может я не правильно делаю и от этого напрямую зависит качество звука?


_________________

Евгений

1 место




Отправить личное сообщение для Евгений

Сообщений: 3151

Комментариев: 719

Оценок: 18

Треков: 41

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:44 »

Я группирую все каналы в две папки.
Одна папка "драмс". Туда улетают все кики, хэты, крэши, клэпы, снэры, перкуссия и все шумовые эффекты. Во вторую папку "синт" улетают все синтовые каналы: лиды, басы, плаки и пэды и всё такое. Привык, удобно. Часто бывает заглушу папку "синт", остаётся один ритм - и создаю второй вариант темы. Получается папка "синт2".
Потом комбинирую, отсекаю ненужное.

.....

Часто вешаю на синты плагин - эмулятор дисторшен. Чуть чуть добавить теплоты. Без маразма, аккуратно.

.....

Работаю за раз максимум минут 40. Бывают исключения, но очень редко.


_________________

Евгений

1 место




Отправить личное сообщение для Евгений

Сообщений: 3151

Комментариев: 719

Оценок: 18

Треков: 41

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:45 »

Я хэдрум делаю отдельным плагином на мастере.


_________________

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:50 »

Щас пока вообще к музыке не прикасаюсь, но когда волны были обычно следующий алгоритм.

-Включаю ризон, включаю свой Korg MS 2000.

-В MS2000 сбрасываю все настройки в ноль

-Начинаю накручивать, обычно кручу какой-нить пэд

-Если пэд получился и радует слух, то в ризоне создаю аудио дорожку, на неё обязательно накидываю Echo и ревер Softube TSAR-1 Reverb или Uhbik-A

- Кликаю запись и жму пэд минут на 10 и всячески его там видоизменяю кручу на синте фильтра, огибающие, Lfo и прочие крутилки.

- Потом я опять над этой дорожкой извращаюсь но уже с ризоновскими эффектами делем и ревером.

Ну а дальше все повторяется, новая дорожка, синт сбрасывается в ноль и крутиться опять какой-нить пэд, также его при записи перекручиваю, а потом ризоновские эффекты. Так могу сделать три дорожки с пэдами и больше.

Так как я люблю синтезаторный шорох и шум, то обязательно пишется с синта дорожка с шумом, для шероховатости и грязи.

Ну это обычно так эмбиентные работы пишутся.

Техно:

Алгоритм практически такой же, просто к пэдам (их поменьше где-то одна две дорожки)и различные отрывистые аккордики, которые играют лупом, начинаю прилеплять барабаны. Обычно прямая бочка с темпом в 90 до 120. Потом прилепляю звенелки всякие хэты там тарелки. Их обязательно под аллигатора и ревер с делеем и фейзером кидаю.

Потом уже начинаю самые мои слабые места делать, это бас и мелодика. Всегда они у меня не получаются.

Вот

- Еще я люблю подкладывать различные шумы, города там, помещений, леса, которые сам записываю на рекордер Tascam.

На мастере все достаточно просто. Стоит комбинаторская сборка из стандартного ризоновская банка для мастера, и к нему прилепляется в обязательном порядке Softube Saturation Knob.

Короче суть в том, что я практически не работаю с синтами ризона, а все только на MS2000 кручу. От ризона только беру эффекты и Redrum для барабанов (хотя бывает юзаю банк с пианинками).

Как-то так!


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7618

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:50 »

Глупый вопрос: Расскажите про хэдрум !


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:52 »

для себя однажды заметил прирост качества - если сначала делать середину, причем начинать с тематики и настроения - путем перебора и подбора нужного саунда, сами мелодии рождаются после того как есть черновой ритм, при этом занижаю громкости на микшере, выстриваю саунд для создания нужного настроения руля громкости вне микшера - не только на бинтах, сколько на эффектах - вдоль по цепочки в зависимость от ситуации.
Есть мелодия и подкладка - начинается продюсирование, подбор саунда глубокий на основную мелодию и прочее, и когда вся середина собрана - уже сама собой в процессе готов материал соседний, остается выстроить все на микшере в уровни без перегрузов, и финальным штрихом отвлекшись, доделать начало и конец осмысленно.
Сейчас подсел с импульсами, все инструменты тщательнее прорабатывать не количеством эффектов - сколько ими. Очень мощно насыщает звук проекта - а сводить - просто конфетка
Само собой в процессе задействованы инструменты - гитара, бинты, бас. Причем как то синты внешние нравится писать без автоматизаций - именно руками.
Вообщем - путь у всех свой и не постоянный.
Сейчас работа с импульсами рушит мои прежние устои


_________________

Евгений

1 место




Отправить личное сообщение для Евгений

Сообщений: 3151

Комментариев: 719

Оценок: 18

Треков: 41

Re: Организация процесса
« Дата: 02/07/15 18:53 »

Хэдрум: -6 дб на мастере
Для мастеринга.


_________________

Страница: 1 2 3 4 ... 11 » Новая тема Ответить