Автор |
Сообщение |
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 1:25 »
|
|
|
В общем да, для этого и повышают частоту дискретизации - чтобы "забросить" паразитные гармоники выше рабочего диапазона частот. И т.к. у нас на выходе 44.1 или 48, делать оверсемплинг выше 96 KHz смысла нет.
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 1:31 »
|
|
|
Я читал что если результат будет 44.1khz то проект лучше ставить 88.2 khz , а если в 48khz то проект в 96khz кратный двум , чтобы делилось без остатка.
Виталик, как ты думаешь, на сколько это верно ? _________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 1:43 »
|
|
|
Олег, для 44.1 достаточно 88.2, но если будет больше - хуже не станет, просто будет точно так же.
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 1:45 »
|
|
|
А кратность необходимо соблюдать или не обязательно? _________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 1:49 »
|
|
|
Если получается - соблюдай, быстрее будет проходить ресемплинг. Но, имхо, это не принципиально.
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 1:51 »
|
|
|
Понял, спасибо _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 9:13 »
|
|
|
Цитата: А кратность необходимо соблюдать или не обязательно? А для чего по твоему делают два варианта? Оверсемплинг кратный всегда (не зря он идёт 2х, 4х и т.д.), это могучие пользователи получив допуск к настройкам могут навертеть чего угодно... И я не пойму о каком хэдруме упоминают в этой теме, как и в других. Как возможно увеличить хэдрум отфильровав тот же саб-бас?
Цитата: Что же касается ресемплинга, при понижении частоты дискретизации алиасинг пропадет сам-собой. Он фильтруется в любом случае. Но это внутренняя математика и пользователю недоступна.
P.S.: В Samplitude лучше использовать для дитеринга алгоритм POW-er, ибо он в ней самый продвинутый. Был по крайней мере.
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 9:37 »
|
|
|
Никогда не зморачивался насчет алгоритмов дитеринга, нойз шейпинга, но из того, что читал, понял - здесь как с фломастерами сугубо дело вкуса и каждого конкретного случая. В Ризоне, кстати, выбрать алгоритм нельзя и какой там алгоритм используется до сих пор не знаю. Можно на выходе поставить Ozone и там настроить что хочешь, а штатный дитеринга отключить.
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 9:52 »
|
|
|
Цитата: здесь как с фломастерами сугубо дело вкуса и каждого конкретного случая. Проблема в том что дитеринг работает на очень низких уровнях, поэтому вкус не спасёт. Надо просто понимать принцип работы и тогда вопросы отпадут сами собой. А в Ризоне ещё проще. Кстати, Пропы заявляют о "продвинутом" алгоритме. Проверить на сколько он продвинут вряд ли получится, но тесты показывают (сам проверял), что звук он сохраняет хорошо. Хотя любой дитеринг на обычном белом шуме уже выполняет свою работу, так что парится реально смысла нет. Хотя кыль Сампла имеет на борту один из лучших алгоритмов, почему бы не использовать.
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 15:34 »
|
|
|
Цитата: И я не пойму о каком хэдруме упоминают в этой теме, как и в других. Как возможно увеличить хэдрум отфильровав тот же саб-бас?
В сигнале может присутствовать некая неводомая х**ня ниже порога слышимости или около того, скажем пять герц, и она может смещать сигнал от нейтральной оси. Не каждый синт это может и зависит от типа синтеза. При анализе в адоб аудишн параметр есть параметр диси офсет - уменьшить величину его помогает хай пас фильтрации. Представте диси офсет равен 5% и сколько вы потеряете децибел своего микса запросто так _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 15:43 »
|
|
|
DC offset это уже конкретный артефакт и патология. Бороться с ним конечно же надо. Но причём тут мля хэдрум?
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 16:59 »
|
|
|
И в крынку не лезет _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 17:40 »
|
|
|
Я знаю что такое DC offset. Я про другое, хэдрум нельзя съесть ибо ты его устанавливаешь сам. В постпро существуют свои стандарты где подобные вещи расписаны, в музыке таковых нет. Постоянная составляющая, либо те же раздутые басы, способны отожрать энергию микса, его уровни, громкость и т.д. Но не хэдрум.
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 19:25 »
|
|
|
Андрюха, вот откуда в Ризоне возьмется dc offset, если ты ничего не пишешь с внешних источников и не прогоняешь через внешние приборы с цифро-аналоговым преобразованием. Если нет никаких электромагнитных наводок и этой постоянной составляющей просто неоткуда появится.
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 20:18 »
|
|
|
Виталя, https://www.dropbox.com/s/osbdrzkud9aiwt0/microbe% 20dance.rns?dl=0 - это мой трек 8-ми битный microbe dance Дорожки arp right и arp left дают вот такую картинку DC offset 4% из Ризан
на фотке ниже смотрите слева сколько мути всякой и она живая - колеблется, дышит - её нужно придавить, придушить и так может быть на одном, на другом инструменте и глядишь - бас некуда вставить
_________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 20:50 »
|
|
|
Не сочтите меня за зануду, но я бы не стал смешивать всё дерьмо в одну большую кучу. А то и частота дискредитации (в заголовке топика, между прочим), и частотные конфликты, и DC offset, и хэдрум... а в итоге полуграмотная содомия и прочее непотребство. Народ и так зачастую не разобравшись с азами уже в мастЕринг лезет, а после подобных нагромождений прямой путь в дилетантство и вечный поиск святага грааля в звуке. Не, тема то нормальная! Но лучше отделить котлет от мух.
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 10/12/15 21:07 »
|
|
|
а ты смотри на вещи целостно - учи КОБ и ДОТУ _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 11/12/15 0:54 »
|
|
|
Хмм, и правда, Андрюха, твои Торы играют с сильным сдвигом, причем в разные стороны. У меня так не получается Правда, озоновский Filter DC с легкостью исправил эту ситуацию.
|
Живущий здесь
Сообщений: 801
Комментариев: 113
Оценок: 10
Треков: 7
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 11/12/15 7:33 »
|
|
|
Цитата: DC offset это уже конкретный артефакт и патология зачем так, в саунддизайне вполне себе можно использовать
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: 44.1Khz vs 192Khz
« Дата: 11/12/15 12:50 »
|
|
|
Цитата: в саунддизайне вполне себе можно использовать Это как?
Цитата: Я про другое, хэдрум нельзя съесть ибо ты его устанавливаешь сам. В постпро существуют свои стандарты где подобные вещи расписаны, в музыке таковых нет. Постоянная составляющая, либо те же раздутые басы, способны отожрать энергию микса, его уровни, громкость и т.д. Но не хэдрум. Думаю, Кувэй имел ввиду, что при нормализации сигнала, DC offset "крадет" уровень пикового сигнала.
|