Автор |
Сообщение |
Живущий здесь
Сообщений: 7617
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 02/06/16 13:09 »
|
|
|
Цитата: дальнейшее повышение - уже недостижимо, а оставаться в набранных высотах это потеря качества.
Абсолютно согласен. То , с чего начиналась эта война , это возможность выделиться среди конкурентов , сделать чуть громче , тем самым обратить на себя внимание , обернулось поголовной паранойей. Придерживаюсь того же мнения , что и The Chemical Brother.
"Мы недавно играли в Америке, и любой трек звучал как Бенни Бенасси. Я понимаю, что это звучит словно какой-то старик обсуждает последний альбом Тейлор Свифт, но ведь все эти треки звучат одинаково. Им присуще одно настроение: триумф, празднество. Нам больше импонирует творческий подход, при котором слушатель переживает весь спектр эмоций. Спору нет, плоский прямолинейный звук очень эффективен, но он не обладает магической способностью в мыслях переносить слушателя в другое место»" _________________
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 17:02 »
|
|
|
Спасибо. Ознакомился. Теперь понимаю почему мои треки после мастеринга лейблом по рмс меньше, чем я могу сжать тем же изотоп озоном в кирпич , но за счет DR большего звук круче, мягче и даже громче в общем то _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
3 место
Сообщений: 274
Комментариев: 188
Оценок: 42
Треков: 35
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 20:08 »
|
|
|
Стал осваивать изотоп озон. Поскольку новичек, пробежался по пресетам и обратил внимание, что большинство из них делают из трека кирпич. Вероятно, это следование моде такое! При этом треки приобретают широту и яркость (в зависимости от пресета, конечно), но немного теряют в динамике.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 20:45 »
|
|
|
применение максимайзера конечно же влияет на ДД, насыщение трека, и чтоб не было так больно по итогу, максимайз используется на несколько делений максимум. вообще, максимайзинг и нужен был для достижения этой самой моды, но локальное применение максимайза допустимо в небольших значениях чтоб не потерять сильно... палка о двух концах - история с использованием в финале максимайза, компрессора для достижения отношений значений loudness / DR. И это тонкое искусство сделать хорошо.
С максимайзером легко решить не только проблему низкого уровня но и клипинга. именно по этой причине я купил себе krсtos 2 изначально, софт клип мкласса штатного слишком сильно дисторшн вносит. да и для повышения вменяемого уровня на незначительные уровни, тема интересная, но специфичная. гораздо проще предусмотреть все это на финале трека самому, чем доверять неизвестно кому на лейбле неизвестно еще какое отношение к финальному максимайзу, компрессии, ДР. если конечно это интересует вас как автора. _________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 22:05 »
|
|
|
Изначальная задача лимитера/максимайзера - убрать паразитные пики, не несущие никакой пользы миксу, а не жать все в кирпич. Но Loudness War изменил предназначение прибора. И если это в общем-то неплохо для современной колбасы, которую как правило слушают в наушниках, то для большого звука это никак не годится. Поэтому, лучше делать два варианта: один в кирпич для earpods и второй со сжатием только паразитных пиков и широким DR. Ну, это если Вы планируете выступать.
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 7:26 »
|
|
|
Цитата: Изначальная задача лимитера/максимайзера - убрать паразитные пики, не несущие никакой пользы миксу, а не жать все в кирпич. Но Loudness War изменил предназначение прибора. Лимитер да, изначально для ограничения уровней - название не врёт. А максимайзер просто маркетинговое название говорящее что данная штука делает кирпич.
Цитата: гораздо проще предусмотреть все это на финале трека самому, чем доверять неизвестно кому на лейбле неизвестно еще какое отношение к финальному максимайзу, компрессии, ДР. Цель мастеринга не в разгоне громкости же и его, в идеале, должен делать именно специалист со стороны. Другое дело что продюссер должен ставить ему задачи и по DR тоже.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 17:32 »
|
|
|
проблема в том, что тот кто делает сведение - старается учесть все для того, чтоб на стадии мастеринга не трогалось ничего и не вело в худшую сторону. Те кто занимаются сведением, стараются намеренно извлечь на премастере и DR и уровни RMS, ибо мастеринг бывает всякий со стороны. Чем доверять поднятие уровня при хорошем ДР кому то, кто сделает тупой кирпич, на стадии премастера - стараются сделать и уровни в норму и ДР. по хорошему, не обязаны конечно, на совести того кто делает _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 17:53 »
|
|
|
Миш, ты же понимаешь что кирпич сделают потому-что 99,9 процентов клиентов просят именно его. Ставь другие задачи, объясняй что нужно, шли референсы. В конце концов любая нормальная студия вышлет пример работы на твоём треке перед оплатой.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 18:31 »
|
|
|
а смысл обращаться за всем этим, если квалификация зачастую страдает, а сделать по силам самому что считаешь нужным?) кирпич делает больший процент, те кто делают кирпич как правило прикладывают и нормальный вариант, который часто забывается и стирается заказчиком, но ведь не о них речь, а все таки самостоятельном достижении целей.
да и убедить лейбл сделать на мастере так то - почти нереально, зачастую лейблы ставят в задачу кирпич - и не важно при этом остальное, дак неужели давать хороший трек под нож? проще учесть тот жЕ ДР и РМС заранее в работе. хотя бы постараться выйти на нужные уровни. это логично как минимум. дабы в будущем не дать запороть _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 3:02 »
|
|
|
Цитата: а смысл обращаться за всем этим, если квалификация зачастую страдает, а сделать по силам самому что считаешь нужным?) Никакого смысла. Если и обращаться, то в хорошие студии. Поэтому я и написал про специалистов, а не ваятелей "мастЕринга". А вот как реальные спецы ты уже не сделаешь - не хватит ни опыта, ни звукового тракта. И я тоже.
Цитата: да и убедить лейбл сделать на мастере так то - почти нереально А зачем их убеждать? У издателя своя политика, не нравится - пускай в релиз сам. Только причём тут тогда лэйблы при заказе мастеринга на стороне?
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 7:00 »
|
|
|
как суть в том, что если ты сам сделаешь и уровень и ДР хорошими, трек будет затронут минимально, особенно если изучить текущие релизы лейбла и понять их подход к кирпичам и ДР, то можно собрать заранее хороший вариант. Сейчас музыканты стали больше лейблов думать о качестве релизов к сожалению, откуда и проснулся интерес к тому же ДР заметный. Эпоха кирпичей проходит _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1067
Комментариев: 42
Оценок: 3
Треков: 2
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 20:17 »
|
|
|
willy3k
Цитата: то для большого звука это никак не годится. Поэтому, лучше делать два варианта: один в кирпич для earpods и второй со сжатием только паразитных пиков и широким DR. Ну, это если Вы планируете выступать.
А ты думаешь когды будешь выступать твой трек не прогонят через кучу лимитеров/компрессоров и эквалайзеров звукачи? Там вообщем на выходе получится тот же самый кирпич.
помойму в 1996 году лауднес варом ещё и не пахло но:
The Prodigy Breathe [UK CD Single] 1996 04 DR lossless CD _________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 20:35 »
|
|
|
Цитата: А ты думаешь когды будешь выступать твой трек не прогонят через кучу лимитеров/компрессоров и эквалайзеров звукачи? Там вообщем на выходе получится тот же самый кирпич. Ну это уже от звукарей зависит. А если сам выступаешь, то на саундчеке сам же и выстраиваешь себе сетап так, чтобы звучало как надо.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 21:39 »
|
|
|
беда в том что после того как отстроишь как надо - а звукач все равно сидит не твой - то будет что будет с активными лимитерами в итоге.
Цитата: The Prodigy Breathe [UK CD Single] 1996 04 DR lossless CD делай вскидку на (might not be in original order) _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 07/06/16 8:01 »
|
|
|
Цитата: помойму в 1996 году лауднес варом ещё и не пахло но: Война громкостей тянется с 70-х
Я не понимаю зачем мешать всё в кучу. Сведение, продюссирование, мастеринг, концерты... да ещё и переживать за то, что когда будешь выступать на стадионе на 10 тыщ человек тебе проклятый звукарь всё испортит.
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 07/06/16 8:23 »
|
|
|
на концертах переживать не надо, надо играть, и хорошо если в команде есть штатный звукарь, который может быть допущен к рулежке.. а загоняться по ДР и ладнессу в лайвах - это так то ересь уже. Как правило для лайвов наоборот навешивается всякая хрень что так или иначе с однйо стороны гондошит казалось бы звук - но с другой выправляет ситуацию площадки. так что я б тоже мешать в тему лайвы не стал ни коим образом.
цели мастеринга тоже очевидны и их можно предвидеть на премастере. собственно все очевидно в целом же _________________
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 10:17 »
|
|
|
я же не музыкант и не звукарь, а просто увлечённый)) Натолкнулся на проблему - пережал материал: Звук стал читаться плохо, хотя и громко, стал плоским как будто - стена перед ушами, а за ней ничего нет. И начал гуглить про пережатость звука. Натолкнулся на то, что, оказывается, есть стандарты восприятия громкости(не самой громкости - типа регулятора) В общем пока что на этапе осмысления Нашел цикл статей - 3 шт - на эту тему и пытаюсь раздуплить Написал Олегусу, Синдрому и Коста и решил, что вопрос нужно решать сообща
https://www.logicprox.ru/td307/
https://www.logicprox.ru/td309/
https://www.logicprox.ru/td310/
ну и кратко об измерителе https://www.logicprox.ru/td308/ _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Профессионал
Сообщений: 2535
Комментариев: 1270
Оценок: 311
Треков: 39
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 10:51 »
|
|
|
да ведь без стандартов можно.
если рассматривать компрессию как способ приблизить звук, то у тебя и получается "стенавлицо", планов нет.
читается плохо - съел атаки. маскируется инструмент на определяющих его частотах, иногда помогает такая цепь EQ - comp - EQ (при серьезной компрессии, и не считая других эффектов в цепи)
Андрей, может кат того трека запилишь сюда , консилиум соберем
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 10:54 »
|
|
|
Цитата: пережал материал: Звук стал читаться плохо, хотя и громко, стал плоским как будто - стена перед ушами, а за ней ничего нет.
Я не большой специалист в техническом плане , но одно могу сказать с уверенностью:
Пожатый звук Легче переносится на разной АС , но в нём нет динамики и души. Такой звук обычно используют в динамичных стилях , с быстрым БПМ. Ещё на радио поголовно используют компрессоры.
Не сильно пожатый звук хуже переноситься , потому что на некоторых АС из за динамики и пиков могут возникать не приятные ощущения. За то в нём есть душа и динамика. Звук как бы дышит. Такой звук обычно использую в спокойных стилях , Чиллаут , Лаунж итд...
Я лично стараюсь компрессором вообще не пользоваться , вплоть до мастеринга , т.к пики и транзиенты порезать я всегда успею , а вот вытащить не всегда. Да и в плагинах уже по умолчанию стоят эффекты в виде компрессоров , эквалайзеров и ревербераторов .
Андрюха , ты наверное компрессор активно юзаешь - по этому до мастеринга у тебя уже доходит совершенно плоский звук , без динамики. Я бы тебе посоветовал компрессором пользоваться в самых редких случаях. Сами плаги отлично звучат , если их ещё и компрессором давить , то получиться так как я описал выше. Вот если бы ты живьё писал - тогда да , компрессор в помощь , а так подумай 10 раз , оно тебе нужно ?
Береги транзиенты с молоду
Ну и про громкость пару фраз. Вы за что воюете ? У кого громче ? Лучше воевать у кого интереснее. После -7db начинаются искажения. Сначала не явно выраженные , потом по нарастающей. И громкий трек явно проиграет треку который интереснее - это факт , т.к слушатель голосует за интерес , а не за громкость. Вот как то так (имхо) _________________
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 11:07 »
|
|
|
Ребята, я не о похлопывании по плечу - Андрюха, давай не жми или жми - это же вопрос творческий Я выложил статьи о новых стандартах и не громкости как таковой - война за громкость уже всё - об этом прочитаете в статье. А о том что там о стандарте ВОСПРИЯТИЯ ГРОМКОСТИ - это разные вещи с громкостью. Я хочу понять как применить ту информацию что я прочитал _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|