ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Loudness War и Dynamic Range..
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 26 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 12

Участников: 0
Гостей: 12

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Loudness War и Dynamic Range..


Страница: « 1 2 3 4 5 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 02/06/16 13:09 »

Цитата:
дальнейшее повышение - уже недостижимо, а оставаться в набранных высотах это потеря качества.


Абсолютно согласен. То , с чего начиналась эта война , это возможность выделиться среди конкурентов , сделать чуть громче , тем самым обратить на себя внимание , обернулось поголовной паранойей. Придерживаюсь того же мнения , что и The Chemical Brother.

"Мы недавно играли в Америке, и любой трек звучал как Бенни Бенасси. Я понимаю, что это звучит словно какой-то старик обсуждает последний альбом Тейлор Свифт, но ведь все эти треки звучат одинаково. Им присуще одно настроение: триумф, празднество. Нам больше импонирует творческий подход, при котором слушатель переживает весь спектр эмоций. Спору нет, плоский прямолинейный звук очень эффективен, но он не обладает магической способностью в мыслях переносить слушателя в другое место»"


_________________

kt3b

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5556

Комментариев: 938

Оценок: 75

Треков: 42

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 17:02 »

Спасибо. Ознакомился.
Теперь понимаю почему мои треки после мастеринга лейблом по рмс меньше, чем я могу сжать тем же изотоп озоном в кирпич , но за счет DR большего звук круче, мягче и даже громче в общем то


_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa

AndyKey

3 место




Отправить личное сообщение для AndyKey

Сообщений: 274

Комментариев: 188

Оценок: 42

Треков: 35

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 20:08 »

Стал осваивать изотоп озон. Поскольку новичек, пробежался по пресетам и обратил внимание, что большинство из них делают из трека кирпич. Вероятно, это следование моде такое! При этом треки приобретают широту и яркость (в зависимости от пресета, конечно), но немного теряют в динамике.

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 20:45 »

применение максимайзера конечно же влияет на ДД, насыщение трека, и чтоб не было так больно по итогу, максимайз используется на несколько делений максимум.
вообще, максимайзинг и нужен был для достижения этой самой моды, но локальное применение максимайза допустимо в небольших значениях чтоб не потерять сильно...
палка о двух концах - история с использованием в финале максимайза, компрессора для достижения отношений значений loudness / DR. И это тонкое искусство сделать хорошо.

С максимайзером легко решить не только проблему низкого уровня но и клипинга. именно по этой причине я купил себе krсtos 2 изначально, софт клип мкласса штатного слишком сильно дисторшн вносит. да и для повышения вменяемого уровня на незначительные уровни,
тема интересная, но специфичная. гораздо проще предусмотреть все это на финале трека самому, чем доверять неизвестно кому на лейбле неизвестно еще какое отношение к финальному максимайзу, компрессии, ДР. если конечно это интересует вас как автора.


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 04/06/16 22:05 »

Изначальная задача лимитера/максимайзера - убрать паразитные пики, не несущие никакой пользы миксу, а не жать все в кирпич. Но Loudness War изменил предназначение прибора. И если это в общем-то неплохо для современной колбасы, которую как правило слушают в наушниках, то для большого звука это никак не годится. Поэтому, лучше делать два варианта: один в кирпич для earpods и второй со сжатием только паразитных пиков и широким DR. Ну, это если Вы планируете выступать.

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 7:26 »

Цитата:
Изначальная задача лимитера/максимайзера - убрать паразитные пики, не несущие никакой пользы миксу, а не жать все в кирпич. Но Loudness War изменил предназначение прибора.
Лимитер да, изначально для ограничения уровней - название не врёт.
А максимайзер просто маркетинговое название говорящее что данная штука делает кирпич.
Цитата:
гораздо проще предусмотреть все это на финале трека самому, чем доверять неизвестно кому на лейбле неизвестно еще какое отношение к финальному максимайзу, компрессии, ДР.
Цель мастеринга не в разгоне громкости же и его, в идеале, должен делать именно специалист со стороны. Другое дело что продюссер должен ставить ему задачи и по DR тоже.

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 17:32 »

проблема в том, что тот кто делает сведение - старается учесть все для того, чтоб на стадии мастеринга не трогалось ничего и не вело в худшую сторону. Те кто занимаются сведением, стараются намеренно извлечь на премастере и DR и уровни RMS, ибо мастеринг бывает всякий со стороны. Чем доверять поднятие уровня при хорошем ДР кому то, кто сделает тупой кирпич, на стадии премастера - стараются сделать и уровни в норму и ДР. по хорошему, не обязаны конечно, на совести того кто делает


_________________

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 17:53 »

Миш, ты же понимаешь что кирпич сделают потому-что 99,9 процентов клиентов просят именно его.
Ставь другие задачи, объясняй что нужно, шли референсы. В конце концов любая нормальная студия вышлет пример работы на твоём треке перед оплатой.

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 05/06/16 18:31 »

а смысл обращаться за всем этим, если квалификация зачастую страдает, а сделать по силам самому что считаешь нужным?)
кирпич делает больший процент, те кто делают кирпич как правило прикладывают и нормальный вариант, который часто забывается и стирается заказчиком, но ведь не о них речь, а все таки самостоятельном достижении целей.

да и убедить лейбл сделать на мастере так то - почти нереально, зачастую лейблы ставят в задачу кирпич - и не важно при этом остальное, дак неужели давать хороший трек под нож? проще учесть тот жЕ ДР и РМС заранее в работе. хотя бы постараться выйти на нужные уровни. это логично как минимум. дабы в будущем не дать запороть


_________________

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 3:02 »

Цитата:
а смысл обращаться за всем этим, если квалификация зачастую страдает, а сделать по силам самому что считаешь нужным?)
Никакого смысла. Если и обращаться, то в хорошие студии. Поэтому я и написал про специалистов, а не ваятелей "мастЕринга".
А вот как реальные спецы ты уже не сделаешь - не хватит ни опыта, ни звукового тракта. И я тоже.
Цитата:
да и убедить лейбл сделать на мастере так то - почти нереально
А зачем их убеждать? У издателя своя политика, не нравится - пускай в релиз сам. Только причём тут тогда лэйблы при заказе мастеринга на стороне?

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 7:00 »

как суть в том, что если ты сам сделаешь и уровень и ДР хорошими, трек будет затронут минимально, особенно если изучить текущие релизы лейбла и понять их подход к кирпичам и ДР, то можно собрать заранее хороший вариант. Сейчас музыканты стали больше лейблов думать о качестве релизов к сожалению, откуда и проснулся интерес к тому же ДР заметный. Эпоха кирпичей проходит


_________________

kival

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kival

Сообщений: 1067

Комментариев: 42

Оценок: 3

Треков: 2

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 20:17 »

willy3k
Цитата:
то для большого звука это никак не годится. Поэтому, лучше делать два варианта: один в кирпич для earpods и второй со сжатием только паразитных пиков и широким DR. Ну, это если Вы планируете выступать.


А ты думаешь когды будешь выступать твой трек не прогонят через кучу лимитеров/компрессоров и эквалайзеров звукачи? Там вообщем на выходе получится тот же самый кирпич.

помойму в 1996 году лауднес варом ещё и не пахло но:

The Prodigy Breathe [UK CD Single] 1996 04 DR lossless CD


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 20:35 »

Цитата:
А ты думаешь когды будешь выступать твой трек не прогонят через кучу лимитеров/компрессоров и эквалайзеров звукачи? Там вообщем на выходе получится тот же самый кирпич.

Ну это уже от звукарей зависит.
А если сам выступаешь, то на саундчеке сам же и выстраиваешь себе сетап так, чтобы звучало как надо.

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 06/06/16 21:39 »

беда в том что после того как отстроишь как надо - а звукач все равно сидит не твой - то будет что будет с активными лимитерами в итоге.

Цитата:
The Prodigy Breathe [UK CD Single] 1996 04 DR lossless CD

делай вскидку на (might not be in original order)


_________________

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 07/06/16 8:01 »

Цитата:
помойму в 1996 году лауднес варом ещё и не пахло но:
Война громкостей тянется с 70-х

Я не понимаю зачем мешать всё в кучу. Сведение, продюссирование, мастеринг, концерты... да ещё и переживать за то, что когда будешь выступать на стадионе на 10 тыщ человек тебе проклятый звукарь всё испортит.

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 07/06/16 8:23 »

на концертах переживать не надо, надо играть, и хорошо если в команде есть штатный звукарь, который может быть допущен к рулежке..
а загоняться по ДР и ладнессу в лайвах - это так то ересь уже.
Как правило для лайвов наоборот навешивается всякая хрень что так или иначе с однйо стороны гондошит казалось бы звук - но с другой выправляет ситуацию площадки. так что я б тоже мешать в тему лайвы не стал ни коим образом.

цели мастеринга тоже очевидны и их можно предвидеть на премастере. собственно все очевидно в целом же


_________________

kt3b

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5556

Комментариев: 938

Оценок: 75

Треков: 42

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 10:17 »

я же не музыкант и не звукарь, а просто увлечённый))
Натолкнулся на проблему - пережал материал: Звук стал читаться плохо, хотя и громко, стал плоским как будто - стена перед ушами, а за ней ничего нет. И начал гуглить про пережатость звука. Натолкнулся на то, что, оказывается, есть стандарты восприятия громкости(не самой громкости - типа регулятора)
В общем пока что на этапе осмысления
Нашел цикл статей - 3 шт - на эту тему и пытаюсь раздуплить
Написал Олегусу, Синдрому и Коста и решил, что вопрос нужно решать сообща

https://www.logicprox.ru/td307/

https://www.logicprox.ru/td309/

https://www.logicprox.ru/td310/

ну и кратко об измерителе https://www.logicprox.ru/td308/


_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa

Kosta

Профессионал




Отправить личное сообщение для Kosta

Сообщений: 2535

Комментариев: 1270

Оценок: 311

Треков: 39

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 10:51 »

да ведь без стандартов можно.

если рассматривать компрессию как способ приблизить звук, то у тебя и получается "стенавлицо", планов нет.

читается плохо - съел атаки. маскируется инструмент на определяющих его частотах, иногда помогает такая цепь EQ - comp - EQ (при серьезной компрессии, и не считая других эффектов в цепи)

Андрей, может кат того трека запилишь сюда , консилиум соберем

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 10:54 »

Цитата:
пережал материал: Звук стал читаться плохо, хотя и громко, стал плоским как будто - стена перед ушами, а за ней ничего нет.


Я не большой специалист в техническом плане , но одно могу сказать с уверенностью:

Пожатый звук Легче переносится на разной АС , но в нём нет динамики и души. Такой звук обычно используют в динамичных стилях , с быстрым БПМ. Ещё на радио поголовно используют компрессоры.

Не сильно пожатый звук хуже переноситься , потому что на некоторых АС из за динамики и пиков могут возникать не приятные ощущения. За то в нём есть душа и динамика. Звук как бы дышит. Такой звук обычно использую в спокойных стилях , Чиллаут , Лаунж итд...

Я лично стараюсь компрессором вообще не пользоваться , вплоть до мастеринга , т.к пики и транзиенты порезать я всегда успею , а вот вытащить не всегда. Да и в плагинах уже по умолчанию стоят эффекты в виде компрессоров , эквалайзеров и ревербераторов .

Андрюха , ты наверное компрессор активно юзаешь - по этому до мастеринга у тебя уже доходит совершенно плоский звук , без динамики. Я бы тебе посоветовал компрессором пользоваться в самых редких случаях. Сами плаги отлично звучат , если их ещё и компрессором давить , то получиться так как я описал выше. Вот если бы ты живьё писал - тогда да , компрессор в помощь , а так подумай 10 раз , оно тебе нужно ?

Береги транзиенты с молоду

Ну и про громкость пару фраз. Вы за что воюете ? У кого громче ? Лучше воевать у кого интереснее. После -7db начинаются искажения. Сначала не явно выраженные , потом по нарастающей. И громкий трек явно проиграет треку который интереснее - это факт , т.к слушатель голосует за интерес , а не за громкость. Вот как то так (имхо)


_________________

kt3b

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5556

Комментариев: 938

Оценок: 75

Треков: 42

Re: Loudness War и Dynamic Range..
« Дата: 11/05/18 11:07 »

Ребята, я не о похлопывании по плечу - Андрюха, давай не жми или жми - это же вопрос творческий
Я выложил статьи о новых стандартах и не громкости как таковой - война за громкость уже всё - об этом прочитаете в статье. А о том что там о стандарте ВОСПРИЯТИЯ ГРОМКОСТИ - это разные вещи с громкостью.
Я хочу понять как применить ту информацию что я прочитал


_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa

Страница: « 1 2 3 4 5 » Новая тема Ответить