ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Bitwig Studio
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Среда, 1 мая 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 55

Участников: 0
Гостей: 55

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Bitwig Studio


Страница: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 12:51 »

я впервые вижу акцент в сторону Ризона не в ракурсе "пластмасовый звук Ризона"
За годы обратилась луна обратной стороной)

На самом деле, повторюсь, нет разницы звучания современных ДАУ как таковых. Нет скрытого замысла с улучшайзерами.. потому что ДАу это база продакшн для существующих стандартов...
и если одна из ДАУ начнет чудить и делать приукрас, это же сразу вскроется, так как что то будет явно выпирать

Нет у Ризона звука улучшенного над другими ДАУ, как нет и у думающих сотен пользователей ДАУ что Ризон имел когда то и может до сих пор - плоский пластиковый звук.

Звук определяется автором, ДАУ - это продакшн инструмент. Все секреты особого звука в композициях - в голове у автора. И ДАУ тут ни коим боком.

Я бы мог с натяжкой сюда отнести рендер прочих ДАУ в тот же мп3 напрямую через кривые кодеки, но в Ризоне непожатые wav / aiff на рендер уходят.

Но шведы умеют делать звук.. Clavia имеет на счету немалое число разработок ВА синтов с нордическим вкусом (сказались используемые еще тогда 20 лет назад 96кгц на выходе в т.ч.). И хоть из клавии в РН пришли после разработок Nord Lead пара инженеров в качестве основных программистов, улучшением звука над другими ДАУ они не занимались и заниматься не будут)))

ДАУ - не поле для экспертиментов. И если львиная доля ДАУ это обслуживание ВСТ, АУ, ААХ плагинов, то Ризоном с некоторыми игроками рынка ДАУ стоят особнгяком благодаря не включению в игру протоколов плагинов, имея собственные.. на звук выходящего сигнала это никак не влияет.

Ну вот 5ый ризон и 7ой.. Разные микшеры-консоль. Серьезный этап переходной. Но сказать что 5ка была пластиковая а 7ка аналоговая.. ну это несерьезно.

Меняются средства обработки, консольные возможности, но не звук в математике.


_________________

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:11 »

baloo, это твоё мнение и это лично ты так считаешь. Проще отрицать всё и сказать нет, такого быть не может. В то же время ты подтверждаешь что да, может быть на примере Nord Lead улучшение звука. И шведы мол умеют это делать. Если хотите верить что всё равно одному, можете так думать если вам проще. А я тем временем пользуюсь этими догадками. Доказать это невозможно, потому как автор программы может и не сказать или наоборот в качестве рекламы соврать что он этим занимался. Но тем не менее когда я перешёл на Ризон я сразу понял и прочувствовал, что звук Ризона мне нравится и в этом меня не переубедит никто, потому как взять те же эффекты в ризоне, они более правильные и глубокие. Чего стоит на микшере эквалаёзер. Он не только обрезает но и поднимает точки среза. Вот из таких мелких фишек и соткана программа и главный её плюс для меня именно в звуке. Совокупность мелких доработок влияют на выходной сигнал. И что самое главное это всё внутри, а не надо искать и проверять годами что тебе действительно нужно. Вот на чём я хотел бы заострить внимание.


_________________
R - значит Reason

greev

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для greev

Сообщений: 1383

Комментариев: 110

Оценок: 40

Треков: 2

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:20 »

Цитата:
я сразу понял и прочувствовал, что звук Ризона мне нравится
конечна, звук то у тебя через микшер ризона идет, а звук в микшер это автоматически через чанелстрип эмулирующий ссл консоль. отсюды вывод - хочется что бы в фл или абле звук так же понравился, качаем какой нить плагин чанелстрип например от слейтдиджитал, вставляем в инсерты каналов микшера - греемся

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:25 »

Цитата:
Меняются средства обработки, консольные возможности, но не звук в математике.

Что значит звук в математике. Звук он выходит из колонок с помощью вибраций. А математически полюбому можно направить его более правильно, что-то придать этим вибрациям, подбавить чутка, совсем чуточку и этого будет достаточно, чтобы человек со стороны сказал: "А звук то полный." А не просто математически кастрирован. Можно и нужно так делать. Потому что цифровой звук это джопа. А вот в ризоне я слышу ту доработку. И в 5ке то же самое. Я на 5ку как раз тогда и перешёл. Некоторые, многие музыканты специально грезнят звук в других прогах. Подбавляя шум или ещё какими приёмами. Потому как чистый цифровой звук не интересен. Не хватает этого чего-то, что как мне кажется есть в ризоне по умолчанию.


_________________
R - значит Reason

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:34 »

Цитата:
конечна, звук то у тебя через микшер ризона идет, а звук в микшер это автоматически через чанелстрип эмулирующий ссл консоль. отсюды вывод - хочется что бы в фл или абле звук так же понравился, качаем какой нить плагин чанелстрип например от слейтдиджитал, вставляем в инсерты каналов микшера - греемся

Ну вот и ответ. Вот поэтому Ризон и хорош. Что не надо бегать и искать, что бы нам такого скачать, чтобы согреться. И ещё попробуй дойти до этого. Попробуй узнай что это вообще существует. Это просто чтобы дойти до этого просто везение какое-то надо. И когда придут эти знания не известно. А жизнь всё идёт и идёт. А мы всё пишем и пишем новые треки, в которых слушателю не хватает волшебного плагина. Это и есть большой минус остальных програм. Люди мучаются мучаются, автоматизируют извиваются, покупают синты, тратятся, а потом оказывается что есть волшебный плагин.
Ризон крут в этом плане. Есть время писать музыку, а не искать как бы и чё ещё скачать. То есть звучание проги такое. Вот так вот.


_________________
R - значит Reason

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:36 »

в ризоне реально многие вещи сделаны удобно и комфортно, микшел ССЛ весьма хорош. Мы тут многие и сидим в Ризона за многие его мелочи которые сразу не заметишь...
Не зря новичкам советуют освоить сначала Р5 народный, перед тем как взлесть на Р9.
Потому как Р5 это очень годный комбайн с таким количеством мелочей которые многие из нас вдруг открывали спустя многие годы пользования.
Изменилось ли что то с Р5 к текущей Р9??
Ищменилось многое, в ачстности интерфейс ДАУ, наличие РЕ плагинов, огромного числа мелких нюансов по функционалу, скрытые от глаз пользователя напрямую при первом взгляде.

Но тем не менее, Ризон ничем не хуже других ДАУ, полноценен и многих из нас подкупает комфортностью простотой и удобством для творчества.

При этом я гоняю сэмплы для своих новых РЕ в разных ДАУ и софт сэмплерах программных вне ДАУ, перекидывая сэмплы туда сюда для опередеения точек лупов, построения кроссфейдов лупов, и прочих нюансов, я слышу везде 1к1 звук. Все остальное - это воображение.

Я беру в руки любую другую ДАУ ипишу материал- он получается у меня менее интересным и другим, я постоянно отвлекаюсь от неудобной мне среды ДАУ, на выходе - проекты меня устраивают меньше, лишь потому что они реально звучат по другому. Не по вине самих ДАУ, а по причине привычки к комфортной размеренной спокойной работе, где тебя ответорчества всякая ерунда не отвлекает.

Для меня творчество в хосте с ВСТ, и творчество в Ризоне. Все это творчество. И почер свой я сделаю и там и там. Но предпочтение ризону за то, что это мое и тут я как рыба в воде, и звук на выходе я построю на ризоновских приборах нужный в разы быстрее.

Вот где соль различия звучания ДАУ. Реально в затрачиваемых усилиях и КПД на выходе.
Я рад что тебе Ризон понравился. Но свя его магия - это комфортная юзабилити и процесс занятия музыкой.
В том же кубе времени убить можно больше, но кубовец посопорит потому что ему там роднее.

А математика..Я на ризоне с беты 1ой версии. Сколько было уже таких разговоров про разницу звучания движков ДАУ и Ризона...
И такие раговоры до сих пор ведутся о многих других ДАУ меж собой на тематических форумах как правило в "яслях".

Ты музыкант. И понимаешь что есть модули способные менять звук. Но ты должен понимать и наличие в движке ифнального ичстого выхода.
Откуда мнение что на этом этапе повешен дополнительный модуль улучшайзинга? Серьезно?

Я повторюсь... что может улучшить звук, при том не выдав технически о его присутствии, сатурация была бы навешана, лимитер, какой бы то ни был алгоритм обработки - его нельзя было бы не заметить.

Просто возьми сэмплы. И погоняй их в разных софтах.
Погоняй их пару месяцев ежеденевно создавая по 300 сэмплов... Доведи сэмплы до узнаваемости, и обратьи внимание на их читаемость в разных ДАУ.

Если где то и будет разница - она кроется в мастер секции с активным включенным эффектом или в нстройка активного сэмплера... больше этого нигжде не может быть.

Что до примера с нордлидом. Еще тогда все знали его достоиноство звука за счет 96кгц, и ни были не единственнм решением на рынке. В наши дни роланд выпусакет линейку синтов с 96кгц.. Но эхто не скрытые возможности недокументированные.


Если пороешь архив форума, найдешь тему НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ МИДИ ВОМОЖНОСТИ РИЗОНА...
уровень мнимости - зашакливающий до глубин космоса кто помнит - поймет


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:44 »

Цитата:
Некоторые, многие музыканты специально грезнят звук в других прогах. Подбавляя шум или ещё какими приёмами.

как говоирил Трент Резнор, "в музыке должно быть немного говнеца". многие через это проходят осознанно и намеренно. спору нет)

Цитата:
Ну вот и ответ. Вот поэтому Ризон и хорош.

Цитата:
у тебя через микшер ризона идет, а звук в микшер это автоматически через чанелстрип эмулирующий ссл консоль.

в 5ке не было ССЛ микшера и его появление позднее - дало фурор. все нововведения всегда к чему то ведут.
Но звук не был пластмассовым в Р5 и без ССЛ.
Нет магии, сркытых возможностей заложенных программистами для рывка над другими в такой среде как продакшн.
ДАУ нужна для создания материала финального. Который далее можно вложить в тот же фильм со своими правилами игры, где существуют уже свои законы игры.
И если РН сегодня скрытно сделают незаметным для пользвателей улучшайзеры, то завтра киномонтажеры скажут - это откуда такой исходник с перебором частотки.. проще говоря, не ищи в камне воды.

Все что делается в Ризоне, имеет свое происходение от кокнретных используемых элементов.


_________________

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:55 »

Цитата:
А высмеивать человека при первом же случае это я к dn2070 ну как-то в общем от воспитания зависит.


Тебя никто не высмеивал. Ты начал писать ересь, тебе показали что это ересь.

От воспитания зависит не рассказывать людям свои домыслы и придумки на серьезных щщах. А когда тебе указали на это - извиниться и изучить вопрос или перестать выступать в подобном стиле, если неохота учиться.

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 13:57 »

Обсмеять можно любого, много ума не надо. А то что пила Парсека и Тора отличается, это так. Я ещё раз на про сэмплы говорю. Сэмлы они и в Африке сэмплы, это не пример. А вот когда пишешь музыку и Парсек не подходит ни к одному инструменту. Просто вообще никак его не подстроить, это обидно и говорит не о простой математики, а о сложной
Я если честно не доверяю людям которые обсмеивают других и считают себя умней даже просто из-за возраста. Ваше доказательство о том что этого нет и быть не может ничем не обоснованно. Я же показал как двы синта в одной проге при сбросанных настройках звучат по разному. И это всё как горох о стену. А вы пытаетесь отрицать о еле уловимых изменениях программ, которых вы может просто не слышите. И есть факт что чем старше тем хуже слух. Так что вам со мной спорить бесполезно. Просто физика и биология.)))


_________________
R - значит Reason

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:00 »

Цитата:
А когда тебе указали на это - извиниться и изучить вопрос или перестать выступать в подобном стиле, если неохота учиться.

В первый раз я признал вину, а второй пример ты игнорируешь и продолжаешь сам не учится.


_________________
R - значит Reason

greev

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для greev

Сообщений: 1383

Комментариев: 110

Оценок: 40

Треков: 2

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:05 »

Цитата:
Попробуй узнай что это вообще существует.
прочитать мануал перед использованием, не, не помогает?
даже если читать влом, то для покупки все равно приходится лезть на сайт, а там вся основная информация по функционалу есть.
и ризон не пионер с такого плана микшером, есть еще Sonar там даже три модели эмуляции тепла для каждого канала на выбор.

вообще сегодня обсуждать звук разных daw это уже не смешно. другой вопрос интерфейс, инструменты редактирования, стабильность.

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:18 »

greev, вообще не про то тебе говорил. Это тебе известно что есть плагины в тот же эбл и фл. Но когда ты новичёк, даже музыкант или вообще отличный композитор. Начинаешь юзать проги, но чуешь что чего то не хватает в звуке. Но думаешь дурак мол типа. А на самом деле не хватает просто плагина. Вот про что я. Что читать? Если не вкурсе что вообще читать надо то. Вот и всё.


_________________
R - значит Reason

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:21 »

Цитата:
А то что пила Парсека и Тора отличается, это так.


Да в добрый путь! Тебе отличается, мне нет. Дальше-то что? об чем спор? о сферическом коне в вакууме?
Любой синт от любого другого отличается. Начиная от кривости рук программиста, заканчивая удобством.
Ты просто доказать сам факт разности звучания осциляторов хочешь?



Цитата:
Просто физика и биология.)))


Просто физика,
1) Беру приведенные тобой фрагменты звучания осциляторов Тора и парсека.
2) Переворачиваю фазу
3) На выходе тишина.

Специально для тебя напишу - это означает идентичность волны - физика.

Цитата:
В первый раз я признал вину, а второй пример ты игнорируешь и продолжаешь сам не учится.


Так что если не хочешь чтобы над тобой тут начали глумиться - хватит писать бред про магию звучания ризона. Это у тебя в голове наверное магия - дык это в добрый путь. Зачем ты об этом людям пишешь? Просто наслаждайся своей биологией и способностью ушей слышать магические потрескивания у себя в голове.

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:22 »

читать мануал полезно, кладезь информации, но и усвоение не у всех проходит с первого раза по отдельным аспектам, поэтому лучше изучать все что можно в выбранной ДАУ. Чем глубже тем лучше.
У РН отличные видеоролики есть о Дж. бердана и прочие ролики в которых все поднимается с фундамента к верхушкам, рекомендую, если чтение мануала клонит в сон.. но по мне полезно сначала мануал изучить, и укрепить видео.. все это не в день и не в недеелю.. опыт приходит долго но верно.
И мануал правильное начало.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:27 »

Цитата:
не надо бегать и искать, что бы нам такого скачать, чтобы согреться. И ещё попробуй дойти до этого. Попробуй узнай что это вообще существует. Это просто чтобы дойти до этого просто везение какое-то надо. И когда придут эти знания не известно


За теплоту в звуке отвечает нижняя середина , убери её из синтов и звук станет холодным , добавь и звук станет тёплым. Никаких чудо плагинов нет , так же как и саундгудайзера.

Как уже сказал Саша(dn2070) самый лучший инструмент это - голова и уши


_________________

greev

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для greev

Сообщений: 1383

Комментариев: 110

Оценок: 40

Треков: 2

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:28 »

Цитата:
Что читать? Если не вкурсе что вообще читать надо то
да хотя бы гугл. в поисковый запрос "как сделать жирный звук в фл студио, аблетоне и т.п." и вперед читать. споры на форуме точно не помогут, я проверял

Jar_Morris

Обитатель




Отправить E-mail пользователю Jar_Morris Отправить личное сообщение для Jar_Morris

Сообщений: 415

Комментариев: 54

Оценок: 34

Треков: 13

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:31 »

Цитата:
Тебе отличается, мне нет.

Ну вот на этом и разойдёмся
Цитата:
Зачем ты об этом людям пишешь?

А что мне писать что вы прилюбезнейший посоветуете?

В споре познаётся истина. И после этого ответа
Цитата:
Тебе отличается, мне нет.
всё стало на свои места


_________________
R - значит Reason

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:36 »

все правильно, гудайзер - это голова знающая составляющие мануала или достигшая оных знаний из опыта без его чтения, но умеющая их применить, остальное рождает догадки и сомнения.
ризон на первый взгляд интуитивен, но почитать о нем стоит от корки до короки, во первых жутко интересно, РН умеют писать хорошие мануалы, выдрессировались еще на Клавии, Роланде, Штейнберагах и прочих конторах, когда писали для них мануалы на шведском

Для меня регулярное чтение их мануалов по их СДК - целый детектив


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:36 »

Цитата:
В споре познаётся истина. И после этого ответа
Цитата:

Тебе отличается, мне нет.
всё стало на свои места


Помню я так же спорил что 44100Нz и 192000Hz можно отличить на слух , потом покаялся и всё встало на свои места


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: Bitwig Studio
« Дата: 13/12/16 14:40 »

olegus2002, как ты это сделал?)) я устал слушать брата про эти герцы.. аудиофил тот еше.. устал искать аргументы) а может просто он и не слыщит скорее.. у него винты терабайтами с рипами винила.. восхищается частоткой, которую не слышит


_________________

Страница: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 » Новая тема Ответить