ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Четверг, 25 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 33

Участников: 0
Гостей: 33

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)


Страница: « 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

dj_afonya

Гуру




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю dj_afonya Отправить личное сообщение для dj_afonya

Сообщений: 1118

Комментариев: 479

Оценок: 7

Треков: 4

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 05/06/09 21:01 »

Ребята, может что и есть - искать надо!
Знаю точно, что про Битлов ОЧЕНЬ много материала.
Может, про потерянные записи Леннона выложить?
Крутая статейка...


_________________
Читай: журнал AFONYAMAGAZINE :)

meatt

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для meatt

Сообщений: 1260

Комментариев: 644

Оценок: 2

Треков: 16

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 05/06/09 21:04 »

Канэчно давай,Афоня!
Заранее джинкуемо

PS.Про арт и прог-рок надо искать в архивах журнала Classic Rock,там много всяких статей развернутых на эту тему...


_________________
МЯСО на SoundCloud ...

ПУТЬ В ТИБЕТ...
СОХРАНИМ ТИБЕТ!

Гость







Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 05/06/09 21:20 »

Леннона в студию!!!!

Vaska

Обитатель




Отправить личное сообщение для Vaska

Сообщений: 584

Комментариев: 503

Оценок: 0

Треков: 51

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 05/06/09 22:59 »

meatt, ага, посмотрел, хорошие ребята

dj_afonya

Гуру




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю dj_afonya Отправить личное сообщение для dj_afonya

Сообщений: 1118

Комментариев: 479

Оценок: 7

Треков: 4

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 09/06/09 16:53 »

А вот Вам и обещанный Леннон!!!

ПОТЕРЯННЫЕ ЗАПИСИ ЛЕННОНА

Источник: не установлен
Автор: подготовил С. Евгеньев
Дата: ориентировочно 1988-89 года.

Так называется цикл передач американской радиостанции "Уэствуд". Об истории создания этого цикла рассказывается в публикуемом ниже материале. Передачи эти стали сенсацией, о них писали многие газеты и журналы – не только музыкальные. Материал, который вы прочтете, составлен по нескольким публикациям в американских и английских изданиях.
Авторы: Скотт Айлер, Дэвид Даффи, Майкл Коэн, Стив Уэллер – американские журналисты; Николас Уопшотт, Джерри Макнейл, Фил Стронджер, Кери Пайп – американские журналисты.
Небольшая комната. В комнате огромный металлический сейф. В верхнем отделении сейфа – куча магнитофонных кассет. В нижнем отделении – исключительно катушки, каждая – в потертой картонной коробке. На коробках неровным почерком написано "Mind Games", 'Imagine", Walls and Bridges".
Комната-хранилище принадлежит радиостанции "Уэствуд", а катушки и кассеты – сокровища Джона Леннона, обнаруженные после его смерти (всего на 300 часов звучания).
18 января этого года началась еженедельная радиопередачи станции "Уэствуд", которая закончилась совсем недавно. Она называлась "Потерянные записи Леннона", но в действительности-то эти записи никогда не были "потерянными": все это время они просто хранились в нью-йоркской квартире Леннона и Йоко Оно.



Йоко объясняет, почему она сразу же не сделала их достоянием общественности: "Первые два года после смерти Джона я вообще ничего не соображала. Единственное, что я воспринимала более или менее осмысленно, - это "Молоко и мед", альбом, над которым Джон работал перед смертью. Я понимала, что обязана выпустить этот альбом: Джон был бы недоволен, если б я его отложила. Вся ответственность легла на мои плечи, я думала только о "Молоке и меде", и только потом сообразила, что, кроме "Молока и меда", полно другого музыкального материала, и что мне было с ним делать?"
Частью ответа на этот вопрос стал альбом "Менлав авеню", вышедший в 1986 году, в этот сборник Оно включила действительно последние вещи, отобранные и микшированные лично Джоном. Но то была лишь легкая рябь над бездонным омутом, оставались звукозаписи на сотни и сотни часов.
Многое записывалось на кассетном магнитофоне в той самой нью-йоркской квартире: у Джона не было домашней студии.
Элиот Минц, давний друг Леннона и Оно, вспоминает, что "сортировка лент в этом доме была непрерывным процессом и при жизни Джона – их было много, слишком много". Человек, который написал "Вообрази, что собственности нет" (слова из песни "Имэджин"), в жизни был самым настоящим скопидомом: как говорит Минц, "когда по просьбе Йоко я начал наводить порядок в его завалах, мне приходилось буквально продираться через горы нераспечатанных коробок со стереоаппаратурой. Если Джона интересовала какая-то книга, он покупал ее в трех экземплярах: один он читал, второй ставил на полку и не позволял к нему прикасаться, третий дарил друзьям. То же происходило с пластинками: около проигрывателя всегда была навалена куча тех, которые он регулярно слушал, а запечатанные дубликаты старательно прятались за шкафами, на антресолях, под ванной".
Минц говорит, что Леннон вообще любил все прятать – в сочетании со страстью к ненужным вещам эта черта становится особенно опасной для того, кто должен разбирать его творческое наследие. На кассетах со своими рабочими лентами, например, Джон делал совершенно непонятные надписи – не название песни, а скорее какой-нибудь штрих к характеру персонажа, о котором рассказывает песня. Если ему нравилась какая-то вещь, над которой он в данный момент работал, он "прятал" ее также и в кассете: с самого начала записывал фрагмент классического произведения и только после него – где-то минут через 10 – свою композицию. Такую кассету со "спрятанной" в ней песней он прятал в чулан, под кровать, в туалете. Однажды на рождество Минц подарил Леннону комплект фальшивых книг – пустые коробки в книжном переплете. Джон спрятал и их.



В 1985 году Оно предложила звукооператору Йону Смиту разобрать все эти залежи. Работа заняла почти полтора года. Смит тоже утверждает, что Леннон был редким барахольщиком: на кухне, например, он нашел ленту с записью варианта одной из ранних вещей "Битлз": "Катушка была запрятана в супнице под ворохом каких-то квитанций. К концу песни Джон начисто забыл слова и от огорчения перестал играть – слышно, как он вполголоса чертыхается и одновременно мычит мелодию".
Труды Смита увенчались великолепным результатом: звукооператор передал Йоко Оно манускрипт, в котором было сведено воедино все творческое наследие Леннона с пометками о возможности записи на пластинки, трансляции по радио. В 1987 году решила распорядиться этим сокровищем: "Я поняла, что записи должны быть опубликованы, надо дать людям возможность их услышать". Ни о каком коммерческом издании не может быть и речи, считает вдова Леннона: во-первых, это было бы оскорблением памяти Джона, а во-вторых, даже те фонограммы, которые записаны качественно, все-таки прежде всего черновики, эскизы, их невозможно рассматривать как полноценные, законченные музыкальные произведения. "Джон очень любил музыкальные радиопередачи, и я подумала, что трансляция его архива будет самым удачным решением проблемы".



"От некоторых фонограмм профессиональный "звуковик" может запросто свихнуться", - продюсер передачи Стивен Пиплз показывает 60-минутную кассету, на которой корявым почерком Джона написано "Whatever Gets You thru the Night" (однако то, что записано на этой кассете, лишь очень отдаленно напоминает превосходно аранжированную композицию того же названия, которая вошла в альбом "Стены и мосты"). Запись начинается бормотанием Джона, в котором с трудом улавливается заглавная фраза – название песни. Потом слышится нежный перебор акустической гитары, и Джон начинает отбивать ритм, значительно медленнее, чем тот, в котором вещь исполняется на пластинке. Видимо, в комнате было открыто окно: слышны автомобильные гудки, шелест шин, детские крики. Леннон убыстряет темп и в конце концов переходит на бренчание – все это время он использует только три аккорда. В какой-то момент он перестает повторять "It"s all right, It"s all right", и гитара начинает выводить соло. Неожиданно, словно случайно, мелодия переходит в новую тональность, и в рисунке композиции появляются знакомые штрихи: любой знаток уже сможет безошибочно выделить те фрагменты, которые вошли в альбомный вариант песни. И, как будто удивившись своей находке, Джон вдруг прекращает играть и восклицает: "О!"



Пиплз считает, что рабочие записи Леннона станут подлинным откровением не только для поклонников его творчества, но заинтересуют и профессиональных музыкантов и композиторов: " Как и большинство фэнов Джона Леннона – а я отношу себя к их числу, - я вначале не мог понять, для чего ему нужно было так много фонограмм. У всех музыкантов сотни кассет-черновиков, но у Джона их тысячи. Зачем? И только недавно я понял, что всякий раз, когда Джон брал в руки гитару или садился к роялю, он обязательно включал магнитофон – видимо, он считал, что ни одна музыкальная идея, ни один всплеск вдохновения не должны пропасть, в конце концов, это был его способ творчества. Если ему казалось, что какой-то фрагмент звучит достаточно интересно, он выключал магнитофон и делал записи в нотной тетради – прежде чем остановить ленту, Джон тянулся к тетради, перелистывал ее, и это отлично слышно на фонограмме. Затем, сразу же после очередного включения режима записи, слышно, как он кладет тетрадь на место. Он снова проигрывает тот же фрагмент на гитаре или рояле, но качественно он уже отличается от предыдущего, происходит своего рода эволюция музыкальной мысли. Потом еще раз. Иногда он по восемь или девять раз записывал одну и ту же тему, и в результате первый и последний варианты становились двумя совершенно разными песнями".
Вкрадчивое гитарное соло сливается с рокочущим басом, создается впечатление музыкального прибоя. Но это не сольная запись Леннона. "Я едва отрываю голову от подушки и снова валюсь в постель – мне лень даже думать, и ничего меня не волнует", - высокий призрачный голос словно принадлежит гостю из потустороннего мира, мира, в котором под мармеладным небом цветут мандариновые деревья. Вторые голоса очень медленно выводят: "Все куда-то спешат, один лишь я мечтаю". Это "Битлз" исполняют "Колыбельную на Праздник лени" – песню, которую никто никогда не слышал и вряд ли услышит: соавтор Джона, мистер Пол Мак-сами-знаете-кто, очень ревностно относится к песням, которые написаны при его участии, и, судя по всему, никогда не даст согласия на их трансляцию в эфире. Так что эта песня действительно потеряна.



Среди других неизвестных песен, обнаруженных на кассетах Леннона, - "У семи нянек…": эту вещь Леннон продюссировал в 1974 году, а вокалистом был Мик Джеггер. И вновь непонятно, кому принадлежат авторские права, значит, эта песня вряд ли прозвучит в эфире или появится на пластинках.
в списке, который составил Йон Смит, есть "Революция" в исполнении "Битлз", которая отличается от пластиночного варианта четырехминутной импровизацией в конце композиции. Есть и очень редкая фонограмма песни "Yer Blues", подготовленная к выступлению "Битлз" в 1968 году по английскому телевидению – это выступление так и не состоялось.
Еще одна любопытная фонограмма, помеченная "С днем рождения, Джон!": своеобразный сборник поздравлений, которые в 1970 году, к тридцатилетию Джона, записали самые разные музыканты. Донован, например, играет свою композицию "Сюда придут трое", а потом хрипловатый женский голос говорит: "Привет, Джон, это я, Дженис! Мы поздравляем тебя с днем рождения, и…", и величайшая исполнительница белого блюза Дженис Джоплин поет "Счастливого пути", - когда Леннон получил это послание, Дженис уже не было в живых…



В священном сейфе, у которого круглосуточно несут вахту сотрудники службы безопасности радиостанции "Уэствуд", хранятся оригинальные записи, сделанные на Бермудах, когда Леннон готовил "Двойную фантазию" – часть вещей вошла в этот альбом, часть – в посмертный "Молоко и мед", большая же часть – вообще никуда. Среди последних – "Позаботься о себе!", язвительный ответ на песню Боба Дилана "Позаботься о ближнем!". Вполне естественно, что Джон не включил эту злобную, колючую как еж сатиру в нежный, проникнутый теплом альбом 1980 года. В сейфе около 30 вариантов этой песни. (В прошлом году неизвестная фирма грамзаписи выбросила на рынок США кассеты с "пиратской" записью "Позаботься о себе!")
На радиостанцию "Уэствуд" поступают жалобы от слушателей, которые обвиняют руководство в том, что оно "сознательно сделало короткие передачи музыки Джона Леннона". Возможно, для жалоб есть основания: в первой передаче, которая продолжалась три часа, прозвучали 23 песни Леннона и "Битлз", но уже в следующем регулярном часовом цикле "потерянной" музыки было всего пять минут. как объясняет Пиплз, это связано с тем, что необходимы подробные комментарии – среди слушателей очень много молодых людей, которые появились на свет уже после 1964 года (года первых гастролей "Битлз" в США): "Мы никогда не пойдем на то, чтобы программа состояла исключительно из одной музыки, пусть даже это "потерянные" записи Леннона – свою задачу мы видим в привлечении самых широких кругов молодежи, которые, на мой взгляд, просто обязаны знать не только музыку "Битлз" и Леннона, но и то, как они создавали ее".
независимо от того, какой процент передачи составляют действительно "потерянные" записи – под такими записями Пиплз подразумевает также и никогда не публиковавшиеся интервью, - большинство слушателей, несомненно, записывают программы на свои кассетники, а это даст возможность наконец покончить с пиратскими записями Джона и Йоко – ведь они стали весьма прибыльным бизнесом.



"Джон принципиально не записывал свои репетиции со студийными музыкантами, - вспоминает Йон Смит, который был помощником звукооператора при записи "Двойной фантазии". – Возможно, это было какое-то суеверие, но он даже запрещал рассказывать об этом посторонним, и только на стадии микширования пресс-агент извещал журналистов о готовящемся выходе пластинки. Все происходило в обстановке строжайшей секретности. Как-то во время работы над "Фантазией" Джон вошел в аппаратную. Он подошел к пульту и вдруг говорит: "Слушай, а почему эта штука крутится в режиме "запись"? Смотри, и индикаторы скачут, в чем дело?" Несколько секунд он молчал, а потом как заорет на меня: "А ну, кончай прикидываться немым крокодилом, говори сейчас же, а то я из тебя чучело набью!" Я испугался и даже на "крокодила" не успел обидеться – ну почему "крокодил"? – тут откуда-то выскочил Джек Дуглас, его сопродюсер, и все выложил: мы считали, что работа Джона с музыкантами так же важна и интересна, как и окончательный вариант. Джон вначале дико разозлился, стал вопить: "Шпионы! Изменники! Удавлю обоих!" – он подумал, что мы хотим организовать пиратскую продажу его записей, - потом успокоился, понял, в чем дело, а послушав пару катушек, сказал, что мы замечательно придумали".




Как и на многих других, работа над "двойной фантазией" произвела на Смита огромное впечатление: "День, когда Джон и Йоко вошли в студию, я запомню на всю жизнь!" Смит вспоминает, что работа шла очень легко и спокойно. Вначале Леннон дал послушать свои записи, которые он сделал на Бермудах, потом проиграл несколько вещей на акустической гитаре. Ему всегда было лень расписывать партии инструментов, и этим занялся Тони Дэвилио: он на слух записывал ноты, показывал их Джону, тот сделал несколько поправок и отдал партитуры музыкантам. Часа через два уже можно было приступать к работе.
Барабанщик Энди Ньюмарк в то время гастролировал в Европе с "Рокси мюзик". Ему послали телеграмму: "Позвоните Джеку Дугласу относительно небольшой студийной записи в августе". Когда Ньюмарк узнал, о какой записи идет речь, он остолбенел: "Я же продукт "Битлз", такого фэна их музыки, как я, вы не найдете!" Запись превзошла все его ожидания: "Джон Леннон оказался самым потрясающим музыкантом из всех, кого я когда-либо встречал в своей жизни! А какой человек! Я работал с каждым из "Битлз", и вот что я вам скажу: до Джона Леннона им никогда не допрыгнуть".
"В первый день, - вспоминает Ньюмарк, - все немного нервничали. Мы не знали, чего от него можно ожидать, - знаете, все эти слухи, разговоры о каких-то скандалах…
В общем, начали мы с "Я выхожу" (первая вещь на "Двойной фантазии"). Получилось не очень хорошо, из-за волнения я "не попал" в бас-гитару. Леннон положил свою гитару и сказал: "Все отлично, ребята. Сейчас я пойду в аппаратную, сяду за пульт и прогоню каждого через его партию". Леннон на пару часов взял бразды правления записью в свои руки: за это время он прослушал всех, каждый инструмент, - когда я сыграл свою партию, он поморщился и очень спокойно сказал: "Значит так, мне не нравится, как ты ведешь басовый барабан, ну-ка, еще раз, так, это совсем другое дело. Теперь малый барабан, вот здесь надо дать трель, играй как Ринго – поменьше обращай внимания на соло-гитару, и все будет в порядке, понял? Следующий!" После того как он абсолютно точно показал, чего он хочет от каждого из нас, - при этом он говорил на одном языке с клавишником, бас-гитаристом, трубачом, - мы успокоились: кто же станет нервничать в одной комнате с богом?! А эту песню мы "собрали" за час".
Джимми Айовайн (ныне продюсер) был 19-летним начинающим звукооператором в нью-йоркской студии "Рекорд плант", когда там начинался монтаж альбома Леннона "Рок-н-ролл".
"Я отбирал варианты вступления к "Очаровательной шестнадцатилетней", - вспоминает Айовайн, - и совершенно случайно переключил звук с наушников на внешнюю акустическую систему – звучание фрагмента было просто потрясающим. В этот момент в аппаратную вошел Леннон с каким-то своим приятелем. "Джимми! – обратился ко мне его спутник, - сгоняй-ка за кофе и не забудь, мне два кусочка сахара!" Я встал из-за пульта и, посмотрев на Джона Леннона, увидел, как тот весь подсобрался, словно кошка перед прыжком: он слушал фонограмму. Потом не поворачиваясь, рявкнул на своего приятеля: "Сам сходишь, не развалишься – парень подобрал отличный кусок!", потом посмотрел на него в упор и добавил: "Не забудь, мне без сахара!" Он обнял меня, показал большой палец и сказал: "Толк будет!"
Это была моя первая самостоятельная работа, и такая оценка Джона Леннона вселила в меня уверенность на всю жизнь".
А владелец студии Рой Сикейл вспоминает о другом Ленноне: "Мы закончили микширование "Mind Games" и всем составом перебрались в павильон, где изготавливались матрицы. Я готовил к перезаписи вторую сторону пластинки, а Джон возился у магнитофона, с которого идет перенос фонограммы на матрицу. Где-то через полчаса он попросил меня подойти, и я увидел, что Джон стоит по колено в горе спутанной ленты, вокруг разбросаны пустые бобины – бледный, руки трясутся, на глазах слезы: "Что делать, Рой, эта чертова машина загубила единственный экземпляр записи!" Я чуть не грохнулся в обморок – пять месяцев работы насмарку! Не помню, как добрался домой, но едва вошел в дверь – звонит телефон. Снимаю трубку, там хохот – он, видите ли, пошутил! Хороша шутка, я едва не загремел в больницу!"
Клавишник Джордж Смол говорит, что работа над "Двойной фантазией" была "как волшебная сказка. Все двигалось невероятно быстро, во время записи мы отвлекались буквально на считанные минуты. "Как будто все сначала", например, мы записали с первого раза. Несмотря на то, что запись шла с опережением графика, Джон Леннон все время подгонял нас, говорил, что надо работать быстрее – такая спешка, видимо, была частью его творческого процесса".
Как рассказывает Смол, Джон давно носился с идеей переделать "Строберри Филдз навеки". "Как-то раз Леннон подошел к синтезатору и подобрал тембр, точно соответствующий вступлению на "Строберри Филдз". Он стал импровизировать, а потом вдруг воскликнул: "Боже, какой я идиот! Надо было раньше работать с этой игрушкой!", и долго еще сожалел, что не разглядел возможностей синтезатора".
Барабанщик Ньюмарк с грустью вспоминает: "Когда "Двойная фантазия" была передана на тиражирование, Джон Леннон собрал нас в студии и объявил: "У меня готовы почти все черновики к новому альбому, поэтому прошу вас, не разбредайтесь – давайте после Нового года опять соберемся в студии".
На март 1981 года Джон и Йоко запланировали гастроли по восьми городам США, которые, по их замыслам, должны были совпасть с выпуском "Молока и меда". В гастролях должны были участвовать те же музыканты, которые работали в студии: гитаристы Хью Маккрэкен и Эрл Слик, барабанщик Энди Ньюмарк, Клавишник Джордж Смол, бас-гитарист Тони Левин. Но этих концертов не было…
"Друзья позвонили мне сразу после… этого, - Йон Смит несколько секунд молчит, потом продолжает: - Я не мог поверить, прошло всего три дня с нашей последней встречи. Я два раза послушал "Двойную фантазию" и, вы не поверите, собрался позвонить Джону Леннону, когда раздался тот звонок… Понимаете, мы работали рука об руку полтора месяца. Это был замечательный человек, целеустремленный, очень остроумный и интеллигентный, его энергия заряжала всех нас. До сих пор, когда я слышу его голос в наушниках, я не могу поверить, что Джона Леннона больше нет, вряд ли я когда-нибудь свыкнусь с этой мыслью".
В конце ноября 1980-го "Рокси мюзик" вновь пригласили Ньюмарка на свои гастроли, но он отказался: "И очень хорошо, потому что, если бы я не был в те дни в Нью-Йорке, я бы этого себе никогда не простил. Известие меня раздавило… почти два года я не мог работать, мне стала безразлична музыка – все, что я слышал, казалось фальшивкой. После того, как ты прикоснулся к человеку, стоявшему у истоков этой музыки, остальные кажутся лилипутами".
В 1983 году Йоко Оно пригласила Смита в студию и попросила его провести микширование песен, оставшихся после "Двойной фантазии", - эти песни стали альбомом "Молоко и мед".



"По ее просьбе я не делал перезаписей, все песни пошли, что называется, "с колес". Во время микширования Йоко несколько раз едва не теряла сознание – она уходила из аппаратной, потом возвращалась белая как мел, и мы продолжали. В какой-то момент она решила пригласить еще двух операторов, чтобы избавить себя от этой пытки, - и она пригласила их, но уже на следующий день снова пришла в студию, к голосу Джона".



Когда Минц разбирал архив Леннона, кроме записей, он обнаружил множество других вещей, представляющих историческую ценность: "там были видеофильмы, любительские киноленты, семейные фотоальбомы, письма, записки, горы нотных тетрадей". Эндрю Солт, который снимал знаменитые документальные фильмы "герои рок-н-ролла" и "Это Элвис", обратился к Йоко Оно с просьбой начать работу над фильмом о Джоне. Йоко согласилась, и для вывоза документов съемочной группе пришлось нанимать два грузовика: "Насколько я знаю, - говорит Солт, - архив покойного президента Кеннеди был гораздо меньше. Но, в конце концов, Кеннеди был всего лишь президентом".


_________________
Читай: журнал AFONYAMAGAZINE :)

Гость







Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 09/06/09 17:20 »

Спасибо, брат.
Ты не представляешь, как хорошо ты сделал.
Я читал эту статью десятилетним школьником в библиотеке. Не помню уже точно, но думаю, что ее опубликовал "Ровесник". Тогда вообще если где-то что-то можно было прочесть по теме, то только в "Ровеснике".
А теперь я читаю ее снова. Только мне уже тридцать, и я все слышу и представляю совсем по другому, и большинство "потерянных" записей давно уже выпущено на бутлегах и даже на официальных релизах.
И я все их слышал, и поэтому, очень хорошо, хоть и по-своему, конечно, представляю, о чем идет речь.
Спасибо, брат. Спасибо тебе огромное. Ты не представляешь, какой подарок мне сделал.

dj_afonya

Гуру




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю dj_afonya Отправить личное сообщение для dj_afonya

Сообщений: 1118

Комментариев: 479

Оценок: 7

Треков: 4

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 18/06/09 15:23 »

ПИНК ФЛОЙД

Источник: Музыкальная жизнь
Автор: Артемий Троицкий
Дата: ориентировочно 1987 год

В 1964 году студенты Лондонского политехникума организовали рок-группу, костяк которой составили: Роджер Уотерс (гитара, впоследствии бас-гитара), Рик Райт (клавишные), Ник Мэсон (ударные).



Состав и название изменялись много раз ("Сигма 6", "Т-Сет", "Абдабс"), но дальше локального успеха у товарищей по "альма матер" дело не шло. Но вот – однажды Роджер Уотерс приводит на репетицию своего бывшего одноклассника Сида Баррета, самодеятельного поэта и гитариста. Сид вошел в коллектив, дал группе очередное название "Пинк Флойд" – "по мотивам" негритянского блюзового дуэта "Пинк Андерсон и Флойд Каунфил" – и стал его безоговорочным лидером. Наверное, потому, что был наиболее сформировавшейся и самостоятельной личностью. "Он познал все секреты слишком рано", - как пели о нем бывшие коллеги спустя десять лет. А тогда им всем было по девятнадцать.
С февраля 1966 года "Флойд" начинает регулярно выступать, приобретает популярность "самой громкой, причудливой и вызывающей из лондонских групп" и становится первой ласточкой грядущей "подпольной музыки". Резкие, "грязные", искаженные перегрузкой усилителей интерпретации старых блюзов и рок-н-роллов переходили в композициях ансамбля сквозь звуковой хаос в первые "психоделические" композиции Сида Баррета (слово "психоделия", применительно к року, означало – световые эффекты, синхронный показ фильмов и слайдов, дымовые шашки и, конечно, музыка соответствующего настроения), дававшие полную волю и поэтическим фантазиям автора, и спонтанному звукотворчеству музыкантов: гитарным импровизациям, электронным шумам, пространственным космическим эффектам, которые, кстати, достигались весьма скромными средствами – акустической обратной связью и реверберацией (синтезаторов не было и в помине!). Пьесы могли длиться десять минут, полчаса, час.
"Флойд" проявляет незаурядную общественную активность, давая бесплатные благотворительные концерты (один из них назывался "Психоделия против Яна Смита" – в поддержку фронта освобождения Зимбабве), выступая на митингах, фестивалях, и становится признанным лидером британского некоммерческого рока. Только в начале 1967 года фирма EMI рискнула подписать с музыкантами контракт, оговорив его, на всякий случай, в своем пресс-бюллетене следующим забавным образом: "Ансамбль "Пинк Флойд" не знает, что подразумевается под понятием "психоделический рок", и ни в коей мере не пытается оказать галлюцинирующее действие на своих слушателей".
Единственными звуковыми документами "эры Баррета" стали три "сорокопятки" и альбом "Трубач у врат зари", увидевший свет в августе 1967 года.



Индивидуальность Сида полностью проявилась в этих нервных, неистовых песнях с гротескными текстами, близкими английской фольклорной поэзии абсурда, "лимерикам".



Созданные воображением Сида Баррета невероятные образы и ситуации, порой чем-то напоминающие фантастическую прозу Булгакова, сохранили свою свежесть и юмор по сей день, чего нельзя сказать о его музыкальных "космических" экспериментах, которые теперь звучат очень наивно с достижениями звукоаппаратурной НТР…
Позади летний триумф, позади первые американские гастроли – а что-то у "Пинк Флойд" не в порядке.
"Что я любил в Сиде, так это постоянный огонек в его глазах, словно бесенок какой-то, - вспоминает Джо Бойд, инженер звукозаписи и друг ансамбля, - и вот я встретил его после долгого перерыва. Привет, Сид! – говорю, - а он на меня смотрит, словно ослеп. Никакой жизни в глазах, словно темные окна домов, где никого нет…"
Сначала Сид Баррет курил "травку", потому что это было запретно и необычно, потом глотал таблетки ЛСД, чтобы подстегнуть воображение, потом, чтобы поддержать себя во время гастролей, потом…
Сид сам привел в ансамбль замену – Дэйва Гилмора, тоже товарища по школе, который учил его когда-то играть на гитаре.



В апреле 1968 года он ушел из "Флойд".
Второй альбом "Полное блюдце секретов" (июнь 1968) ознаменовал собой радикальное изменение стиля группы.



По словам Дэйва Гилмора, "он не имел ничего общего с тем, что Сид любил и во что верил". Однако "Пинк Флойд" не стал менее оригинальным или более коммерческим, просто почерк новых авторов, на этот раз – всех участников группы – изменил музыку до неузнаваемости. Вместо нервных, коротких, жестко сыгранных песен – эпичность и благозвучие, музыка красивая и возвышенная. Электроника, бывшая в руках Сида Баррета источником диссонансов и звуковых катастроф, теперь воплощала гармоничное, умиротворяющее начало. Сюрреализм и парадоксальность стихов Сида заменила филосовско-космогоническая тематика.
Наиболее ярко новое творческое кредо ансамбля воплотилось в третьей пластинке – "Аммагамма".



Все участники группы представили свои личные композиции, общий эстетический стержень которых можно свести к некоей – "вневременности". Это – созерцательная, отрешенная, лишенная ярко выраженной динамики и драматизма "музыка состояния". Такая просветленная медитативность была явлением удивительным для рок-музыки. Альбом произвел сенсацию.
Кинематографисты нашли в "Пинк Флойд" идеального автора рок-музыки: в ней были и электроника, и интеллектуализм, и нонконформизм – весь набор "поколения несогласных", плюс удивительная, почти осязаемая "картинность" и умение передать настроение…
"Флойд озвучивал полдюжины фильмов, в том числе "Забриски Пойнт" Антониони.



("Работать с ним было сущим адом", - вспоминал Роджер Уотерс. Действительно, из двух часов музыки, предложенной группой, режиссер выбрал всего три пьесы). Звуковые дорожки к фильмам Барета Шредера "Больше" (1970) и "Долина" (1972) вышли в виде отдельных дисков.
Альбом "Атом, Сердце, Мать" (октябрь 1970) был записан с большим хором и симфоническим оркестром.



Заглавная сюита живописует величие и красоту природы. Первозданной прелести ее здесь же (не без дидактики) противопоставляется малоприятный "урбанистический коллаж" ("Психоделический завтрак Алана"). Диск выходит на первое место в британском списке бестселлеров.
казалось, что может быть лучше: группа нашла свою, ни на кого не похожую в роке музыку, нашла темы возвышенные, философские…
Но не слишком ли просто? Но не слишком ли удобную позицию "над схваткой" заняли просвещенные музыканты?
И уже в следующем диске "Флойд" стоическая концепция дает трещину. Праведная невозмутимость и умозрительность уступают место более "человечным" чувствам.



"Вмешайтесь" – называется этот альбом, музыканты "Пинк Флойд" словно впервые выходят наружу из своего монастыря и чувствуют, что накрапывает реальный неприятный дождик. Им становится не по себе. Лейтмотивом пластинки можно считать жалобное подвывание пса Симуса (песня "Симус"), которого оставили одного в сумерках на улице. А ее идея – в словах из сюиты "Эхо" (первоначальное название которой "Возвращение под Солнце, где никого нет): "Никто не заговорит, никто не крикнет, никто не попытается перекинуть мостик на мою сторону". Одиночество. Никакого отклика, кроме эха.
Чтобы песни "Флойд" не звучали, как эхо для самих музыкантов, необходимо было радикальное "вмешательство", контакт с аудиторией и ее повседневной жизнью. С этой целью Роджер Уотерс в процессе работы над новым альбомом провел настоящий, почти социологический опрос. Знакомых и незнакомых людей подсаживали к микрофону и давали карточки с вопросами типа: "Когда вы в последний раз ударили кого-нибудь?" или "Как вы себе представляете обратную сторону Луны?" Девять месяцев продолжалась запись пластинки, и первое ее прослушивание состоялось в лондонском планетарии в марте 1973 года. "Обратная сторона Луны"…



Эпиграфом к альбому можно было бы взять такие слова Джозефа Конрада из романа "Лорд Джим": "Лунный свет лишает все материальные формы – среди которых, в конце концов, мы живем – их субстанции и дает зловещую реальность одним лишь теням". Мир отчуждения: звуки машин, холодный деловой разговор, бессмысленный равнодушный смех…
Из всего этого вырывается отчаянный вопль потерявшегося человека. "Поговорите со мной" – так называется эта пьеса, открывающая альбом. И затем "Пинк Флойд" вводит нас в галерею человеческих типов и взаимоотношений, порожденных "зловещей реальностью", и питающих собой отчуждение и "дегуманизацию": желание захватить побольше жизненных благ и суета вокруг эфемерного успеха, пассивность и равнодушие, самоуспокоение в религии и алчная вера в деньги… и никуда не может человек уйти от этого, нигде не может сойти с адовых кругов, в голове у него поселяются "лунатики" (нечто аналогичное "вредным веществам" в "Завтраке для чемпионов" Воннегута), которые доводят его до отчаяния, сводят с ума и отправляют на гигантскую свалку искалеченных человеческих душ – на обратную сторону Луны. Такова символика человеческого бытия, предложенная Уотерсом.
Музыка "Обратной стороны" мелодична, доступна и очень ровно скроена. Нечасто со времен "Битлз" музыкальные, текстуальные достоинства и демократичность сочетались столь же удачно. Это и определило фантастический успех нового альбома "Пинк Флойд". "Обратная сторона Луны" стала, пожалуй, самой популярной пластинкой 70-х годов. Не все, правда, приняли ее. Один из критиков разочарованно писал: "Обратная сторона" столь же недвусмысленна и очевидна, как любой рок-диск". Снобы, для которых "Пинк Флойд" был олицетворением эстетства в роке, не могли простить ему "компромисса" в музыке и отказа от "антисоциальности". Были, однако, и справедливые упреки: что музыка группы чересчур благозвучна по сравнению с горькими словами, что концепция их слишком обобщенно-абстрактна.
"Успех "Луны"? – это все из-за шикарного оформления", - отрезал Дейв Гилмор, и в этом не было кокетства, а было раздражение. Участники ансамбля оказались в неожиданном для себя положении суперзвезд: их расспрашивали, цитировали, интерпретировали, а главное – ждали новых чудо-откровений, продолжения "Обратной стороны". Ник Мэсон признавался: "Был момент, когда мы оказались на грани распада. Мы достигли всего, что только может пожелать рок-группа, и очень нервничали – что же дальше? Продолжать достойно – это огромная проблема". Трудность заключалась в том, что "Флойд" оказался под давлением и слушателей, загипнотизированных "Луной", и шоу-бизнеса, ошеломленного коммерческим успехом альбома. И те, и другие жаждали еще чего-то в этом роде. К счастью, реакция "Флойд" была негативной, и альбом "Вам бы здесь побывать", вышедший после более чем двухлетнего молчания, знаменовал собой новый поворот в тематике и стиле.
"Вы думаете, так просто отличить рай от преисподней, синеву неба от боли? Вот вам бы там побывать!" – поет Роджер Уотерс, и в соответствии с этой идейной концепцией весь новый альбом "Пинк Флойд" основан на реальных событиях и переживаниях, повествует о конкретных людях. Это воспоминание о начале пути группы… "Будет прекрасно, если мы с вами сработаемся, ребята. Только вы должны выучить правила игры: игры, которая называется "Зарабатываем денежки", - такими словами бизнесмена-чиновника (имеется ввиду Бичер Стивенс из EMI), заканчивается разговор с группой по поводу подписания первого контракта "Флойд", воспроизведенный в песне "Возьмите сигару". Фальши и цинизму бизнесмена противопоставляется образ Сида Баррета, талантливого и трагического человека, выбравшего под "перекрестным огнем славы" путь саморазрушения, но не участь артиста-винтика. "Мы побывали там (то есть, внутри шикарного механизма шоу-бизнеса) и вам не советуем", - так можно резюмировать пафос этого альбома (в музыке его доминирует форма блюза), как мне кажется, самого прочувствованного и человечного у "Пинк Флойд".
Вспоминаю карикатуру из английского журнала. Молодая пара озадаченно наблюдает прекрасный закат солнца на горизонте: "Что-то мы не слышали, чтобы "Флойд" сегодня должны были давать концерт…"
Да, "живые" выступления "Пинк Флойд" вошли в легенду. Мегаватты, октофония, лазеры, имитация солнечного затмения… Группа дает концерты не часто, и поэтому имеет возможность обставлять каждый из них, как светопредставление. А вообще "Флойд", наверное, самая скромная и домоседливая группа в мире. Никогда ее участники не показываются в элитарных клубах и на званных артистических вечеринках. Не дают интервью и не позируют.
"Животные" – новая пластинка, новая невеселая антиутопия.



Предлагается разделение всего общества на три типа людей: "собак", "свиней" и "овец". Отдаленно это напоминает соответствующие характеристики лунного японского гороскопа – там тоже есть такие знаки, но нацеленность их у "Флойд" резко антибуржуазна. Люди-"собаки": основной мотив их поведения – собственное благополучие и безопасность. Расчетливые и консервативные "собаки" – своего рода опора буржуазного общества. "Свиньи" – инициативны и хитры; они стремятся к власти, влиянию, им помогает патетика и самоуверенность. Это – тип политикана, тип капиталиста, тип, по мнению Уотерса, самый потенциально опасный. Наконец, большинство – "овцы". Одураченные и запуганные, они покорно несут свой крест и лишь иногда, когда терпению наступает конец, поднимают бунт. Но это лишь всплеск в океане пассивности…
Сам Роджер Уотерс причисляет себя к "овцам", с некоторыми чертами "собак". Музыка альбома довольно темпераментна и агрессивна, но несколько монотонна и не столь выразительна, как другие работы группы.
"Пинк Флойд" – одна из немногих знаменитых групп, тепло и с пониманием встретивших "новую волну рока". Ансамбль неоднократно представлял свою сверхмощную аппаратуру для выступления панков на открытых концертах под лозунгом "Рок против расизма". При участии Ника Мэсона были записаны несколько пластинок панк-рока. Концертная деятельность "Флойд" свелась почти к нулю, и это дало возможность Дэвиду Гилмору и Рику Райту выпустить в 1978 году собственные сольные пластинки. На них была записана хорошая музыка, похожая, особенно у Гилмора. на работы "всего" квартета, но эти же диски (точнее то, чего в них не хватало) наглядно показали, что все самое интересное и ценное у "Пинк Флойд" – это "концептуальный" дар Роджера Уотерса, синтезирующий индивидуальные дарования членов группы и выстраивающий на их основе цельные глубокие произведения.
Последний альбом "Пинк Флойд" – "Стена", вышедший в свет в самом конце 1979 года, можно характеризовать, как итоговый. (Хочется верить, что не последний – несмотря на то, что слухи о распаде группы ходят уже давно!).



Его музыкальный ряд охватывает все периоды творчества группы: от "космических" пасторалей до коротких, твердых роковых песен. Это история человека: ребенка, подростка, молодого мужчины. Он проходит через различные социальные институты (школа, армия, служба) и современные массовые эпидемии (битломания, хиппианство, "новый позитивизм"), чтобы раз и навсегда удостовериться в том, что жизнь его ущербна и бесцельна. Герой ищет выхода, хочет пробиться к жизни достойной человеческой личности, сквозь стену непонимания, лицемерия, жестокости. Но все его попытки терпят крах. Наркотики, дающие вроде бы "свободу душу" оказываются болезненным (во всех смыслах) самообманом. Музыка тоже не приносит больше радости, она продается и покупается. Любовь оборачивается семейной рутиной и горьким разочарованием. Деньги, работа – бессовестное надувательство и эксплуатация. И так далее.



Человек устал. Более того, уничтожен, и звучит такая мораль: кем бы ты ни был, каковы бы ни были твои благие пожелания и светлые стремления, каждый день твоей жизни, каждый твой поступок – это "еще один кирпич в стену". Печальная констатация, но у "Пинк Флойд" есть основания для пессимизма.
Как и многие из рок-музыкантов, чье творчество отмечено печатью истинного таланта и индивидуальности, "Пинк Флойд" стоит несколько особняком от всевозможных "течений" и "школ". Группе удалось совместить дух социального протеста, интеллектуализм и глубину музыкального мышления, что позволило ей создать произведения, ставшие заметным явлением как в искусстве, так и в общественной жизни последних лет.


_________________
Читай: журнал AFONYAMAGAZINE :)

meatt

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для meatt

Сообщений: 1260

Комментариев: 644

Оценок: 2

Треков: 16

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 18/06/09 15:44 »

Афоня,шпасибо тебе многократное!
Remember when you were young...
В который раз ты радуешь нас своим независимым дайджестом...
В свою очередь хочу поделиться занимательным документом,в котором под номером 19 можно обнаружить Пинк Флойд...
Да и вообще там много интересного...


_________________
МЯСО на SoundCloud ...

ПУТЬ В ТИБЕТ...
СОХРАНИМ ТИБЕТ!



Прикрепленный файл: jpg  .jpg

dj_afonya

Гуру




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю dj_afonya Отправить личное сообщение для dj_afonya

Сообщений: 1118

Комментариев: 479

Оценок: 7

Треков: 4

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 18/06/09 16:18 »

Документ рвачный!
Неофашист Хулио Иглесиас..
ЖУТЬ!


_________________
Читай: журнал AFONYAMAGAZINE :)

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 18/06/09 16:33 »

Когда слушаю их ранние альбомы, не перестаю удивляться, как они достигли таких спецэффектов в 60-е годы. Ревер и обратная связь не укладываются в голове))
Спасибо, Афоня!

Миша, список убойный


_________________

dj_afonya

Гуру




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю dj_afonya Отправить личное сообщение для dj_afonya

Сообщений: 1118

Комментариев: 479

Оценок: 7

Треков: 4

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 19/06/09 15:08 »

ДО СЛУШАТЕЛЕЙ СОТНИ МЕТРОВ

Источник: "Ровесник"
Автор: Пол Рэмбели (английский журналист)
Перевод: Артемий Троицкий
Дата: 1982 год



Сейчас одна из самых популярных групп в США – "Стикс".
"Стикс" – это… Это в греческой мифологии название речки, отделяющей страну живых от страны мертвых.



Надо полагать, что такое название должно что-то символизировать. Итак, что? Заранее скажу, что ответа на этот вопрос от участников ансамбля я не получил.
За последнее десятилетие "Стикс" выпустили десять альбомов. Вначале они играли так называемый "авангардный рок". С годами они несколько поуспокоились, и продукция их стала доступнее и разнообразнее.















Мистическая тематика ранних работ счастливо позабыта, и теперь они пишут песни про "веселые денечки", "старый добрый рок-н-ролл", не забывая впрыснуть в них чуточку модной "легкой иронии". Но в основном "Стикс" просто пишут песни "про любовь". На мой взгляд, это неважные песни про любовь: в них нет сомнений, боли, ревности, нежности – просто приятное, слегка бодрящее, обыденное "чувство", порождение столь же обыденного существования.
Американская часть "всемирного" турне "Стикс" 1981 года проходила по девяноста городам и заняла четыре месяца. Самая маленькая площадка, на которой они играли, - арена на 12 тысяч мест, самая большая – пятидесятитысячный стадион. Гастрольная команда состоит из сорока двух человек, включая пилота и стюардессу собственного самолета. Все преданы делу, потому что хорошо получают. К тому же разгул демократии! – обслуживающий персонал живет в тех же отелях, что и группа.
Пока артисты летят самолетом, обслуживающая команда передвигается со всем звуковым и световым оборудованием на семи грузовиках. Имеются две разборные сцены с декорациями и прочим: пока на одной идут концерты, в следующем городе уже устанавливается вторая. "Стикс" вылетают из каждого города в час дня, прибывают на очередной стадион в три; настраиваются до шести; публику запускают в 19.30; концерт начинается в 20.15, заканчивается в 22.15; в гостинице – в час; подъем – в одиннадцать утра. Через каждые четыре-пять дней перерыв: а то жены взбунтуются. Короче, в турне служба идет как в конторе; так делается в наши дни музыкальный бизнес.
Конечно, со зрительских мест все это выглядит совсем по-другому. Десятки тысяч тинэйджеров каждый вечер попадают на два часа в "Райский театр". Так называется последний диск "Стикс", а заодно на вечер, это название присваивается залам, где идут представления.

- У нас в городе был театрик с таким названием. Я помню его уже с табличкой: "Рай" закрыт"… Я подумал, что это символично – упадок Америки и как мировой силы, и просто как страны. Когда-то это был шикарный дворец, "Райский театр", а потом стал одной из развалюх в трущобном квартале. По-моему, это характерно для того, что стало с нами в последние полтора десятка лет. – Денис Де Янг, он играет на клавишных и пишет большинство баллад, потягивает коктейль и делится со мной соображениями. Томми Шоу, вокалист и главный фотоперсонаж, смазливое лицо ансамбля, растянулся на диване.
- Главное несчастье американской жизни, - продолжает Де Янг, - это оружие. Если бы у вас было бы столько же, как в Америке, в Англии убийств было бы не меньше. Да, да. Я чувствую эту тенденцию к насилию у британской молодежи – это заметно в вашей музыке.

Интересно, что еще в нашей музыке заметно? Безработица? Опустошенность? Но Де Янг об этом думать не желает.
Я спрашиваю Дениса, за кого он голосовал на выборах.

- Это мое дело. К музыке это не имеет никакого отношения. Но, возвращаясь к теме разговора: самое ужасное, что все эти убийцы – обыкновенные парни, могли бы быть моими соседями… Типичные такие парни. Вот что поражает.

- Эти ваши мысли как-то отражаются в песнях?

- Нет. – Де Янг тверд.

- Почему вы так старательно избегаете этих проблем, когда пишете? По той же причине, что не хотите говорить, за кого голосовали?

- Нет, дело в том, что мы имеем возможность влиять своими песнями на людей, заставлять их думать по-иному. Да-да, на самом деле! Поэтому мы очень осторожны, зная о таком эффекте воздействия. Мы со всей ответственностью относимся к тому, что можем говорить, а что не должны. Так что о некоторых вещах лучше помалкивать.

- Помалкивать потому, что вас могут неправильно понять? Или это вызовет "опасные тенденции"? Или просто вы лишитесь части поклонников?

- Ладно, вот вам пример. Только что проходил парень со здешнего радио и сказал, что слушатели просто балдеют от песни "Снежная слепота". В принципе это песня против употребления наркотиков, но она имеет такой успех потому, что все думают, что она за наркотики.

-Но если вы хотели написать антинаркотическую песню, почему бы вам ее не написать? "Снежная слепота" изображает наркотик в виде эдакой обольстительной колдуньи, и звучит все это достаточно заманчиво…

- Ну не знаю… Мы же, в конце концов, не полиция и не делаем прямолинейные заявления. Лично мне кажется, что в этой песне чувствуется наше негативное отношение.

- Тогда почему же многие понимают ее наоборот?

- Не знаю…

У меня в голове уже давно крутится один банальный вопрос, возникший под впечатлением всей этой коммерческой машины, именуемой "Стикс". Задаю его по возможности деликатно:
- Вы богаты?

- Зарабатываем достаточно, - со скромным достоинством ответствует Денис Де Янг. – Но я работаю не ради денег. Я работаю ради возможности общаться с людьми. И ради того, чтобы меня уважали. Нет, дело не в долларах и центах – черт с ними! Важно чувство, которое передаешь публике. Вот вы были в зале – заметили, какое настроение было после концерта? Заметили, какой был подъем? Главное то, что мы можем хотя бы на два часа заставить всех забыть обо всем будничном, грязном и неприятном в их жизни. Я мог бы отдать последние деньги, чтоб хотя бы на два часа чувствовать себя просто-напросто хорошо.

- О'кей. Вы считаете себя в первую очередь развлекателями-утешителями, добрыми волшебниками и т.п. А хотели бы вы заставить людей подумать, почему им так неважно живется? Хотели бы вы, чтобы они задались вопросом о своем месте в жизни? Ведь для того, чтобы вылечить болезнь, надо знать ее причины.

- Конечно!

- Но вы же сами сказали, что сознательно не касаетесь в своих песнях больных вопросов и видите вашу миссию в том, чтобы предоставить слушателям двухчасовое убежище от действительности?

- У нас есть песни, побуждающие к раздумьям.

Я честно признаюсь, что таких не заметил.

- Как вы могли пропустить, если слушали слова? Когда я сегодня пел в песне "лучшее из времен": "В заголовках пишут, что настали самые плохие времена, и я верю, что это так", - я еще добавил, обращаясь к публике: "Не правда ли?" Вы слышали реакцию? Почувствовали? Это не просто развлечение, это эмоциональная отдача. И еще одна строчка: "Я чувствую себя таким беспомощным, когда люди запирают свои двери и прячутся внутри…" Нет, это больше, чем развлечение! а когда я говорю публике перед тем, как спеть "Уплыви", что мне все надоело – даже мне, музыканту? По-моему, это заставляет думать.

Я напоминаю Денису строчку из их же собственной песни "Дурача себя": "Зачем быть сердитым молодым человеком, если будущее твое так прекрасно?" Он соглашается, что сейчас это звучит "довольно наивно" (мягко сказано), но тут же оговаривается, что в песне поется о тех, кто настроен чересчур уж пессимистично.
Видя мою нелояльность, Денис спрашивает, какого я мнения о концерте. Я говорю, что это было зрелище помпезное, неискреннее, пресное и претенциозное. К моему удивлению, он согласился:
- Это все из-за огромных размеров. Мы постараемся от этого избавиться. В будущем турне – залы не больше трех тысяч мест. И больше театральности. Конечно, трудно быть искренним, если до публики сотни метров. Но мы с этим покончим. Я хочу играть для людей, которые видят мое лицо.
Я заканчиваю беседу – мне становится немного жаль парня: он абсолютно убежден, что все дело в размерах зала. Конечно, "Стикс" – большая, чисто вымытая рок-корпорация, производящая не очень умную музыку для не очень умных слушателей. Критиковать их, посмеиваясь над их громоздкостью и беспроблемностью, легко. Грустно только, что "Стикс" олицетворяет собой рок-музыку для буквально миллионов американцев от 13 до 18 лет.
Вот они значительно смотрят с глянцевых разворотов альбомов, волосы красиво развеиваются – не иначе поставили сильные вентиляторы…
Но, оказывается, не такие уж они циничные и продажные ребята: тоже хотят "как лучше". И от этого становится еще грустнее.


_________________
Читай: журнал AFONYAMAGAZINE :)

meatt

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для meatt

Сообщений: 1260

Комментариев: 644

Оценок: 2

Треков: 16

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 19/06/09 17:13 »

Оооо...
Оперативно ты работаешь,Афоня,жму руку
СТИКС-очень интересная группа...
Фактически это эталонный прог-рок,одна из немногих концептуальных групп...
По-моему они снова собрались и выпустили пластинку в начале этого года...
Спасибо!


_________________
МЯСО на SoundCloud ...

ПУТЬ В ТИБЕТ...
СОХРАНИМ ТИБЕТ!

AquaDark

R.I.P




Отправить личное сообщение для AquaDark

Сообщений: 3118

Комментариев: 279

Оценок: 27

Треков: 31

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 19/06/09 17:16 »

К стыду своему должен признать, друг Миха, что у Стикс слышал только Boat On The River.
Совсем не прог, но, тем не менее, песня суперклассная.
А то, что они прогрессивщики, для меня большое открытие. Надо ознакомиться повнимательнее.


_________________
В теории нет никакой разницы между теорией и практикой. Но на практике она есть.

Vaska

Обитатель




Отправить личное сообщение для Vaska

Сообщений: 584

Комментариев: 503

Оценок: 0

Треков: 51

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 19/06/09 17:40 »

А у клёвых групп часто так бывает, поначалу пишут интересно-сложно, а потом стареют, разочаровываются в экспериментах и начинают клепать какую-нить "старую-добрую" хрень. Самый ужасный пример - Gentle Giant.

dj_afonya

Гуру




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю dj_afonya Отправить личное сообщение для dj_afonya

Сообщений: 1118

Комментариев: 479

Оценок: 7

Треков: 4

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 09/07/09 19:02 »

ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА ДИСКОТЕК

Источник: «Ровесник»
Автор: Иржи Вейвода (чехословацкий журналист)
Перевод: Д. Прошунин
Дата: ориентировочно – конец 80-х

В девять утра к концертному залу «Люцерна» подъехал большой грузовик с прицепом. Припарковался к шахте лифта, и начали с него сгружать одиннадцать тонн технического оборудования. На вращающуюся сцену водрузили 76 ящиков на колесах. В них позвякивали различные электроинструменты. Множество пультов – для микширования звука. Для управления светом и еще непонятно для чего, 24 прожектора и километры кабеля. Следующие пять часов двенадцать мужчин – звукооператоры, осветители и их ассистенты – бились. Расставляя и настраивая эти одиннадцать тонн. Последнее испытание всех электроинструментов напоминало ураган или запуск космической ракеты.
В два часа прибыли пять музыкантов: чилиец, цейлонец, ямаец и суринамец. Вслед за ними – очень незаметно – стройная красивая женщина. Пристроившись в уголке за кулисами, она долго делала упражнения йоги, время от времени, будто что-то вспомнив, доставала блокнотик и быстро-быстро в нем чиркала. Через час началась генеральная репетиция, а в четыре и в восемь – два концерта. Двенадцать мужчин - звукооператоры, осветители и их ассистенты – терпеливо ждали восемь часов. Чтобы упаковать и погрузить одиннадцать тонн.
А в это время ансамбль ужинает в отеле и подробно разбирает прошедшие концерты. Рабочий день певицы Прешиоус Уилсон – один из пяти дней турне по Чехословакии – заканчивается в четыре утра.



- Вас считают одной из самых известных певиц в стиле диско. Вам льстит такая слава?
- Вовсе нет. Уже хотя бы потому, что диско-музыка мало-помалу умирает, а мне не хотелось бы, чтобы вместе с ней умерла и моя карьера певицы. Кроме того, я, собственно, никогда не была типичной представительницей диско-музыки. Об этом можно судить и по моей самой новой пластинке «На треке». Рядом с «журчащим» диско вы в ней найдете негритянские госпелы, и песни, построенные скорее на мелодии, чем на ритме. Этот репертуар я привезла с собой, чтобы зрители и слушатели поверили – мои возможности значительно шире, чем они привыкли думать, я не ориентируюсь только на одну модную волну.
- Говорят, вы прежде пели с «Бони М»?
- Нет. Дело было так. «Бони М» скорее певческий ансамбль. И когда им было нужно музыкальное сопровождение, они приглашали ансамбль «Ирапшн». С которым в то время я пела. Естественно, мы были знакомы. И когда в 1979 году я ушла из «Ирапшн», «Бони М» помогли мне, записав одну мою сольную песню на свою пластинку. На этом наше сотрудничество и кончилось. А потом певец «Бони М» Фрэну Фариан написал для меня три песни и был продюсером моей первой сольной пластинки.
- Где вы теперь живете?
- Уже несколько лет в ФРГ. Во Франкфурте. Перед этим я жила в Англии. А родилась на Ямайке.
- Какие у вас остались воспоминания о детстве?
- мы жили в испанском квартале, и лучше всего помню. Что всюду вокруг было много музыки. Вы, наверное, знаете, на Ямайке музыка и танец неотделимы от жизни. Как воздух, которым дышишь, или фрукты, которые рвешь прямо с дерева. Ямайская музыка – реггей – в последнее время стала известна во всем мире, но я, к сожалению, ее петь не могу. С этим человек должен жить, дышать той атмосферой. Чувствовать ритм сердцем. А я уже очень давно уехала с родины. Потеряла корни. И если бы пела в стиле реггей – это было бы сплошное притворство.
- А когда вы уехали с ямайки и почему?
- Мне было восемь лет, когда родители в поисках работы переселились в Англию, и с тех пор я на Ямайке не была. Может быть, в этом году повезет и мне удастся зимой поехать…
Когда мы в шестьдесят пятом году приехали в Лондон. Я плакала и уговаривала родителей вернуться домой. Был февраль, небо серое, дождь, холод, а на Ямайке солнце…
Помню. Я сидела у окна и ждала маму с работы, и …невероятная вещь – повалил густой снег.



- Вы мечтали стать знаменитой певицей уже в детстве?
- Нет, никогда. Я была послушным ребенком, а родители хотели, чтобы я стала медсестрой или учительницей, в общем, такая безопасная чисто женская профессия. Пение они считали делом очень ненадежным. И это правда: то на вершине славы. То в полной безвестности. Я знаю людей, у которых музыка прямо в крови, а никто про них ничего не знает, а у других хороший менеджер и реклама – и весь мир с ума сходит, а они и петь-то не могут.
- Вы играете на каком-нибудь инструменте?
- На пианино – плохо, в теннис – гораздо лучше. Люблю играть Бетховена, но только сначала закрою все окна и двери.
- Как вы считаете: вы всю жизнь посвятите только музыке или вам хочется иметь семью, детей, домашний уют?
- Представьте себе, у меня шесть лет не было отпуска. И вот этим летом я решила отдохнуть. Неделю все было прекрасно. Читала книги, которые давно хотела прочесть, листала журналы, вытащила и просмотрела все старые платья, придумала себе новые.
А уже к концу недели мне стало невмоготу. Я не знала, чем себя занять. Я чувствовала себя как человек, сошедший на полустанке на спор. Поезд ушел, а что теперь делать… В общем, я вернулась в студию. Вот где бывают самые счастливые моменты, я там даже счастливее, чем когда мне аплодируют. Когда нам что-нибудь удастся так, что самим понравится, – вот это радость. Мы тогда танцуем, прыгаем между микрофонами, как дети.



- Так что о семейной жизни вы пока не думаете?
- Нет, не совсем так. В один прекрасный день все может случиться. Но мне не хотелось бы расставаться с музыкой. Пусть я уже не буду известной певицей, попробую помогать молодым, предупреждать их от тех ошибок, которые наделала сама.
- Как я понял, свободного времени у вас очень мало и как вы им распоряжаетесь?
- В основном читаю. Очень люблю научно-фантастические романы; хожу в кино, но только не на вестерны – вообще не выношу всякую стрельбу и оружие, особенно то. которое безумцы хотят разместить по всему свету.
- Вы были звездой ансамбля «Ирапшн», так вас и знают слушатели во всем мире, теперь вы избрали путь сольного пения. Вы надеетесь на сегодняшней музыкальной сцене сказать свое слово?





- Мне кажется, в сегодняшней популярной музыке полное замешательство. Стиль диско доживает последние дни, реггей никогда не станет музыкой для всех, панк в тупике. Все ждут новых направлений, новых импульсов, а пока усовершенствуется звуковая техника. Вероятно, придется и вправду возвращаться к старому доброму рок-н-роллу или настоящему негритянскому соул, пока не появится нечто совершенно новое, о чем сегодня даже не мечтаем. А мое место в этой неразберихе? Стараюсь главное внимание обращать на красивую мелодию, выразительный текст. Пробую писать песни сама, не очень получается. Легко написать песенку, как кока-кола: выпил, а банку выбросил. А придумать что-то новое – это совсем другое дело. К этому буду стремиться уже хотя бы для того, чтобы меня не считали только королевой дискотек.


_________________
Читай: журнал AFONYAMAGAZINE :)

ANT

Прохожий




Отправить личное сообщение для ANT

Сообщений: 15

Комментариев: 19

Оценок: 0

Треков: 2

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 09/07/09 20:33 »

Спасибо за инфу Афоня! Было интересно почитать.

dj_afonya

Гуру




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю dj_afonya Отправить личное сообщение для dj_afonya

Сообщений: 1118

Комментариев: 479

Оценок: 7

Треков: 4

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 04/08/09 16:27 »

ЙОКО ОНО: «Я УЕЗЖАЮ С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ»

Источник: «Комсомольская правда»
Автор: А. Свистунов
Дата: 1 марта 1987 года

Йоко Оно. Японка по национальности. Музыкант по профессии. Живущая в США, полная скорби по убитому мужу – английскому певцу Джону Леннону из ансамбля «Битлз».
С того самого дня, как к ее ногам упал сраженный пулей маньяка-убийцы Марка Чэпмена ее Джон, она не снимает темных очков. Это ее траур. Строгая, хрупкая, в элегантном черном платье в стиле кимоно – такой ее увидели москвичи.
«Нью-Йоркская затворница», как называют Йоко американские газеты, приехала в Москву на международный форум «За безъядерный мир, за выживание человечества», чтобы сказать здесь то, что не успел Джон, чтобы вновь звучала в сердцах людей оборванная песня Леннона. «Дайте миру шанс!» - пел Джон. Того же хотели и участники форума.
Бежевый джемпер, в руке темные очки. Увидев в моих руках фотоаппарат, Йоко немедленно их надела – такой теперь ее должен знать мир. Но это была уже другая Йоко. От ее нынешних лет осталась едва половина. Передо мной, по-японски поджав ноги, сидела Йоко времен «Битлз».

- С каким настроением вы ехали в Советский Союз?

- В свое первое путешествие в СССР я отправилась – не удивляйтесь – со страхом. Наша пропаганда рисует вас опасной страной. Не так давно посмотрела дома фильм по телевизору – показывали «типичную картину Москвы» с лежащими на улицах пьяными. Я тогда очень испугалась, но решила: коль скоро речь идет о ядерном разоружении, мире для всех, что ж, поеду навстречу опасности…
Пугали меня и рассказами, что у «русских сумасшедшие морозы», от которых отваливаются уши и носы (в прямом смысле слова!), и что, дескать, поэтому они страшно уродливы – многие без ушей и носов, - а мне, мол, грозит то же самое, если я рискну поехать. Первая мысль была – броситься в советское посольство, попросить визу на лето. Но потом я подумала, что нужно ехать именно сейчас, нельзя пропускать московский форум. Ради него можно и рискнуть. Набрала полные чемоданы теплых вещей и отправилась в путь. Сели в аэропорту «Шереметьево», а погода-то нью-йоркская. Когда же поехали на машине в гостиницу, я все время беспокоилась, что мы раздавим кого-нибудь из тех, кто, по моим представлениям, должен лежать на проезжей части. Но ничего подобного, естественно, не увидела. Москва потрясла. Высокие красивые дома. Ничуть не хуже тех, что в США. Что же до ваших людей, то они повсеместно удивляли своей образованностью. И я поняла для себя еще одну, очень важную вещь – мы думаем совершенно одинаково. Побеседовав с одинокой женщиной моего возраста, я увидела, что у нее те же проблемы, что и у меня. Когда же в холле гостиницы вокруг меня закружил со своей аппаратурой советский телеоператор, и словно из пулемета посыпались вопросы, я ощутила себя дома – так здесь все было похоже.



Сегодня я твердо могу сказать одно – приехав сюда со страхом, я уезжаю с любовью к вам. Газеты и телевидение в США обманывают американцев, пугая их СССР. Россия не такая, какой они ее рисуют. В этом я убедилась сама.

- Ваши убеждения, к сожалению, разделяют не все американцы…

- Всему виной оголтелая пропаганда. Возьмите рядового американца. Да он весь трясется при одном слове «русские». СССР для него – оплот коварства, вечная угроза существованию, хотя и понятия не имеют о подлинном Советском Союзе, о реальных русских. Мне вспоминается одна весьма поучительная статья, автор которой писал, что в США ежедневно в автомобильных катастрофах, от рук убийц и грабителей гибнут тысячи людей. Но ни один из них – от руки советского человека. Так чего же нам бояться тех, кто не причинил никому ни малейшего зла?
Нам нужно больше общаться, стараться как можно больше узнавать друг друга, тогда испарятся из мозгов американцев идиотские стереотипы о стране, якобы полной «отмороженных ушей и патологических убийц»…

Йоко Оно. Родилась в богатой японской семье. Отец, бывший пианист, бросив музыку, целиком посвятил себя бизнесу. Ее мать всю жизнь была активисткой антивоенного движения. Детство Йоко омрачила война. Она навсегда запомнила разрушительные бомбардировки Токио американской авиацией, ужасы Хиросимы и Нагасаки.



- Ваша концепция будущего?

- Когда слова «война» и «мир» будут забыты. А останется лишь одно слово – «единство». Есть такая пословица: живут - все вместе, а умирают – в одиночку. Сегодня все по-другому. Ядерная угроза поставила мир перед страшным фактом – погибнуть сразу всем вместе. Осознание этого должно сплотить всех живущих в борьбе против бессмысленного варварского замысла погубить человеческую цивилизацию.

- Когда вы были маленькой девочкой, о чем вы мечтали?

-Я мечтала стать композитором и поэтессой. Казалось, что однажды меня заметят, оценят. Мне грезилась мировая слава. И, представьте, она пришла…

- Каково ваше отношение к русскому и советскому искусству, к нашей культуре?

- В молодости читала Чехова, Достоевского, Гоголя, Толстого, Горького, слушала Прокофьева и Шостаковича. Посмотрела несколько пьес на американской сцене. А когда к нам приехал Большой театр – поспешила на ваш балет. Очень люблю стихи Евтушенко. Вообще высоко ценю вашу духовную культуру и считаю ее неотделимой частью мировой. Мне больно видеть, как многие американцы проходят мимо истинных сокровищ русской культуры. В этом во многом виноват и пропагандистский барьер, исказивший наше восприятие. От России многие ждут сегодня только «коварства», но никак не высоких духовных ценностей. И это грустно. Но я надеюсь, что в будущем эти представления будут сломаны. И вместо стены между нами будут мосты…

В начале 50-х Йоко с матерью уезжает из Японии в США. Поселились в Скердейле – маленьком городке возле Нью-Йорка. Колледж. Увлечение живописью. Жизнь в среде манхэттенской богемы. Художественный «Концептуальный салон», который Йоко открывала на… чердаке одного из домов.

- Как с годами трансформировался ваш художественный стиль?

- В живописи была и осталась концептуалистом. Но не стоит это смешивать это с музыкой, где я хоть и выступаю временами довольно авангардистски, но это нечто другое. С тех пор, как я познакомилась с Джоном, я стала признавать только рок и фольклор. Правда, несколько раз я, что называется, сбивала его с пути истинного. Мы сделали несколько авангардистских композиций, но потом все вернулось на круги своя. В прошлом году я снова написала несколько авангардистских вещей в стиле электронной музыки. Эту необычную для меня – сегодняшней – работу я сделала по просьбе нескольких наших популярных танцевальных групп.

- Джон повлиял на ваш музыкальный вкус, а на художественный?

- Здесь я не отступаю ни на шаг. Сама история нашего знакомства – это история нашего, если можно так выразиться, «художественного противоборства». Это был 1966 год. Я готовила свою экспозицию на лондонской выставке «Незаконченные картины и предметы», когда на нее забрел Джон. Выставка еще не открылась, и Леннон попал на нее «контрабандой». Увидев мою работу в стиле концептуализма – доска, молоток и куча гвоздей, Джон решил похулиганить, попросив у меня разрешение забить гвоздь. Я стала умолять не делать этого. Ведь это нарушило бы весь мой замысел. Но Джон настоял на своем.



- Как вы понимаете счастье?

- Счастье живет в сердце человеческом. У каждого это свое. Для меня – это стремление к совершенству, которое в один прекрасный день обязательно достигается, когда ты можешь сказать себе: я собой доволен.

- Не так давно на страницах зарубежной печати появилась новая необычная версия расшифровки названия ансамбля «Битлз». Дескать, произошло оно от двух английских слов – «бит» (такт, ритм) и «лэгз» (мошенники, плуты), т.е. что-то вроде «музыкальных хулиганов». Эта версия – плод журналисткой фантазии или раскрытый секрет ансамбля?

Йоко смеется.
- Это, конечно, легенда, хотя и оригинальная. История же названия ансамбля очень проста. Джон начал играть в школьном ансамбле «Куорри мен» («Информированные люди»). Состав ансамбля менялся. В него пришли Пол Маккартни и Джордж Харрисон. От старого названия было решено отказаться. Группа стала броско именоваться «Джонни энд зе мундогз» («Джонни и лунные собаки»). Джонни – уменьшительное от Джона, а «лунные собаки»… что ж, дань игре юношеского воображения, стремление выделиться, быть оригинальным. Однажды Джон, а он любил пошутить, предложил переименовать ансамбль в «Сильвер Битлз» («Серебряные жуки»). Шуточное название понравилось. Со временем осталось только одно слово – «Битлз» («Жуки»). Чтобы избежать трафаретности – ведь любая другая группа тоже могла назвать себя «Битлз», - члены ансамбля решили поменять в названии третью букву «и» на «эй». Таким образом и появилось оригинальное написание «Битлз». Это случилось в 1960 году.

- Джона нет снами. Но остались его дети. Передался ли им по наследству его музыкальный дар?

- Младший – Шон, ему одиннадцать лет, играет на пианино. Сейчас мечтает покорить гитару. Играть на ней он начал еще совсем маленьким мальчиком. Первые уроки ему преподал сам Джон. Сейчас же Шон мечтает овладеть этим инструментом в совершенстве. Пробует сочинять музыку, пишет стихи…





Но я не хочу толкать его на нелегкий путь музыкальной карьеры. Пусть он сделает свой выбор сам. Я прежде всего мать и мечтаю о счастье для своего сына. Пусть он занимается чем угодно – главное, чтобы он был счастлив. У него очень неплохо получается на пианино. Что ж, посмотрим, что будет дальше. Что же касается старшего сына Джона – Джулиана, то он весьма популярный сегодня в США певец. Многие сулят ему большое будущее. Я рада за него.





- Йоко, поддерживаете ли вы сегодня дружбу с остальными членами «Битлз»?

- Пол, Ринго и Джордж – мои друзья. Это замечательные люди. Кроме того, у нас общее дело – фирма «Эппл», которая ведает многими коммерческими вопросами бывших «Битлз». Каждую неделю мы обсуждаем по телефону наши общие проблемы. Как финансовые, так порой и личные.




- Некоторое время назад западные телеграфные агентства сообщили, что власти Ливерпуля собираются снести знаменитый детский дом «Стробери филд» («Земляничная поляна»), обретший бессмертие благодаря песням ансамбля «Битлз». Как с этим обстоит дело сегодня?

- Когда мне сообщили о закрытии «Стробери филд» и о намерении его снести, я была потрясена. Кусочек живой памяти о Джоне, о временах его молодости, о первых шагах ансамбля… Я начала битву. В ней мне помогли многочисленные поклонники ансамбля. Десятки и сотни тысяч писем протеста буквально засыпали Ливерпуль. И мы победили! Горят окна «Стробери филд», откуда вновь доносятся детские голоса. Мы спасли его!

- Йоко, не раскроете ли вы нам секрет – каковы ваши творческие планы на ближайшее будущее? Собираетесь ли вы выпустить новый диск?

- Сейчас я занимаюсь составлением новой пластинки. У меня записано достаточно песен, чтобы выпустить новый альбом. Но я этого пока не сделаю. Почему? Видите ли, не так давно я записала сольный диск «Звездный мир».

- В противовес «звездным войнам»?

- Именно. Я придаю огромное значение этой своей последней работе. Хочу, чтобы чувство тревоги о судьбах мира разделили со мной миллионы людей. Вы понимаете, если я сейчас выпущу новый диск – тот отойдет на второй план. Поэтому я должна выждать, чтобы все это осталось в умах и сердцах.

Под давлением милитаристских кругов и заинтересованных лиц американской администрации граммофонная фирма «Полигрэм рекордс» не стала рекламировать последний сольный альбом Йоко Оно и отказалась выпустить лучшую песню в виде отдельной пластинки.

- Ваш прогноз музыкальной моды на ближайшие десять лет?

- Ренессанс популярности классической музыки. Снова взойдет звезда джаза и по-прежнему не сойдет – рок-н-ролла. В моду войдет национальная фольклорная музыка. В самое же ближайшее время вижу расцвет и рэп-музыки – с речитативным стилем исполнения песен, - Йоко исполнила небольшую композицию. – Сегодня, пока окончательно не вышел из моды брэйк-дэнс, популярен смешанный стиль скрэч (от английского «царапать, скрипеть») и рэп-музыки. Но завтрашний день за чистой рэп-музыкой.

- А вы работали в этом стиле?

- В семидесятых я записала целый диск в этом стиле. Да и сегодня иногда его использую. – И Йоко вдруг начинает сухо и отрывисто смеяться. Поймав мой недоуменный взгляд, она весело поясняет: - Это музыкальный рэп-смех.

- Йоко, откройте на прощанье какую-нибудь маленькую тайну.

- Когда я была в Ленинграде, я задумала написать новую песню. Уже есть сюжет. Я сделаю это, как только вернусь в США.

Давно кончилась пленка в диктофоне и фотоаппарате. На полу – рассыпанное журналистское досье «Битлз».
На прощанье Йоко пишет в моем журналистском блокноте: «Если мы будем мечтать все вместе – наша мечта станет реальностью…» - слова одной из ее песен, ее послание советским людям, в котором – надежда на мир на земле и мысль о счастье для всех и каждого.



Когда уже были написаны последние строки этого интервью, телеграфные агентства принесли в редакцию известие, что Йоко Оно срочно вылетела в Лондон. Нет, не на гастроли, а на встречу с жительницами «Лагеря мира» около военной базы США в Гринэм-Коммон (графство Беркшир).
«Я тоже мать и поэтому не могу оставаться равнодушной к борьбе жительниц Гринэм-Коммон за мирное будущее наших детей», - сказала Йоко на встрече с журналистами. Белый рояль в Нью-Йорке ждет ее новую песню. Сама же Йоко сегодня – в рядах тех, кто бросил вызов войне.


_________________
Читай: журнал AFONYAMAGAZINE :)

Гость







Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 04/08/09 16:28 »

Ну и страшна оно

AquaDark

R.I.P




Отправить личное сообщение для AquaDark

Сообщений: 3118

Комментариев: 279

Оценок: 27

Треков: 31

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 04/08/09 16:37 »

Не страшнее тебя, Гоша.
Леха, большое человеческое спасибо за еще одну отличную статью.


_________________
В теории нет никакой разницы между теорией и практикой. Но на практике она есть.

Гость







Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ:)
« Дата: 04/08/09 16:39 »

Ну ну
Страница: « 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 10 » Новая тема Ответить