ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Понедельник, 25 июня 2018 г.

Главное меню ::

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 10

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::



Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 21

Участников: 0
Гостей: 21

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

BrimstoneRecords Label

 

Статистика ::

Rambler's Top100

 

       Songs List


Autumn.gliT4

Общая информация
Название: Autumn.gliT4
Автор: willy3k
Категория: Осеннее настроение 2016
Размер: 6.87 Мб
Дата: 14/11/16 0:17:29
Рейтинг и статистика
Рейтинг:
10
Оценок:
5
Скачали: 45
Комментариев: 14
Примечание


Комментарии

rootrock13

FullCosmoHD





Сообщений: 1562
Комментариев: 129
Оценок: 18
Треков: 7
Дата: 15/11/16 14:14:16 #70460

Довольно приятный трэк.
Как то не очень вписались шумы по звуку, хотя сама идея не плохая.
На мой вкус очень не хватает внятной мелодической линии.
Очень ровная динамика, артикуляция и ритмика, что делает звучание клавиш немного или даже много пластмассовым, в общем есть над чем задуматься.
Настроение довольно хорошо передано, вполне в теме конкурса.

GSF

Мастер





Сообщений: 2373
Комментариев: 834
Оценок: 73
Треков: 19
Дата: 15/11/16 16:58:57 #70462

Пианино оч классно звучит Довольно современная лирика, про олдскул и речи нету
Тема раскрыта на мой взгляд, всмысле осеняя
Мне понравилось

Sadomaso

Профессионал





Сообщений: 747
Комментариев: 130
Оценок: 57
Треков: 5
Дата: 15/11/16 18:14:38 #70466

Отличная работа. Пиано под настрой.

dn2070

Профессионал





Сообщений: 5991
Комментариев: 740
Оценок: 19
Треков: 18
Дата: 16/11/16 13:56:27 #70489

Напряженно и тревожно даже. Не в качестве критики, но я бы переборы эти на пиано убрал и оставил только вкрапления. Было бы круто прямо ваще.

wot_tak

Завсегдатай





Сообщений: 130
Комментариев: 65
Оценок: 21
Треков: 10
Дата: 17/11/16 9:43:33 #70502

Очень даже неплохая вещь получилась. Нормальная такая осенняя хандра... Трек по любому зачетный.

Евгений

Профессионал





Сообщений: 2393
Комментариев: 527
Оценок: 9
Треков: 33
Дата: 17/11/16 14:38:51 #70513

глич перкуссия очень клёвая. пианино звучит тоже очень солидно. чисто из своих пристрастий скажу, что как будто чего-то не достаёт в треке, то ли дополнительного инструмента, типа акустической гитары, немного - просто для подчёркивания основной партии пианино, то ли колокольчиков каких-то, тоже точечно так, без перетягивания одеял. Может просто крэшей с хэтами не хватает - мягких, но достаточно чётко выделяющих некоторые моменты трека. Вцелом осеннее настроение передано очень хорошо, мрачновато-тревожное, как будто вот сейчас закончится осень и начнётся какой-то новый этап, или всё будет хорошо или всем каюк )

Andrew

Живущий здесь





Сообщений: 450
Комментариев: 218
Оценок: 53
Треков: 15
Дата: 18/11/16 0:43:12 #70540

Тема, и фото, схожи)

Astrawerk

Мастер





Сообщений: 1106
Комментариев: 902
Оценок: 11
Треков: 29
Дата: 18/11/16 8:36:24 #70544

Очень классная работа!!!!
Если быть совсем честным , то не скажу ,что композиция навеяло что то осеннее. Воображение рисовало совершенно иную картинку . Скорее это горный поток , холод, круглые серые камни ...где нибудь в Шотландии ...это субъективно.

Тем не менее работа очень солидная. В духе творчества коллектива Archive . Мрачное и тревожное настроение это мое .

В итоге -супер и браво !!!!1

Отправляю в плеер !!!!

Удачи!!!!!

kuvay

Профессионал





Сообщений: 5115
Комментариев: 728
Оценок: 31
Треков: 22
Дата: 18/11/16 20:28:11 #70565

стопроцентный ризан пятый, но с прикрепленным к нему мегопрофессионалу могущему сделать за полчаса шедевр. Автор - лентяй, имхо Я так считаю, да да - это мое имхо, поскольку его возможности в стопицот раз выше, чем эта работа, сделанная на коленке, хотя это не приуменьшает его слушабельности и возникающих прияных эмоций от прослушивания очередного

McAlvis

Профессионал





Сообщений: 351
Комментариев: 503
Оценок: 145
Треков: 52
Дата: 19/11/16 17:42:19 #70585

Отличная тема аранжировка хорошая. Сведено не очень качественно(ИМХО)настроение и атмосфера трека на отлично.респект автору и удачи

Surfer

Обитатель





Сообщений: 370
Комментариев: 116
Оценок: 18
Треков: 25
Дата: 20/11/16 17:18:56 #70597

да нормальный такой трекан, располагает к тому чтоб пойти в зальчик, грушу побить или покачаться кому как нравиться больше, идешь такой, а тучи черные-черные

olegus2002

Организатор





Сообщений: 2839
Комментариев: 481
Оценок: 227
Треков: 12
Дата: 20/11/16 17:36:04 #70598

Рояль берёт задушу ! Красивая и грустная мелодия. Видеться слякотная и мрачная погода , дождь , лужи и грустные лица прохожих. Картинка прям из Обитель зла 4 (самое начало , эпизод с девочкой)

Очень качественная работа , интересная , очень понравилась. Осень 100%

Brainbite

Живущий здесь





Сообщений: 403
Комментариев: 216
Оценок: 20
Треков: 32
Дата: 21/11/16 18:55:36 #70623

Смелый эксперимент с включением искаженных барабасов. Слушается на одном дыхании! очень понравилось)

Cherep

Живущий здесь





Сообщений: 607
Комментариев: 207
Оценок: 15
Треков: 1
Дата: 27/12/16 16:19:46 #70891

пианино кочаит


ReasonMusic.ru - Создание музыки в Propellerhead Reason