ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Songs List
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Четверг, 28 марта 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 32

Участников: 0
Гостей: 32

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

       Songs List


Memories

Общая информация
Название: Memories
Автор: Олег
Категория: Chillout/Lounge
Размер: 10.71 Мб
Дата: 20/11/18 9:32:08
Рейтинг и статистика
Рейтинг:
12.875
Оценок:
8
Скачали: 19
Комментариев: 58
Примечание
AstranariuM - Memories


Комментарии

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 20/11/18 20:31:06 #76477

Цитата:
ну а ты пробовал играть чужие произведения или просто мелодии? или сразу свое сочинять начал? 


Одной рукой могу , а вот подключить левую , да чтобы гармонично было - это увы ...

tytytskin

1 место





Сообщений: 226
Комментариев: 307
Оценок: 111
Треков: 28
Дата: 20/11/18 20:37:04 #76478

Цитата:
Я думаю что относиться в большей степени к сольной партии а не к произведению в целом.

Не согласен! Произведение в целом должно звучать в одной тональности!Все инструменты в произведении играют в одной тональности и понимание тональности сильно помогает делать "гармоничное" произведение в целом. Тональность это лад + тоника, и все инструмены должны следовать тонике и ладу, тогда будет звучать гармонично =)

Surfer

Обитатель





Сообщений: 795
Комментариев: 354
Оценок: 97
Треков: 59
Дата: 20/11/18 20:49:21 #76479

Цитата:
Не согласен! Произведение в целом должно звучать в одной тональности!Все инструменты в произведении играют в одной тональности и понимание тональности сильно помогает делать "гармоничное" произведение в целом.

да ради бога, хотя есть и атональные произведения, и тоже звучат, особенно электронные. Я про то что двумя ручками играть не так просто как кажется, и для этого не обязательно ноты знать.

tytytskin

1 место





Сообщений: 226
Комментариев: 307
Оценок: 111
Треков: 28
Дата: 20/11/18 20:59:17 #76480

Цитата:
да ради бога, хотя есть и атональные произведения, и тоже звучат, особенно электронные.

Атональные произведения есть, хорошо, почему бы и нет, музыка не объективна по сути! Анональных произведений море, в основном из-за непонимания тональности и секвенсоров, музыкальная теория может показаться сложной. Я конечно же по себе сужу и по мне тональные произведения лучше атональных потому что лучше "читаются" слушателем, я собственно начал писать зацепившись за понимание гармонии, этот вопрос сейчас для меня очень актуален

ПС не обязательно уметь играть на физическом инструменте и читать ноты на нотном стане для понимания музыкальной теории, секвенсор тоже инструмент. В тоже время секвенсор плодит атональную музыку, это как игра! Имхо, могу ошибаться!

Vladiger

Живущий здесь





Сообщений: 5593
Комментариев: 283
Оценок: 60
Треков: 11
Дата: 20/11/18 21:39:53 #76481

Гармонично говорите должно быть?
Хых...
Современная музыка, в поголовном своем большинстве, особенно такие стили как дабстеп, техно, электрохаус пилят на одной ноте. О какой конкретно музыке идет речь, если назрела необходимость изучать сольфеджио? Неужели о классике?
Я помню в муз.школе мне тоже вбивали в голову все это тритоны, доминанты, и.т.д... Эммм, как бы... На практике не пригодилось.
Все что мне пригодилось взятое из музыкальной школы - техника игры. Постановка рук, пальцев, правильное чередование их. Поиграешь немного этюдов Баха (он органист) - аккорды и гармонию будешь с закрытыми глазами, машинально на клавиатуре набирать, даже не понимая что там, тритоны или доминанты.

Кстати, я бы не советовал увлекаться тритонами и переходами из одной тональности в другую.
Забьешь себе голову этим увлечением сольфеджио, музыка начнет "вонять" этими скачками по гармониям. Скорее это вопрос "Кому ты хочешь угодить"? Слушателю или своему любопытству. Если второе, то слушатель не поймет, а доказывать всему миру что у тебя в музыке все правильно по тритонам - дохлый номер.
Опять же, на практике: - Назови хотя бы десяток произведений, в которых есть смена тональности?
Таких произведений единицы. Из наиболее распространенных приемов, можно выделить разве что модуляцию. Это когда припев или следующий куплет или кульминация в виде проигрыша, через переходящую связку транспонируется на полтона или на тон выше предыдущего.
Вот пожалуй и все сольфеджио!

tytytskin

1 место





Сообщений: 226
Комментариев: 307
Оценок: 111
Треков: 28
Дата: 20/11/18 21:51:53 #76482

Имхо! Согласен, сольфеджио не нужно, но понимание теории помогает в мелодичных и даже "однотонных" произведениях =)

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 20/11/18 22:23:38 #76483

Цитата:
Назови хотя бы десяток произведений, в которых есть смена тональности?


Джаз , Блюз и Acid Jazz , последним планирую плотно заняться в процессе изучения теории. Сорри что сразу не обозначил. Про такие стили как дабстеп, техно, электрохаус - то тут и спорить нечего , можно спокойно обойтись и без теории

Цитата:
Современная музыка, в поголовном своем большинстве, особенно такие стили как дабстеп, техно, электрохаус пилят на одной ноте.


Вот кстати от этого музыка и деградирует , потому-что на одной ноте всё ...

Surfer

Обитатель





Сообщений: 795
Комментариев: 354
Оценок: 97
Треков: 59
Дата: 20/11/18 22:31:48 #76484

Но все равно видео про тритоны надо посмотреть. Я тритонов в де6тстве только ловил на речке

tytytskin

1 место





Сообщений: 226
Комментариев: 307
Оценок: 111
Треков: 28
Дата: 20/11/18 22:31:58 #76485

Цитата:
Джаз , Блюз
Acid Jazz(за скобки)
Не любитель и знаток этих направлений, там меняется тональность ?

Vladiger

Живущий здесь





Сообщений: 5593
Комментариев: 283
Оценок: 60
Треков: 11
Дата: 20/11/18 22:36:24 #76486

Цитата:
Джаз , Блюз и Acid Jazz

Ну и что там с джазом или блюзом?
Берем трезвучие, простой мажор. Подгибаем дополнительный палец, что бы зацепить нотку на 1 тон ниже первой ступени. Вуаля, уже аккорд из 4-х звуков, уже звучит "джазово". Можно и сверху нотку подцепить, а средний палец, подогнуть на полтона. Вуаля, уже блюз!
Ну и что с того? А тональность то где меняется? Ну Ля минор, ну До мажор, ну Ре мажор/минор, тональность то одна и она не меняется.
Я же просил десяток произведений, в которых есть смена тональности, а не присутствие в аккордах пониженных и повышенных ступеней.

На вскидку: - Я сейчас сам только одно произведение вспомнил "Лариса Долина - Страна Лимония". Куплет в одной тональности, припев в другой, но замечу, не просто "в другой", а в паралельной!
[video]https://www.youtube.com/watch?v=swC45LTUd1g[/video]

Так что вот! Такой вот сольфеджио!

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 20/11/18 22:36:32 #76487

Цитата:
там меняется тональность ?


А разве нет ?

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 20/11/18 22:38:36 #76488

Цитата:
Подгибаем дополнительный палец, что бы зацепить нотку на 1 тон ниже первой ступени. Вуаля, уже аккорд из 4-х звуков, уже звучит "джазово"


Хех ! Это всё так просто когда знаешь как надо , а когда не знаешь ? В прочем чего спорить , нафиг теорию , давайте лабать на одной ноте.

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 20/11/18 22:47:03 #76489

[video]https://www.youtube.com/watch?v=oTBFgVvLqlo[/video]

На 2:28 разве не идёт смена тональности ?

И к 3:18 плавный возврат.

Vladiger

Живущий здесь





Сообщений: 5593
Комментариев: 283
Оценок: 60
Треков: 11
Дата: 20/11/18 23:08:09 #76490

Цитата:
На 2:28 разве не идёт смена тональности ?

На 2:28 чувак просто вместо мажорного аккорда, воткнул какой то уменьшенный, потому он и звучит так "как то не в тему". Но тональность при этом не изменилась.
Сейчас клавиши не под рукой, не могу повторить это, что бы написать какие там аккорды. Но грубо говоря:
- Если взять за условную тональность Am (моя любимая), то на 2:28 подразумевался аккорд F, а вместо него прозвучал Fm7 какой то или B7/B9. На слух сложно так сходу понять, для этого нужно быть Бетховеным.
Но тональность не изменилась точно. И уж тем более тональности не могут "возвращаться плавно" к 3:18. Плавно - это как? Что на этот счет говорит сольфеджио?

Олег, я не любитель такой музыки, сорри. По мне так какафония какая то, ну то ладно, это дело вкусов. Но ключевой момент в том, что тональность как была одна, так одна и осталась, на протяжении всей композиции.
Аккорды просто сложные, из оперы "что вижу, то и пою, жаль что слеповат от природы"!

Не думаю, что сольфеджио поможет писать такую музыку. Тут нужно быть фанатом, может быть много курить или принимать какие то таблетки. ХЗ, это конечно сарказм, но суть думаю поймешь. Такой музыкой нужно проникнуться. Но на 2:28 аккорд был поставлен не по правилам сольфеджио.

Кому то, возможно это нравится, писать вопреки правилам, а другой кто-то, сразу заметит "дисгармонию", когда резанет по ушам. На 2:28 мне резануло!

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 20/11/18 23:14:18 #76491

Цитата:
На 2:28 чувак просто вместо мажорного аккорда, воткнул какой то уменьшенный, потому он и звучит так "как то не в тему"


Аккорд то понятно что другой , но тональность хоть убей меняется. И кстати мне кажется что он поставил как раз тритон , на полу тон или выше взял. Ну это на мой взгляд , хотя я не спец в этом.

Vladiger

Живущий здесь





Сообщений: 5593
Комментариев: 283
Оценок: 60
Треков: 11
Дата: 20/11/18 23:27:21 #76492

Цитата:
Ну это на мой взгляд , хотя я не спец в этом.
Если ты не спец, но при этом с такой уверенностью утверждаешь, что:
Цитата:
но тональность хоть убей меняется.

Тогда остается два варианта:
1) Убить тебя.
2) Написать свое сольфеджио.

Олег, Тональность Am включает в себя 7 аккордов от C до B, то есть фактически все 7 нот. В дополнение к ним, может быть ещё один B-бемоль (иногда, в переходах, очень красиво звучит). Но все эти 7 аккордов, в какой то последовательности. Нельзя, что называется "на дурачка" сыграть Am -> С и вдруг бац... B-бемоль септакорд... а после него опять F -> G -> Am и т.д.
Тональность не изменится, а вот по ушам резанет.

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 20/11/18 23:31:27 #76493

Цитата:
Тональность Am включает в себя 7 аккордов от C до B, то есть фактически все 7 нот


Чего-то я не пойму , ты считаешь что смена тональности это когда через октаву прыгают , т.е 7 нот ? Так это смена октавы. Насколько я помню , смена тональности - это когда идёт смена на один или несколько тонов(полу тонов) вверх или вниз от общей тональности композиции.

Цитата:
Если ты не спец, но при этом с такой уверенностью утверждаешь, что:


Я не спец в теории , но слух то у меня есть !

Тут как раз речь идёт о полутонах , хотя этот аккорд идёт в перемешку с общим по тональности аккордом , т.е идёт постоянная смена квадратов по 8 тактов и тональности соответственно.

Vladiger

Живущий здесь





Сообщений: 5593
Комментариев: 283
Оценок: 60
Треков: 11
Дата: 20/11/18 23:58:06 #76494

Цитата:
Чего-то я не пойму , ты считаешь что смена тональности это когда через октаву прыгают , т.е 7 нот ?

Я этого не писал. Я писал, что любая тональность имеет свой набор аккордов. Как пример с Am: - В ней нет диезов и бемолей (кроме Си бемоль) и любой аккорд из оперы C#, D#, F#, G#, A# будут просто мимо кассы.
Ты же сам написал:
Цитата:
Насколько я помню , смена тональности - это когда идёт повышение на один или несколько тонов(полу тонов) вверх или вниз от общей тональности композиции.

На 2:28 этого не произошло. Попробуй поставь Ля мажор, а вслед за ним Ре минор, тоже самое будет. Понижение произошло, но в пределах тональности, она не изменилась. А если вместо Dm поставить Dm7? А если Cm9?

Ну может у меня просто слуха нет, потому что в муз.школе я прогуливал сольфеджио!
Все, чему научило меня сольфеджио, так это считать "Рас - и, Два - и, Три - и, 4 - и" и ещё дирижировать... Дирижировать кстати прикольно, там рукой нужно махать, как буд-то в церкви крестишься!

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 21/11/18 0:05:32 #76495

Ну не знаю. Мне сложно спорить , потому что я не разбираюсь в предмете. Может так оно и есть. Возможно после подробного изучения этой сложной пока для меня темы я смогу сказать точно. А пока что мне приходиться верить всему что мне говорят , хотя мой слух подсказывает мне обратное.

Кстати моё увлечение сольфеджио началось как раз с изучения Джазовых аккордов и про смену тональности и тритоны я узнал как раз из видеоуроков. Ладно , будем штудировать дальше , спасибо Володя что объяснил про аккорды , но я пока ничего не понял

Олег

Организатор





Сообщений: 7586
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
Дата: 21/11/18 0:10:13 #76496

Цитата:
любая тональность имеет свой набор аккордов.


Вот это кстати интересная информация , знать бы ещё каких аккордов и уметь их на слух различать