ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 22 февраля 2019 г.

Главное меню ::

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 10

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 22

Участников: 2
Гостей: 20

bengan, GSF, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

BrimstoneRecords Label

 

Статистика ::

Rambler's Top100

 

       Songs List


S.V.Sh - Pyramid (A7 ReMix)

Общая информация
Название: S.V.Sh - Pyramid (A7 ReMix)
Автор: A7
Категория: Свободный стиль
Размер: 82 Байт
Дата: 27/08/08 3:22:53
Рейтинг и статистика
Рейтинг:
0
Оценок: 0
Скачали: 303
Комментариев: 18
Примечание
НЕ те же яйца и совсем не в профиль. =)

Передача настроения через ремиксостроение.

Вот и суть трека. Мощных вам сил.

Оригинал Стаса можно скачать
здесь




Комментарии

Dreamer

Мастер





Сообщений: 1683
Комментариев: 255
Оценок: 8
Треков: 2
Дата: 27/08/08 7:34:34 #10593

вот это ты хорошо придумал.
Конечно, не самая подходящая музыка для начала рабочего дня в офисе... но все равно понравилось.
(настроение у тебя, видимо, то еще было )
Гость
Дата: 27/08/08 8:06:27 #10594

Пирамида приобрела техногенный смысл. Удивил и обрадовал :)

-sindrom-

Живущий здесь





Сообщений: 425
Комментариев: 74
Оценок: 0
Треков: 5
Дата: 27/08/08 13:42:44 #10598

если бы понравилась - Пирамида, понравилось бы и это.
но саунд хороший.

Polarus

Обитатель





Сообщений: 257
Комментариев: 46
Оценок: 0
Треков: 0
Дата: 27/08/08 14:37:41 #10600

«Саунд хороший» – в смысле громкий? А7, вместо шортов Брэда Питта покупать тебе надо было контроль звуковой. То ли не слышишь, что делаешь, то ли сознательно издеваешься. И это я говорю на основании многих твоих комментариев на «хороший звук» и многочисленных прослушанных твоих треков с «хорошим звуком». А подобный техногенный звук можно поучиться делать у Штепселя. Открой любой его очень маленький RPS, послушай и посмотри, как что сделано.

Polarus

Обитатель





Сообщений: 257
Комментариев: 46
Оценок: 0
Треков: 0
Дата: 27/08/08 15:15:30 #10601

Я недавно переслушал The Beatles “Love” 2006 года издания и задумался, что же важнее Мартин или четвёрка? Ранее читал и участвовал в спорах по этому поводу, но для себя этот вопрос решил. Всё должно быть в равновесии и звук и идея. Вроде, очевидная истина, но периодичность возникновения подобных дебатов заставляет задуматься. На деле только те, кто пыхтят над глубинами тех. процессов начинают делать самостоятельно кое-что стоящее. И неудивительно, ведь музыка распространяется посредством звуков.

Правила Songs List

Цитата:
«Мы не имеем технической возможности хранить композиции в формате MP3, да и большинство пользователей не может качать такие объёмы. Поэтому мы принимаем файлы в формате RPS (Reason Published Song), который предварительно должен быть запакован в ZIP-архив.»


Если меня начнут убеждать, что нельзя обойтись без сторонних рефилов, мастеринга с изотопозоном (ОМГ), то я с этим не соглашусь категорически. Показывайте то, что умеете на равных условиях в определённом правилами формате. В этом и интерес. Если жизненно необходим изотопозон – в добрый путь на изотопозонмузик.ру. Или к врачу.
Из сотни мп3 на этом сайте переносимы 2-3 штуки. Остальное - неумелое терзание вареза, которое даже улыбку не вызывает. Зачем оно? Вы думаете, что оно «лучше» звучит? Или думаете, что нюансы звука (которые зачастую только пригрезились автору) пользователи смогут оценить через наушники вкладыши или пластиковые сателлиты? Кое кому есть что показать в мп3, но нарушив несколько раз правила во благо вы превращаете сонг лист в отстойник для всякого бреда. И почему бы не кидать ссылки на свои мп3-шедевры в ICQ и там же и сливаться в экстатической радости, которую только ваши единомышленники и могут осилить? К чему этот коалиционный отжиг в сонг листе? Вот и читаешь отзывы: «О, чувак, звук супер, идея жгёт…», качаешь, а там пипец в 15 Мб, какая-то шипящая и гудящая колбаса без начала и конца, которая, видимо, рвёт слушателей в клочья на танцполе Кащенко, но я-то чем провинился? В случае с RPS хотя бы можно поговорить задушевно: «… а может убрать этот скрим с овердрайвом на мастере, чувак? Ну, или хотябы один из дилэев?..».
У Schtepse, кстати, в архиве RPS. На этом примере есть чему поучиться большинству пользователей сайта. И мне не понять стонов о несносном Штепселе, которые исходят от тех, кто подобную картину звука сделают года через 2, если очень постараются, а отличие содержания их работ от Штепселевских нужно рассматривать в хороший бинокулярный микроскоп.

-sindrom-

Живущий здесь





Сообщений: 425
Комментариев: 74
Оценок: 0
Треков: 5
Дата: 27/08/08 15:27:57 #10602

Цитата:
«Саунд хороший» – в смысле громкий?

тогда я бы сказал "громкий", но я сказал хороший.

* * * * *

-sindrom-

Живущий здесь





Сообщений: 425
Комментариев: 74
Оценок: 0
Треков: 5
Дата: 27/08/08 15:30:13 #10603

Цитата:
У Schtepse, кстати, в архиве RPS

ссылка?

IceStrom

Мастер





Сообщений: 788
Комментариев: 561
Оценок: 1
Треков: 100
Дата: 27/08/08 15:46:22 #10604

2 Polarus: А7, сорри за оффтоп... Я даже не знаю. Я вполне согласен, что многие вещи, если не все абсолютно можно сделать и без использования внешних банков звука, можно построить все из синтеза, вопрос только в том, зачем? Это в принципе то дже самое, чтол юбые секвенции можно написать вручную, зачем тогда матрикс или арпеджиатор? Зачем LFO если можно прописать вручную и автоматизацию... Но просто мне кажется, что нагромождать настолько сильно не стоит.. Я все же склонен думать, что "написать что-либо на ризоне" - использовать любые из его возможностей, так например нн-хт, сэмплер, звуки для которого есть в сторонних рефиллах.. так почему не использовать их, ведь они же *для* ризона. Я сомневаюсь, что ребята из пропеллерхедс расчитывали только на то, что использоваться будет лишь их стандартный саундбэнк... Мы же музыку пишем, пишем в ризоне, кто, как... есть разница? Могу говорить только за себя, не хочу цепляться только за одну программу и единый способ написания музыки.

Что касается мп3... опять же говорю за себя, просто если выкладывать рпс, то может и не найтись нужных рефиллов у тех, кто это будет слушать, а в мп3 можно оценить и идею, и гармонию, и картину.. ну.. как мне кажется по крайней мере. К тому же, 3х минутный мп3, размером 2.8 мб не так уж сложно скачать даже обычным модемом.

Да и речь-то не о том вообще, мы же музыку пишем.. ну или.. пытаемся может быть её писать, и конечно, я думаю, что каждый учится и бывают и комом блины, и от этого никуда не денешься, и выложены может быть именно для того, чтобы отметили недостатки, подсказали, как и куда можно было бы двигаться дальше...

Хотя конечно, я согласен, что "хороший" и "громкий" звук - вещи разные.. Но мне вообще не мешало бы сперва послушать собсна трек.. Бывает, что за громокостью теряется прозрачность.. да много чего бывает... А вообще тема о неумелом терзании вареза, не вызывающем улыбку, поднималась неоднократно...

Polarus

Обитатель





Сообщений: 257
Комментариев: 46
Оценок: 0
Треков: 0
Дата: 27/08/08 16:16:12 #10606

За тем, что RPS уместнее на www.reasonmusic.ru чем MP3 и в соответствии с правилами в архиве должен быть именно RPS. Все мои друзья-знакомые выкладывают здесь в основном MP3. Ну, и если я писаю против ветра, то значит, причина какая-то есть? (Для справки: пребываю в хорошем настроении, трезв и здоров).

Storm

Обитатель





Сообщений: 343
Комментариев: 131
Оценок: 1
Треков: 4
Дата: 27/08/08 16:46:00 #10607

Оригинал понравился больше...
Гость
Дата: 27/08/08 17:45:05 #10608

Ааааа!!! )) Растрезали! Разодрали!

Вот вам RPS

Это написано на стандартных реффилах, (исключая ударные) одни торы и один сэмпл баса.

Про свою громкость - я пытаюсь ВИЗУАЛЬНО определить, как и что лучше делать, чтобы получить посочнее звук - каждый свой мастер я делаю разными способами, в итоге все равно гавно лезет, но мне это необходимо. Я сравниваю другие треки, разные треки, все они действительно даже в звуке разные, и стили у всех разные, и кто-то совсем ебашилово любит...Но я хочу получить именно резкий звук. Все эти сопливые тепло-жирные басы и прочая хуетень меня абсолютно не волнует. Холод и трескающийся лед - вот моя цель.

Другой вопрос, что в своих капельках я нихера не слышу, и бас я чувствую исключительно по спектру.
Гость
Дата: 27/08/08 17:53:23 #10609

И кто вообще сказал то про мой хороший звук? Я ни разу этого не потвердил, и сам ни разу истину никому не выводил, всегда говорил "попробуй то и то". Ибо для меня многое, что считают эталоном, является унылым гавном ©.
Гость
Дата: 27/08/08 18:10:55 #10610

Настроение у меня пи..ц )))
Стас, я конечно надеюсь, что обрадовал =)
Шторм - значит тебе оригинал ближе по настроению. А он офигителен, я от него в восторге был.

Мое же звукоизлияние - ретрансляция оригинального трека вместе с моими мыслями.

Seal Bient

Мастер





Сообщений: 1002
Комментариев: 153
Оценок: 42
Треков: 11
Дата: 27/08/08 19:19:16 #10612

Блин, охото послушать, да не могу пока. Звук у меня на новой машине штыряет. Вощем щас на встроенную подключусь и послушаю )

Polarus

Обитатель





Сообщений: 257
Комментариев: 46
Оценок: 0
Треков: 0
Дата: 28/08/08 1:04:49 #10614

Кто кого разодрал? На аватар мой посмотри.

Вот представь такой флэшмоб. Ты делаешь графическую работу. Пусть бесплатно, например, открытку для девушки. Затягиваешь монитор цветным тюлем в крупную розочку и работаешь. Даришь открытку девушке, и, поймав её взгляд, не обещающий ничего доброго говоришь: «Дура, я сейчас розочки люблю, а уныло-говняная чистая поверхность монитора для меня сейчас неинтересна». Вот и поговорили.

Я даже не знаю как бы это деликатнее объяснить-то. Первые деньги за музыку я получил году в 1983. С тех пор, так или иначе, получаю, но в основном работаю со звуком для удовольствия. Разумеется, за 25 лет можно ещё и поглупеть и оглохнуть, но об эстетике сухого, искаженного, сатурированного, лампово-перенасыщенного, уныло-говняного звука я наслышан. Я совсем не о том.

Вот здесь:

Цитата:
ЗЫ Я ЗАЕ**ЛСЯ его сводить, поэтому если уж и этот трек - "пластмассовый", то я засуну ризон кому-нибудь в попу.


Значит, всё-таки был озабочен этим вопросом? Звук не пластмассовый, а жестяно-консервно-баночный. Засовывать ничего никому не нужно. Нужен контроль нормальный. Если нужен результат, а не странные комментарии.

Держи свой RPS уполовиненный
Гость
Дата: 28/08/08 2:23:53 #10615

Я озабачен звуком, я не говорю что меня звук не волнует. НО меня волнует МОЙ звук, то каким я его вижу и хочу видеть. За 30 лет, которые ты провел за звуком, я понимаю, набрался опыта, но согласись, у тебя свое представление о нем. Да, кучу литературы ты влил себе в голову, это надо делать, но решение лежит исключительн на тебе.

Вот возьмем бас, который ты подправил. Мне намного больше нравился мой яркий и режущий бас, чем нынешний. Для этого бочка и была выбрана не слишком яркая и слабая, чтобы подмешивалась, но не выпирала.

По новой же бочке - она в купе с "дип" басом создает треск в наушниках, хоть это вроде и подходит по стилистике, но не катит совсем. Очень давит. Когда вступает конечная тема с саб басом, бочка глушится, а пады - тем более.Все начинает кряхтеть. А куда делся мой урчащий сэмпл баса в конце? Можно вопрос, по каким критериям ты новый выбирал и остраивал? (интересно с профессиональной стороны)

Что случилось с секвенцией? Для меня она получилась словно из железной бочки, приглушенной и с потерянной серединой. Вся резкость у нее куда то пропала.

В итоге и в целом - басы ебашат, и пады, секвенция и остальное - тихо идут.

Я это не для того, чтобы критиковать, я к тому, что видение звука у всех разное. Можно долго упирать на то, что меня просто зацепили твои слова, а я естественно отныкиваюсь разными способами.

Но я в жопу послал фактические стандартны для бочек, баса и прочего, ибо хочу сделать то, как мне нравится, а не как пишут в учебниках.

Насчет девушки - я с удовольствием ей могу сказать, что рисовал эту открытку с закрытым экраном, и мне самому интересно, что же вышло. И пусть там будет полная хуета, но эта открытка не будет похожа ни на что другое. И девушка нормальная это оценит, а ту, которая привыкла ценить открытки по стандартам я пошлю подальше еще до знакомства.

Вот ты говоришь - нужен контроль. В твоем примере с открыткой какой контроль может быть? Чего контролировать? Если ты уповаешь на то, что надо "видеть", что ты делаешь, так в чем вопрос, я прекрасно вижу. и прекрасно слышу. Я так же вижу треки, в которых фортепьяно неприлично выпирает по сравнению со всем остальным, а автор словно забыл, что это нежный и мягкий инструмент. Хотя и у меня такое было, когда я впервый раз заюзал Reason Piano. Но я поднял до того уровня все остальное. Резко, так резко. И мне это нравится.

Я соблюдаю определенные законы, и я пытаюсь сводить лучше и лучше. Тот трек, который я "заебался" сводить (A7 - Baby, goodbye), для меня сейчас один из лучших. Мне нравится, как там звучит гитара, насколько широко, мне нравится, как нежно шелестят там хаты и аккуратно звучит бочка. И как остренько, не заглушая ничего играет фортепьяно. И я без зазрения совести скажу, что подобного плана звук я тут мало у кого видел.

Вам же, звукачам, как я понял жзненно важно, чтобы ни дай бог бас не подходил под описание в ваших головах, ВЫ ЧТО!! Это же ужас!!!!! Как же так, кто-то взял и нарушил все каноны.

Так я и впредь и до конца буду нарушать каноны. Буду делать так как нравится в даный момент, и если через полгода мне понравится мягкий и нежный звук, я буду писать имеено так, как считаю нужным.

И пусть хоть все вокруг будут видеть в этом кучу нестандартов. Я буду только рад.

Потому что именно на не стандартах делается будущее, а не из этих унылых "контроллеров" звука.

PS Мне это напоминает моего отца - он идеальный гитарист, один из лучших, он играет так, как немного кто может. Звук ровный, четкий, идеальный можно так сказать. Отличная техника. Но у него нет двух вещей:

а) умения разрекламировать себя
б) умения чувствовать музыку. Он не понимает, когда надо приостановится, сделать потише, когда надо резко играть, когда делать переливы.

В муз.школе мы устраивали соревнования, играл я и мой папа. Один и тот же трек (тьфу, произведение) Выиграл я. И не потому, чо был сильнее его - нет, мне по технике до него далеко. но я эту, блять музыку за километр чувствую, я каждым звуком дышу. И я играл, останавливаясь, даже дыхание я свое подстраивал под игру. Каждый звук, каждый акцент, я делал контрастно6 чувственно, хотя и цеплял периодически другие струны.

А что сейчас? Все эти тыц тыц идут по стандартам, по таким избитым, что одного от другого не отличишь. Бит, дроп, яма, ХУЯК! бит, яма подлиннее, ХУЯК!

И так каждый.

если ты помнишь меня здесь на форуме два года назад, я устраивал небольшую кащицу по поводу того, что у вас стариков гавно а не звук. Все четко, но настолько четко, что звучит отвратительно. В музыке нет настроения, нет живости.

Потом понял, что бесполезно. То, на что человек потратил десятки лет, он никогда не признает ужасным или ошибочным.

Так что же делать то дальше? Я буду продолжать строить свои стандарты, менять их, строить свою музыку ТАК как я хочу. Потому что стоит мне слится под обыденность и профессиональность, я вгонюсь в депрессию до конца жизни. Нет уж.

А вы сами решайте, следовать моде, или создавать ее.

Polarus

Обитатель





Сообщений: 257
Комментариев: 46
Оценок: 0
Треков: 0
Дата: 28/08/08 3:13:32 #10616

Во. Хондра прошла? А всего-то о RPS заговорили.

Сэмпл баса твой я выкинул и заменил на сабтрактор с первым подвернувшимся пресетом с единственной целью: нафига там сэмпл, если можно его синтезировать (какой угодно). Это более относится к размышлению о причинах утяжеления RPS.

И вообще, это никакой не эталон. Взгляды на то, каким должен быть звук у всех разные. Но в случае с RPS обсуждение приобретает более предметные формы. Если вообще нет желания что-то обсуждать в своих работах, это другое дело. Но, ритмические, мелодические и гармонические идеи изложить в RPS можно. Я и выложил этот меморандум о мп3-засилии именно тебе, так как кое с кем об этом вообще говорить нельзя. А твой топик о сухом звуке я помню ). Он у всех разный (звук).

А на счёт контроля зря брыкаешься. Рандомизация открытки для девушки – это ещё куда ни шло, как исключение, но как система…? Лучше, всё же слышать результаты своих экспериментов, пусть даже непререкаемо свободных и не подлежащих обсуждению. Депрессия тут ни при чём. Замолкаю в любом случае, т.к. было всего 3 дня на эти философствования.
Гость
Дата: 28/08/08 5:39:26 #10619

Что меня в тебе убивает, так это какая-то непревзойденная сдержанность и мудрость.

Хондра прошла. Спасибо. =)

ЗЫ Насчет синтеза абсолютно согласен. Но ручки крутить не всегда умею.


ReasonMusic.ru - Создание музыки в Propellerhead Reason