ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Список комментариев
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Четверг, 28 марта 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 18

Участников: 0
Гостей: 18

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

       Список комментариев


Комментарии пользователя Polarus

Всего сообщений: 255
Всего комментариев: 45
Всего треков: 0
Дата регистрации: 19/02/05 23:12
Последний визит: 15/05/17 1:52
Список комментариев

Комментарий к треку: Утро в галлюциногенных джунглях
Опубликован: 22/04/10

Занятно. Ну а вот этот боян ты слышал, надеюсь?

Комментарий к треку: Japanism
Опубликован: 05/04/10

Да. Да, и ещё раз да.

Комментарий к треку: I got tired
Опубликован: 08/02/09

А не было мысли эти рексы единым грувом причесать? Например, таким. Исходный вариант для меня слишком инновационен именно в плане неадекватного ритмического рисунка айдиэм перкуссии.

Комментарий к треку: Mysteriq Dancer
Опубликован: 31/01/09

10

Комментарий к треку: Seq Per Seq
Опубликован: 23/09/08

У меня только ГМО изюм. Для маргиналов, закостеневших в своём невежестве, падших в 90%-е безвкусие. И те плюются.

Комментарий к треку: Seq Per Seq
Опубликован: 23/09/08

нашел клей…. и понял: «шипящая электроника» - это ипанувшаяся микроволновка, которая разговаривает с холодильником Полюс выпуска середины прошлого века. Романтично. Но несоединимы их полости. Драматизм нарастал. А РАН – Российская Академия Наук

Комментарий к треку: Seq Per Seq
Опубликован: 23/09/08

Я не такой уж и злой. Совсем необязательно оговариваться теперь каждый раз ) К тому же я и так слышу, что произведение со стержнем. Восхитительно, талантливо, свободно. А звук-то, звук… Амброзия неоконцептуального синтеза… И какой завуалированный эротизм сокрыт в этих загадочных автоплэйных попукиваниях… Я не нашел рекомендованного для премедикации клея, поэтому не могу оценить в полной мере, но в любом случае, засну теперь как младенец, прикоснувшись новому культурному слою.

Комментарий к треку: S.V.Sh - Pyramid (A7 ReMix)
Опубликован: 28/08/08

Во. Хондра прошла? А всего-то о RPS заговорили.

Сэмпл баса твой я выкинул и заменил на сабтрактор с первым подвернувшимся пресетом с единственной целью: нафига там сэмпл, если можно его синтезировать (какой угодно). Это более относится к размышлению о причинах утяжеления RPS.

И вообще, это никакой не эталон. Взгляды на то, каким должен быть звук у всех разные. Но в случае с RPS обсуждение приобретает более предметные формы. Если вообще нет желания что-то обсуждать в своих работах, это другое дело. Но, ритмические, мелодические и гармонические идеи изложить в RPS можно. Я и выложил этот меморандум о мп3-засилии именно тебе, так как кое с кем об этом вообще говорить нельзя. А твой топик о сухом звуке я помню ). Он у всех разный (звук).

А на счёт контроля зря брыкаешься. Рандомизация открытки для девушки – это ещё куда ни шло, как исключение, но как система…? Лучше, всё же слышать результаты своих экспериментов, пусть даже непререкаемо свободных и не подлежащих обсуждению. Депрессия тут ни при чём. Замолкаю в любом случае, т.к. было всего 3 дня на эти философствования.

Комментарий к треку: S.V.Sh - Pyramid (A7 ReMix)
Опубликован: 28/08/08

Кто кого разодрал? На аватар мой посмотри.

Вот представь такой флэшмоб. Ты делаешь графическую работу. Пусть бесплатно, например, открытку для девушки. Затягиваешь монитор цветным тюлем в крупную розочку и работаешь. Даришь открытку девушке, и, поймав её взгляд, не обещающий ничего доброго говоришь: «Дура, я сейчас розочки люблю, а уныло-говняная чистая поверхность монитора для меня сейчас неинтересна». Вот и поговорили.

Я даже не знаю как бы это деликатнее объяснить-то. Первые деньги за музыку я получил году в 1983. С тех пор, так или иначе, получаю, но в основном работаю со звуком для удовольствия. Разумеется, за 25 лет можно ещё и поглупеть и оглохнуть, но об эстетике сухого, искаженного, сатурированного, лампово-перенасыщенного, уныло-говняного звука я наслышан. Я совсем не о том.

Вот здесь:

Цитата:
ЗЫ Я ЗАЕ**ЛСЯ его сводить, поэтому если уж и этот трек - "пластмассовый", то я засуну ризон кому-нибудь в попу.


Значит, всё-таки был озабочен этим вопросом? Звук не пластмассовый, а жестяно-консервно-баночный. Засовывать ничего никому не нужно. Нужен контроль нормальный. Если нужен результат, а не странные комментарии.

Держи свой RPS уполовиненный

Комментарий к треку: S.V.Sh - Pyramid (A7 ReMix)
Опубликован: 27/08/08

За тем, что RPS уместнее на www.reasonmusic.ru чем MP3 и в соответствии с правилами в архиве должен быть именно RPS. Все мои друзья-знакомые выкладывают здесь в основном MP3. Ну, и если я писаю против ветра, то значит, причина какая-то есть? (Для справки: пребываю в хорошем настроении, трезв и здоров).

Комментарий к треку: S.V.Sh - Pyramid (A7 ReMix)
Опубликован: 27/08/08

Я недавно переслушал The Beatles “Love” 2006 года издания и задумался, что же важнее Мартин или четвёрка? Ранее читал и участвовал в спорах по этому поводу, но для себя этот вопрос решил. Всё должно быть в равновесии и звук и идея. Вроде, очевидная истина, но периодичность возникновения подобных дебатов заставляет задуматься. На деле только те, кто пыхтят над глубинами тех. процессов начинают делать самостоятельно кое-что стоящее. И неудивительно, ведь музыка распространяется посредством звуков.

Правила Songs List

Цитата:
«Мы не имеем технической возможности хранить композиции в формате MP3, да и большинство пользователей не может качать такие объёмы. Поэтому мы принимаем файлы в формате RPS (Reason Published Song), который предварительно должен быть запакован в ZIP-архив.»


Если меня начнут убеждать, что нельзя обойтись без сторонних рефилов, мастеринга с изотопозоном (ОМГ), то я с этим не соглашусь категорически. Показывайте то, что умеете на равных условиях в определённом правилами формате. В этом и интерес. Если жизненно необходим изотопозон – в добрый путь на изотопозонмузик.ру. Или к врачу.
Из сотни мп3 на этом сайте переносимы 2-3 штуки. Остальное - неумелое терзание вареза, которое даже улыбку не вызывает. Зачем оно? Вы думаете, что оно «лучше» звучит? Или думаете, что нюансы звука (которые зачастую только пригрезились автору) пользователи смогут оценить через наушники вкладыши или пластиковые сателлиты? Кое кому есть что показать в мп3, но нарушив несколько раз правила во благо вы превращаете сонг лист в отстойник для всякого бреда. И почему бы не кидать ссылки на свои мп3-шедевры в ICQ и там же и сливаться в экстатической радости, которую только ваши единомышленники и могут осилить? К чему этот коалиционный отжиг в сонг листе? Вот и читаешь отзывы: «О, чувак, звук супер, идея жгёт…», качаешь, а там пипец в 15 Мб, какая-то шипящая и гудящая колбаса без начала и конца, которая, видимо, рвёт слушателей в клочья на танцполе Кащенко, но я-то чем провинился? В случае с RPS хотя бы можно поговорить задушевно: «… а может убрать этот скрим с овердрайвом на мастере, чувак? Ну, или хотябы один из дилэев?..».
У Schtepse, кстати, в архиве RPS. На этом примере есть чему поучиться большинству пользователей сайта. И мне не понять стонов о несносном Штепселе, которые исходят от тех, кто подобную картину звука сделают года через 2, если очень постараются, а отличие содержания их работ от Штепселевских нужно рассматривать в хороший бинокулярный микроскоп.

Комментарий к треку: S.V.Sh - Pyramid (A7 ReMix)
Опубликован: 27/08/08

«Саунд хороший» – в смысле громкий? А7, вместо шортов Брэда Питта покупать тебе надо было контроль звуковой. То ли не слышишь, что делаешь, то ли сознательно издеваешься. И это я говорю на основании многих твоих комментариев на «хороший звук» и многочисленных прослушанных твоих треков с «хорошим звуком». А подобный техногенный звук можно поучиться делать у Штепселя. Открой любой его очень маленький RPS, послушай и посмотри, как что сделано.

Комментарий к треку: My Circuit Race
Опубликован: 20/08/08

Почему-то ассоциации с Питером. Точнее, даже с Ленинградом.

«Там такие бродят души, -
Спят такие сны...
И я все согласна слушать,
Кроме тишины». АА ©

Комментарий к треку: GP Racing
Опубликован: 14/06/08

Неплохо, но довольно вяло, если учитывать цель. Вот этим бы поиграл в треке, было бы интересно

Комментарий к треку: Следы на песке
Опубликован: 10/06/08

Dreamer, я подразумевал процесс уборки. С моющими средствами, порошками там всякими…

Shurka, очень хорошо воспринимается трек. Ни одного негативного штриха в аранжировке.

Комментарий к треку: Следы на песке
Опубликован: 10/06/08

По поводу юнивёрсл? Можно и отправить. Вполне можно вытянуть целый саундтрек из этого произведения. И что значит “если это твоё…”? Её, её. По любому. Если кто-нибудь заявит права, бить будем долго. Потом позовём модераторов с хоз. инвентарём.

Комментарий к треку: Тссс
Опубликован: 21/04/08

Александра, не покушаюсь я на ваше авторство. Ещё раз повторюсь – работа прекрасная. Контроллер мог остаться от предыдущих треков, в которые был сделан импорт миди. И как я уже говорил, такое можно сделать в ризоне, только никто не делает обычно. Вы же не открываете общественности некоторые стороны Вашей деятельности? Вот и возникают непонятки. Теперь всё ясно. Ответственно заявляю – трек сделан Александрой в ризоне.

Комментарий к треку: Тссс
Опубликован: 21/04/08

Не, никакого ахтунга. Не хочет рассказывать – её дело. Может, забыла, что часть трека на корге сделала, а потом бас в ризоне доиграла, всякое бывает. Управляющая дорога контроллера #8 – это, к сожалению факт. А музыка прекрасная, и я не спорю с тем, что её автор Александра Гальченко.

Комментарий к треку: Тссс
Опубликован: 21/04/08

Кто сказал, что что-то происходит? Жаль, не могу найти видео, где исполняется твоё произведение. Кстати, у вас в консе не преподаёт новый предмет (автотюн) такой дядька резкий и немного странный, Владимиром зовут?

Комментарий к треку: Тссс
Опубликован: 21/04/08

Так, shurka)))))), держи себя в руках, у меня зубьев поболе, а тебе ещё оратории на Майдане петь. Удачи тебе, Vlad… ой, извиняюсь, shurka, в запихивании rps 2 zip, освоении миди-клав без велосити, а так же в других начинаниях. Мелким шрифтом: мне эта работа с миди сообщениями во сне иногда снится. Можно, конечно это и в ризоне наделать, но это делал опытный дядько и не в ризоне )))) А после вопроса о миди нужно было другой ход придумать.
Да всё ОК. Главное результат. Ты ведь всё равно не скажешь, что вдохновило тебя сочинить это?

 

Случайный трек ::

 

Новые рефилы ::

 

Новые файлы ::

Computer Music Special - Reason The Expert Guide (2011 Edition)

Propellerhead Record (Beta 2)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Mac)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Windows)

Propellerhead ReCycle 2.1.2

 

Последние статьи ::

Reason 10 - Intro

Reason Lite бесплатно

Autolaner: запись MIDI в режиме лупа

Дакинг в Reason

Баунсинг треков Reason в Studio One используя ReWire

Потрековый экспорт из Reason 5

52 совета по работе с Reason от James Bernard

 

Популярные статьи ::

Создаем профессиональное техно в Propellerhead Reason 2.5

Вопросы и ответы по Reason 4

Что такое Reason и с чем его едят

Создаем сумасшедшие биты при помощи NN-ХТ

Сведение в Reason на основе спектрального анализа

 

Скринсейвер ::

Скринсейвер Reason 4

Скачайте скринсейвер на тему Reason 4!

Для: Mac | Windows