ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Четверг, 17 января 2019 г.

Главное меню ::

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 10

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 5

Участников: 0
Гостей: 5

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

BrimstoneRecords Label

 

Статистика ::

Rambler's Top100

 

       Список сообщений


Сообщения пользователя schizo

Всего сообщений: 99
Всего комментариев: 0
Всего треков: 0
Дата регистрации: 29/07/04 14:57
Последний визит: 11/01/19 7:46
Список сообщений

Форум: Теория музыки
Сообщение: Re: Грув от 29/11/18

сорри, хз почему нет кнопки редактировать пост...
Обращаем внимание на фразу "Синти-поп шаффл" )))

Форум: Теория музыки
Сообщение: Re: Грув от 29/11/18

п.с. хороший музыкант управляет и смещениями и темпом.
Пишите и играйте в живую - грув сам придёт ;=)

Форум: Теория музыки
Сообщение: Re: Грув от 29/11/18

Цитата:
Ну нифига ты завернул !

Простите, это всё моё образование виновато )))

Речь про резонанс - на лабах, в инсте, на стендах приборы "качали". На определённой частоте - система входила в резонанс и приборы разваливались адске

Цитата:
Как сделать - смещением по сетке

Цитата:
синтезаторные партии с малюсеньким запозданием можно прописывать


Почти во всех daw есть возможность просто "добавить" смещения в сетке.
В куфыщте было раньше проще (гет\паст грув) из какого нить качёвого rex. Щас вроде целый интерфейс намутили.

Форум: Теория музыки
Сообщение: Re: Грув от 29/11/18

я бы добавил, что грув уже полностью стал частью музыкальных DAW.
Человек не может симметрично "качать головой", хлопать и махать ногами и руками. Всегда присутствует некое смещение. Люди с ранних пор используют это. В "чёрной" музыке пошли дальше - стали специально "оттягивать" некоторые доли для придания тягучести мелодии.
В итоге "довытягивались" до шаффла (shuffle) )))

В эпоху появления компов и синтипопа - ритм был ровный как рельса, что хорошо было для "белой" музыки. Выходило огрмное количество статей в стиде "как подвинуть барабаны, что бы был грув". Потом Akai прикрутил на своих MPC (заточенных под "чёрную" музыку) крутилку groove (swing) quantizer и всё заверте...

Резюмирую!
Грув - это совпадение смещение размера в композиции с внутренним смещением, что вводит в резонанс наш внутреннее мироощущение, что приводит:
частотно-избирательный отклик колебательной системы на периодическое внешнее воздействие, который проявляется в резком увеличении амплитуды стационарных колебаний при совпадении частоты внешнего воздействия с определёнными значениями, характерными для данной системы.
И мы начанаем "качаться" в такт!

Форум: Флейм
Сообщение: Re: Наши игрушки от 29/08/18

Цитата:
может организуемся по Heroes 3 в рамках RM?


WOG - шикарный.
У меня на одной из работ были любители, и мы играли по сетке. Однако это оказались такие "любители", что это отбило у меня всё желание играть против людей.
Это гики какие-то. Как в анекдоте про "анекдот №560".

Вот "пример" начала ряда партий...
"Второй день а у меня не все шахты - сдаюсь"
"О, я купил такого-то героя на третий день. Другой - сдаюсь". "Капитолий не построен на 4? - а всё равно проиграю."
Знание всех статов, всех абилок, всех путей развития всех героев и т.д.
У меня типа месяц заканчивается,я готовлюсь закупать 4-lvl юнитов, а тут прибегает уже враг с десятками бегемотов... Знание миллионов фишек геймплея и трюков.

На их уровне я познал всю тщетность своего бытия и теперь играю только против компа или вообще только миссии, или дизайнерские карты.

Форум: Конкурсы
Сообщение: Re: AYE2018 - Анонс от 04/06/18

ЕМНИП, вроде бы даже конкурс был на создание самоиграек, спрятанных в комбинаторе.
Вот надо пыль сдуть и вперёд.
"Владимирский куфыщт - семплер nn-xt, этапом из redrum нот немерянно. Лежит загружен в Rex - тяжкий грув..."

Форум: Конкурсы
Сообщение: Re: AYE2018 - Анонс от 04/06/18

АУЕ был мейнстримом ещё до изобретения компьютеров.
Даёшь шансон на РМ!

Форум: Новости ReasonMusic.ru
Сообщение: Re: ReasonMusic.RU - Сайту 10 ле... от 26/12/14

Моя дата регистрации: 29/07/04
Правда я редкий гость на этом сайте.

Форум: Флейм
Сообщение: Re: Подскажите клип от 02/10/12


спасибо, человечище!!!!

Форум: Флейм
Сообщение: Подскажите клип от 02/10/12

Чёта на днях вспомнил, что здесь когда-то кто-то выкладывал ссылку на клип.
Суть помню - найти не могу.

Там чёт наркоманское, - мутант вроде бы с большой головой
на инвалидной коляске катается...
Жуткий такой...
И вроде как всё снято в зеленоватом свете как будто в инфракрасном режиме...

Помогите плиз найти!

 

Администрация ::

Администратор:

  olegus2002

Модераторы:

  willy3k

  Vladiger

 

Случайный трек ::

 

Новые рефилы ::

 

Новые файлы ::

Computer Music Special - Reason The Expert Guide (2011 Edition)

Propellerhead Record (Beta 2)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Mac)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Windows)

Propellerhead ReCycle 2.1.2

 

Последние статьи ::

Reason 10 - Intro

Reason Lite бесплатно

Autolaner: запись MIDI в режиме лупа

Дакинг в Reason

Баунсинг треков Reason в Studio One используя ReWire

Потрековый экспорт из Reason 5

52 совета по работе с Reason от James Bernard

 

Популярные статьи ::

Создаем профессиональное техно в Propellerhead Reason 2.5

Что такое Reason и с чем его едят

Сведение в Reason на основе спектрального анализа

Создаем сумасшедшие биты при помощи NN-ХТ

Вопросы и ответы по Reason 4

 

Скринсейвер ::

Скринсейвер Reason 4

Скачайте скринсейвер на тему Reason 4!

Для: Mac | Windows

 

ReasonMusic.ru - Создание музыки в Propellerhead Reason