| Автор |
Сообщение |
|
Обитатель

Комментариев: 132
Оценок: 20
Треков: 8
|
Как заставить играть NN-XT?
« Дата: 27/01/11 18:44 »
|
|
|
Подскажите пожалуйста! Я новичок в работе с Reason'ом, хочу записать партию пианино. Удобнее всего это можно сделать с NN-XT. Но как заставить эту "штуку" работать? Заранее спасибо! _________________
|
|
Мастер

Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
Re: Как заставить играть NN-NX?
« Дата: 27/01/11 20:01 »
|
|
|
Есть тема "Небольшие глупые вопросы"
Уверяю тебя, NN-XT рабочий! Ты напиши подробнее, что конкретно неясно? Может ты его не подключил? А может не знаешь, как работать с секвенсором, а может.. В общем, вариантов много. _________________
|
|
Профессионал

Комментариев: 272
Оценок: 12
Треков: 30
|
« Дата: 27/01/11 20:22 »
|
|
|
Да просто надо загрузить патч, скажем, пианино. _________________ Y,;

|
|
Обитатель

Комментариев: 132
Оценок: 20
Треков: 8
|
« Дата: 27/01/11 21:37 »
|
|
|
Да, патч выбирал. Но он все равно не отвечает...Хотя у меня есть одна мысль, и я ее проверю. Спасибо! _________________
|
|
Посетитель

Комментариев: 2
Оценок: 24
Треков: 1
|
« Дата: 28/01/11 20:39 »
|
|
|
там чуть ниже значка папочки еще один есть такойже если не поможет нуууууууу нах
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 6
Оценок: 0
Треков: 0
|
« Дата: 30/01/11 22:32 »
|
|
|
TOD , а почему такие вещи в ютубе не посмотреть ?
в левом углу сверху карандашик , бери его и черти зонку , и.т.д или просто на рекорд и в ручную наиграть ... если нет клавы нормальной то можно в опциях клаву от компа поставить (виртуально)
очень много ответов на вопросы ты найдешь в мануале ! я сам не верил пока меня не грузанули ;)
|
|
Обитатель

Комментариев: 5
Треков: 0
|
« Дата: 31/01/11 11:16 »
|
|
|