| Автор |
Сообщение |
|
Посетитель

Комментариев: 4
Оценок: 0
Треков: 0
|
Новички и Ризон
« Дата: 12/03/05 21:45 »
|
|
|
Прежде всего хочу поприветствовать всех "обитателей" сего форума! Наконец-то нашел качественный сайт по ризону в рунете! Собственно к делу: в ризоне я совсем новичек и поэтому хотел бы спросить пару вопросов, не сочтите за труд на что-нибудь ответить... 1) Слышал что ризон по качеству звучания проигрывает всяким там кубасам и кейкволкам. Правда ли это, и если правда будет ли по-вашему это отставание в новой версии компенсировано? 2) А можно ли к ризону подключать другие внешние устр-ва типа электр. бараб. установки? Если можно то какие? 3)Что вы думаете по поводу семплов представленных на этом сайте? Бесусловно я понимаю что сделаны они качественно заморскими фирмами и будут высланы на болванке, но нормально они хотяб на нее записаны? По-возможности посоветуйте какой диск лучше, а то уж больно заинтересовался... Извините если много спрашиваю, но на первый раз простите...
|
|
Посетитель

Комментариев: 6
Треков: 2
|
Re: Новички и Ризон
« Дата: 13/03/05 0:08 »
|
|
|
1.По поводу звука, я полностью согласен с snb. 2.На счёт внешних устройств, то ризон поддерживает всяческие миди устройства.Так что если у тебя есть барабанная миди установка, то хоть обподключайся  3.Прежде чем заказывать Ризон 2.5, дождись пока появится здесь на сайте последний Ризон 3.0.На счёт других дисков не знаю не покупал, но по слухам Доходят они долго до покупателей... _________________ https://www.tvinmusic.h14.ru
|
|
Посетитель

|
« Дата: 13/03/05 18:54 »
|
|
|
To Tvin, да нет я ризон 2.5 и не собирался заказывать, а новую версию планирую в городе купить, просто не знаю где. В музыкальных магазинах почему-то такое добро не продается. Еще из твоего ответа я понял что к ризону можно подключить не одно миди устройство, правильно?
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 13/03/05 23:09 »
|
|
|