| Автор |
Сообщение |
|
Посетитель

Комментариев: 101
Оценок: 0
Треков: 0
|
Совместная работа - "Написание трэка или ремикса"
« Дата: 02/04/05 13:55 »
|
|
|
Я РАБОТАЮ С РИЗОНОМ УЖЕ ПОЧТИ 2 ГОДА. М ЗА ЭТО ВРЕМЯ ТАКИХ ОСОБО СЕРЬЁЗНЫХ СОВМЕСТНЫХ РАБОТ"НАПИСАНИЕ ТРЕКА" НЕ БЫЛО. КОРОЧЕ ГОВОРЯ У КОГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИ,ТО МОЖНО КАК НИБУДЬ ВЗЯТЬСЯ ЗА ЭТО БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО ИДЕРЗАТЬ НА ПОВАЛ))) У КОГО ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ТО МОЖНО ВСЁ ОБСУДИТЬ.
ЕСТЬ ПРОФ-СТУДИЯ  _________________
|
|
Прохожий

Комментариев: 8
|
Re: СОВМЕСТНАЯ РАБОТА - "НАПИСАНИЕ ТРЕКА ИЛИ РЕМИКСА"
« Дата: 02/04/05 18:33 »
|
|
|
А в каком стиле работать? Если Progressive Trance, то я согласен. Можно например один кто нить наброски сделать, другой обработать, а третий до ума довести. _________________ <<IN TRANCE WE TRUST>>
|
|
Прохожий

Комментариев: 25
Треков: 17
|
« Дата: 02/04/05 20:29 »
|
|
|
подобное предложение уже звучала, но по поводу легкого саунда, я не против, но у меня специфический вкус, к примеру фрэнчь хаус, наврятли, здесь кто то возьмется за подобные вещи, всем подавай прогрэссив и транс. На этом сайте, диаспора моего вкуса давольнотаки мала, скажем вообще нет. А ты сам что пишешь (вопрос к rick_bros-у)? _________________ ...i'll let myself a littel bit more! 
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 12
|
« Дата: 02/04/05 20:49 »
|
|
|
Я бы тоже не отказался, тоже 2 года в РИЗОНЕ. Что за чтудия. Поподробнее пожалуйста изложи... _________________
|
|
Завсегдатай

|
« Дата: 02/04/05 20:50 »
|
|
|
Кстати, можно не толко 2 человека, но и пять. _________________
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 15
Оценок: 2
Треков: 6
|
« Дата: 02/04/05 22:42 »
|
|
|
Всем, Всем, Всем! у кого есть чувство юмора. Я закачал один из своих трэков - веселый ну очень веселый предлогаю совместно сделать на него ремиксремикс, я уверен ремикс будет забавный. Трэк открыт для редактирования. Раздел Drum'n Bass трэк "Шутка". _________________

|
|
Завсегдатай

Комментариев: 14
Треков: 12
|
Re: СОВМЕСТНАЯ РАБОТА - "НАПИСАНИЕ ТРЕКА ИЛИ РЕМИК