| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
ReDrum настройка
« Дата: 10/03/07 18:42 »
|
|
|
Я новичек, подскажите, если не сложно. Можно ли в ReDrum настроив патч сохранить партитуру барабанов? Т.е. не сами инструменты а порядок их звучания в патче.
|

Оценок:
Треков:
|
Re: ReDrum настройка
« Дата: 10/03/07 21:12 »
|
|
|
нет,в ризне это не предусмотрено сохранять паттерны
|
|
Посетитель

|
« Дата: 10/03/07 22:32 »
|
|
|
Можно, если сохранить её в комбинаторе. Но это будет патч комбинатора, а не ReDrum.))
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 11/03/07 0:38 »
|
|
|
я же говорил что нельзя сохранять паттерны в рэдраме
|
|
Обитатель

Комментариев: 302
Треков: 1
|
« Дата: 11/03/07 9:47 »
|
|
|
Не, ну комбайн может послужить временным хранилищем, раз уж на то пошло... Жмём "Uncombine" и юзаем.  _________________ william.promodj.ru https://soundcloud.com/devicednb https://vkontakte.ru/williamdevice 
|
|
Новичок

|
« Дата: 11/03/07 20:46 »
|
|
|
Жаль, такая прога, а такой ерунды нету :) Спасибо!
|
|
Живущий здесь

Комментариев: 61
Оценок: 20
Треков: 20
|
« Дата: 14/03/07 8:56 »
|
|
|
А зачем эта функция? Я считаю что нет, - и не надо! Во первых, имхо, лучше скидывать в дорожку - так как у редрама очень маленькие способности по аранжировке барабасов (велосити, темп, и размерность) во вторых ну уж если совсем надо - копи паттерн\паст паттерн никто не отменял! Да и вообще копи девайс целиком со всеми паттернами и т.д. _________________ "Новорожденных же надо воспитывать так: обмыть, накормить и выпороть, приговаривая: "Не пиши, не пиши, не пиши!" © А.П.Чехов
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 14/03/07 9:36 »
|
|
|
чё за хрень у меня со звуом происходит,стерео изчесзло,когда кручу ручку панорамы,то что право что лево одинакого играет,а а столбики на микшере показывают что игрет одни колонка,а играет в 2х колонках!Есть какие-нить советы? Заранее спасибо
|
|
Живущий здесь

Комментариев: 61
Оценок: 20
Треков: 20
|
« Дата: 14/03/07 11:24 »
|
|
|