| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Нужна ли midi клавиатура для создания музыки?
« Дата: 20/07/08 1:18 »
|
|
|
Здравствуйте! Я новичек в использовании программы reason. Сразу видно что программа профессиональная, и научится будет не так то просто, но всеже, главное чтобы было желание. Так от, я хотел спросить, нужна ли midi клавиатура, или другая апаратура для создания музыки в reason? Можно ли создавать музыку без midi клавиатуры?
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 15
Оценок: 2
Треков: 6
|
Re: Нужна ли midi клавиатура для создания музыки?
« Дата: 20/07/08 1:19 »
|
|
|
Я свою продал давно... Мне не нужна... _________________

|
|
Завсегдатай

Комментариев: 16
Треков: 9
|
« Дата: 20/07/08 5:10 »
|
|
|
миди клавы нужны. Это точно так же как и обычная клава. Если хочешь не тратить много времени на написание, то обязательно нужно и мидиклаву и миди контроллер и Мышь крутую и Мониторы и монитор и комп быстрый желательно Мак... \\\
И прочее. Тоесть для серьезной работы и апараты серьезные. Н
НУЖНА 100% ИМХО _________________ Не поверите, это РИЗОН https://www.reasonmusic.ru/modules/songslist/file. php?id=12292
|
|
Гуру

Комментариев: 78
|
« Дата: 20/07/08 9:35 »
|
|
|
Хм.. Клавиатура - не воздух конечно, но процесс написания облегчает значительно.. Ограничивать управление лишь мышью можно, но при возможности лучше обзавестись клавиатурой.. Простаивать точно не будет.. P.s. видел где то на ю-тьюб как чувак клавиатурой партии барабанные играл.. От живого барабанщика хрен отличишь.. _________________ Открой глаза — наш дом летит, теперь уж ничего не страшно..
|
|
Обитатель

Комментариев: 172
Оценок: 5
Треков: 2
|
« Дата: 20/07/08 10:56 »
|
|
|
Не знаю как миди(у меня синт), а вот синтезатор я стал все реже использовать... ....наверно из-за неудобства... С миди клавой гораздо проще она и по габаритам меньше и удобнее... _________________

|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 20/07/08 11:04 »
|
|
|