| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 3
Оценок: 1
Треков: 0
|
На оценку форумчанам
« Дата: 22/03/09 18:18 »
|
|
|
Всех приветствую! Зарегистрировался я довольно давно, однако не писал - больше читал форум.
В ризоне сижу, пытаюсь что-то делать... Вот довольно давно получился (самый первый и самый лучший из всех начальных "потугов") трек. Знаю, конечно, что куча косяков с частотами, однако я далеко не профессионал и плохо разбираюсь. Хотелось бы услышать о нём две вещи:
wrath_of_god - nervileptik
1. К какому жанру вы бы его причислили? 2. Что нравится\не нравится, как следовало бы развить, чего не хватает? :)
И второй, родился позавчера. Использовал пак Vipzone - Hardcore Essentials. Фактически, ван-шоты и вокальные вставки - знаю, следовало бы сделать бочку в синтезаторе самому, а то получается тупо eJay. Плюс потом вклинил старенькую наработку бита хардтехно. И опять косяки со звучанием. Но я старался сделать хардкор-трек таким, каким я его вижу (какой получился). Интересно было узнать, опять-таки, чего не хватает, насколько трек "целостен" и вообще - услышать любые мысли.
wrath_of_god - headhunter
С Уваженим, Роман [Пафосный никнейм wrath_of_god].
|
|
Новичок

|
Re: На оценку форумчанам
« Дата: 23/03/09 16:50 »
|
|
|
Ап, народ. Я всё-таки не максимальную лажу показать решил, там не ужасно однообразная долбёжка, которую совсем неинтересно слушать. :)
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 23/03/09 17:23 »
|
|
|
чё та так себе... скрима много , логика остутствует в построении, ещё работать и работать как говорится
|
|
Живущий здесь

Комментариев: 485
Оценок: 51
Треков: 14
|
« Дата: 23/03/09 17:54 »
|
|
|
Работать с ревером,это чё там за треш гитара?отбалансируй уровень всех инструментов,сам не слышишь гитара убивает ,вокодерные семплы вокала тоже дают шелчки перкусионные звучки в начале трека с сильной глубиной ревера...ды много работать ещё,но не падай духом вообщем терпение и здравый подход к тому,что Вы хотите сотворить!