| Автор |
Сообщение |
|
Завсегдатай

Комментариев: 24
Оценок: 0
Треков: 5
|
Открываются не все сэмплы в рефилах
« Дата: 09/10/05 7:38 »
|
|
|
Короче у меня такая проблема. ReFill'ы и Factory Sound bank: в них открываются не в се сэмплы к Redrum'у например... Я новичок, короче не знаю че делать то... Памагите, кто сможет !  _________________ если хочешь заслужить уважение, нужно проявить уважение
|
|
Прохожий

Комментариев: 0
Треков: 0
|
Re: ЛЮДИ ПАМАГИТЕ!!!
« Дата: 09/10/05 15:01 »
|
|
|
внимательно читай дискрипшны и faq к программе и скачанным / приобретённым аддонам !! _________________ you like my sens.::.style (c) DJ Mystery - Type Face || tunnel.de
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 31
|
« Дата: 09/10/05 16:35 »
|
|
|
2 КВАС
Redrum может открывать как одиночные сэмплы, так и патчи с набором определенных сэмплов. Посмотри внимательнее, какой тип файла ты пытаешься открыть - если например файл имеет расширение .wav - то открыть его можно в браузере сэмплов в любом из 10 каналов. Также есть патчи с определенным наборов сэмплов - их можно открыть ТОЛЬКО в левом нижнем углу редрама через "Browse Patch".
Вроде все... Может написал немного не так, как надо, но суть вроде ясна. Дерзай!
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 24
Треков: 5
|
« Дата: 10/10/05 8:39 »
|
|
|
Да нет, не в этом суть. В архиве с сэмплами папки есть, а в них пусто, как будто Redrum ниче не видит... А демке все было. и Абстракт Хип-Хоп бит и другие - все пустое... Он ничего не видет... _________________ если хочешь заслужить уважение, нужно проявить уважение
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 10/10/05 9:55 »
|
|
|
Может у тебя Ризон неполный? Заместо банка - копия пустая?
Либо открываешь неправильно. Если нужен патч - открываешь через Browse Patch.
Если нужен сэмпл (вав, аиф, рекс и т.п.) - открываешь через Browse sample.
|
|
Посетитель

Комментариев: 0
|
« Дата: 28/10/05 22:17 »
|
|
|