| Автор |
Сообщение |
|
Завсегдатай

Комментариев: 116
Оценок: 0
Треков: 0
|
Дилэй_Вопрос знатокам
« Дата: 05/05/10 20:10 »
|
|
|
Вопрос состоит в следующем: Как понизить Pitch Bend уже начавшей звучать задержки (эха) и при этом не понижая Pitch Bend оригинала с которого идет задержка (эхо)?
 Если это возможно обходитесь без заумных терминов, ибо я чайник... _________________ Столько дел...не успеваю на всё забить... (p_q)

|
|
Гуру

Комментариев: 78
|
Re: Дилэй_Вопрос знатокам
« Дата: 05/05/10 20:19 »
|
|
|
можно попробовать создать что то типа искусственной задержки, т.е. расставить ноты в нужных местах секвенсера.. _________________ Открой глаза — наш дом летит, теперь уж ничего не страшно..
|
|
Профессионал

Комментариев: 197
Оценок: 1
Треков: 25
|
« Дата: 05/05/10 20:19 »
|
|
|
Если хочеш это сделать в ризоне, то это очень гиморно(дабл трек и то ефект не очень юзабельный), а если в DAW то есть много разных плагинов, удачи! _________________ Thor Polyphonic Synthesizer [Andre Angelo Rus Manual]
|
|
Гуру

|
« Дата: 05/05/10 20:22 »
|
|
|
Angelo, ух ты, есть примеры плагинов?  _________________ Открой глаза — наш дом летит, теперь уж ничего не страшно..
|
|
Завсегдатай

|
« Дата: 05/05/10 20:25 »
|
|
|
Прикол в том, что я хочу такое проделать с женским пением (акапеллой),да я в общем уже все проделал, но хотелось бы добавить такой вот эффект... На идущую задержку понижать Питч Бенд, что ко всему даст возможность плавного перехода в треке. _________________ Столько дел...не успеваю на всё забить... (p_q)

|
|
Гуру

|
« Дата: 05/05/10 20:27 »
|
|
|
McKate, ну нарежь фразы/слайсы короткие..  _________________ Открой глаза — наш дом летит, теперь уж ничего не страшно..
|
|
Профессионал

|
« Дата: 05/05/10 20:28 »
|
|
|
Скажу по сектеру: GrossBeat.v1.0.5 Перед ним ставишь дилей и делаеш что хочеш(понижаеш повышаеш и так далее)