Автор |
Сообщение |
Мастер
Сообщений: 2152
Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 12:39 »
|
|
|
В этой теме предлагаю задавать любые вопросы, относительно Конга, или давать ссылки на эту тему. Будем вместе разбираться.
Вот первый вопрос: Для чего в миди-дорожке Конга (если пролистнуть вверх) повторяются пады, да ещё и не по одному разу? _________________
|
Завсегдатай
Сообщений: 286
Комментариев: 24
Оценок: 13
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 15:09 »
|
|
|
Можно ли в. Конге как в Редраме набить бит и создать миди дорожку в секвенсоре. Или он для лайва?
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 15:33 »
|
|
|
KissFinder почему повторяются пады в миди? как я заметил, вроде на один пад приходится 4ре ноты клавишных неимея щас пэдов, а только миди клаву, сначала огорчислся играя на 3ей октаве конгом с мидиклавы, как раз так и получалось на каждую 4ю клавишу идет новый пэд.. проблема решилась переходом к 1ой актаве, где каждая клавиша - это последующая пэдина
вобщем немогу пока сказать однозначно, но видимо имеет место расходения нот...
Ну вы же в курсе, если на том же м-аудио аксиоме , поиграть пэдами, играть с пэдов будут ноты в тон, то есть игра с пэдов = пропущенным клавишам нот...
Идем в севенсер и видим, что есть сэмпл, пропкщено несколько нот они повторяют первую) и потом второй..
вот вся ситуация и выходит из того, что пэди с секвенсера по миди стандарту, пропускают клавишные ноты (читай как клавиши нот секвенсера)
Boylu - можно, и лайвом играть ровно как в редраме, и писать в секвенсер хоть с клавиш, хоть с пэдов, хоть карандашом в севенсере _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 15:39 »
|
|
|
KissFinder, в мануале написано, что это для быстрых пассажей - ну если ты вживую на миди-клаве играешь. Типа чтоб не промахнулся. Поэтому на каждый пэд три клавиши.
|
Мастер
Сообщений: 2152
Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 18:18 »
|
|
|
Спасибо за инфу, парни! Я английский плохо знаю. Выручили.
Boylu, да, можно прописать партию в секвенсоре, аналогично редраму. Паттернового секвенсора в самом КОНГе нет, но можно использовать для этих целей РеДрам: управлять КОНГом с РеДрама посредством CV-проводков. _________________
|
Завсегдатай
Сообщений: 286
Комментариев: 24
Оценок: 13
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:01 »
|
|
|
Спасибо за вразумительный ответ. Интереснее было бы если был патерн. секвенсор. Конг понравился тем, что можно более тонкие настройки осуществить ,а не копаться в гигах семплов в поисках нужного звука
|
Живущий здесь
Сообщений: 2908
Комментариев: 360
Оценок: 10
Треков: 88
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:03 »
|
|
|
столько эмоций с конгом положительых, ризон пятый вообще вкатил
один этот большой конг в джунглях может много _________________ Record For The Real Force Reason Resonances
|
Новичок
Сообщений: 10
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:14 »
|
|
|
Boylu, опыт показывает,что очень важное значение имеет именно подбор нужного звука. Да, сегодня тон изменить можно до неузнаваемости, но будет не то всё равно. Я считаю, лучше подбирать звуки, а не крутить ручки, тогда звук получается больше естественный. Хотя, если вы пишите электронную музыку, то ладно
|
Мастер
Сообщений: 2152
Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:43 »
|
|
|
jorikello, ну "настоящие барабаны" в любой программе сделать сложно и я бы не возлагал большие надежды на конговские драм модули, производящие "живые" и синтовые барабаны, при написании инструментальных композиций. Другое дело, что как раз для электронщиков КОНГ - кладезь. Намного облегчил жизнь. _________________
|
Новичок
Сообщений: 10
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 21:08 »
|
|
|
Где-то согласен. Но если изначально патериал записан в студии и не применены к нему обработки, то есть сухой совершенно материал, то можно добиться очень и очень реального звучания.
|
Мастер
Сообщений: 2152
Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 21:57 »
|
|
|
Дык ведь если есть такая возможность, можно вообще записать ван-шоты, а ещё лучше - целые партии инструментов и проигрывать их из семплера, или наносэмплера КОНГа, если так нравится Ризон)) Хорошо будет звучать. _________________
|
Гуру
Сообщений: 492
Комментариев: 267
Оценок: 0
Треков: 2
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 21:57 »
|
|
|
мне Конг вставил реально. прикольный девайс. сеплы в нём на уровне-звучит нормально. моно тока. представляю чё можно с его помощью замутить.
...управлять КОНГом с РеДрама посредством CV-проводков.... блин. вот тут у мя тёмный лес начинается. парни. кому не в облом распишите как и что можно с помощью проводков намутить... я б даже тему предложил создать отдельную-проводки. еслиб в них разбирался...
... можно до неузнаваемости, но будет не то всё равно... что значит Не то? а что то!? кому НЕ ТО, а кому САМО ТО! я если ручки не выкручу до неузнаваемости-не усну спокойно!
секвенсора нехватает немнога всёж ( в Конге) _________________
|
Обитатель
Сообщений: 481
Комментариев: 242
Оценок: 93
Треков: 21
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 23:18 »
|
|
|
Цитата: секвенсора нехватает немнога всёж ( в Конге)
Он там и не нужен , вот пример > Kong with ReDrumSeqencer
|
Мастер
Сообщений: 2152
Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 0:10 »
|
|
|
Никак не возьму в толк, почему МОНО? Ведь можно использовать стереосемплы, или для одного звука использовать несколько падов с моносемплами, индивидуально обработанными, и крути-верти панораму как хошь прямо в конге. Либо пустить аудио через индивидуальные каналы (как в редраме) и обрабатывать дальше.
slaim, про CV (control voltage - управляющее напряжение) хорошо написано в книге Петелиных про Ризон и рассказано в обучающем видео от А7. В примере trepos'а хорошо всё видно. Причём у него получилось "дуплексное CV": И редрам может управлять конгом и наоборот)) _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 2908
Комментариев: 360
Оценок: 10
Треков: 88
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 0:11 »
|
|
|
не подумал сразу про редрам на конг в управление поставить, зато матриксы вовсю, очень легко и велоси работает, в редрам велосити будет урезанна
пример конг и матриксы пример _________________ Record For The Real Force Reason Resonances
|
Обитатель
Сообщений: 517
Комментариев: 39
Оценок: 2
Треков: 5
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 2:31 »
|
|
|
вообще кстате в чемто конг проигрывает редраму . моглибы пойти на креативные меры и добавить в конг как в редраме секв. для упрощенки. _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 8:10 »
|
|
|
ну нфаиг там секв.. конг как аналог MPC, набивка вручную пэдами, корректировка после в стандартном севенсере.. зачем еще что то?откуда желание уйти от стандартного секвенсера? _________________
|
Профессионал
Сообщений: 7115
Комментариев: 272
Оценок: 12
Треков: 30
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 8:31 »
|
|
|
К тому же люди уже выкладывали комбинаторы с парой редрамов на конг в кач-ве степсеквенсера. _________________ Y,;
|
Завсегдатай
Сообщений: 363
Комментариев: 12
Оценок: 4
Треков: 3
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 12:56 »
|
|
|
Блин, ребят, если для вас сложно подключить к конгу редрам, какой тогда вообще прикол в ризоне???))) Меня вот мучает другой вопрос, немного не потеме, но не знаю куда спросить: я назначаю на своём пэд-контроллере Run'ы различных девайсов, а в основном секвенсоре прописываю только автоматизацию. Но когда я запускаю там "плей" все девайсы с Run'ами начинают тоже играть. А я же хочу запускать их с педов и в разных комбинациях. Как же быть. Не использовать основной секвенсор вообще? потому что отключать во время лайва везде кнопочки "паттерн" потом опять включать, как то геморна
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 14:49 »
|
|
|
не для того пады нужны..) конечно можно многое, но.. опять же вопрос, нафига основной секвенсер? лишь для прописания атвоматизации?)) это вам в лайв уж скоре надо..
играю вживую ..цать лет и не обламываюсь с ризоном) а смысл наворачинвания плей паттернов...??? доказать себе что вот так лучше? дак слушатели этого не поймут, а для автора это лишний гемор..)
так понимаю суть в том чтобы готовые фрагменты ставить на поток и играть их в риалтайме...?
я лично на лайвах управляюсь с этим путем перетаскивания клипов в секвенсере, конечно не всегда удобно..
а вообще логично что все ран-девайсы при нажатии на плей начинают играть, все ран-девайсы завязаны на транспорт проекта.. как вариант не трогать кнопку плей на транспортной панели)) или все же придумать иной подход..
реально проще конвертнуть все по сэмплам и кинуть в лайв для таких целей.. _________________
|