ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - KONG. Всё о нём.
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 29 марта 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 33

Участников: 0
Гостей: 33

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - KONG. Всё о нём.


Страница: 1 2 3 4 ... 13 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 12:39 »

В этой теме предлагаю задавать любые вопросы, относительно Конга, или давать ссылки на эту тему. Будем вместе разбираться.

Вот первый вопрос: Для чего в миди-дорожке Конга (если пролистнуть вверх) повторяются пады, да ещё и не по одному разу?


_________________

Boylu

Завсегдатай




Отправить E-mail пользователю Boylu Отправить личное сообщение для Boylu

Сообщений: 286

Комментариев: 24

Оценок: 13

Треков: 0

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 15:09 »

Можно ли в. Конге как в Редраме набить бит и создать миди дорожку в секвенсоре. Или он для лайва?

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 15:33 »

KissFinder
почему повторяются пады в миди? как я заметил, вроде на один пад приходится 4ре ноты клавишных
неимея щас пэдов, а только миди клаву, сначала огорчислся играя на 3ей октаве конгом с мидиклавы, как раз так и получалось на каждую 4ю клавишу идет новый пэд..
проблема решилась переходом к 1ой актаве, где каждая клавиша - это последующая пэдина

вобщем немогу пока сказать однозначно, но видимо имеет место расходения нот...

Ну вы же в курсе, если на том же м-аудио аксиоме , поиграть пэдами, играть с пэдов будут ноты в тон, то есть игра с пэдов = пропущенным клавишам нот...

Идем в севенсер и видим, что есть сэмпл, пропкщено несколько нот они повторяют первую) и потом второй..

вот вся ситуация и выходит из того, что пэди с секвенсера по миди стандарту, пропускают клавишные ноты (читай как клавиши нот секвенсера)

Boylu - можно, и лайвом играть ровно как в редраме, и писать в секвенсер хоть с клавиш, хоть с пэдов, хоть карандашом в севенсере


_________________

HBeerya

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для HBeerya

Сообщений: 1094

Комментариев: 0

Оценок: 1

Треков: 0

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 15:39 »

KissFinder, в мануале написано, что это для быстрых пассажей - ну если ты вживую на миди-клаве играешь. Типа чтоб не промахнулся. Поэтому на каждый пэд три клавиши.

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 18:18 »

Спасибо за инфу, парни! Я английский плохо знаю. Выручили.

Boylu, да, можно прописать партию в секвенсоре, аналогично редраму. Паттернового секвенсора в самом КОНГе нет, но можно использовать для этих целей РеДрам: управлять КОНГом с РеДрама посредством CV-проводков.


_________________

Boylu

Завсегдатай




Отправить E-mail пользователю Boylu Отправить личное сообщение для Boylu

Сообщений: 286

Комментариев: 24

Оценок: 13

Треков: 0

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:01 »

Спасибо за вразумительный ответ. Интереснее было бы если был патерн. секвенсор. Конг понравился тем, что можно более тонкие настройки осуществить ,а не копаться в гигах семплов в поисках нужного звука

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:03 »

столько эмоций с конгом положительых, ризон пятый вообще вкатил

один этот большой конг в джунглях может много


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

jorikello

Новичок




Отправить личное сообщение для jorikello

Сообщений: 10

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:14 »

Boylu, опыт показывает,что очень важное значение имеет именно подбор нужного звука. Да, сегодня тон изменить можно до неузнаваемости, но будет не то всё равно. Я считаю, лучше подбирать звуки, а не крутить ручки, тогда звук получается больше естественный. Хотя, если вы пишите электронную музыку, то ладно

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 19:43 »

jorikello, ну "настоящие барабаны" в любой программе сделать сложно и я бы не возлагал большие надежды на конговские драм модули, производящие "живые" и синтовые барабаны, при написании инструментальных композиций. Другое дело, что как раз для электронщиков КОНГ - кладезь. Намного облегчил жизнь.


_________________

jorikello

Новичок




Отправить личное сообщение для jorikello

Сообщений: 10

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 21:08 »

Где-то согласен. Но если изначально патериал записан в студии и не применены к нему обработки, то есть сухой совершенно материал, то можно добиться очень и очень реального звучания.

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 21:57 »

Дык ведь если есть такая возможность, можно вообще записать ван-шоты, а ещё лучше - целые партии инструментов и проигрывать их из семплера, или наносэмплера КОНГа, если так нравится Ризон)) Хорошо будет звучать.


_________________

slaim

Гуру




Отправить личное сообщение для slaim

Сообщений: 492

Комментариев: 267

Оценок: 0

Треков: 2

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 21:57 »

мне Конг вставил реально. прикольный девайс.
сеплы в нём на уровне-звучит нормально. моно тока.
представляю чё можно с его помощью замутить.

...управлять КОНГом с РеДрама посредством CV-проводков....
блин. вот тут у мя тёмный лес начинается.
парни. кому не в облом распишите как и что можно с помощью проводков намутить...
я б даже тему предложил создать отдельную-проводки. еслиб в них разбирался...

... можно до неузнаваемости, но будет не то всё равно...
что значит Не то? а что то!?
кому НЕ ТО, а кому САМО ТО! я если ручки не выкручу до неузнаваемости-не усну спокойно!

секвенсора нехватает немнога всёж ( в Конге)


_________________

CianiD

Обитатель




Посетить сайт Отправить личное сообщение для CianiD

Сообщений: 481

Комментариев: 242

Оценок: 93

Треков: 21

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 13/09/10 23:18 »

Цитата:
секвенсора нехватает немнога всёж ( в Конге)



Он там и не нужен , вот пример > Kong with ReDrumSeqencer


Прикрепить файл:
Прикрепленный файл:РазмерХитов
zip Kong vs ReDrum(combination).zip 370.16 KB 437

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 0:10 »

Никак не возьму в толк, почему МОНО? Ведь можно использовать стереосемплы, или для одного звука использовать несколько падов с моносемплами, индивидуально обработанными, и крути-верти панораму как хошь прямо в конге. Либо пустить аудио через индивидуальные каналы (как в редраме) и обрабатывать дальше.

slaim, про CV (control voltage - управляющее напряжение) хорошо написано в книге Петелиных про Ризон и рассказано в обучающем видео от А7.
В примере trepos'а хорошо всё видно. Причём у него получилось "дуплексное CV": И редрам может управлять конгом и наоборот))


_________________

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 0:11 »

не подумал сразу про редрам на конг в управление поставить, зато матриксы вовсю, очень легко и велоси работает, в редрам велосити будет урезанна

пример конг и матриксы пример


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

dnbt

Обитатель




Посетить сайт Отправить личное сообщение для dnbt

Сообщений: 517

Комментариев: 39

Оценок: 2

Треков: 5

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 2:31 »

вообще кстате в чемто конг проигрывает редраму . моглибы пойти на креативные меры и добавить в конг как в редраме секв. для упрощенки.


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 8:10 »

ну нфаиг там секв..
конг как аналог MPC,
набивка вручную пэдами, корректировка после в стандартном севенсере..
зачем еще что то?откуда желание уйти от стандартного секвенсера?


_________________

ljekio

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 7115

Комментариев: 272

Оценок: 12

Треков: 30

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 8:31 »

К тому же люди уже выкладывали комбинаторы с парой редрамов на конг в кач-ве степсеквенсера.


_________________
Y,;

TEENAGER

Завсегдатай




Отправить личное сообщение для TEENAGER

Сообщений: 363

Комментариев: 12

Оценок: 4

Треков: 3

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 12:56 »

Блин, ребят, если для вас сложно подключить к конгу редрам, какой тогда вообще прикол в ризоне???)))
Меня вот мучает другой вопрос, немного не потеме, но не знаю куда спросить: я назначаю на своём пэд-контроллере Run'ы различных девайсов, а в основном секвенсоре прописываю только автоматизацию. Но когда я запускаю там "плей" все девайсы с Run'ами начинают тоже играть. А я же хочу запускать их с педов и в разных комбинациях. Как же быть. Не использовать основной секвенсор вообще? потому что отключать во время лайва везде кнопочки "паттерн" потом опять включать, как то геморна

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 14/09/10 14:49 »

не для того пады нужны..)
конечно можно многое, но..
опять же вопрос, нафига основной секвенсер? лишь для прописания атвоматизации?)) это вам в лайв уж скоре надо..

играю вживую ..цать лет и не обламываюсь с ризоном)
а смысл наворачинвания плей паттернов...???
доказать себе что вот так лучше?
дак слушатели этого не поймут, а для автора это лишний гемор..)

так понимаю суть в том чтобы готовые фрагменты ставить на поток и играть их в риалтайме...?


я лично на лайвах управляюсь с этим путем перетаскивания клипов в секвенсере, конечно не всегда удобно..


а вообще логично что все ран-девайсы при нажатии на плей начинают играть, все ран-девайсы завязаны на транспорт проекта..
как вариант не трогать кнопку плей на транспортной панели)) или все же придумать иной подход..

реально проще конвертнуть все по сэмплам и кинуть в лайв для таких целей..


_________________

Страница: 1 2 3 4 ... 13 » Новая тема Ответить