Автор |
Сообщение |
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 02/07/12 22:22 »
|
|
|
у эффектов конга автоматизации можно подвергнуть лишь по 2 регулятора например, у компрессора - это ручки атаки и релиза, у фильтра - это частота и резонанс у овердрайва - резонанс и сайз у параметрического эку - частота и гейн и т.д. _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Мастер
Сообщений: 2152
Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 03/07/12 0:25 »
|
|
|
"Засемплированный кусок CV-сообщения..." Андрюх, ты реально кудесник))
Да, только 2 регулятора. Наверное в этом есть какая-то логика. Но Кивала я, кажется, понял. Эффект от кручения ручки посыла и тех ручек, которые ему нравятся, получается разный.. _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1067
Комментариев: 42
Оценок: 3
Треков: 2
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 03/07/12 20:26 »
|
|
|
дада, в томже Ратлере если бы можно было бы кнопку decay автоматизировать уже было бы интереснее... а так печалька.
Неужели там что то такое сложное и серьёзное что это нельзя автоматизироватЬ!?( Как то получаетя вроде и есть а вроде и нету.... _________________
|
Прохожий
Сообщений: 15
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 15/10/12 13:16 »
|
|
|
Почему в конге звук одного и того же пада каждый раз отличается? Дикэй уменьшаю, так что наложение исключено. Крутил все параметры у генератора physical bass drum, отключал весь мастеринг - различия в спектре от удара к удару остаются. Это фишка генератора? Несовершенство программы? Или звуковой самообман вкупе с неточностью анализатора спектра?(PAS Analysis Center)
Дополнение: Увеличил Sample Rate и Buffer Size в ризоне и начал снимать звук в Adobe Audition. Удары отличаются не только спектральным составом, но и питчем, по-моему. Для примера взял два образца и слепил в один файл. Сначала 4 экземпляра первого, потом 4 второго, потом чередование. Судите сами.
Прикрепить файл: | Прикрепленный файл: | Размер | Хитов | shift.zip | 76.67 KB | 81 |
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 15/10/12 15:47 »
|
|
|
Ежели тычешь мышкой по пэдам ты, то каждый раз в разное velocity попадаешь. Там градация снизу вверх (как и на клавиатуре виртуальной).
|
Прохожий
Сообщений: 15
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 15/10/12 16:01 »
|
|
|
HBeerya: Нет, зацикливаю ноту в секвенсоре.
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 15/10/12 16:15 »
|
|
|
Значит как и на аналоговых (в Конге) модулях, звук каждый раз синтезируется заново и каждый раз чуть по-разному. Для оживления партии, само собой. Ежели напрягает: накрути нужный тембр и тут же в Конге засемплируй. И будет тебе ровное механическое счастье.
|
Мастер
Сообщений: 2152
Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 15/10/12 16:31 »
|
|
|
Соглашусь с HBeerya. То же самое наблюдается на всех "аналоговых" осциляторах Ризона. Кстати, и с семплера может быть такая фигня, если пропустить через Скрим 4 например. _________________
|
Прохожий
Сообщений: 15
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 15/10/12 16:50 »
|
|
|
HBeerya: ну, видимо, только это и остаётся. Только Ризон немного бесит этой неточностью. Мне не нужно механическое счастье в конечном продукте, просто хочу вносить разнообразие обдуманно. Например, в торе нет строгой привязки фазы - из-за этого использование частотной модуляции или отклонение одной пилы на цент приводит к непредвиденной смене окраски звука при наложении начала ноты на звучание предыдущей. В итоге приходится из конечного тембра делать ровный долгий сэмпл, который ещё и отличается по звучанию, будучи загруженным в nn-xt. Приверженцы жанров с живыми инструментами наверняка не сталкиваются с такими проблемами. Накипело
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 15/10/12 18:20 »
|
|
|
Это не неточность, а именно эмуляция аналога. Аналог физически не может быть супер-точным. И живой инструмент не выдаст два раза абсолютно идентичный звук. Хочешь всё ровно и точно? Либо семплы, либо соответствующий синтез. Если в семплере ничего не привязано к velocity, то результат идентичен будет. Кстати, в аналоговых синтезаторах осциллятор ВСЁ время генерирует звук. Ты на клавишу нажал - запускается огибающая громкости. Так что "нажатие клавиши = запуск волны с нулевой фазы" - это не сюда.
|
Живущий здесь
Сообщений: 2908
Комментариев: 360
Оценок: 10
Треков: 88
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 5:01 »
|
|
|
Конг такой же точный, как и любой сэмплер, иначе бы его ценность как девайса сильно бы упала. А Конг круче, так как его пэды уже имеют велосити. Если кликаешь в верхнюючасть пэда велосити - 127, в нижнюю - 0.
Кликать в одну и ту же часть пэда, проблема, от этого звук разный. Если прописать в секвенсоре, ничего такого быть не должно, насколько помню. _________________ Record For The Real Force Reason Resonances
|
Прохожий
Сообщений: 15
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 13:51 »
|
|
|
40s: Не читал мой диалог с HBeerya, дружище? Именно что встроенная эмуляция несовершенства в конге.(в генераторах, а не сэмплере) В Торе, например, врубив без фильтров две пилы, сдвинув Tune второй на 1 цент, тембральный акцент начнет плавать, типа как при гребенчатом фильтре с частотой, привязанной к lfo. Так вот, если при двойной смещённой пиле кликать одну и ту же ноту, картина интерференции будет продолжаться с того момента, где остановилась с последнего нажатия. В настоящем аналоговом синте она бы продолжалась с того момента, где должна была бы быть, если б клавишу и не отпускали. Это вроде как подтверждает предположение, что PH пытались эмулировать особенности аналога. По мне так это медвежья услуга, по крайней мере без возможности отключения.
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 14:43 »
|
|
|
субтрактор, осцилляторы тора типов 1, 5 и 6 и в конге имеет место псевдо аналог
возьми мальтром, тор с осцилляторами типов 2, 3 и 4, семплер, рекс и получил чёткое звукоизвлечение _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Живущий здесь
Сообщений: 6365
Комментариев: 95
Оценок: 8
Треков: 10
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 15:43 »
|
|
|
Цитата: PH пытались эмулировать особенности аналога. ну да, в аналоге добиться идентичного звучания повторно - не реально. результат на лицо. А что в этом плохого? Читал на днях жалобы на Муг, мол - каждый раз новое звучание - тип такие деньги отдал еще за эту хрень.. А пропы правильно сделали, потому что это сложнее и интереснее. Название Kong полное как звучит?) Drum Designer.. и звук "дизайнить" = рисовать, ворсинки кисточки все равно лягут каждый раз по новому.. так что смысла бороться с этим нет. Это надо использовать как данное. _________________
|
Профессионал
Сообщений: 5556
Комментариев: 938
Оценок: 75
Треков: 42
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 16:09 »
|
|
|
сравнение с кистью зачётное _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 16:40 »
|
|
|
Цитата: Это вроде как подтверждает предположение, что PH пытались эмулировать особенности аналога. Любая эмуляция есть попытка, то есть приближение и не более того. У аналога и цифры разная природа, поэтому речь и идёт об эмуляции.
Цитата: В Торе, например, врубив без фильтров две пилы, сдвинув Tune второй на 1 цент, тембральный акцент начнет плавать, типа как при гребенчатом фильтре с частотой, привязанной к lfo. Это может быть из-за разности фаз. Особенно на низких частотах.
|
Прохожий
Сообщений: 15
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 17:01 »
|
|
|
Картину ценят в первую очередь за воплощённую мысль и переданное впечатление, а не за шероховатость мазков. Сначала человеки с искажениями борются, совершенствуют инструменты, повышают точность, а потом тратят ресурсы уже на эмуляцию той бяки, с которой боролись В профессиональных девайсах, к которым PH стараются причислять ризон, материал должен быть рафинирован. Для любителей хипстаграма есть dance ejay! Человеку нужно ориентировать на порядок и совершенство, о хаосе пусть энтропия позаботится. Не воспринимайте всерьёз, чуваки
СОВЕРШЕНСТВО СОВЕРШЕНСТВО СОВЕРШЕНСТВО СОВЕРШЕНСТВО
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 17:13 »
|
|
|
Mixa, если ты не тролль, а человек разумный, то как минимум не в курсе тренда звуко-индустрии на данный момент.
|
Прохожий
Сообщений: 15
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 17:28 »
|
|
|
HBeerya, чукча не читатель, чукча - писатель. Предлагаю закончить флуд, о вкусах не спорят.
|
Живущий здесь
Сообщений: 1094
Комментариев: 0
Оценок: 1
Треков: 0
|
Re: KONG. Всё о нём.
« Дата: 16/10/12 17:51 »
|
|
|
Ну тогда перечитай что я написал. А о вкусах не спорят, ты прав! Только наши вкусы с тобой никак не влияют на тенденции производителей музыкального софта и железа.
|