ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Вопросы по Reaper задаём Здесь!
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 19 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 41

Участников: 1
Гостей: 40

grils, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Вопросы по Reaper задаём Здесь!


Страница: « 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 02/05/20 18:02 »

Surfer, во, пасиба! Копипаст не вариант, когда с вокалистами работаешь на записи, затрахаешься копипастить пока все беки, надпевки и подпевки по дорожкам распихаешь.
А вот настройки=>mouse modifiers - то что доктор прописал.

Немного смутило то, что в других ДАВ (в том же самплитуде и кубе) - это как бы сама собой разумеющаяся фитча по дефолту, с зажатим шифтом, контрол или таб... А Рипер не перестает удивлять - пока все настроишь как нужно, весь Ютуб пересмотришь и кукушка улетит!

Surfer

Обитатель




Отправить личное сообщение для Surfer

Сообщений: 795

Комментариев: 354

Оценок: 97

Треков: 59

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 02/05/20 18:17 »

Цитата:
А Рипер не перестает удивлять - пока все настроишь как нужно, весь Ютуб пересмотришь и кукушка улетит!

Да это основная фишка Рипера

Kosta

Профессионал




Отправить личное сообщение для Kosta

Сообщений: 2535

Комментариев: 1270

Оценок: 311

Треков: 39

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 03/05/20 14:25 »

Полез экшны проверять, чего то натыкал

Теперь айтем, если его схватить мышкой в нижней части, перемещается без привязки к сетке. А если взять в верхней части, то по сетке. Гребаный рипер

..пс. Ну это тоже в модифер, вернул как привычно. Можно дальше шарить по скриптам )

Surfer

Обитатель




Отправить личное сообщение для Surfer

Сообщений: 795

Комментариев: 354

Оценок: 97

Треков: 59

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 03/05/20 16:26 »

REAPER в своей работе используют многие музыканты и студии, среди них, например, электронный музыкант и продюсер Scott Hansen, известный под псевдонимом Tycho, всемирно известная телерадиовещательная корпорация BBC и другие.

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 24/03/21 21:13 »

Парни, вопрос такой, нубский:
- Каждый раз после рендера, проекту устанавливается статус [modified], при том что в самом проекте не была затронута ни одна крутилка. Такое происходит, даже если просто открыть окно рендера [CTRL + ALT + R], начать рендер и тут же от него отказаться (Cancel).

Иногда нужно просто открыть проект, сделать миксдаун и закрыть его, а при закрытии уже вылетает окно "Вы точно хотите выйти? Сохраняться не будете?".

Как это лечить? Может в настройках галочка какая есть? Бесит ужасно...

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 24/03/21 21:18 »

Цитата:
Как это лечить? Может в настройках галочка какая есть? Бесит ужасно...


Тоже сталкиваюсь с этой проблемой постоянно , ну как с проблемой , по началу бесило жутко , потом привык. При рендере в проект прописываются параметры рендеринга , чтобы при следующем рендеринге не нужно было настраивать , от этого и [modified]

Как лечить не знаю

В Саплитуде вроде такая же хрень.


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 02/04/21 22:05 »

Сбросил настройки по дефолту и решил немного переконфигурировать Рипер. Помнится раньше у меня это работало, а сейчас нет. Парни, выручайте, туплю нипадецки.

Нужно что бы на всех выделенных айтемах менялся FadeIn и FadeOut. Сейчас меняется только на одном, за который тяну.


Где там, какую функцию включить, ну ё моё))

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 02/04/21 22:44 »

Цитата:
Нужно что бы на всех выделенных айтемах менялся FadeIn и FadeOut.


CTRL+ALT+лкм


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 02/04/21 22:52 »

Капец я туплю
Олег, ты просто Гений. Спасибо, заработало

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 17/04/21 20:34 »

Блин , чёто видимо понажимал не то , но теперь лупы из медиа эксплорера переносиеся с потерей питча. В медиа эксплорере стоит галка на Tempo Match On , это значит что лупы автоматом подгоняются по темпу и питчутся за одно. Раньше переносилось то , что слышится , теперь темп остаётся , а питч почему-то не учитывается. Криво объяснил наверное , сорри.



может кто знает как исправить. И вообще где это регулируется.


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 17/04/21 20:48 »

Кривенько объяснил, ага
Насколько я понял (додумал), то ваншоты из медиаэксплорера с установленной опцией Tempo match on переносятся на таймлайн как исходные без учета тайм стретчинга. Питч - это другое.
[ALT + ENTER] в настройках проекта, в самой первой вкладке задается как трансформировать айтемы, с привязкой к позиции или вместе со стретчем (Play Rate).

ЗЫ Рипер пока не установлен, картинки прилепить и проверить не могу. Попробуй варианты в настройках проекта.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 17/04/21 20:52 »

Цитата:
ваншоты из медиаэксплорера с установленной опцией Tempo match on переносятся на таймлайн как исходные без учета тайм стретчинг


Не , в эксплорере они стретчутся и питчутся. На таймлайн переносится только тайм-стреч , без питча. Раньше с питчем. Покопаюсь в настройках проекта.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 15/06/21 10:20 »

Как объединить два проекта в один ?


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 15/06/21 12:42 »

Я так думаю, что проще всего руками, ибо что то я не припоминаю Merge в других дав. Открыть две вкладки проектов New и Old. В проекте Old выделить треки которые нужны для объединения (по умолчанию все) -> CTRL+C, переходим во вкладку New -> CTRL+V.
Все, проект New объединен с проектом Old.
Осталось дело за малым, разобраться с медиа, которые в папаках Audio каждого из проектов и сохранить его. Это тоже решаемо, ручками.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 15/06/21 13:18 »

Цитата:
Открыть две вкладки проектов New и Old. В проекте Old выделить треки которые нужны для объединения (по умолчанию все) -> CTRL+C, переходим во вкладку New -> CTRL+V.


Вообще странно , но именно это я пробовал в первую очередь и почему то этот способ у меня не работает , ничего не копируется. Не понимаю по какой причине.

Пока нашёл только такой способ. Сохраняем все выделенные дороги в один темплейт. Если нужны айтемы и кривые - ставим галки. Потом в другом проекте открываем темплейт и все дороги со всеми плагами , айтемами и настройками открываются без проблем. Весь процесс занимает не более минуты.


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 15/06/21 13:32 »

Цитата:
но именно это я пробовал в первую очередь и почему то этот способ у меня не работает
Можно попробовать копирование через меню Edit -> Copy, возможно комбинация клавиш CTRL+C не захватывает в буфер обмена выделенные треки из-за потери фокуса или по каким то другим причинам. Может конфликтует с какими то другими хоткеями или надстройками.

Только что проверил, работают оба способа, и CTRL+C и через меню. Win 10, Рипер 6.28 в дефолтной конфигурации.

Частенько так делаю, при оптимизации проекта из чернового в чистовой. В процессе аранжировки и саунд дизайна накапливается куча хлама, всяких дорожек, синтов, роутинга. Начисто переношу только то, что нужно. Проблем пока не было.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 04/07/21 10:47 »

Вопрос , как вы рендерите проект в Рипере ?



Используете ли Дизеринг и Ноиз Шейпинг ?



С каким качеством сложения ?



Есть ещё какие-то моменты которые я упустил ?


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 04/07/21 15:43 »

Я обычно CTRL + ALT + R и ТЫЦК.
У меня как то все по дефолту, не только настройки рендера, а вобще весь Рипер. Ну так, пару хоткеев под себя настроил, для удобства и все. Даже самописными экшенами не пользуюсь, как то всего хватает с головой и выше.

То есть, по факту:
Full-speed Ofline
Good (192pt Sinc)

А вот эти Дизеринг и Нойз Шейпинг - я ваще не знаю что это такое. Ну так, слышал звон, но не знаю где он. Не знаю основную суть, когда нужно включать, а когда не нужно. На форумах почитаешь, пздц, ну ничонипанятна. Забил. т.е. по факту рендерю всегда без них, Ибо все что я понял из дебатов на форумах, для 44100 kHz 16 bit они не нужны. Это если 24 бит или 32 бит, ну там хз, может и нужны.

Все остальное по дефолту. Единчтвенные настройки которые я иногда меняю в окне рендера - выходной формат файла. т.е. либо WAV либо MP3, с соответствующими параметрами и битрейтами.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 04/07/21 17:09 »

Ой чувствую сейчас холивар опять заварю.

Стал опять делать проекты в 96кгц и 32 бит. Сейчас объясню почему. Ну во первых мой теперешний комп тянет такое качество , проект на 50 дорожек можно смело делать , в Рипере ничего не фризит , VST3 гораздо меньше жручи и загрузка процентов на 40-50 всего , во вторых начитался западной пропаганды

Почему 96кгц ?

Не для кого не секрет что львиная доля семплов это 44100гц , реже попадаются 48000гц , ну и 96кгц я вообще не встречал , у меня во всяком случае в библиотеках такого нет , так зачем же делать в 96 кгц ?

Во первых с такой частотой дискретизации приборы работают быстрее , там компрессоры , лимитеры итд ..

Во вторых синтез звука происходит качественнее , а это несомненный плюс.

В третьих , такая частота дискретизации бесполезная для одной семплерной дорожки , но при сложении двух дорожек математическое сложение волн происходит в два раза качественней. Ну и потом легче конвертить в 48кгц ! кратность равная двум. MP3 поддерживает 48кгц , в рекомендациях Apple Music указанно 96кгц 24бит , тут как бы всё один к одному.

Теперь по поводу Дизеринга и Нойз шейпинга.

Цитата:
Дизеринг при квантовании или понижении разрядности цифрового звука предотвращает корреляцию шума квантования с квантуемым сигналом. Такая корреляция приводит к появлению в сигнале нелинейных искажений и амплитудной модуляции шума квантования, то есть «грязному» звучанию. Добавление шума дизеринга к сигналу приводит к устранению корреляции шума квантования с исходным сигналом. В результате дизеринга шум квантования больше не содержит нелинейных искажений, становится ровным (стационарным) и, вследствие этого, менее заметным на слух. Мощность шума квантования при этом возрастает. Воспринимаемую громкость шума квантования можно уменьшить[1], применяя дизеринг совместно с нойз-шейпингом


Я тут настолько привык , что при рендере в Самплитуде дизеринг происходит автоматически , а в Рипере нужно ещё и галку ставить. Поставил и звук стал чище.

Может похоливарим на эту тему ???


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5618

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Вопросы по Reaper задаём Здесь!
« Дата: 04/07/21 17:20 »

Цитата:
Может похоливарим на эту тему ???

Чет вспомнилось, на РРМ один тоже хотел похоливарить на эту тему.
Ну, на РММ, там все проще, сразу нахуй послали и всего делов.
Надеюсь здесь этого не произойдет?

ЗЫ Собсна мне это особо и не грозит, ибо я пас. 96 - значит 96, шустрее, значит шутсрее.
Страница: « 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 » Новая тема Ответить