| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
подключение микрофона и комутация вокодера Reason5
« Дата: 30/01/12 14:42 »
|
|
|
Всем привет! нужна помощь,я ещё новичок поэтому не могу разобратся как включить микрофон в Reason5 и использовать его через vocoder с помощью миди клавиатуры надеюсь вопрос понятен) p.s в качесте миди клавиатуры я использую синтезатор Yamaha psr-520 подключёную через General Midi всё работает но вот единственная проблема с микрофоном и вокодером Заранее благодарен!) injector88@yandex.ru
|
|
Живущий здесь

Комментариев: 360
Оценок: 10
Треков: 88
|
Re: подключение микрофона и комутация вокодера Reason5
« Дата: 30/01/12 15:11 »
|
|
|
Вам нужно многоканальный аудио интерфейс  _________________ Record For The Real Force Reason Resonances
|
|
Посетитель

Комментариев: 47
Оценок: 30
Треков: 1
|
« Дата: 30/01/12 15:58 »
|
|
|
Тоже новичок, и тоже интересует вопрос.Как подключить микрофон к REASON?И вообще возможно ли это?Хотя с другой стороны если вокадёр имеется значит и микрофон можно задействовать.На форуме так внятного ответа не нашёл.Петелины не идут по интернету лазить времени нету,зато есть форум Reason,где можно задать вопрос КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН К REASON.СПАСИБО
|
|
Мастер

Комментариев: 157
Оценок: 8
|
« Дата: 30/01/12 17:42 »
|
|
|
 Вот так как-то.И не обязательно микрофон-любой внешний источник звука-хоть эл.гитару или ещё что-то подключаешь в микрофонный вход карты(или линейный-не важно,смотря как настроен роутинг).Драйвер обязательно должен быть асио-аппаратный от звуковой карты или виртуальный ASIO4All.Так же ReBirth можно подключить к любой примочке от Reason и работать в лайфе.Удачи! зы.Забыл микшер подключить, сорри
|
|
Посетитель

Комментариев: 47
Оценок: 30
Треков: 1
|
« Дата: 30/01/12 18:48 »
|
|
|
kor4ikus-СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ.!
|
|
Новичок

Комментариев: 0
|
« Дата: 31/01/12 4:48 »
|
|
|
спасибо всем огромное сегодня попробую сделать)
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 102
Треков: 3
|