ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - о создании Pulveriser
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 19 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 28

Участников: 0
Гостей: 28

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - о создании Pulveriser


Страница: 1 Новая тема Ответить
Автор Сообщение

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

о создании Pulveriser
« Дата: 02/05/12 14:33 »

Mattias Häggström Gerdt , 30 Апреля 2012, 30 Апреля 2012

C Rack Extensions введением – и сопуствующим открытием Reason рэка – мы решили опрокинуть ваш взгляд на то, как происходило создание дизайна и создание рэкового устройства. Рассказ покажет вам некоторые моменты о нашей реальной работе изнутри над разработкой Rack Extension, возможно это поможет даже вам создать собственный девайс!

В Reason 6 мы предствили Pulveriser, The Echo и Alligator — три креативных устройства.

На самом деле это уже часть "Rack Extensions" , и в этом заслуга продукт менеджера Mats Karlöf, взгляните!

Pulveriser

Многие устройства до того как реализуются в жизнь - основываются на идее в чьей то голове. В нашем случае это Mats Karlöf. Он как коллекционер оборудования и экстроординарный гик знает несколько основмузыкальной технологии и это забавно.

Pulveriser спроектирован как набор “требований” и возможностей. Требования имели хакрактеристики которым устройство должно было соответствовать,чтоб стать хорошим продуктом:

• Легкий в понимании

• Доступный для экспериментов (гик-фактор)

• неожиданное качество звучания

• быстрые результаты

• без затрат времени на создание

Mats приводит так же несколько пунктов устройства, достигнутых не только им самим:

• гладкий срез низких, добавление персонализации для клинически чистого звучания

• жесткая компрессия и сумасшедший дисторшн с шейп фильтром

• Контроль среза фильтра через Envelope и LFO

• несколько, по настоящему замечательных патчей

- Проблема сегодняшнего создания музыки для меня - все должно звучать ОТЛИЧНО, отмечает Mats.

- Потрясающий аудиоинтерфейс, бриллиантовые алгоритмы, это все поверьте - клинически чисто. Мы потеряли грязь, которую помнят очень многие люди по старым записям. Pulveriser - решение этой проблемы. Именно он вернет вам грязное звучание.

С данным списком необходимо было перейти к графической части рэкового девайса со всеми его контроллерами и роутинг схемами. Некоторые моменты взяты с OmniGraffle и использовались как части элементов чтоб получить быстрый результат.

– Если хотите, это поддельный прототип который покажет воображение того как работать с девайсом, говорит Mats когда его спрашивают почему он опирается изначально на картинку.

– Намного проще начать с камуфляжа. С одной стороны это - чеклист, вы видите что здесь может оказаться лишним когда видите прибор. Все будущие возможности у вас перед глазами.

Для наглядности мы выкладываем вам его картинку:





Почему многие чужие устройства имеют кучу настроек на борту (“Нам это действительно надо?” “Что на счет применения этого?”), Pulveriser был изначально закончен, были определны его функции!

– Единственно ереальное добавление после первого дизайна был LFO мастер уровня, envelope -> LFO и LFO stereo "spread". Мы так же подумали и добавили CV уже в самый последний момент, говорит Mats.

Когда все это было подготовлено, набросок был отдан Pelle и он мог начать делать код DSP. С этого омента началось много обсуждений касаемо того как устройство должно будет звучать.

- Я просто подумал - взять набор педалей эффектов и назвать такой сетап “These go to 11”, сесть за них на 2-3 дня и попробовать все дисторшн педали в деле, говорит Mats со смехом.

- Начиная с Tube Screamer до ретро педалей. Я пробовал их на гитаре, машинке Roland SH-101 и Roland TR-808 находясь в поиске различных вещей. Меня просто понесло, и я закончил покупку новых и новых педалей.. отдал подобранное Pelle для подбора дисторшн алгоритма.

Взглянув иначе, работа началась с GUI. Когда кнопки и энкодеры были готовы а темплейт завершен, Andreas Karperyd начал работать над реком устройства.

- Andreas и я сели обсуждать графический дизайн, как мы это обычно и делаем. Мы говорили много о восприятии чувств, каким мог бы быть девайс? После размышлений, я спросил Andreas чтоесли сделать девайс очень старым, как старый приемник из 1940-ых.

Mats продолжает:

- Старый девайс с душой – что характерно по мне. Изенить текущее имя “Pulverizer” на класическое “Pulveriser” - придав старой Британской окраски в звучании названия!

Когда все встало на место, начались тесты устройства. Это началось без публичных альфа тестеров.

- И здесь я понял, что нам нужен Лог-процессор потому что меняя нужно было следить за изменениями LFO при смене темпа.

- Результат проб девайса и услышанного в действии. Мы экспериментировали с встроенными уровнями чтоб быть уверенными в том что envelope follower реагирует так как и должен. Разговор по этой темепришел к нам от нашего пилотного тестера! Он отметил что плохо - мы не создали CV выхода для envelope хвоста. Я согласился и велел добавить этов полседнюю минуту! Это сделало устройство действительно лучше, вторая пара глаз действительно помогла в этом.

- Вторая вещь которую мы пропустили - переключение времени релиза компрессора. Получив два важных момента, мы обратились к Pelle добавить энкодер. Энкодер показал хороший результат ту же и мы просто оставили его!

И вот мы имеем устройство! У нас есть The Echo и Alligator - и мы можем продолжить рассказ о них чуть позднее..


Оуу... и если у вас еще нет Reason 6 и вы не можете попробовать Pulveriser, нет лучшего времени чем сейчас. Reason 6 пользователи получат бесплатно Reason 6.5 - не стоит ждать!


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

о создании Pulveriser
« Дата: 02/05/12 15:02 »

пс: Pulverizer Dark Metal Destroyer - то что могло бы быть)) звучит зло))


_________________

ljekio

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 7115

Комментариев: 272

Оценок: 12

Треков: 30

о создании Pulveriser
« Дата: 02/05/12 18:58 »

Готично ))


_________________
Y,;

technol

Обитатель




Отправить личное сообщение для technol

Сообщений: 786

Комментариев: 35

Оценок: 8

Треков: 0

о создании Pulveriser
« Дата: 02/05/12 19:20 »

Еще один пулверайзер что ли, или это модернизация того что есть в Р6.
Да в том то и дело что прочитал и после этого Р6 открыл чтобы посмотреть там есть пулвирайзер или нет...


_________________
всегда актуальное никогда не понятное , и еще раз

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

о создании Pulveriser
« Дата: 02/05/12 19:24 »

если почитать пост, то станет очевидным что речь об истории создания девайса от разработчика


_________________

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: о создании The ECHO
« Дата: 03/05/12 15:47 »

О создании The Echo
by Mattias Häggström Gerdt (3 марта 2012)


Теперь мы расскажем о The Echo, как мы его проектировали и создавали, из раннего концепта в текущий уже любимый многими delay! Как и Pulveriser, The Echo родился благодаря Mats Karlöf, гику-мечтателю.

- DDL-1 имеет не мало функционального применения тем более если брать во внимание работу с Combinator для создания более сложных структур delay, включая создание стерео. Но куда более необходим по заявлениям пользователей был стерео-дилей, о котором они долго просили.

Первые шаги похожи на историю о Pulveriser - это списки требования и возможностей начиная с графического шаблона устройства. Сравнивая с Pulveriser, The Echo имеет более насыщенную историю создания! Начнем с заложенных возможностей:

ВОЗМОЖНОСТИ
- основа на графическом интерфейсе Scream 4

- выбор алгоритма

- 2-3 специфических характера для каждого типа Дилея
- Различные компоненты для построения алгоритмов
:
• лимитер на хвосте лупа

• встроенный луп хвоста

• Несколько замечательных патчей и алгоритмов

- Первая версия была очень близка к Scream4, говорит Mat. Когда мы углубились в дизайн - нам пришлось создать отдельную секцию.

- Было много идей как и что реализовать. Получим ли мы резонатор в петле лупа? Как нам реализовать функцию ducking? Не хотелось бы этим делом занимать много пространства в устройстве.



- В момент создания секции “morph” появилась проблема конфликта атвоматизации. Потому что вы должны автоматизировать морф и его параметры, с этим было не все ясно. Когда мы проработали инструкции для параметров мы пришли к решению проблемы.

Создав раннюю версию дизайна, Mats обратил внимание на некоторые новые возможности устройствакоторые бы он хотел видеть в The Echo. Многое из этого было бы в любом случае в The Echoнотолько в другом виде. Вот что имел ввиду Mats:

Breakout jacks
Это позволило бы пользователю использовать свои эффекты на развароте устройства. Поле для экспериментов.

Pitch neutral
Хотите изменить время дилея без изменения результата пит-шифтинга? Нет проблем, используй этот алгоритм.

Stereo delay
Стерео дилей может контролировать время и отдачу для правого или левого канала

Read Only
память для дилея - пользуйся но не трать ресурсы. Это конечно использование CV входа сзади рэка.


- Breakout jacks это возможность сделать The Echo более гибким. Мы добавили лимитер на хвост петли и это не позволит вам испортить серьезно звук.

- Со стере дилеем - возможно изменять время дилея правого и левого канала всего одим энкодером. Отличне эффекты стали возможны в комбинации разных задержек дилея по каналам как “Keep Pitch”.





Разработка The Echo на самом деле привела нас к новому опыту и способу разработки. Когда мы прикручивали все больше новшеств на оригинальный макет Echo, мы получали новый дизайн с более простым управлением.

- Мы решили двигаться как можно дальше от Scream дизайна. Что насчет стерео дилея с нейтральным питчем? Или тейп дилеем с тьюб-дисторшн? мы выбрали путь - один алгоритм в одно время. Когда мы разделили хакрактеристики на отдельные секции (Color, Modulation, Ducking) - мы получили более гибкое устройство.

Some changes to The Echo also came from people other than Mats.

- У нас был тестер который был DJ и мог протестировать эффекты живьем, вспомнил Mats. Я спросил какой его любимый эффект и что он скажет про Roll возможность.

- Далее секция Диффузии появилась благодаря Pelle, отличительная от диффузии в RV-7000, который мы всегда любили.

The Echo был долгое время пурпурного цвета, но Mats не оценил расцветкуи повлиял на ее изменение.



- Я сказал “нельзя делать такой цвет, в любом случае. Любой другой цвет! Хоть оранжевый!” так он и приобрел новый цвет.

Спасибо за знакомство с тем как мы создали The Echo. Скоро следует рассказ про Alligator!


_________________

ljekio

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 7115

Комментариев: 272

Оценок: 12

Треков: 30

Re: о создании The ECHO
« Дата: 03/05/12 18:32 »

Если кто не понял - парни говорят о сравнении со Скримом в плане концепции переключений разных алгоритмов эха, как у Скрима переключается секция Damage. В результате, переключений всего три позиции, а все остальное решается общими модулями.


_________________
Y,;

StrayDigy

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю StrayDigy Отправить личное сообщение для StrayDigy

Сообщений: 1294

Комментариев: 66

Оценок: 25

Треков: 10

Re: о создании The ECHO
« Дата: 03/05/12 20:16 »

Дразнитесь!)) умираю с этих именно устройств,- сказка же))
особенно простота Эко.. Теперь еще добавИлись в мои мечты
и Пульсар с Поляром,- я ж блин крякну от такой жабы!)
Скоро 6.5 - а значит, я буду отставать уже на 2 поколения!


_________________

GreenMaco

Живущий здесь




Отправить E-mail пользователю GreenMaco Отправить личное сообщение для GreenMaco

Сообщений: 1156

Комментариев: 723

Оценок: 171

Треков: 25

Re: о создании The ECHO
« Дата: 03/05/12 20:43 »

Если ты крякнешь, то я сыграю в честь тебя похоронку на этих девайсах!


_________________

Vu Spec

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vu Spec

Сообщений: 2908

Комментариев: 360

Оценок: 10

Треков: 88

Re: о создании The ECHO
« Дата: 29/03/17 10:05 »

Эхо то я давно знал что бомба. А вот пульвирайзер до этого просто крутил и не понял ничего. Забросил.

Если бы его исполнили какие-нибудь софтюбы с их дизайном это был бы бест эвер.
Его реально голыми руками не взмешь. Это очень деликатный девайс. Что-то вроде механизма в зажигалке.


_________________
Record For The Real Force
Reason Resonances

baloo

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для baloo

Сообщений: 6365

Комментариев: 95

Оценок: 8

Треков: 10

Re: о создании The ECHO
« Дата: 29/03/17 11:18 »

да, девайс с и с хакарктером, но тонким и меняющимся.
нравится оч, но пользуюсь не часто, так как гоняю через педали часто что идет с внешки.
а вот Пульсар я чето никак не могу в работе уже годами задействовать, прикольный, но блин все как то просто абсолютно не складывается, точнее не доходит до него.


_________________

Страница: 1 Новая тема Ответить