ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason - Форум - Новые конкурсы, какими им быть
ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Среда, 22 сентября 2021 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 11

Участников: 1
Гостей: 10

Cedium, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

BrimstoneRecords Label

ReasonMusic Label

 

Форум - Новые конкурсы, какими им быть


Страница: « 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Misha_S

Завсегдатай




Отправить личное сообщение для Misha_S

Сообщений: 310

Комментариев: 123

Оценок: 4

Треков: 21

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 08/10/20 8:36 »

Самое То!

-22-

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для -22-

Сообщений: 3018

Комментариев: 465

Оценок: 97

Треков: 17

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 12/10/20 16:08 »

Если можно всё подряд наворотить, то почему нет? Только если потому что будет мало времени, а так я б тоже тряхнул чем нибудь )

Highwave

1 место




Отправить E-mail пользователю Highwave Отправить личное сообщение для Highwave

Сообщений: 733

Комментариев: 331

Оценок: 96

Треков: 2

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 15:10 »

Может trance ?

TeoNeo

1 место




Отправить E-mail пользователю TeoNeo Отправить личное сообщение для TeoNeo

Сообщений: 937

Комментариев: 390

Оценок: 51

Треков: 14

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 15:58 »

Цитата:
trance


было бы круто
насколько я понимаю тут не бывает такого конкурса по причине того, что может собраться мало участников

Highwave

1 место




Отправить E-mail пользователю Highwave Отправить личное сообщение для Highwave

Сообщений: 733

Комментариев: 331

Оценок: 96

Треков: 2

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 16:12 »

Цитата:
было бы круто 
насколько я понимаю тут не бывает такого конкурса по причине того, что может собраться мало участников


Посмотрел, один раз был в 2016, 14 человек участвовало

TeoNeo

1 место




Отправить E-mail пользователю TeoNeo Отправить личное сообщение для TeoNeo

Сообщений: 937

Комментариев: 390

Оценок: 51

Треков: 14

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 16:17 »

ага, а рекорд у Осеннего настроения 9 лет назад

Highwave

1 место




Отправить E-mail пользователю Highwave Отправить личное сообщение для Highwave

Сообщений: 733

Комментариев: 331

Оценок: 96

Треков: 2

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 16:45 »

Цитата:
ага, а рекорд у Осеннего настроения 9 лет назад 

ага капец, только не понятно, кто участвовал, как посмотреть х.з. все с одного профиля загруженно

TeoNeo

1 место




Отправить E-mail пользователю TeoNeo Отправить личное сообщение для TeoNeo

Сообщений: 937

Комментариев: 390

Оценок: 51

Треков: 14

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 16:47 »

давайте сделаем trance 2020 и будь что будет. Потенциально 10 человек нефиг делать тут собрать кто щяс активен и стиль уважает

Surfer

Обитатель




Отправить личное сообщение для Surfer

Сообщений: 706

Комментариев: 289

Оценок: 66

Треков: 42

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 19:31 »

В 2016 осеннее настроение предпоследнее место, я послал трек в стиле сайбиент, многие оценили но завернули типа не осенний. Видимо никто так и не понял как связана осень с психоделичнским эмбиентом

Евгений

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Евгений

Сообщений: 2562

Комментариев: 557

Оценок: 11

Треков: 29

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 19:43 »

все с одного профиля загруженно

Выкручивались как могли. Слали треки на мейл ящик)


_________________

TeoNeo

1 место




Отправить E-mail пользователю TeoNeo Отправить личное сообщение для TeoNeo

Сообщений: 937

Комментариев: 390

Оценок: 51

Треков: 14

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 21:02 »

Цитата:
я послал трек


как-будто ночь на арктической полярной станции)) холодно, бл..ть и небо черное и звезды

Surfer

Обитатель




Отправить личное сообщение для Surfer

Сообщений: 706

Комментариев: 289

Оценок: 66

Треков: 42

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 21:33 »

А ты про количество участников, да блин не сразу понял, да народу пипец и кто-то в рнс

ljekio

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 7112

Комментариев: 272

Оценок: 12

Треков: 30

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 21:50 »

"Направление? Какое направление??" (с)


_________________
Y,;

Олег

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 5612

Комментариев: 1035

Оценок: 420

Треков: 36

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 22:19 »

Цитата:
Направление?


Цитата:
Конкурс тематический, жанр желательно подходящий к тематике например ambient, поп-музыка, chill, future garage, но это не категорично. Теоретически стиль может быть любой. Тем не менее треки явно несоответствующие теме конкурса будут отстранены от участия.
Автор должен заставить слушателя почувствовать осень.
Осень "у каждого своя". ) Так что желательно сделать так, чтобы слушатель согласился с автором. Как художник создаёт осень красками, так вам надо взять и создать осень звуками. Это и легко и трудно одновременно


_________________
In My Humble Opinion

TeoNeo

1 место




Отправить E-mail пользователю TeoNeo Отправить личное сообщение для TeoNeo

Сообщений: 937

Комментариев: 390

Оценок: 51

Треков: 14

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 17/10/20 22:26 »

Примеры работ:







ljekio

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 7112

Комментариев: 272

Оценок: 12

Треков: 30

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 18/10/20 8:53 »

Лучше сразу так, чо


_________________
Y,;

James Viper

Мастер




Отправить E-mail пользователю James Viper Отправить личное сообщение для James Viper

Сообщений: 157

Комментариев: 1056

Оценок: 46

Треков: 153

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 30/10/20 17:28 »

Сдаётся мне, что следует изменить заглавие темы форума на "Старые конкурсы, какими им быть". Не?


_________________

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6272

Комментариев: 748

Оценок: 20

Треков: 20

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 01/12/20 12:37 »

Не, любое новое лучше старого. Как минимум - развитие старого.

Unity

Обитатель




Отправить личное сообщение для Unity

Сообщений: 682

Комментариев: 384

Оценок: 41

Треков: 5

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 01/12/20 16:38 »

Но ведь нет конкурса с тематикой "мелодичный медлячок" ?
Помню на дискотеках девушек под них приглашали...
хм... а теперь такое и представить трудновато))
разве только в ресторане в #новогодний корпоратив#

Astrawerk

Мастер




Отправить личное сообщение для Astrawerk

Сообщений: 1261

Комментариев: 1055

Оценок: 11

Треков: 36

Re: Новые конкурсы, какими им быть
« Дата: 01/12/20 18:17 »

Вадим, хорошая тема для конкурса-" Современный медлячок"!
Страница: « 1 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 » Новая тема Ответить