ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Наши игрушки
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Суббота, 20 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 36

Участников: 0
Гостей: 36

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Наши игрушки


Страница: « 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Наши игрушки
« Дата: 10/08/16 23:43 »

У меня тоже 10.... так что не в ней дело! Я тебе завтар отпишу как че сделать. Скажу пока одно. Столько ошибок выпало из-за того что там пресет для устаревшего Sweet Fx 1.5. Я тебе завтар все распишу, я хотел все это расписать конечно, но у нас такая жара в екб стоит щас и духота, что у меня вески трещат по швам уже целую неделю и кателок вообще не варит. Тяжело очень жару и духоты переношу.

Хотя давай попробуй следующее. Качаешь "ReShade with SweetFX 2.0" с того же сайта Reshade.me. Запускаешь там экзешник, выбираешь екзешник чужова. он Так же компилирует там файлы (предварительно опять удали все файлы от решейда из игры) в игру. Качаешь пресет, заходишь в апку с игрой, заходиш в паку Sweet Fx, находишь там текстовый файл SweetFX_settings.txt. Скаченый пресет перименовываешь в такое же название и меняешь его в той папке. Или можешь на сатй присета открыть вкалдку "Show / Hide settings" и просто скопировать от туда текст в тот файл SweetFX_settings.txt и просто сохранить. Должно сработать!

Отпишись как че. А щас я прилягу поспать и завтра распишу все остальные штуки получше. Я говорою бутыляна там по началу даже мало ))))))))))))

Ладно замутим все!


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 0:27 »

С ReShade with SweetFX 2.0 и вот этим пресетом все получилось. Правда, он при выборе exe-шникак ругается, и хочет "обнулить" конфиг (SweetFX_settings.txt), если запрещаешь ему это делать, он отказывается запускать игру . Приходится соглашаться на "обнуление", а потом перед запуском подсовывать кастомый конфиг.
В общем, Решейдер капризный - это просто не то слово.
Ну хоть так удалось его запустить, правда, параметры самому крутить нельзя (вернее, у него нет GUI для кручения).
Картинка стала более контрастная и резкая. Работает переключалка "ScroolLock", так что можно оценить изменения.
В общем, спасибо тебе, Семён!
Попробую на разных игрушках, коих на компе скопилось немало, правда, времени в них играть не там много

SVSh

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для SVSh

Сообщений: 651

Комментариев: 415

Оценок: 64

Треков: 9

Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 12:44 »

Там же конкретно написано в каких строках ошибки и что за ошибки.
Например, там в начале файла использование гауз-размытия отключено (0), а далее в этом же файле он пытается менять переменные для этого размытия. Отсюда и ругань. Можно либо включить это размытие, либо удалить его настройки из середины файла. Ну и т.д.

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 17:15 »

Цитата:
использование гауз-размытия отключено (0), а далее в этом же файле он пытается менять переменные для этого размытия. Отсюда и ругань.

Ну не знаю, для меня не очевидно, что присутствие конфигурации эффекта, который в данной конфигурации отключен, является багой.
Да и вообще не был настроен на танцы с бубном, просто хотелось запустить что-то из стареньких и взглянуть на них в новом свете.
HDR, Depth of Field, Motion Blur и т.д. Но, если я все правильно понял, стартовать игра должна в том DirectX, для которого была написана и соответственно, все что под DX9 и ниже, эти эффекты показать не сможет.
Поправьте меня, если я не прав.

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 21:13 »

Виталий, это нормальная канитель, с бубном. Я через это прошел. Я сегодня обещал тебе все расписать, но пока не в состоянии...... ибо опрокинул. ))))) Думаю завтра, все получится.

Эффекты ты на самом деле можешь менять или выставлять другие параметры в готовых персетах саморучно. Делов там на минуту. Все применяется моментально в свернутой игре. Игру разворачиваешь...он эффект обновляет.

Вообще я скажу что нету различия между Dx (мое мнение). Например игра использует Dx11, а профиль с эффетками я запуская в Dx9. Пример, Биошок Инфинити! Ну есть такие пресеты для игр где создатели говорят, что канет тока в Dx11 и так оно и есть.

А вообще все ошибки зависят от криворукости. А криворукость возникает первоначально, когда ты не особо понимаешь как это все работает. Я был криворук, пока изучал. Ты щас тоже криворук пока изучаешь. Так что бубен в кривых руках (как бы это не звучало обидно), это нормалек.

На самом деле полная работа программы, дошла до меня пару недель назад и я создал свой пресет уже сам испрользую этот мидиатор. Но некоторые параметры типа активации эффектов, ну с пару месяцев назад. Но на самом деле все это понимать и применять в играх того стоит (убирать это мыло, как в новой (старой) Ларе Крофт наприемр).....пройти через криворукость.

Я все распишу! Возможно пост будет огромный. Проще конечно видос записать...не люблю писанину.

Да.. и еще такой момент (может я не прав), что ты перед запуском игры запускаешь решейд. А это делать уже не надо, если ты уже через конфигуратор скомпилоровал файлы в игру. То есть решейд и его настройки (правильные) запускается сам по себе при запуске игры.


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 22:33 »

Спасибо, Семён.
Если у тебя будет возможность.

Цитата:
Да.. и еще такой момент (может я не прав), что ты перед запуском игры запускаешь решейд. А это делать уже не надо, если ты уже через конфигуратор скомпилоровал файлы в игру.

Я убрал в инъекции все эффекты, т.к. они все равно не работают. После этого запускал через ReShade Setup.exe

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Наши игрушки
« Дата: 12/08/16 18:33 »

Пишу видос! Скачал Bandicam.....Но на лицензии не купленной можно писать по 10 минут, крякнутый че-то пока не хочу ставить. Так что будет пару роликов наверное.


_________________

werdes

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю werdes Отправить личное сообщение для werdes

Сообщений: 1647

Комментариев: 195

Оценок: 24

Треков: 27

Re: Наши игрушки
« Дата: 13/08/16 4:35 »

Цитата:
Пишу видос! Скачал Bandicam.....Но на лицензии не купленной можно писать по 10 минут, крякнутый че-то пока не хочу ставить. Так что будет пару роликов наверное.


https://sourceforge.net/projects/camstudio/
Вроде бесплатное, сам не юзал, мопед не мой


_________________
Уголок маразма
Live Trigger v3.1
Kong Backdrop Generator

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 12:08 »

Call of Duty уже не тот

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 12:25 »

Цитата:
Call of Duty уже не тот


Дебилы))))

greev

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для greev

Сообщений: 1383

Комментариев: 110

Оценок: 40

Треков: 2

Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 19:30 »

Цитата:
Call of Duty уже не тот
и тут аказуалеле

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 20:19 »

Цитата:
Call of Duty уже не тот



_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 21:59 »

А вот такой Call of Duty - уже лучше

dn2070

Профессионал




Отправить личное сообщение для dn2070

Сообщений: 6274

Комментариев: 740

Оценок: 18

Треков: 20

Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 23:48 »

Цитата:
А вот такой Call of Duty - уже лучше


Да они с дуба рухнули! ))
НЕ, всяко лучше, чем зомби и клоуны.
Но Cod и космос!
ААААААААА!!!!

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 0:08 »

Долг зовёт епте


_________________

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 0:21 »

Вот!


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7616

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 1:12 »

Да уж.. Ещё очки виртуальной реальности и вообще вылезать из игры не захочется


_________________

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 12:14 »

Ну собственно играть-то в неё можно.

https://robertsspaceindustries.com/

Но есть и еще один полетный и реалистичный вариант Космоса. Это Elite: Dangerous


_________________

willy3k

TRANCEMASTER




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю willy3k Отправить личное сообщение для willy3k

Сообщений: 5847

Комментариев: 1331

Оценок: 56

Треков: 133

Re: Наши игрушки
« Дата: 28/08/16 13:58 »

Цитата:
Но есть и еще один полетный и реалистичный вариант Космоса. Это Elite: Dangerous

Давно собирался, сегодня наконец-то купил для стима.
Как налетаюсь, прикуплю еще Horizons Season Pass.

greev

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для greev

Сообщений: 1383

Комментариев: 110

Оценок: 40

Треков: 2

Re: Наши игрушки
« Дата: 28/08/16 14:48 »

Цитата:
Давно собирался, сегодня наконец-то купил для стима. Как налетаюсь, прикуплю еще Horizons Season Pass.
симулятор хороший, но геймплей еще не так хорош. собственно всего по разу попробовать и потом надоедает. думаю после третьего сезона (если не забьют разрабы) будет чем заняться в игре, пока что красивая пустота. сейчас брать второй сезон (горизонты) имеет смысл только по скидке или дождаться 2.2. езда по планетам надоедает за вечер, инженеры пока что больше напрягают.
начал играть в элиту из-за ностальгии по zx, но сегодня такой геймплей уже не цепляет. в следствии подсел на еву, там веселее
Страница: « 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 27 » Новая тема Ответить