Автор |
Сообщение |
Мастер
Сообщений: 1042
Комментариев: 159
Оценок: 45
Треков: 18
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 10/08/16 23:43 »
|
|
|
У меня тоже 10.... так что не в ней дело! Я тебе завтар отпишу как че сделать. Скажу пока одно. Столько ошибок выпало из-за того что там пресет для устаревшего Sweet Fx 1.5. Я тебе завтар все распишу, я хотел все это расписать конечно, но у нас такая жара в екб стоит щас и духота, что у меня вески трещат по швам уже целую неделю и кателок вообще не варит. Тяжело очень жару и духоты переношу.
Хотя давай попробуй следующее. Качаешь "ReShade with SweetFX 2.0" с того же сайта Reshade.me. Запускаешь там экзешник, выбираешь екзешник чужова. он Так же компилирует там файлы (предварительно опять удали все файлы от решейда из игры) в игру. Качаешь пресет, заходишь в апку с игрой, заходиш в паку Sweet Fx, находишь там текстовый файл SweetFX_settings.txt. Скаченый пресет перименовываешь в такое же название и меняешь его в той папке. Или можешь на сатй присета открыть вкалдку "Show / Hide settings" и просто скопировать от туда текст в тот файл SweetFX_settings.txt и просто сохранить. Должно сработать!
Отпишись как че. А щас я прилягу поспать и завтра распишу все остальные штуки получше. Я говорою бутыляна там по началу даже мало ))))))))))))
Ладно замутим все! _________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 0:27 »
|
|
|
С ReShade with SweetFX 2.0 и вот этим пресетом все получилось. Правда, он при выборе exe-шникак ругается, и хочет "обнулить" конфиг (SweetFX_settings.txt), если запрещаешь ему это делать, он отказывается запускать игру . Приходится соглашаться на "обнуление", а потом перед запуском подсовывать кастомый конфиг. В общем, Решейдер капризный - это просто не то слово. Ну хоть так удалось его запустить, правда, параметры самому крутить нельзя (вернее, у него нет GUI для кручения). Картинка стала более контрастная и резкая. Работает переключалка "ScroolLock", так что можно оценить изменения. В общем, спасибо тебе, Семён! Попробую на разных игрушках, коих на компе скопилось немало, правда, времени в них играть не там много
|
Профессионал
Сообщений: 651
Комментариев: 415
Оценок: 64
Треков: 9
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 12:44 »
|
|
|
Там же конкретно написано в каких строках ошибки и что за ошибки. Например, там в начале файла использование гауз-размытия отключено (0), а далее в этом же файле он пытается менять переменные для этого размытия. Отсюда и ругань. Можно либо включить это размытие, либо удалить его настройки из середины файла. Ну и т.д.
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 17:15 »
|
|
|
Цитата: использование гауз-размытия отключено (0), а далее в этом же файле он пытается менять переменные для этого размытия. Отсюда и ругань. Ну не знаю, для меня не очевидно, что присутствие конфигурации эффекта, который в данной конфигурации отключен, является багой. Да и вообще не был настроен на танцы с бубном, просто хотелось запустить что-то из стареньких и взглянуть на них в новом свете. HDR, Depth of Field, Motion Blur и т.д. Но, если я все правильно понял, стартовать игра должна в том DirectX, для которого была написана и соответственно, все что под DX9 и ниже, эти эффекты показать не сможет. Поправьте меня, если я не прав.
|
Мастер
Сообщений: 1042
Комментариев: 159
Оценок: 45
Треков: 18
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 21:13 »
|
|
|
Виталий, это нормальная канитель, с бубном. Я через это прошел. Я сегодня обещал тебе все расписать, но пока не в состоянии...... ибо опрокинул. ))))) Думаю завтра, все получится.
Эффекты ты на самом деле можешь менять или выставлять другие параметры в готовых персетах саморучно. Делов там на минуту. Все применяется моментально в свернутой игре. Игру разворачиваешь...он эффект обновляет.
Вообще я скажу что нету различия между Dx (мое мнение). Например игра использует Dx11, а профиль с эффетками я запуская в Dx9. Пример, Биошок Инфинити! Ну есть такие пресеты для игр где создатели говорят, что канет тока в Dx11 и так оно и есть.
А вообще все ошибки зависят от криворукости. А криворукость возникает первоначально, когда ты не особо понимаешь как это все работает. Я был криворук, пока изучал. Ты щас тоже криворук пока изучаешь. Так что бубен в кривых руках (как бы это не звучало обидно), это нормалек.
На самом деле полная работа программы, дошла до меня пару недель назад и я создал свой пресет уже сам испрользую этот мидиатор. Но некоторые параметры типа активации эффектов, ну с пару месяцев назад. Но на самом деле все это понимать и применять в играх того стоит (убирать это мыло, как в новой (старой) Ларе Крофт наприемр).....пройти через криворукость.
Я все распишу! Возможно пост будет огромный. Проще конечно видос записать...не люблю писанину.
Да.. и еще такой момент (может я не прав), что ты перед запуском игры запускаешь решейд. А это делать уже не надо, если ты уже через конфигуратор скомпилоровал файлы в игру. То есть решейд и его настройки (правильные) запускается сам по себе при запуске игры. _________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 11/08/16 22:33 »
|
|
|
Спасибо, Семён. Если у тебя будет возможность.
Цитата: Да.. и еще такой момент (может я не прав), что ты перед запуском игры запускаешь решейд. А это делать уже не надо, если ты уже через конфигуратор скомпилоровал файлы в игру. Я убрал в инъекции все эффекты, т.к. они все равно не работают. После этого запускал через ReShade Setup.exe
|
Мастер
Сообщений: 1042
Комментариев: 159
Оценок: 45
Треков: 18
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 12/08/16 18:33 »
|
|
|
Пишу видос! Скачал Bandicam.....Но на лицензии не купленной можно писать по 10 минут, крякнутый че-то пока не хочу ставить. Так что будет пару роликов наверное. _________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 1647
Комментариев: 195
Оценок: 24
Треков: 27
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 13/08/16 4:35 »
|
|
|
Цитата: Пишу видос! Скачал Bandicam.....Но на лицензии не купленной можно писать по 10 минут, крякнутый че-то пока не хочу ставить. Так что будет пару роликов наверное.
https://sourceforge.net/projects/camstudio/ Вроде бесплатное, сам не юзал, мопед не мой _________________ Уголок маразма Live Trigger v3.1 Kong Backdrop Generator
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 12:08 »
|
|
|
Call of Duty уже не тот
|
Профессионал
Сообщений: 6274
Комментариев: 740
Оценок: 18
Треков: 20
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 12:25 »
|
|
|
Цитата: Call of Duty уже не тот
Дебилы))))
|
Живущий здесь
Сообщений: 1383
Комментариев: 110
Оценок: 40
Треков: 2
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 19:30 »
|
|
|
Цитата: Call of Duty уже не тот и тут аказуалеле
|
Живущий здесь
Сообщений: 7616
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 20:19 »
|
|
|
Цитата: Call of Duty уже не тот
_________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 21:59 »
|
|
|
А вот такой Call of Duty - уже лучше
|
Профессионал
Сообщений: 6274
Комментариев: 740
Оценок: 18
Треков: 20
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 26/08/16 23:48 »
|
|
|
Цитата: А вот такой Call of Duty - уже лучше
Да они с дуба рухнули! )) НЕ, всяко лучше, чем зомби и клоуны. Но Cod и космос! ААААААААА!!!!
|
Живущий здесь
Сообщений: 7616
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 0:08 »
|
|
|
Долг зовёт епте _________________
|
Мастер
Сообщений: 1042
Комментариев: 159
Оценок: 45
Треков: 18
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 0:21 »
|
|
|
Вот!
_________________
|
Живущий здесь
Сообщений: 7616
Комментариев: 1388
Оценок: 579
Треков: 60
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 1:12 »
|
|
|
Да уж.. Ещё очки виртуальной реальности и вообще вылезать из игры не захочется _________________
|
Мастер
Сообщений: 1042
Комментариев: 159
Оценок: 45
Треков: 18
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 27/08/16 12:14 »
|
|
|
Ну собственно играть-то в неё можно.
https://robertsspaceindustries.com/
Но есть и еще один полетный и реалистичный вариант Космоса. Это Elite: Dangerous
_________________
|
TRANCEMASTER
Сообщений: 5847
Комментариев: 1331
Оценок: 56
Треков: 133
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 28/08/16 13:58 »
|
|
|
Цитата: Но есть и еще один полетный и реалистичный вариант Космоса. Это Elite: Dangerous Давно собирался, сегодня наконец-то купил для стима. Как налетаюсь, прикуплю еще Horizons Season Pass.
|
Живущий здесь
Сообщений: 1383
Комментариев: 110
Оценок: 40
Треков: 2
|
Re: Наши игрушки
« Дата: 28/08/16 14:48 »
|
|
|
Цитата: Давно собирался, сегодня наконец-то купил для стима. Как налетаюсь, прикуплю еще Horizons Season Pass. симулятор хороший, но геймплей еще не так хорош. собственно всего по разу попробовать и потом надоедает. думаю после третьего сезона (если не забьют разрабы) будет чем заняться в игре, пока что красивая пустота. сейчас брать второй сезон (горизонты) имеет смысл только по скидке или дождаться 2.2. езда по планетам надоедает за вечер, инженеры пока что больше напрягают. начал играть в элиту из-за ностальгии по zx, но сегодня такой геймплей уже не цепляет. в следствии подсел на еву, там веселее
|