ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Мелодии и ритмы
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Суббота, 27 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 18

Участников: 0
Гостей: 18

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Мелодии и ритмы


Страница: « 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

ljekio

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 7115

Комментариев: 272

Оценок: 12

Треков: 30

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 05/12/14 15:00 »

Да уж, Кшиштофа даже я слушать не могу.
А анимация с нотами прикольно сделана.


_________________
Y,;

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 09/12/14 2:47 »

Цитата:
Да уж, Кшиштофа даже я слушать не могу.
А анимация с нотами прикольно сделана.


это странно конечно, я тоже не могу похвастаться тем, что во все темы вникаю, но те, что сам выбрал слушаю с упоением просто

Цитата:


Терминцентр

https://theremin.ru/

https://theremin.ru/center/library.htm


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 09/12/14 5:40 »

В XX веке числа Фибоначчи стали известны в первую очередь благодаря Б. Бартоку, музыка которого предоставляла в этом отношении богатый материал. Настоящим открытием стало появившееся в середине 50-х годов исследование Э. Лендваи «Введение в мир формы и гармонии Бартока»



В первой половине XX столетия пропорции чисел Фибоначчи и Люка неоднократно появлялись в произведениях Дебюсси («Отражения в воде», «Остров радости»)19. Стравинский в Симфониях духовых — сочинении, посвященном памяти своего французского друга, — использовал и столь важные для него пропорции и числа. Метрическая структура Симфоний совершенно очевидно подчинена фибоначчиевскому ряду: числа 2, 3, 5 содержатся во всех индексах размеров и повторяются в разных комбинациях в течение всего произведения.



_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 09/12/14 6:45 »

А. Авраамов «Грядущая музыкальная наука и новая эра истории музыки»

сайт https://www.etheroneph.com/
Противодействие Энтропии


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 09/12/14 20:45 »

Цитата:
По Авраамову 48 нот должно быть в октаве для того, чтобы соблюдать принцип кратности...


мне предстоит только понять этот принцип, есть ли смысл в этом?

я почитал первые статьи из тех, что нашел и честно ничего из натурального строя нет

темперации 48 и 72 и три исторические числовые ряда...

собственно это все немного странно, т.к речь в лекции Андрея Смирнова шла про синтез при помощи гармоник, т.е "кратных" клавиш?

и еще

...та последовательность нот, что есть моя синтетическая тональность:

До,Ре,Ми,Фа#,Соль,Соль#,Ля#,Си,До

является ли она чем-то уникальным или это снова "муз. единорог" т.е искусственный и не жизнеспособный отстой?

(там три полутона подряд в двух частях октавы:Фа#,Соль,Соль# и Ля#,Си,До)

но я то сам понимаю, т.е несу ответственность, отдаю себе отчет в том, что это отличная вещь

и 8 нот - отлично сочетаются с 8 гармониками, не правда ли?

ведь 8 и 8 как-то лучше, чем 8 и 7 IMHO


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

Juran

Живущий здесь




Отправить E-mail пользователю Juran Отправить личное сообщение для Juran

Сообщений: 2221

Комментариев: 485

Оценок: 51

Треков: 14

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 09/12/14 23:34 »

Ля# нет такой ноты есть b


_________________

TEENAGER

Завсегдатай




Отправить личное сообщение для TEENAGER

Сообщений: 363

Комментариев: 12

Оценок: 4

Треков: 3

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 10/12/14 0:48 »

Цитата:
...та последовательность нот, что есть моя синтетическая тональность:

До,Ре,Ми,Фа#,Соль,Соль#,Ля#,Си,До

является ли она чем-то уникальным или это снова "муз. единорог" т.е искусственный и не жизнеспособный отстой?

Такой лад я бы назвал что-то вроде комбинированный мажоро-минор, т к первая половина звукоряда "до-фа#" - это тн Лидийский лад т е мажор с повышенной IV ступенью. Альтерация IV ступени - явление довольно популярное, это большая терция в аккорде двойной доминанты , которая строится от II ст(доминанта к доминанте), т е она усиливает тяготение к V ступени . А вторая половина звукоряда, если её представить как "соль, ля-бемоль, си-бемоль (Juran неожиданно оказался прав ), до" - это натуральный минор (или эолийский лад), а добавление "си бекара", т е повышение VII в миноре, - это явление ещё более популярное, чем повышение IV , и называется гармонический минор. Благодаря VIIй гармонической, доминанта в миноре может быть мажорным трезвучием по структуре. Это встречается чаще, чем минорная (натуральная) доминанта в миноре. Так то, внутри одной формы может встречаться гораздо больее семи нот благодаря альтерациям и энгармонизмам...
А звучит в стиле Дебюсси мне показалось

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 10/12/14 6:08 »

Цитата:
Такой лад я бы назвал что-то вроде комбинированный мажоро-минор


я внимательно посмотрел, спасибо


Цитата:
A♯ (musical note)

A♯ (A-sharp), or La Dièse, is the eleventh semitone of the solfege.

This note lies a chromatic semitone above A and a diatonic semitone below B, thus being enharmonic to Si Bémol or B♭ (B-flat).

When calculated in equal temperament with a reference of A above middle C as 440 Hz, the frequency of the A♯ above middle C is approximately 466.164 Hz. See pitch (music) for a discussion of historical variations in frequency.

гугл говорит, все норм - нота есть

(Я понял, что бемоли и диезы в одной тональности не встречаться, но в мажор-миноре все возможно
)
мажор с повышенной IV и минор с добавлением "си бекара"


Смысл так усложнять достаточно простое (технически) построение немного выглядит сомнительным, перекрученные лады мажор и минор в которых открыты дополнительные опции...

мне это вообще ни о чем не говорит, т.е ни какого мотива к действию не дает


Распределение нот (сильная-слабая) в этой гамме строится согласно четности, а не ступеням лада

(и если бы я поступил теоретически правильным образом, то скорее всего, получил бы одну-две ошибки и в итоге ни к чему бы ни пришел)

К тонике (С) родственна 5я нота(Соль)

- менее родственны 3я (Ми) и 7я (Си бемоль)
(причем они одинаково родные)

- еще менее тянутся к тонике 2я (Ре) 4я (Фа диез)
6я (Ля бемоль) и 8я (Си)

и мы видим, что 2я, 4я, 6я и 8я - четные
-
таким образом работает принцип четности

но мы получаем "лишние ноты" они тянутся к еще более мелким 1/16 частям октавы

но между тем их тоже не сложно определить
(но мне лень)

и так уже понятно, что мы создали - это матрикс


эти структуры как камни, скалы и в них нет породы - золотой жилы

и мы получим такой в точности "мажор-минор" просто играя - все что захотим
без четкого плана


цитата из работы
Числовые тайны музыки Софии Губайдулиной

Цитата:
В эпоху Нового времени следы чисел Фибоначчи теряются. В XVIII веке начинает устанавливаться новая идеология и эстетика Просвещения. Всё древнее расценивалось как схоластика, а музыка даже противопоставляла себя математике, тем самым приобретая статус самостоятельного искусства, посвященного «чувствам». В музыкальной композиции доминируют теперь иные структуры, образованные «квадратами» песенного метра, в которых не было места асимметричности чисел Фибоначчи.


Ведь понятно, что все построения такого рода будут "популярными" "песенными" и вообще на сов.яз. - трансовыми


они практически идеально притянуты к натуральным, ближе уже все - предел,
только увеличивать строй

Но проблема здесь явно скрытого характера

это никакая не удача - этот лад с подвохом

ведьэто трансформированное ладовое безумие даже близко не числовые ряды:
Цитата:
Ряд Л ю к á, назван по имени французского математика XIX века Эдуарда Люка; он возникает согласно принципу основного ряда Фибоначчи, но только с пропуском второй величины (двойки): 1 3 4 7 И 18 29 47 76 123


Цитата:
Евангельские числа. Термин «Евангельские числа», точнее — «Евангельский ряд» (serie évangélique), предложил французский исследователь Жорж Арну15 для обозначения следующей числовой последовательности:

2 5 7 12 19 31 50 81 131

или Фибоначчи

Цитата:
Ряд Фибоначчи относится к так называемым рекуррентным последовательностям; каждое третье его число является суммой двух предыдущих14. Основной ряд Фибоначчи (РФ):

11 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144 и т. д.

14 Ряды Фибоначчи широко описаны и математической литературе. Так, базовой в этой области является книга Н. Н. Воробьева «Числа Фибоначчи» (1951)


Воробьев Николай Николаевич
(1925 - 1995)



вот эта книга... две книги

Числа Фибоначчи


и это будет не лишним наверно
Признаки делимости


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 10/12/14 9:08 »

Цитата:
Благодаря VIIй гармонической, доминанта в миноре может быть мажорным трезвучием по структуре. Это встречается чаще, чем минорная (натуральная) доминанта в миноре. Так то, внутри одной формы может встречаться гораздо больее семи нот благодаря альтерациям и энгармонизмам...


я согласен во всем вообще

но стоит нам добавить незапланированные 1-2 ноты не в гамму, а в строй, в саму шкалу

так теория академической музыки становится практически немой

однако принципы гармонии остаются неизменными

Вот тут маленький примерчик этого комбинированный мажоро-минор
и я говорю, что этот лад - трансовый

т.к нам стоит только зарядить арп им и все,

а это очень важно - чтобы было "и все"

мы все хорошо знаем в каких состояниях пишется пси транс,

он пишется когда все уже под руками, иначе мы весь трип будем тупить провозимся с мелочами

но я не супер трансер конечно, так на словах только

всем известно, что психонавты немного того - туповаты


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

Shum_iz_n4go

Новичок




Отправить личное сообщение для Shum_iz_n4go

Сообщений: 8

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 12/12/14 6:08 »

микротоновая Атари-панк-консоль и спектральный АНС

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 12/12/14 21:16 »

думаю сделать эту атари в ризоне и АНС к ризону прикрутить тоже


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 15/12/14 8:46 »


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 15/12/14 17:25 »

я не справлюсь с такой схемой в ризоне, это бесполезно по-моему

тоже древняя игрушка
и есть аудио мод

Еще немного адского сектантства
THE GEOMETRY OF MUSIC, ART AND STRUCTURE

предупреждаю, сам я не читаю, картинки только


И еще одна популярная вещь, на которую ропщут диджеи:
ИзиМикс (тм)


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

TEENAGER

Завсегдатай




Отправить личное сообщение для TEENAGER

Сообщений: 363

Комментариев: 12

Оценок: 4

Треков: 3

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 15/12/14 23:04 »

Цитата:
И еще одна популярная вещь, на которую ропщут диджеи:
ИзиМикс (тм)

достал, наверно, я уже со своим академизмом но т н диджейское "колесо камелота" это крайне упрощенный подход к теме родственных тональностей. На самом деле всё гораздо интересней... В русской школе есть две системы - питерская(Римский-Корсаков) и московская (Чайковский), системы тонального родства.
Вот, украл с сайта https://music-education.ru(хз что за сайт, но по этой теме, вроде, всё правильно написали..)
"СТЕПЕНИ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ ПО РИМСКОМУ-КОРСАКОВУ
Самой распространённой (по числу приверженцев) системой родственных связей между тональностями является система Римского-Корсакова. В ней выделяются три степени или уровня родства.

ПЕРВАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
Сюда входят 6 тональностей, которые по большей части различаются на один ключевой знак. Это те тональные строи, тонические трезвучия которых строятся на ступенях гаммы исходной тональности. Это:

параллельная тональность (все звуки одинаковые);
2 тональности – доминантовая и параллельная к ней (разница в один звук);
ещё 2 тональности – субдоминанта и параллельная к ней (тоже разница на один ключевой знак);
и последняя, шестая, тональность – здесь случаи-исключения, которые нужно запомнить (в мажоре это тональность субдоминанты, но взятой в минорном гармоническом варианте, а в миноре – тональность доминанты, тоже взятой с учётом альтерации VII ступени в гармоническом миноре, и потому мажорной).
ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
В этой группе 12 тональностей (из которых 8 одного ладового наклонения с исходной тональностью, а 4 – противоположного). Откуда берётся ряд этих тональностей? Здесь всё, как в сетевом маркетинге: к уже найденным тональностям первой степени родства разыскиваются партнёры – свой набор тональностей… первой степени! То есть родственных к родственным!

Ей-богу, всё, как в математике – было шесть, к каждой из них ещё шесть, и 6х6 всего 36 – какая-то запредельность! Короче, из всех найденных тональностей выбираются только 12 новых (появляются в первый раз). Они то и будут образовывать круг второй степени родства.

ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ РОДСТВА
Как вы уже, наверное, догадались, тональностями 3-й степени родства являются тональности первой степени родства к тональностям 2-й степени родства. Родственные к родственным родственных. Вот так вот! Увеличение степени родства происходит по одинаковому алгоритму.

Это самый слабый уровень связи тональностей – очень они друг от друга далеки. Сюда относятся по пять тональностей, которые при сравнении с исходными не обнаруживают ни одного общего трезвучия.

СИСТЕМА ЧЕТЫРЁХ СТЕПЕНЕЙ РОДСТВА ТОНАЛЬНОСТЕЙ
В бригадном учебнике (московская школа – наследуют традиции Чайковского) предлагается не три, а целых четыре степени родства тональностей. Весомого различия между московской и питерской системами нет. Оно состоит лишь в том, что в случае системы четырёх степенейтональности второй степени разделяются на две."

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 15/12/14 23:54 »

Цитата:
В русской школе есть две системы - питерская(Римский-Корсаков) и московская (Чайковский), системы тонального родства.


оказалась ценна не сколько система родства, сколько историческая справка

впервые слышу подробности, а родство тональностей конечно же всем наверно известно

если использовать числовые ряды мы получим далеко не одну систему родства, и не обязательно при этом может быть круг тональностей

все системы - системы родства, но имеющие отличный характер

В китайской системе 12-люй,
например, октава завершается лишь условно, т.к есть гипотетический 13й люй

то есть они не утруждали себя сложным вычислением равномерной темперации, а шли чисто пифагорейским путем

т.к октаву для каждой ступени найти не сложно путем удвоения тона и настройки,
и высшие ступени у них смещаются

В любом случае мы лишь условно можем принимать во внимание родство тональностей

Цитата:
Иероглиф 律 (люй) буквально значит «правило», «устав». Применительно к музыкальной теории его можно перевести как «нормативный звук», «звуковысотный строй». Получается, что 12 люй есть система звуковысотных эталонов. Она имеет и другое название — люй люй (律呂). Иероглиф 呂 выступает труднопереводимым омонимом 律, он означает четные («иньские», женские) ступени звукоряда, а первый люй — нечетные («янские», мужские) ступени. Люй люй имела и материальное воплощение — набор из 12 трубок, похожих на флейты, закрытых на одном конце и иногда имеющих сбоку небольшую щель для вдувания воздуха. Акустически люй люй давал звукоряд: ре — ля — ми — си — фа-диез — до-диез — соль-диез — ре-диез — ля-диез — фа — до — соль.



на примере основного рекуррентного числового ряда
мы получаем интервал близкий к квинте, но не квинту

первые ступени конечно совпадают
2:1
3:2
чистая октава и натуральная квинта

но никак мы не получим квинту 12:8 пользуясь принципом рекуррентного построения

стоит ли квинтовый круг того?

Если мы будем до конца последовательны, нужно наверно взвесить все еще раз очень внимательно?

Так квинта 8я ступенька хроматической гаммы
Но мы получили строй путем движения октавами вверх, точнее искуственно избавившись от "комы"

иначе бы строй был не замкнут

Поэтому принципиально на 12 нот строй не сошелся.
Мы имеем полное право использовать любое количество нот, а какая из ступеней при этом тянется к пропорции 3:2
мы хорошо знаем

это может быть и 9я ступень вполне также, как у китайцев есть 13й люй

Чисто теоретически такой круг не будет ничего нарушать, т.к движением вниз интервал кварты идеально соответствует рекуррентности

звучит конечно странно
но со временем оказывается вполне логично

т.к круг изначально - никакой не круг вообще


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 16/12/14 4:27 »

Цитата:
достал, наверно, я уже со своим академизмом но т н диджейское "колесо камелота" это крайне упрощенный подход к теме родственных тональностей. На самом деле всё гораздо интересней...


Все очень интересно, однако картина может быть еще более многогранной
ведь подход к теме родственных тональностей - крайне упрощенный взгляд на построение циклоид



вот например
ТАЙНЫ ЦИКЛОИДЫ


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 16/12/14 4:31 »




смысл здесь как раз не в том, что все они формы имеют разные
а в том, что все сходятся.
В отличие от кварт-квинтового круга, в котором принято на втором витке бемоли писать уже сверху диеза

Будто так принято, что незаметно, что он бесконечный.

Зато все просто, а мат. теории музыки слишком сложные для обучения.


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

TEENAGER

Завсегдатай




Отправить личное сообщение для TEENAGER

Сообщений: 363

Комментариев: 12

Оценок: 4

Треков: 3

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 16/12/14 17:27 »

Цитата:
В отличие от кварт-квинтового круга, в котором принято на втором витке бемоли писать уже сверху диеза

Будто так принято, что незаметно, что он бесконечный.

что-то я совсем не улавливаю, какие бемоли сверху диезов на втором витке, о чём речь?
Цитата:
Зато все просто, а мат. теории музыки слишком сложные для обучения.

Всё очень просто часто бывает у псевдоучёных эзотериков, а в реальных науках всё сложнее на порядок... И понятие "просто - не просто", относительно. Бывает так, когда человек плохо разбирается в предмете, ему кажется всё слишком сложно, и он начинает искать альтернативные теории ( в этом, конечно, ничего плохого я не вижу, как минимум, это интересно), но если разобраться в предмете, станет понятно, что ничего очень уж сложного нет и изобретать велосипед ни к чему...

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 16/12/14 18:38 »

Цитата:
что-то я совсем не улавливаю, какие бемоли сверху диезов на втором витке, о чём речь?


...в академической теории в одну сторону круга прибавляются диезы, а в другую - бемоли

и т.к круг не замкнут, происходит нахлест диезных тональностей на бемольные по завершении одного витка

ведь так?
мы же от квинты отталкиваемся.



вот это, после стройных и симметричных узоров в геометрии, выглядит не очень впечатляюще


Цитата:
Всё очень просто часто бывает у псевдоучёных эзотериков


я просто заговариваюсь немного, печатаю мышкой...
смысл был в том, что муз. теория хранит все архаизмы, под глупыми предлогами

И в музыке псевдонауки не бывает - это факт, имхо

нельзя сказать, что сектант Петров - имеет дурной вкус,
к примеру, кто это будет решать?

да никто

На все есть воля сектанта Петрова.
И он имеет право не разбираться в муз вообще.
При этом он - равен с маэстро.

Музыка - существо.
Или вещество.

материя... и мы, что бы не делали, не можем не шуметь


так что любая теория ведет в никуда,
есть ли в ней секта?

Мне нравятся циклоиды и я понимаю, что двигаясь квинтами мы делаем что-то не то,
действуем неверно, так зачем круг "квинтовый"?

Цитата:
Бывает так, когда человек плохо разбирается в предмете, ему кажется всё слишком сложно, и он начинает искать альтернативные теории ( в этом, конечно, ничего плохого я не вижу, как минимум, это интересно)


Да, бывает.
Бывает, что человек разбирается и ему этого мало.

Я не разбираюсь, но мне нравятся четверть тоны. И полутоны нравятся, но могу их слушать намного реже.

А слух получает свое от сравнений, разных шкал.

Это как получить должное, 12 нот вобщем то мало.


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 16/12/14 19:26 »

это не реклама, я слушаю эти темы, чтоб размылить уши
от теории
давно, со школы



Я когда ребенком был, батон жестил по музыке,
винилы Рави Шанкар я неосознанно ценил

ну а Ал Ди Миола, МакЛафлин и Пако Де Лючия, классика, джаз и нью эйдж, прививались мне сознательно, конечно бесполезно



Но вот от Индии сам я так и не отказался. От Африки и хип хоп.

А то, что прививали я отверг где-то в классе 3м еще, если не до школы вообще.
Я помню как я восстал против мажора.

Я играл гаммы сидел, на пианино и вскипел :


есть если мистика, то в том возрасте она была,
я не смог физически играть этими звуками


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

Страница: « 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 » Новая тема Ответить