ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Мелодии и ритмы
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Среда, 8 мая 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 23

Участников: 0
Гостей: 23

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Мелодии и ритмы


Страница: « 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 18/12/14 23:37 »

немного рандомной графики сохранил, когда искал гифки циклоиды
Wave Superposition








What Does Sound Look Like?




Sinewave


PsychoMath


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 19/12/14 18:28 »

Одна статья Спектральная музыка.К истории осмысления
(сам только буду читать)

И небольшой любительский разбор трех числовых рядов от меня:

Ряд Люка.
1 3 4 7 11... 18 29

Баховский ряд, Евангельские числа.
2 5 7 12... 19 31

Фибоначчи.
1 3 5 8 13... 21 34


Я не хочу спекулировать, на теориях заговора. И прилагаю усилия не делать выводы, т.к давно уже устал этим заниматься.
Но стоит отметить сразу один факт. Нам подходит один Бахавский ряд.
Евангельские числа.

Т.к одна из ступеней совпадает с количеством ступеней хроматики. Мы знаем о заказах церкви. Это все понятно и конечно не вызывает вопросов.

Но мы также отдаем отчет, что Баховский рад естественно исходит из Фибоначчи.

Пока все верно, чтобы в итоге нам найти путь обратно.

Простой разбор этих вещей для практики.

Что такое реккурентность, было сказано выше в цитатах. Но я собираюсь рассуждать своими словами, как делаю сам, играя на гитаре

или работая в секвенсоре, ведь намного интереснее живой синтез, чем сухой язык математики.

Синтез математики и психологии в музыке - то чем я занимаюсь.
Это конечно умора. Т.к каждый из нас - мастер житейской психологии и школьный математик, а кто-то имеет высшее образование.

И тем более каждый - муз. гений.

Но мне в общем-то не о чем спорить и от математики я беру все вообще, и гения во мне мало.

А в психологии я беру лишь один принцип. Тот, в котором уже имею некоторый опыт - это принцип синестезии.

Это пересечение разных модальностей наших органов чувств внутри нас, их взаимный резонанс и влияние одного на другое.

Это моя любимая тема.
Поэтому пересечение психологии и математики, в общем-то совсем не проблема, раз уж способны ужиться такие моменты как: теплый ламповый звук, бархатный тембр, шелковистый экв... и пр.\

Пересечение и резонирование, влияние зрения на слух или какого-то словесного выражения на зрение, не проблема для - синестезии.

Поэтому-то я двигаюсь уверенно и в рамках своей специальности в психологии и в музыке, естественно мы пользуемся и математикой и всем-всем, что нам нужно от ситуации.

Итак, наши числовые ряды - это бесконечные реки, имеющие начало лишь условно.

Фракталы, которые на каждом участке имеют одни те же законы и повторяющиеся элементы. А в общем масштабе, чем дальше, тем более богата природа вокруг.

Более разнообразна жизнь по берегам. А движение воды все медленнее, но оно никогда не остановится.

Двигаясь к истоку каждого ряда, мы находим специфические для каждого из них источники, это начальные элементы:

Для Люка 1 и 3, для Фибоначи 1 и 1, а у Баха это 2 и 5.

Мельче них быть ужу ничего не может и эти участки транслируются неизменными до бесконечности, а где-то в далекой галактике любой такой элемент имеет свою родословную -
точнейшее дерево истории его личного происхождения, уходящее в глубины веков...

Но мы люди не рассчитаны на такие перелеты и поэтому начав с самих источников пройдем разве, что до числа 12 (до Индии дойдем обязательно)

Взяв баховский ряд для примера, но сделаем это настолько основательно, насколько это вообще возможно.

Ведь хоть наша база знаний и ограничена, никто не запрещает нам делать трюки, изобретать специальные велосипеды для агресивного стиля катания.

И наши травмы заставят нас совершенствовать свои спортивные снаряды и бережно обращаться с ними, периодически разбивая их в щепки.

Вероятно мы в нашей подпольной наркомузлаборатории параллельно синтезируем новые запрещенные числовые ряды для других муз.систем

Сейчас же только два ряда будут во внимании:

Фибоначчи и Баха

и особенно Баха потому, что эти числа вписываются в границы октавы:
..2.....5...7...........12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

А Фибоначи, т.к это чистый материал, без искусственного изменения и нужен как обычная карта местности


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 19/12/14 20:05 »

В будущем идет кровавая война между, навсегда потерянными во флуктуациях пространства-времени, цивилизациями, морфологически отличающимися друг от друга настолько сильно, насколько возможно.

Это действительно трагедия, но почему же они не живут мирно?
- Потому, что не знают на все ответа.

На все есть ответ, но смотря на разные числа редко понятно связанны ли они.
А наши два числовые ряда очень прочно связанны, даже прочнее чем кратность двум(Которая нам до боли уже известна и по гармоникам и по ритму).

Возьмем ряд 1 2 3 5 8:

число 8 состоит из отдельных единиц -
11111 и 111 из (5 и 3)

или из 3 и 5
или из 3 и 2 и 3...

все зависит от тоники и направления в + или -

Разберем число 5 на первые две самые мелкие детали:
(двигаясь от - к +)
1
1
1+1
1+1+1
1+1+1+1+1
или
1
1
1+1=2
2+1
2+1+2 = 5 все

Что-то отличное от пяти единиц 11111, что однородно и в принципе не имеет для нас ценности, т.к не дает ответ на фундаментальные вопросы о войне и мире...

- это 2+1+2, и простые скобки ((1+1)+1)+(1+1) показывают ту четкую иерархию внутри числа 5,

которая показывает последовательную структуру ряда:
целое 5, относится к большему 3, как большее 3 к меньшему 2

Не стоит забывать, что мы находимся в замкнутом круге из 12 нот.

Где каждая нота До любой октавы - та же До (это аксиома), т.е круг

И наше построение подразумевает 12 равных интервалов построенных при помощи простого правила -

от эталонных 440 герц делается шаг, т.е частота умножается на коэффициент (корень 12й степени из 2)

Музыкальные строи современной европейской музыки.
Школа
настройщиков фортепиано Квинта-2


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).



Прикрепленный файл: jpg BeatElite-Engineering-Frequency-Chart.jpg

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 19/12/14 21:33 »

В современной темперации никакой баховской приблизительности и пифагоровой незавершенности нет, она точна и идеальна насколько позволяет компьютер.

А выражение стремится к максимальной простоте: sqrt[12]{2}

И нам понятно, что эта фигура, не имеет прямого отношения к Пифагорову строю
Pythagorean comma
[см. картинку 1]

Ведь Пифагор работал с простыми дробями и отношениями - грузов

такие системы как Lambdoma Music Therapy
приблизительно из этой серии
MUSICA UNIVERSALIS:
FROM THE LAMBDOMA OF PYTHAGORAS
TO THE TONALITY DIAMOND OF HARRY PARTCH




Но наша же система (ризон-гитара), это более сложные функции. Циклоида описывается параметрически, и нам не найти ни одного чистого отношения в 12 ступенях

потому, что у нас не просто циклоида, она под корнем 12 степени, т.е у нас знакомый логарифмический масштаб

И простые отношения не так то просто выразить, ведь сложение становится умножением, а умножение станет как возведение в степень.

Та же проблема, что мы имеем с децибелами, когда хотим просто сложить два звука, проще застрелиться
(в начале страницы есть картинки на тему суперпозиции)

..................................................
.....
...Итак мы поняли из пред идущего поста про ряды, что 1 и 1 - это и вопрос и ответ, хоть они и одно число

т.к далее следует (1+1)-вопрос + 1-ответ\

...далее ((1+1)-вопрос + 1-ответ)-вопрос +(1+1)-ответ

Это ключевой момент, в котором расходятся две великие прогрессии: Геометрическая 1 2 4 8 16 и Фибоначчи 1 1 2 3 5

Синестезии - то, что привносит в пустую математику жизнь,
как дух

мы всегда разговариваем, и наедине с собой мы сами себя спрашиваем и сами с собой соглашаемся

если мы молчим мы - это волшебник Дон Хуан

И нам не столько важно то, что две ступени ряда являются каким-то образом уравнены в формуле

Сколько нам важно, что вопрос и ответ вначале равны, а потом - нет

и мы можем с этим играть, это решающая степень свободы

1=1
...
2=\=1
3=\=2
...

Это элементарно и предельно просто и на примере интервалов:

Два интервала До1- Ля1 бемоль и Ля1 бемоль-До2 диез

относятся как 8 и 5

А интервалы До1-До1 диез и Ля1 бемоль Ля1 относятся как 1 и 1

- но их основания уже были связанны нами интонационно
и они (равные интервалы) уже не равны для нашего сознания и восприятия

это иллюзия
т.к работают определенные психологические принципы


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).



Прикрепленный файл: jpg PythagoreanTuningGeometric.jpg

ljekio

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для ljekio

Сообщений: 7115

Комментариев: 272

Оценок: 12

Треков: 30

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 19/12/14 22:01 »

Гнешь в дугу!


_________________
Y,;

CianiD

Обитатель




Посетить сайт Отправить личное сообщение для CianiD

Сообщений: 481

Комментариев: 242

Оценок: 93

Треков: 21

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 19/12/14 22:19 »

"Налейте мне, тоже самое , что ему наливали" !

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 19/12/14 22:51 »

Цитата:
"Налейте мне, тоже самое , что ему наливали" !


да это фигня, я трезв последний год абсолютно

работа намного глубже, иногда понимание собственной эффективности просто как птица которую удается поймать лишь в особом состоянии, когда сам на высоте

о чем остается лишь мечтать большую часть времени

И это сейчас я привожу примеры, картинки и ссылки, говорю хоть криво, но стараюсь чтобы меня поняли и оценили серьезные люди

А так обычно я просто иду к цели ткнув плацем и объяснения начинаю искать после

И в музыке это меня еще не подводило, если я сам не допускал серьезной глупости или невнимательности

К счастью, я понимаю разницу воображения и реальности





интервалы из примера 8 + 5 + 1 + 1

интонация разных гармонично перетекает в одинаковые, основательно завершая внезапно начатое

чисто иллюзорно


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).



Прикрепленный файл: jpg TuningGeometric.jpg

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 19/12/14 23:37 »

Это ряд Фибоначчи - золотая пропорция и
её сильные "маршевые" ступени

Но и она же идет в разрез с самим строем - 12 нот, т.к интервал Ля бемоль-До диез и До - Ля бемоль в сумме дают малую Нону

(октаву + пол тона)

Это сильный диссонанс, поэтому-то ряд Баха звучал бы иначе, чем ряд Фибоначчи, совсем-совсем иначе:

До-Соль Соль-до вначале

- создавая в сумме идеальное звучание трех превосходных с точки зрения ладовых тяготений интервалов: тоника-октава-квинта

Но как бы выглядела вторая часть секвенции?
Это и есть грааль - мы как раз и должны сами ответить

Ведь мы подошли вплотную к знакомству с самим маэстро



_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 20/12/14 15:45 »

Блин, я вообще не хочу спекулировать. А я уже изрядно на спекулировал.

И никакой информации о связи Баха именно с этими числами найти не могу, кроме статей о Софии Губайдулиной

Цитата:
Термин «Евангельские числа», точнее — «Евангельский ряд» (serie évangélique), предложил французский исследователь Жорж Арну15 для обозначения следующей числовой последовательности:

2 5 7 12 19 31 50 81 131

Цитата:
Название ряда связано со Священным Писанием. Его главные четыре числа появляются в Евангелии: Иисус накормил пять тысяч людей — было 5 хлебов и 2 рыбы, и 12 корзин осталось, при кормлении четырех тысяч людей было 7 хлебов и 7 корзин осталось (Мф., 14:1720; Мф., 15:34-37; Ин., 6:9-13). Соединив эти две истории и расположив числа подряд, получим начало Евангельского ряда.



Цитата:
Ритмические ряды — обобщающая часть массива новой теории, касающейся ритмических пропорций. Творчество Губайдулиной обогатило наше сознание новыми ритмическими соотношениями и показало художественные возможности их использования. В порядке
обобщения предлагается систематическое изложение ритмических рядов, становящихся основой музыкальной композиции:

1. Арифметический ряд.

2. Геометрический ряд.

3. Гармонический ряд.

4. Ряды золотого сечения.

5. Ряд Ератосфена.

6. Ряд Фибоначчи.

I. Ряд Люкк

8. Евангельские числа.

9. Баховские ряды (или: баховские числа), три вида: по принципу Фибоначчи, «баховский» натуральный, губайдулинский.

10. Сериальные ряды, при использовании сериальной техники композиции (с рядами более, чем одного параметра).

II. Индивидуальные ряды, подбираемые либо сочиняемые композитором индивидуально для данного опуса.

12. Иррациональные, свободные, или ряды «Ыгса»-ритмов (лат. circa — приблизительно), не имеющие общего метрического знаменателя, микродоли.


Как то так.



Символика в музыке Баха

Тайнопись Баха


Так, что про Баха пока все.
Если что-то еще добавлю, то безотносительно кого-то.
Я послушал лекции по поэтике фуги и у меня мозг потек.

Евангельские числа приписываются Баху, но это все в кавычках - "баховские"

И ни одной работы "пифагора" Мещанинова Петра Николаевича
я не нашел.

И поспешил с Бахом конечно:
Теория музыки Баха сводится к одной фразе
Цитата:
У него самое большое количество биографов. Его знают все - и не знает никто


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 20/12/14 18:31 »




_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 20/12/14 19:26 »

в отличие от моего русского, человек на английском более понятно обясняет


это целая серия роликов

мега полезное видео, имхо


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 21/12/14 15:16 »

Посмотрите внимательно на картинку. Здесь скрин из программы построения графиков функции.

Изображены две равномерные темперации, Индийская и Европейская:
12TET и 22TET
сам рисовал, могут быть ошибки

Мы будем искать гармоническую основу 22ТЕТ через искусственные числовые ряды,

такие как Евангельские числа.

Посмотрим как они образованны:
первые образующие элемента 3 и 2

далее 5 7 и 12
(кварта, квинта и октава)

Этого в принципе уже достаточно, чтобы понять с чем мы имеем дело, и как это получается.

2 как бы выбивается из всего ряда, т.к входит в искусственную образующую фрактал единицу (1-2-5)

Короче, если мы хотим объединить наши гармонические интервалы чем-то еще кроме тяготения к натуральным,

нам следовало бы сделать искусственный числовой ряд, такой как Евангельские числа.

И для Индийской системы нам самим нужно изобретать такой ряд, мы имеем право назвать его, конечно...

если найдем уникальный способ построения:

На картинке пересечения двух темперациЙ с вертикальными осями показывают основные точки тяготения -

Для европейской системы: 5 8 11 13
Для индийской: 8 14 19 23

Теперь отняв -1 мы получим интервалы, а не вершины -

Для европейской системы: 4 7 10 12
Для индийской: 7 13 18 22

А нам, чтобы построить искусственный ряд нужны лишь две цифры: 22 - интервал октава и 13 - тяготеющий к квинте.

И наш Индийский ряд будет: 4 9 13 22 35 57 92 129

Сыграть сам строй можно при помощи настройки NNXT kbd 54,545454545454545454545454545455

Хоть наш ряд и не такой гармоничный, зато свой.

И это нам позволяет не учить санскрит какое-то время.

Да, и я назвал ряд "Деревья Чакры"


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).



Прикрепленный файл: jpg TuningGeometric.jpg

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 30/12/14 9:19 »

Деревянные чакры - это все полная фигня, если честно

Сам я таким не пользуюсь, здесь я в основном ненужный багаж складывал и совсем уж непроверенные материалы

Действительно ценные вещи конечно же я не оставляю.

Поэтому сам отношусь достаточно просто к таким теоретическим припадкам.

Музыка вещь серьезная, а те кто пишут годами знают цену хорошей мелодии,

и то как она, эта мелодия, может повредить ваши собственные нервы, хорошо прожечь проводку.

А так как с этим уже не до игр, серьезные муз. приемы всегда скрыты за тройными и четверными переулками,

это не просто из подвыподверта, это высшая степень одурачивания в музыке вообще

и это самая занимательная часть по-моему во всей муз. сфере

от классики и до самого ризона.
Но однажды на этом обмане можно и заработать неплохие деньги

Дерево стилей от техно.орг уже было здесь на форуме

Это отличный ресурс

открою маленькую тайну, единственное чем я пользуюсь из всего, что есть здесь, это свои же паттерны из "технологии Будды"
и то очень редко, чтобы не тратить почем зря их великолепие

Обман в музыке вещь необходимая, я считаю и стоит вне этических и правовых аспектов

иначе творчество не выжило бы


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 30/12/14 20:41 »

Цитата:
Точнее, он даже и не будет знать что эти аккорды таковыми являются, потому что его музыкальное образование ограничилось самоучителями для дворовых гитаристов.. Если этому парню хватит мотивации и самодисциплины, чтобы изучить гармонию поглубже, он узнает может быть, что такое тональная модуляция, каденция, или альтерация аккордов доминантовой и субдоминантовой группы. Уверен, после этого, его музыка станет гораздо интереснее с гармонической точки зрения, но для рядового слушателя это будет восприниматься как более "чувственная" музыка, чем прежде. Хотя чувства тут не причём. Аналогично, полагаю, произойдёт и с авангардными или математическими музыкальными решениями... Но есть тут одна проблема. Чтобы по достоинству оценить такую эстетику, нужно быть как минимум "в теме". А "в теме" надо быть.


Человек по природе очень чувствителен ко всему.

И особенно к разного рода посягательствам на его самомнение, и это далеко не пустые слова.

И я вижу здесь непомерно раздутое чувство собственной значимости и принижение достоинства других людей
до уровня пещерных жителей, вообще не понимающих и не отдающих отчета в своих действиях.

Т.к классика не имеет никаких преимуществ над роком.
Хоть всю жизнь теории посвятить, эти направления останутся равны.

История не раз приводила такие примеры, когда музыка подавляется из за банальной бюрократии.

Любой, совершенно любой человек будет чувствовать и осознавать, видеть своими глазами - гармонию,

и без лишнего теоретического мусора если он имеет просто чисто человеческие качества, этого должно быть достаточно

иначе мы просто безосновательно крадем у людей право на их самовыражение



я люблю рок
Цитата:
В блюзе появляются т н блюзовые ноты, но это III блюзовая ступень - которая маскирует мажороминор, а также проходящие звуки между IV и V которые переходят в устойчивые доминанту, либо в субдоминанту.


Да все проще - не переходящие ноты, а тритон.

Т.к он часть тон-полутонового уменьшенного лада.
Ведь ряд 12 хроматических нот содержит все более простые:
11, 10, 9... вплоть до 2х нот

А эти две ноты: До - Соль бемоль - До

тоника - тритон - тоника
12нот * 100цент / 2
получаем 600центов = тритон

квинта вообще не причем, она только в аккорде и в мелодии встречается реже


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 02/01/15 4:13 »

Сейчас произведу реальный разрыв шаблона

Уменьшенный лад-круто конечно, но сейчас
следите внимательно иначе пропустите чемпионский трюк по шаблоноразрывному спорту

Итак, мы как "свои" знаем минорные ноты.

И минор до боли в ушах нам знаком, но как он нами получен?

Я знаю, знаю сейчас будут предъявлены весомые аргументы и всякие исторические данные, ладотяготеющие схемы...

Мы это все пропустим - конечно нам все такое известно и фильмы здесь все смотрели

Но все же как именно, тот самый минор, эолийский-белые клавиши?

И сейчас я покажу пересечение ада и рая на земле,
вникайте:

12 - дюжина, священное число;
13 - чертова дюжина, запретное число


С чего бы это? Они отличаются на один шаг и этот шаг от любви до ненависти.

13 - это также золотая пропорция.

1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,...,n

И как мы можем из этого получить минор - просто.

Для этого мы должны двигаться по циклоиде 13 с шагом 8 вверх или 5 вниз.

Полученный лад будет иметь на одну ноту больше, и она то -

и она то, как раз и сокращается, исчезает, вы понимаете цену вопроса?

Понимаете ли вы, что значит эта одна чертова нота?

Все зависит от нашего больного воображения.


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).



Прикрепленный файл: jpg .jpg

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 02/01/15 4:34 »


надо немного отвлечься,
уф... аж вспотел.

Та нота, что слева внизу Ля бемоль - очень сильна, как вы видите. Практически ниндзя тоника, практически тоника 2


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 02/01/15 6:19 »

Что все это значит, церковь, золото, циклоиды, мажорминоры?

Я понимаю, что разжеванная информация в мозг не укладывается, а так как все это свежачок для вас, а для меня инфа 10лет давности. Залежалась инфа. Я теоретически хладнокровно подсаживаю вас на теоретическую иглу.

Ведь другим любым способом минор собственно не совсем получается.

Как бы сказать то, чтобы было не так грубо и чтобы не обидно. Ну немного совсем - не получается.

Хм, почти-почти. Достаточно чтобы оставить как есть все...

Но мы с вами уже искушенные аудио наркоманы можем играть с ладом меняя величину ступеней и количество шагов циклоиды.

Золотое сечение не наша цель, и скрытые ноты нам не особо сдались. Оттяжки и прочие индийские микротоновые приемы нам интересны, но сразу так прыгнуть теоретически не получится. Да и будет и пустая трата материала и не интересно.

А вот любовь церкви к золоту - это тема, конкиста, золотая лихорадка, рабство и собственно нынешняя ситуация.

Все это было сыграно под минорные ноты.

И быть может мы сможем хоть немного изменить этот мир введя что-то, что трезвый музыкант вряд ли когда то мог представить:

Ниндзя минор, или минорный дубль:

он делается намного хитрее, чем чемпионский показательный прием у-шу с циклоидами.

Потому что скрытое боевое искусство предназначено исключительно убивать,

убивать звуком несправедливость или то, за что больше заплатят

Итак, читерский минор из за спины:
Полутон-Тон-Полутон-Тон-Тон-Полутон-Тон-Полутон

Это то, что должно быть заучено как "скрытые белые клавиши"

Нечто имеющее влияние. Психоделическое влияние на подсознание. И если вы готовите что-то ужасно мерзкое, без какой-то политической воли, а из справедливости или просто за деньги.

Этот лад - ваш, а вы "ужас летящий на крыльях ночи".

Ниндзя минор - это тот же минор но в смертельном боевом обличи. В нем нет ни одной "грустной ноты".



Это не совсем честный лад, как и сам минор не вполне... как и сама церковь и её грехи

Но дубль минор - это решающий элемент, он вносит неповторимый опьяняющий эффект свежего воздуха

и открою вам секрет, источник его не иссякаем

только поэтому я раскрываю эти ценные для меня карты - они не принадлежат мне

скорее это желание изменить итог всей истории


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 11/01/15 6:37 »

еще один трюк с + - единицей:

Квинта при обращении дает кварту
Кварта - субдоминанта

В мажорном аккорде трезвучие (тоника - терция - квинта),
имеет тяготение к натуральным интервалам и это нам хорошо способен проиллюстрировать регрув ризона

Но как мы заметили ранее ступени хроматики 8 и 6 (квинта - кварта) соответствуют рекуррентному ряду "Евангельские числа"
ступени этого ряда 7 и 5 это те же 8я и 6я ноты хроматики (тонику мы не считаем, т.е 7 = 8 - 1 и 5= 6 - 1)

Евангельские числа видоизмененный ряд Фибоначчи, но как мы показали выше если прибавить единицу к 12

То мы получаем минорный лад, а взаимо-обращаемый интервал 7-5 (12) меняется на 8-5 (13)

т.е от 12 нот достаточно для действий с рядом Фибоначчи держать в уме 1
Итак,
9 увеличенная квинта (уменьшенная секста)...

Мажорная терция на пол тона отстает от кварты, а уменьшенная секста от квинты - на один шаг

Это к тому что аккорд (тоника - кварта - квинта)
отличается от (тоника - б.терция - квинта)
на все те же пол тона.


И если мы добавляем пол тона к 12 полутонам (меняем строй) то трезвучие будет уже: тоника - субдоминанта - доминанта =

Три консонанса.

Можно не говорить, что это меняет правила игры.
И я играю по своим правилам.

Три консонанса в аккорде, при этом звучащие приятно - это просто здорово

Я не буду трепаться зря, сейчас приведу пример трезвучий
в двух строях от ноты соль

\харп
1. мажорное трезвучие
и его первое обращение при помощи транспонирования тоники

2. аккорд ч4 м3
транспонирование тоники на на малую секунду через октаву

\вайб - 13тет
интервалы числовые

При рассмотрении поближе станет понятно, что в треке нет никакой мелодии или модуляции

А ноты просто повторяют одни и те же три ступени: тоника-субдоминанта-доминанта

б3 отличается от субдоминанты ч4 всего на 1
и в зависимости от того, что используем мы в качестве меры исчисления, тяготение или числовые ряды...
короче, подведем черту
..................
стоит добавить 1 и
б3. становится субдоминантой, а не ч4.

т.е обращением квинты




Трюк с единицей делает что-то из ничего,
так же как смена полярностей координат и всякие прочие бессмысленные действия

Я считаю, что звучание здесь идеальное

(на картинке тоника - До)


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).



Прикрепленный файл: jpg .jpg

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 18/01/15 0:44 »

Фракталы из нот.

Чтобы такое сделать нужно сначала привести ноты и ритм к синхронизации.

для этого берем тональность мажороминор, которая наиболее притянута к гармоникам.
ТТТТППТПП

теперь из этих восьми нот и восьмых частей бара мы будем строить фракталы.

(только мы возьмем за основу 1/2 бара и 16е доли вместо восьмых, чтобы только один хлопок был в качестве основного метра пульса)

Чтобы сделать фрактал нужно задать простейшую модель, которая будет бесконечно повторяться в любом масштабе.

Поэтому мы не будем использовать все восемь элементов, а только некоторые из них.

Начнем из ритма, а после уже пойдут и ноты.
Наши ритмические доли:
12345678; 12345678; 12345678; 12345678...

сначала выделяем только первый и центральный бит

12345678; 12345678; 12345678; 12345678...

Вроде ничего особенного. Теперь выделяем центр лишь одной из частей:
12345678; 12345678; 12345678; 12345678...

Практически готово. Мы получили модель, которая уже может транслироваться далее

12345678;
12345678;
12345678;
12345678...

Каждой ритмической доле уже можно присвоить нотный код
причем в любом направлении:

1C 2D 3E 4F# 5G 6G# 7A# 8B

И получаем две фрактальные пентатоники:
1C 2D 3E 4F# 5G 6G# 7A# 8B


1C 2D 3E 4F# 5G 6G# 7A# 8B

сделаем треугольник Серпинского


нам понадобится восемь октав по восемь нот и восемь тактов по восемь ударов


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).

40s_son

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для 40s_son

Сообщений: 819

Комментариев: 92

Оценок: 0

Треков: 44

Re: Мелодии и ритмы
« Дата: 18/01/15 3:16 »


_________________
Protons Electrons Always Cause Explosions ( P.E.A.C.E.).



Прикрепленный файл: jpg .jpg



Прикрепленный файл: jpg 559c9bdfb0fe90a55d3ed6a7ce2f93b8.jpg

Страница: « 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 » Новая тема Ответить