ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - Анализируем референсы
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Четверг, 25 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 30

Участников: 0
Гостей: 30

далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - Анализируем референсы


Страница: « 1 2 3 4 5 6 » Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 8:53 »

Цитата:
Олег, такое впечатление, что мы на разных языках разговариваем


Конечно на разных , Володя. Я ещё три года назад объяснял , что розовый шум для баланса низ-середина-верх. Что другие задачи он не решает. Что не вся музыка ложится под копирку , а та что ложится звучит балансно ровно. Что есть некая золотая середина от которой можно плясать в нужном направлении , с допуском на характер звучания. И пользоваться ей или нет дело каждого. Я же не заставляю тебя использовать мой шаблон , тебе удобно и без него , ну так это твоё дело , мне то что. Я лишь делюсь мыслями , а ты сразу в штыки , как будто я принуждаю кого-то.


Цитата:
Идеальный микс - это когда всегда хочется сделать погромче, потому что ничего не режет ухо.



Вот я полностью согласен с Виталей , есть треки которые звучат балансно ровно , такие треки приятно делать громко , они не режут ухо , от них не устаёшь , и звук не мешает концентрироваться на идее. А есть треки которые вроде и звучат взросло , но например в мои затычках от Самсунг я такие треки громко слушать не могу , звук у них назойливый , режет ухо , как раз из за переизбытка верхов.

Я же не просто так это всё говорю , я долгое время анализировал звук , слушал на разном шит-контроле , делал выводы и пришёл к мнению что звук не должен мешать концентрироваться на идее. А по какой методе звукорежиссёр будет это делать мне всё равно , я лишь предложил свой вариант , который к слову можно было бы и потестировать , но это дело сугубо личное.

Я зерно кинул , а взростёт оно или нет , не моя компетенция.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 9:25 »

Попробую объяснить на пальцах , чтобы до всех наконец дошло , чтобы больше не было недопонимания.

Для начала определимся с источником звука. Источник всегда будет разный и задача звукорежиссёра сделать так , чтобы угодить как можно большему количеству эти источников. Грубо говоря сделать как можно нейтральное звучание. Научным языком - это переносимость на разных АС.

Теперь прикинем среднестатистического слушателя.

Среднестатистический слушатель слушает музыку в наушниках , как правило это затычки , обратите внимание на улице и сами поймёте о чём речь. В среднем затычки грешат задранными низами и/или верхами , для того чтобы хорошо слышать звук в транспорте и на улице. А теперь представьте что вы решили задрать верх , потому что вам так нравится и представьте что в затычках с итак задранными верхами плюсуются ваши задранные верха и как ваш трек будет звучать в таких наушниках ?

Звучать будет ядовито , резко и не приятно , а всё потому что вы пренебрегли балансом низ-середина-верх. Слушатель в таких наушниках не захочет делать ваш трек громче , скорее всего он не подсознательно пропустит его , потому что звук помешает ему сконцентрироваться на идее или просто создаст дискомфорт. Слушатель скорее всего отдаст предпочтение ровно , мягкому звучанию.

Теперь про мой шаблон , он имеет банальный срез , никакого ноу-хау тут нет. Звук отстроенный по моему шаблону будет звучать плюс минус ровно на любом говне , не верите ? Проверьте сами , проведите эксперимент.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 9:32 »

И ещё раз , слух всегда в приоритете , но не стоит пренебрегать анализаторами.

Никто не спорит что нужно слушать ушами , а анализировать головой. Но нужно понимать что не правильный баланс может создать дискомфорт для слушателей разных АС , а как правило говно АС.


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5620

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 9:53 »

Хм. Любопытная статистика, про затычки.
А откуда она? Не с TheTunes.ru слачайно?
А то меня тоже их лозунг вдохновил!

Что же это получается: - Зря я тут про Лою и Дубцову распинался, которые своими задранными серидинами просто разрывают места в хит парадах.
Хорошо хоть Рамштайна в пример для затычек не привел, там ребята вобще на всю голову отмороженные.

И справедливости ради: - Вот эти вот Лои и Дубцовы, как раз и затачивают саунд под говно АС. А если их сбаллансировать - прозвучат так себе, блёкло, невзрачно.

Ах да, как же я забыл про самый ахрененный музыкальный лэйбл MALFA и самую ТОП-овую группу говно аккустики Серебро.

Танцуйут усе!



Тут перегруз и без анализаторов слышно. Но блин MALFA же.
А с баллансом против Малфы - это как с серпом против танка!

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 10:11 »

Цитата:
А с баллансом против Малфы - это как с серпом против танка!


Малфа Малфе рознь. Например Фадеев свои треки с Наргиз сводил и мастерил сам. Группой Серебро занимались другие звукари , их там много было в Малфе. Я спорить не буду , это бесполезно.

Сужу с точки зрения своего имхо , с точки зрения нейтрального звука.

Мне кажется это вообще вечный спор , который никогда не закончить. Наверное проще остаться при своих.


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5620

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 10:23 »

Фадеев не мог сводить треки. У него с 38-ми лет проблемы со слухом после травмы. Он просто продюсер и музыкант, но не звукорежиссер. В плане звука он полностью полагается на людей в своем штате, которых не может самостоятельно проконтролировать достаточно квалифицировано. Серебро, тоже под крылом Фадеева. Разница может быть только в том, что вместо Васи, сводил Петя, потому что Вася был либо в отпуске, либо на больничном.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 10:30 »

Цитата:
Фадеев не мог сводить треки. У него с 38-ми лет проблемы со слухом после травмы


Да , я знаю про его проблемы со слухом , смотрел его интервью. Он говорил что после проблем со слухом он даже жить не хотел , но слух частично восстановил и это не помешало ему сводить свои треки , наверное опыт или приборы. Так же он говорил что не может заниматься всеми проектами сам , по этому у него был штат звукорей.

Я если честно Серебро не анализировал , по звуку ничего сказать не могу. Сегодня вечером ради интереса прогоню их через свой шаблон , послушаю внимательно на Синхах и в затычках. Прежде чем высказать своё имхо.


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5620

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 11:11 »

Не стоит ждать вечера, что бы прогнать Серебро через чудо шаблон.
Я тебе помогу, Олег. Раз уж ты про Фадеева и Наргиз вспомнил, то я тоже вспомнил, что ты приводил в пример как эталон звучания, где все ровненько, прям как водная гладь.


Сделал все по твоему, с твоим любимым Фабфильтром и с твоим розовым шумом.


Олег, ты это серьезно?
Песня шикарная да, она мне тоже очень нравится. Но я не за песню, а за звук, АЧХ.
Я как бы разницы с Дубцовой вобще не увидел. Такая же задранная середина.

ЗЫ А Серебро - чорт с ним, забей.

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 11:34 »

Цитата:
Но я не за песню, а за звук, АЧХ.


Совершенно верно. Я тоже прогонял этот трек через шаблон. Так сразу и слышно что низ и верх слегка провалены по отношению к середине , доминирует именно середина , наверное потому что стиль поп-рок , ну так это сразу и видно , шаблон не обманул. Мы же обсуждали это уже , ты приводил мне на анализ dnb с задранными низами и верхами. Звук же сильно зависит от стиля , ну по крайней мере должен зависеть.

Смотря в каком стиле работать , но шаблон ни как не мешает воспринимать информацию такой какая она есть. Просто сразу видно что относительно чего вылезает. Ещё раз повторю - это визуальная информация.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 11:47 »

Цитата:
ты приводил в пример как эталон звучания, где все ровненько, прям как водная гладь.


Да , мы обсуждали кажется фирмовость звучания и я привёл в пример этот трек , как пример стирильного звучания. Звучание здесь действительно стерильное , по АЧХ серединка вылезает чтобы подчеркнуть характер звучания , стиля. Так решил Фадеев. Лично я бы немного причесал серединку , но кто я такой чтобы моё мнение считалось авторитетным ?

Ps/ нижняя часть спектра референса вылезает за кривую шума.


_________________

Compoz

Профессионал




Отправить личное сообщение для Compoz

Сообщений: 366

Комментариев: 96

Оценок: 5

Треков: 10

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 12:30 »

Вы же знаете для чего делают меньше баса и меньше верха... Это кривые Флетчера Мансона перевернутые наоборот. Засчет этого достигается громкость в СЧ.
Ну суть не в этом. Касательно розового шума - это метод для ЧЕРНОВЫХ БАЛАНСОВ громкостей отдельных инструментов. Это отправная точка и не больше. А для меня отправная точка - это когда все фейдеры в нуле. Каждый работает как хочет.

По поводу TheTunes - при всем моем уважении к ним, очень спорные видео... Особенно тот факт что там в основном трансовый жанр. В трансе как и в любой другой стилистике есть свои особенности касательно сведения, которые не работают совсем в других стилях.... Особенно если это еще и какой нить псай.

А если пользоваться анализатором, то хотя-бы со сглаживанием в 1/6 октавы. Ибо пики эти торчат и нихрена не понятно) Поэтому у меня в том же лоджике любимый мультиметр ничего не сможет заменить.


_________________

Олег

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 7617

Комментариев: 1388

Оценок: 579

Треков: 60

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 12:57 »

Уважаемый Efrom , не сочтите за неуважение , но хотелось бы понять с кем я общаюсь. Просто в последнее время очень много разных , в том числе не авторитетных мнений и это немного сбивает с толку. По этому хотелось бы иметь хоть какое-то понимание


_________________

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 14:50 »


_________________

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 15:19 »



Вряд ли там шумы при сведении подкладывали, а еще надо отмастерить, чтобы на всех системах звучали. А у этих товарищей на всем звучит.

Our Lady of the Flowers весь альбом Holiday In Thule говорят, что много деталей можно услышать только на первоклассной акустике, особенно в низах.


_________________

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5620

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 15:25 »

1 час шума, сводить по розовому шуму - похоже на стёб.

Seal Bient

Мастер




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Seal Bient

Сообщений: 1042

Комментариев: 159

Оценок: 45

Треков: 18

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 15:34 »

Ну тут да... шум с шумом сводилось, но там и не только одни шумы, но и куча других партий, которые надо внести + ревербирация.. причем первый пример Ocean of Emptiness все это записывалось на пленку то есть + пленочный шум. Но звучит отменно, хоть где.


_________________

Kosta

Профессионал




Отправить личное сообщение для Kosta

Сообщений: 2535

Комментариев: 1270

Оценок: 311

Треков: 39

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 15:37 »

Стилями шум ограничен розовый

Тогда уж делать снэпы с конкретных референсов. Т.е накидал кубиков и сиди вспоминай какой трек бы по братски с твоим смотрелся. Сделать с него "слепок" и уже ровнять на него, параллельно слушая их А\Б

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5620

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 16:49 »

Voxengo CurveEQ - как раз для слепков.

Прям несколько слотов референсов можно напихать и переключаться между ними.

Kosta

Профессионал




Отправить личное сообщение для Kosta

Сообщений: 2535

Комментариев: 1270

Оценок: 311

Треков: 39

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 17:55 »

CurveEQ или старенький ozone 5 eq

Vladiger

Живущий здесь




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 5620

Комментариев: 283

Оценок: 60

Треков: 11

Re: Анализируем референсы
« Дата: 14/05/20 18:15 »

Так можно в качестве референса шум подцепить.
Я вот сейчас из любопытства попробовал, расчесать вот те примеры выше, Лои, Дубцовой, под розовый шум. Был крайне удивлен, что в CurveEQ, мне даже розовый шум Олега не пришлось цеплять. Там прям опционально можно выбрать в качестве референса Pink Noise -3db.

Отмастерил парой кликов мышкой, за несколько секунд.
Проверил полученный результат SPAN - реально все прям под расческу стало, выровнялось. Середина прибралась, низа добавились, а самое забавное было наблюдать, как CurveEQ попытался вытянуть обрезанные 15-16 кгц

Ну это конечно в ручную можно подправить, лишнее убрать или наоборот добавить, подкрутить глубину эквализации и.т.д...

Но звучать стало реально очень мягко. Это уже не Дубцова и Лоя, а какой то фирмовый трек зарубежного лейбла получился!
Необычно!

Но мне такой звук не понравился. Весь кайф пропал.
Страница: « 1 2 3 4 5 6 » Новая тема Ответить