ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason - Форум - Blender
ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Вторник, 19 октября 2021 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 19

Участников: 1
Гостей: 18

bengan, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

BrimstoneRecords Label

ReasonMusic Label

 

Форум - Blender


Страница: « 1 2 Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Vladiger

1 место




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 4836

Комментариев: 223

Оценок: 42

Треков: 5

Re: Blender
« Дата: 04/10/21 0:00 »

Куб, низко полигональный примитив, слишком мало граней для сглаженной деформации. К тому же он ещё и вращается, по итогу, для конечного зрителя, картинка получается как буд-то в глазах рябит. То что он под музыку деформируется, становится понятно только интуитивно, но не явно. Грани как то обрывками деформируется. Это скорее всего в самом модификаторе аудио должно настраиваться, скорость срабатывания, длительность спада. В Афтер Эффект тоже есть такой, стоковый инструмент, как раз для создания спектрограмм, так в нем куча настроек, Frequency, Duration, Size, Кроссовер такой, что можно чуть ли не 16000 Hz заюзать, где каждый герц будет анимирован)
А можно наоборот, настроить один бенд, допустим только на низы 40-100 Hz, будет срабатывать только на бочку и бас.

На Ютуб тоже полно туториалов. Сейчас мне кажется столько инфы, что можно на чем угодно накрутить какую нибудь конфетку.
Ну вот например, типа такого:

Олег

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 5671

Комментариев: 1037

Оценок: 424

Треков: 36

Re: Blender
« Дата: 04/10/21 6:41 »



Запихнул куб в дом


_________________
In My Humble Opinion

kt3b

Модератор




Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5356

Комментариев: 831

Оценок: 32

Треков: 35

Re: Blender
« Дата: 04/10/21 7:21 »

будешь клипы делать под заказ


_________________

Олег

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 5671

Комментариев: 1037

Оценок: 424

Треков: 36

Re: Blender
« Дата: 04/10/21 9:23 »

Цитата:
будешь клипы делать под заказ


Ну это не скоро. А в перспективе были такие планы. Первый раз когда открыл Блендер , подумал что не разберусь , а через пару дней освоился. Смотрю видосики , разбираюсь. Думаю через годик смогу сделать что-то стоящее , а может и раньше.


_________________
In My Humble Opinion

Vladiger

1 место




Отправить личное сообщение для Vladiger

Сообщений: 4836

Комментариев: 223

Оценок: 42

Треков: 5

Re: Blender
« Дата: 04/10/21 10:13 »

Если в перспективах, то мне кажется 3D - это вчерашний день. Но может я и ошибаюсь.
Для себя, просто покрутить, прикольно да, интересное занятие. А в коммерческом плане, мне почему то наоборот, больше попадается 2D анимация и векторная графика.

И вот такие, казалось бы не первый взгляд "простенькие" клипчики, сделать намного сложнее, чем вращающийся кубик, звездочки, или какие то метамарфозы.



Вот оффициальный релиз, хотя местами и комбинированный с 3D


3D - это просто, создал модель и води камеру туда сюда вокруг нее. Людей можно анимировать скелетной анимацией. Впрочем не только людей, всякие привязки к осям, вращения, изгибы, на уровне оператора, они просто создаются и дальнейшая анимация осуществляется только на уровне манипуляций этими узлами. А в 2D каждая загогулина анимируется вручную. Там конечно тоже можно все упрощать, создавать мнимые оси, точки вращения, отклонения и.т.д... Ну ХЗ, мне кажется 2D сложнее. И в коммерческом плане больше перспектив.

А впрочем хз, изучать нужно рынок. Видео это отдельная тема. В идеале хотелось бы конечно на камеру, снимать реальные клипы, живых людей, пейзажи. Но я наверное не потяну. Клипмейкерство - это тоже искусство. Даже если технически все позволяет, нужно же ещё придумать вот это вот все, что бы клип интересный был, а не просто какой нибудь огурец c 3D сеткой 7 минут дергался под музыку

stereomono

Завсегдатай




Посетить сайт Отправить личное сообщение для stereomono

Сообщений: 333

Комментариев: 142

Оценок: 11

Треков: 2

Re: Blender
« Дата: 08/10/21 23:50 »

Главное, чтобы дело было в кайф, по душе. За технологиями сейчас гнаться в профессиональном плане — почти как за луной.

Смартфон за каких-то 7-10 лет подвинул (мягко говоря) целый набор не то что устройств а функций (!!!), от плееров и фотоаппаратов до походов в магазины и банки.

Виар и всякий ИИ уже на пятках, технологические прорывы происходят рутинно по нескольку раз год, ... кароч. Жизнь коротка, самое главное — заниматься любимым делом

/* и немедленно выпил */


_________________
Make rock music great again!

LOONGAR

Посетитель




Отправить личное сообщение для LOONGAR

Сообщений: 67

Комментариев: 13

Оценок: 0

Треков: 0

Re: Blender
« Дата: 12/10/21 21:33 »

Лет 12 назад увлекался 3d Max'ом. Рендерил картинки (одну из них прикрепил), что-то анимировал. Но что-то более менее фотореалистичное рендерилось сутками, поэтому для своих задач перешел на After Effects. Модели из 3д макса анимировал в Афтере - это выходило гораздо быстрее, т.к. Афтер просчитывает только движение объектов в сцене, а не каждый полигон. И собственно если задача делать абстрактные анимации для музыки я бы рекомендовал именно Афтер и подобные программы, там для этого все заточено и кучи плагинов. Те же неоновые кубы и подобное. Довольно быстро и просто разобраться, а рендерить гораздо быстрее. я давно забил на все это дело, но думаю с тех пор все стало еще проще и доступнее. В том же бесплатном Davinci Resolve чуваки делают крутой моушен. Но блендер конечно крут, если интересно и цель не только простые визуализации в будущем делать, есть смысл его одолеть.

Вот эти ролики я сделал в Афтере в 13м году


В первом это просто 3д сфера отрендеренная в максе, вырезанная, размноженная и анимированная в Афтере.
Во втором моделька доллара, раскрошена в 3д максе, без рендера открыта в уже не помню каком плагине в Афтере, там же покрашена и анимирована в пару кликов. и опять же все можно под музыку.

3д Максом давно не пользуюсь, хочу в Блендере научиться делать то, что уже закрытыми глазами делал когда-то в Максе, нужно как-то выделить день и пройти пару плэйлистов на ютубе, где с нуля делают что-то прикольное, чтобы разобраться в менюшках. А так в основном принципы моделинга и анимации думаю те же.
В FL Studio кстати(если у кого валяется на компе) стоковый визуализатор (ZGameEditor Visualizer) заточен на анимацию под музыку, можно вполне солидные вещи делать, а с последними обновлениями можно непоследственно из нарезок видосов клеить типа треки.


_________________



Прикрепленный файл: jpg black speaker.jpg

Олег

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить личное сообщение для Олег

Сообщений: 5671

Комментариев: 1037

Оценок: 424

Треков: 36

Re: Blender
« Дата: 12/10/21 23:59 »

Скоро выйдет третья версия Блендера , там обещают рендеринг в 6 раз быстрее , говорят движок оптимизировали. Афтер конечно крут и быстр , я до него ещё доберусь , но пока Блендер !

Вот пару интересных каналов:

Ducky 3D
Polyfjord
Ventalica


_________________
In My Humble Opinion

Страница: « 1 2 Новая тема Ответить