| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Помогите с синтезаторами :)
« Дата: 05/08/06 13:31 »
|
|
|
Всем приветы и респекты. Я новичок в этом деле , но уже кое что получаецо :) Дык вот , обьясните нубу как синтезировать звук , басс , и т.д. и если можно , пожалуйста в деталях :)
|
|
Посетитель

Комментариев: 2
Треков: 1
|
Re: Помогите с синтезаторами :)
« Дата: 05/08/06 13:49 »
|
|
|
Есть же рефилы. Уж если что-то не нравиться в тамошних звуках есть отличный метод!!! Метод научного тыка! Поэксперементируй! Быстро поймеш что к чему;) _________________
|
|
Новичок

|
« Дата: 05/08/06 13:54 »
|
|
|
..Эмм как бы обьяснить :) С всякими ручечками и кнопочками в Субтракторе я вроде разобрался. А вот как сделать так , чтобы например басс , который я сделал играл в секвенсоре, или хотябы прослушать что получилось ?)
|
|
Посетитель

Комментариев: 2
Треков: 1
|
« Дата: 05/08/06 13:59 »
|
|
|
Нотки в нем прописываешь и усе. И будет все играть) Или я ничего не понимаю, опиши подробнее что теье нужно  _________________
|
|
Мастер

Комментариев: 16
|
« Дата: 05/08/06 14:08 »
|
|
|
Открываешь какойнить демо файл и смотришь как всё это делается. А проще, эксперементируй, покрути ручки послушай каккая из них что даёт и всё, и так с остальными блоками. Я так и учился в нём работать... _________________
  [img]https://img139.127.0.0.1/img139/2663/leoyc2.g if[/im
|
|
Новичок

|
« Дата: 05/08/06 14:48 »
|
|
|
Открыл , посмарел , нихрена не понял :) Я короче выделяю трактор , с внизу на секвенсоре линию карандашом провожу но там ниче не появляеца , дык вот как сделать чтобы там че нить появилосб?)
|
|
Обитатель

Комментариев: 1
|
« Дата: 05/08/06 15:34 »
|
|
|