| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Выбор MIDI клавиатуры для Reason 4
« Дата: 31/01/09 20:26 »
|
|
|
Доброго времени суток. Хотел поинтересоваться, как выбрать MIDI клавиатуру, чтобы отлично подходила к Reason'у 4. В создании музыки я еще новичок. Музыку делаю в стиле хип-хоп. Ценовая категория примерно от 3000 до 15000 р.
|
|
Мастер

Комментариев: 57
|
Re: Выбор MIDI клавиатуры для Reason 4
« Дата: 31/01/09 22:24 »
|
|
|
Все зависит от твоего стиля исполнения. Если ты привык играть руками, прописывая все партии, присмотрись к моделям с большим количеством клавиш, с хорошей механикой. Если же тебе интересен больше лупово-контроллерный подход присмотрись к клавиатурам с меньшим количеством клавиш с большим количеством контроллеров + пады, для хоперов очень важная вещь!
Я вот только что привез домой эту красавицу, сейчас буду разбираться.
 _________________ Поролоновые сны
|
|
Новичок

|
« Дата: 31/01/09 22:41 »
|
|
|
Мне больше наверно подходит второй вариант, но тем не менее собираюсь купить клаву со средним количеством клавиш. Devy, а какую ты приобрел, если не секрет?
|
|
Мастер

|
« Дата: 31/01/09 23:42 »
|
|
|
Ну я же выложил фотку. Это novation remote sl 25 стоит она 15 000 примерно. Но там за счет функции авто маппинга. Есть патч под ризон например, ты его включаешь, а в твоей клаве уже все проставлено в зависимости от выбранного в ризоне устройства и на двух мониторчиках все написано, какой контроллер за что отвечает и его текущее значение _________________ Поролоновые сны
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 43
|
« Дата: 01/02/09 0:08 »
|
|
|
наверное глупый вопрос, но: для различных ВСТ автомап корректно работает? _________________ "There’s no problem we can’t fix, because we do it in the mix"
|
|
Мастер

|
« Дата: 01/02/09 0:56 »
|
|
|
ну смотря для каких. Для нативовских нормально. Ну там самому можно патчи для него делать. Так что можно под любую. вст-ху заточить _________________ Поролоновые сны
|
|
Завсегдатай