| Автор |
Сообщение |
|
Завсегдатай

Комментариев: 7
Оценок: 0
Треков: 4
|
Миди клавиатура для Reason 4 (стилистика Trance)
« Дата: 17/03/09 15:02 »
|
|
|
Доброго времени суток господа. Я новенький на вашем форуме и хотел бы вам задать следующий вопрос. Вообщем я на этой неделе собираюсь купить себе миди клавиатуру... Вопрос возникает в следующем. Знакомый мой, возможно кому то говорит это имя dj/музыкант Александр Гуськов, он же Oneslikers/Exaya посоветовал для транс музыки выбрать клавиатуру фирмы M-Audio а именно серии Axiom 61, но тк из-за финансового кризиса, цены в Санкт-Петербургском музторге и мьюзикмаге поднялись до невероятных вершин, а именно до такой что эта миди клавиатура стоит 15.000р. Александр посоветовал мне взять другую, но от этой же фирмы Axiom 49. Хотел бы узнать у вас, что можете сказать о данных миди клавиатурах, их плюсы и минусы и в чём они различаются, помимо кол-ва октав. В этом деле я ещё начинающий, поэтому прощу строго не клеветать. Заранее спасибо за внимание и помощь  _________________

|
|
Завсегдатай

Комментариев: 2
Треков: 0
|
Re: Миди клавиатура для Reason 4 (стилистика Trance)
« Дата: 17/03/09 15:33 »
|
|
|
а причем тут транс? разве бывают hardcore миди-клавы?) _________________
|

Оценок:
Треков:
|
Re: Миди клавиатура для Reason 4 (стилистика Tranc
« Дата: 17/03/09 15:36 »
|
|
|
Я сам себе собираюсь купить Axiom 49, стоит она 11 кусочков, клава оч прикольная так что те друг верно советует! Ну что те про неё говорить лучше на ютубе посмотри, там хоть сразу в деле её увидишь
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 7
Треков: 4
|
« Дата: 17/03/09 16:45 »
|
|
|
Просто человек один писал, в теме про миди клавиатуру