| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
я новичок
« Дата: 23/08/05 15:48 »
|
|
|
ВСем привет. вот недавно заказал Reason 3.0.3. раньше никогда не чем не пользовался, и не совсем понимаю что и как делать... вот такая вот загвоздка)) может где нибудь есть какая нидь информация, по созданию трека?? А можноли делать треки без миди клавиатуры??
|
|
Новичок

|
Re: я новичок
« Дата: 23/08/05 15:56 »
|
|
|
1. читай сайт, поройся в форуме 2. лучше мне кажется самому дотыкаться 3. без миди-кл можно но как хтмл в блокноте.
Дерзай!  _________________ emo-music
|
|
Новичок

|
« Дата: 23/08/05 16:26 »
|
|
|
да я уже запарился тыкаться) вот допустим я создаю dr.rex открываю в рэксе какой нидь луп, изменяю его, отправляю в трек, когда создаю другой звук, то получается что то что я отправил до этого тоже меняется...
|
|
Новичок

|
« Дата: 23/08/05 16:58 »
|
|
|
верно. т.к. из секвенсор обращается за инфой к дирексу а там уже другая шняга(чтобы до конца разобраться почитай теорию миди), если хочешь использовать другой "луп" из дирекса создай еще один инструмент(дирекс) и там подгрузи еще один нужный тебе пресет. а по уму лучше сделать ударные в редраме тут ты подгрузишь нужные тебе звуки ударных и будешь клипать паттерны какие тебе надо и выгружать в "треки" а звуки останутся на месте. _________________ emo-music
|
|
Новичок

|
« Дата: 23/08/05 21:41 »
|
|
|
а что такое пресет и паттерн?? )
|
|
Новичок

|
« Дата: 23/08/05 22:30 »
|
|
|
пресет - это заранее созданный набор чего либо (настроек) в случае с дирекс это файлики которые ты туда загружаешь
паттерн - к примеру в редраме слева куча кнопочек это набор патернов, в паттернах редрама ты можешь натыкать какой-нибудь бит
уфф (тыкайся сам, а то писать моного а инфы мало) _________________ emo-music
|
|
Новичок

|
« Дата: 23/08/05 22:40 »
|
|
|
получается что нада создавать несколько дррексов, редрамов для большего колличества звуков.?