| Автор |
Сообщение |
|
Новичок

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Drum & bass в Reason
« Дата: 05/09/09 16:11 »
|
|
|
Здравствуйте. Я ещё полный чайник в Reason, недавно только установил, но мне очень хочется писать свою музыку, а именно Драм. Я хочу услышать советы по тому, как это делать, но только желательно с пояснениями, без музыкального жаргона, с терпением и пониманием по отношению к новичку  Заранее спасибо.
|
|
Профессионал

Комментариев: 968
Оценок: 98
Треков: 45
|
Re: Drum & bass в Reason
« Дата: 05/09/09 16:35 »
|
|
|
1) форум-поиск! 2) сонг-лист - нужный раздел (качаешь файлы формата *.rps и rns*.) 3) читаешь форум, находишь мануалы, видео и литературу по сведению 4) выкладываешь свой трек и читаешь коменты и советы
и помни музыка - это наркотик- начнёт получаться - больше не сможешь остановиться ! _________________ мой тг канал https://t.me/kt3b_radio моя страница в вк https://vk.com/kt3bae мой канал ютуб https://clck.ru/bczUa
|
|
Новичок

|
« Дата: 05/09/09 22:01 »
|
|
|
Что-то не могу найти мануалов, киньте ссылку на какие-нибудь видео уроки или учебник для новичков
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 05/09/09 22:41 »
|
|
|
Видео уроков по драму насколько мне известно нет. Оптимальный вариант слушай и пытайся вникнуть что к чему. Завтра если не поленюсь набросаю пару самых распространённых битов. Выложу рнску.
|
|
Новичок

|
« Дата: 05/09/09 23:30 »
|
|
|
Да я вот посидел в Reason и понял, что мне бы сначала вообще программу освоить бы, а потом уже Драм писать) Буду очень благодарен
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 06/09/09 4:17 »
|
|
|
Вот набросал 4 довольно несложных паттерна, надеюсь помогут.
| Прикрепить файл: | | Прикрепленный файл: | Размер | Хитов | dnb.zip | 124.90 KB | 197 |
|
|
Живущий здесь

Комментариев: 644
Оценок: 2
Треков: 16
|
« Дата: 06/09/09 4:48 »
|
|
|