| Автор |
Сообщение |
|
Живущий здесь

Комментариев: 178
Оценок: 0
Треков: 0
|
zunzagi.com
« Дата: 12/09/09 0:51 »
|
|
|
Наконец, после нескольких бессонных ночей мы рады представить вам плоды своих трудов:
https://zunzagi.com/
Добро пожаловать! =) пожалания и сообщения о возможных багах приветствуются
Все на английском, думаю по понятным причинам.
p.s.: более приглядной своей фотографии я не нашел, так что не особо там смейтесь  _________________
|

Оценок:
Треков:
|
Re: zunzagi.com
« Дата: 12/09/09 1:05 »
|
|
|
Поздравляю
Фотка очень даже ничего Дизайн сайта тоже неплох, простенько всё вроде но прилично, я не любитель "пёстрых" сайтов.
|
|
Мастер

Комментариев: 852
Оценок: 74
Треков: 22
|
« Дата: 12/09/09 1:10 »
|
|
|
Круто! Симпатишный намечается сайтик. Извини, но фотка не очень)) Ты тут выкладывал фотку в чужих очках - она лучше, там ты серьёзней что ли выглядишь)) _________________
|
|
Обитатель

Комментариев: 404
Оценок: 53
Треков: 9
|
« Дата: 12/09/09 1:21 »
|
|
|
Необычно...зун тебя не узнать ,узнал только наушники) Да и Юлю не узнать совсем... Закладку сделал себе.
|
|
Кубовый

Комментариев: 51
Треков: 9
|
« Дата: 12/09/09 4:48 »
|
|
|
bloodybwoy автарка в тему твоего сообщения...
Сайт супер! только я бы сделал сразу выход на главную страничку... А то вот так по лейблал, например, лазиешь, по себе знаю, и лишний раз жать - не всегда в кайф... И как то нужен что такое выделяющиеся... можно канешн оставить этого робота, но мне как то он не оч понравился незнаю как остальным... А так не не замарачивайся все супербл
Давно хочу свой сайт. Кстать скока за хост платишь? _________________ ПДЖ
Пишу музяку в автокаде
Клавиатура клавиатурная кнопочная
|
|
Завсегдатай

Комментариев: 15
Треков: 5
|
« Дата: 12/09/09 9:47 »
|
|
|