| Автор |
Сообщение |
|
Посетитель

Комментариев: 41
Оценок: 0
Треков: 0
|
Творчество без ограничений.
« Дата: 16/12/09 16:55 »
|
|
|
Наука шагает большими шагами вперёд и качество техники,которую мы используем растёт как на дрожжах. Давно меня интересует вопрос о кпк. Вообще я не любитель таких "игрушек"...но сама мысль,что я могу всегда иметь при себе облегчённый(а в будущем наверняка и полноценный) вариант виртуальной студии и в любом месте,будь то автобус,пара в инсте или работа,я могу записать свои идеи,меня лично очень радует... Самые "образованные" сейчас думают:"Учи ноты и записывай...." Ноты я конечно записывать умею...но одно дело работать с воображаемыми мелодиями и ритмами и записывать их,а другое именно со звуком и записывать свои идеи уже в виде звуков... Бывает,что запишешь небольшой фрагмент мелодии,но забывается само настроение и эта мелодия уже "не та",но зуки сами по себе несут настроение...
Так вот какие у меня вопросы: Какой кпк мне взять? Какие программы для кпк существуют? Есть ли здесь люди,которые пользуются этим? Если есть то скажите пож.что вы используете и каковы ваши ощущения?
А может в этом вообще,всё-таки, нет смысла, и старые добрые ноты ещё дадут фору технологиям будущего?
|

Оценок:
Треков:
|
Re: Творчество без ограничений.
« Дата: 16/12/09 17:31 »
|
|
|
Лично я думаю что не стоит покупать КПК на "всякий случай"... вдруг что захочется записать... ну только если в том случае если это от дохода процетов 10-20%)) Я бы не стал так деньгами распоряжаться... купил бы лучше карточку звуковую получше или девайс какой...
Вот спроси себя - часто ли я слышу в голове музыку и некуда ее записать? если да, то нужно будет спросить себя - сколько раз ко мне приходили идеи потеряв которые я жутко расстраивался? и делать выводы...
|
|
Посетитель

|
« Дата: 16/12/09 18:07 »
|
|
|