ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Форум - туториал по основам обработке ударных для Dubstep
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Четверг, 28 марта 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 29

Участников: 1
Гостей: 28

Олег, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

Форум - туториал по основам обработке ударных для Dubstep


Страница: 1 Новая тема Ответить
Автор Сообщение

Гость







Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

туториал по основам обработке ударных для Dubstep
« Дата: 17/06/10 3:32 »

всем привет... сделал свой туториал... никому не навязываю свой способ, просто покажу как это делаю я....

все сэмплы для туториала будут прикреплены

Писалось для друга, должно быть всё ясно, если где то ошибки буду рад если вы отпишитесь и объясните...

ну смотри чтобы басс не перебивал все остальные во первых на все ударные кроме хэтов(т.е. кик и снэр) надо ставить компрессор.давай проведу мастер класс...
начнём с кика...

КОМПРЕССОР.
правый щелч на редраме добавляешьо компрессор.

вообще компрессор как бы делает инструмент чуть громче и чуть хлещё(от слова хлестать) можно настраивать длину затухания звука и сам удар мягкий или твёрдый...
КРУТИЛКИ
INPUT GAIN оставляет(регулятор громкости сигнала который поступает на компрессор.Грубо говоря громкость инструмента из редрама)
RATIO... ну что сказать это как раз влияет на плотность сжатия звука, в общем пока не суть можешь порулить им послушать разницу, я ставлю 2:1 или 7,5:1...
дальше...
ATACK как раз отвечает за хлёсткость звука поэкспериментируй но я ставлю 60-80 ms... взависимости какой кик мне нужен мягкий или жесткий)
RELEASE затухание звука(т.е. длина затухания) похоже на крутилку в редраме Length... тож смотря какой кик но я всегда обрезаю в компрессоре до примерно 160. ах да забыл Length в редраме тож примерно 60 не больше а то и чуть меньше до 55, а то сэмпл обрезается слишком. и не забыть что справа около крутилки Length штучка такая типа переключателя должна быть в низ...

если хочешь чтоб у снэра был щелчок можешь поработать с эквалайзером... чтобы например убрать щелчок с кика есть маленький секрет... в M class EQualizer поднимай любую частоту(допустим в секции PARAM 1 крутилку gain в самый верх) и дальше допустим в редраме в паттерне отмечаешь кик на 1,5,9,12 кнопочке чтоб типа луп был, кликаешь кнопку RUN а теперь уже когда у тебя играет типа хаус))) ну просто кик) ты можешь убрать щелчок или добавть щелчок как хочешь, как ? а просто берешь допустим нам не надо щелчок, крутим крутилку FREQ до того пока этот щелчок(кторый нам надо убрать) будет очень выделяться, когда найдёшь эту частоту когда щелчок будет значительно громче был берёшь и GAIN опускаешь вниз, щелчка не слышно у нас мягкий кик, ну а если чуток промахнулся чуток подкорректируй крутилку Q...
например я сейчас сделал вот так: https://vkontakte.ru/photo1705055_168589757

только там забыл подкрутить Q...

СНЭР

чтоб сделать действительно качественный снэр надо:
1)естественно или колонки или хорошие уши (лучше уши)
2)понять зачем брать 3 сэмпла ну или 2(см далее)
3)иметь слух

первый пункт понятен...
давай начнём сначала.
делаем комбинатор вставляем в него малешький микшер(Line mixer)
далее редрам, далее добавляем аж 3 м класс эквалайзера...
затем нажимаем кнопку "TAB" открывается типо заднияя панель всех этих устройств... теперь всё оч просто, главное не запутаться. от Audio input первого эквалайзера тянем провода к редраму берем провод под названием L тянем в перую дырочку редрама там где написано 1
https://vkontakte.ru/photo1705055_168589969

аналогично делаем с остальными 2-мя...
https://vkontakte.ru/photo1705055_168590107

ну вот

на первую дорожку редрама кидаем такой снэр чтоб у него был ярко выражен так называемый панч(панч находится в эквалайзере ровно на частоте 200 Hz). Панч - представь снэр жесткого нейрофанка... тоесть слабенький снэр туда не пойдёт(в конце я те скину все снэри попрактикуешься...) поэтому как бы сказать в обще я те скину и на слух всё поймёшь...
ну так вот обрезаем все высокие и средние частоты
далее скину скрин эквалайзеров всех 3-х снэров тогда допрёшь...
далее на 2ю дорожку кидаем такой снэр чтоб панча не было и высоких (например высокие в снэре слушатся как песок ... ну я тебе скину поймёшь)
в экв. убираем низкие и и высокие
3-й снэр должен состоять из высоких, т.е. как я говорил раньше песок...
обрезаем все низкие примерно почти все средние( зависит от желаемого снэра) и высокие прибавляем...
https://vkontakte.ru/photo1705055_168590501 - - примерн эквалайзер
https://vkontakte.ru/photo1705055_168590502 - примерн настр. редрама...

вот скачай там все снэры кот исп сдесь и тот что получился... + проэкт на всяк случ, сначала попробуй повторить чтоб звучало так же как и у меня а потом попробуй сам без этой инструкции со временем всё поймёшь и будешь мутить снэры какие ты хочешь)
+ поствь компрессор также как на кик..

{@NS ничего сложного также комбинатор ..... только
не надо много ЭКВ, нуже только 1

там опускаешь в секции LO shelf крутилку GAIN вниз а FREQ наверх, тем самым обрезаются низы и частоты хэта будут чётко слышны даже на фоне остальных инструментов т.к. низы обрезаны и они не конфликтуют со снэром киком бассом ит.к.
естественно поднимаем низы как надо...
обычно в секции PARAM 2
Freq 14,92 kHz не перепутай просто с герцами...
ну и Gain примерно 8 , там порегулируй, на хэты компрессор помоему не надо, максимум стерео имеджер
чтоб хэты звучали объёмно.
в STereo imager'e надо крутить две боковые крутилки зачастую средняя не нужна...
на хэты левую крутилку в самое низшее положение(Моно)
а правую не очень много направо(максимум 24)
чтоб понять что делает стерео имеджер не надо быть гение...
в названии стере, значит звук панарамируется(надеюсь знаешь что это такое) делается более живым(я даж заметил что звук просто чуток ходит из левого наушн в правый) а эти 2 крутилки позволяют распределять какие частоты будут моно а какие стере.
справа я сделал моно, потому чот всё равно низкие мы обрубили и нам стерео не надо а 2-я крутилка это средние и высокие, надо не много крутануть чтоб у звука не было погрешности...
а средняя кратилка это типа разделяет какие частоты идут на правую крутилку а какие на леву....
вот и всё про ударные....
посовету скачать Фрути лупс так как я научился делать бит разнообразным...
качай drum_loop_sepera... это сэмплы и лупы драм энд басс... в итоге эти лупы по скорости драм 175 но стоит их замедлить до 140 BPM их можно вставлять в даб!!!!!
вот так вот!

это самый минимал в обработке ударных, я делаю таким способом, если делаете другим, то молодцы, мне привычен этот...

с опытом всё поймёшь и будет всё на автомате)

+ пишу этот туториал чтоб ничего не забыть, а то если после армии всё забуду, будет с чего начинать)

если нужна связь то я в контакте (вместо id пищи neurosoul)

на всяк случай если сэмплы не прикрепятся то вот ссылки

https://www.letitbit.tv/files/118650/obuchalka.rar
- 3 снэра(панч,со средними, и песок, + что получилос + сам проэкт)

https://www.letitbit.tv/files/118655/drum_loop_sep
erates.rar#choice
- очень полезная штука, если руки прямые

Гость







Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: туториал по основам обработке ударных для Dubstep
« Дата: 17/06/10 3:40 »

Жаль, что ссылки сектантские, нормальных ссылок на ютуб нету?

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

Re: туториал по основам обработке ударных для Dubstep
« Дата: 17/06/10 3:43 »

DjRecord, зачем тебе ссылки, и так всё понятно


_________________

LewdMale

Посетитель




Отправить личное сообщение для LewdMale

Сообщений: 59

Комментариев: 12

Оценок: 0

Треков: 0

Re: туториал по основам обработке ударных для Dubstep
« Дата: 17/06/10 3:44 »

Хе-хе(чёт я ваще не понял)

KissFinder

Мастер




Отправить личное сообщение для KissFinder

Сообщений: 2152

Комментариев: 852

Оценок: 74

Треков: 22

Re: туториал по основам обработке ударных для Dubstep
« Дата: 17/06/10 3:49 »

Вот такие "туториалы" наставляют новичков на путь неистинный. Это всё равно, что электрику бы объяснили, что цветной проводок нужно туда, синий нужно сюда, а жёлто-зелёный вооон туда, потому что Я так делаю и у меня работает.


_________________

kt3b

Профессионал




Посетить сайт Отправить личное сообщение для kt3b

Сообщений: 5556

Комментариев: 939

Оценок: 75

Треков: 42

Re: туториал по основам обработке ударных для Dubstep
« Дата: 17/06/10 7:17 »

Модераторам:
Удалите тему!


_________________
мой тг канал
https://t.me/kt3b_radio
моя страница в вк
https://vk.com/kt3bae
мой канал ютуб
https://clck.ru/bczUa

Black Agate

Живущий здесь




Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Black Agate Отправить личное сообщение для Black Agate

Сообщений: 2105

Комментариев: 984

Оценок: 212

Треков: 40

Re: туториал по основам обработке ударных для Dubstep
« Дата: 17/06/10 7:44 »

kuvay И чтоже тебе не понравелось в этой теме ? Иле у тебя снова язык чешется ?


_________________
Познать за вечер ты меня не сможешь , и даже через годы я буду фантомом для тебя.

Страница: 1 Новая тема Ответить