Комментарий к треку: Its play back time
Опубликован: 27/08/10
Перкуссия, которая постоянно повторяется через равные промежутки времени убивает всю динамику. Тарелка между бочками возвращает нас к трансу 90х. Разнообразить перкуссию, что-бы она не повторялась постоянно, придавала кач. Так-же можно было-бы сделать псай бас. Трек хорош, видно что хотел его разнообразить, но про ударные забыл)
Да, конечно, было-бы интересно)Тебе нужна для этого РНСка?
Комментарий к треку: magnetica
Опубликован: 16/08/10
2:15 играет мелодия, я чувствую ее потенциал, с мощным бассом и бочкой, с сильной ритм секцией, ах как было-бы мощно!
Комментарий к треку: anix
Опубликован: 16/08/10
" Рисую мелодию,бывает аж от собственной мелодии мурашки по коже. А потом мучаюсь с развитием " Знаешь та-же фигня у меня, думал над ее решением и пришел к выводу, что ту мелодию которая играет в голове, имеет развитие и тд. проще говоря все необходимое сейчас очень сложно начинающему воплотить в реальный трек, пока ты крутишь звук, делаешь всю эту рутинную работу в проге, все это забывается и тонет в неопытности практической работы. Вот когда все это будет доведено до автоматизма (накручивание, рисование мелодий) когда ты, особенно на первых парах, пока мелодия из головы не улетучилась, сможешь быстро и точно сделать набросок трека, и все пойдет как по маслу. Рисование в секвенсоре мелодий рандомных, которые может быть и получаются интересными, но они не придуманы заранее у тебя в голове, не принесут тех плодов, что мелодия реализованная из воображения.
Комментарий к треку: PvO & kuvay - Sanset
Опубликован: 19/05/10
Классный мягкий трек. 10! Если не запарно можете почитать мою нубскую рекомендацию: В мп3 с 2:55 до 2:57 остается один звук, и вот перед тем как вступить бочке, там две нотки кагбы сливаются в одну ровно в 2:57. Так вот в 3:05 и последующих хотелось бы тоже таких слияний.
Комментарий к треку: Jule Sky
Опубликован: 19/05/10
У трека настрой прикольный, мягкий такой, он мне прям под настроение попал, смотрел в открытое окно ночью на Питер и слушал.