ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason - Список комментариев
ReasonMusic.ru - Создание музыки в Reason

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Воскресенье, 26 мая 2019 г.

Главное меню ::

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Золото RM

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 11

Участников: 1
Гостей: 10

olegus2002, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

BrimstoneRecords Label

ReasonMusic Label

 

       Список комментариев


Комментарии пользователя Vladiger

Всего сообщений: 4283
Всего комментариев: 157
Всего треков: 5
Дата регистрации: 05/10/05 14:09
Последний визит: 14/05/19 19:42
Список комментариев

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 21/11/18

Цитата:
А то советчиков много в плане вкусовщины

Ага, тоже самое хотел сказать. Весь сайт усыпан туториалами по сольфеджио, по звуку, по маленьким гитаристам.
Все так и наровят кого-то и чему-то научить. А когда начинают учить их, сразу в позу: - Не слушай никого, делай как тебе нравится!

Прямо какой то парадокс!
Одни учат сольфеджио, другие от него избавляются.
Одни учат высшую математику, другие прекрасно обходятся 4-мя арифметическими действиями.
Одни учат историю, другие литературу.

Вся жизнь - это и есть, сплошная вкусовщина. Чего вы так шарахаетесь от этого слова.
Одни музыканты не знают даже нот, но при этом пишут хиты и становятся легендами.
Другие в совершенстве владеют нотной грамотой, теорией и даже техникой игры. Имеют красные дипломы об окончании муз. ВУЗ-ов, но когда с пюпитра убирают ноты, они останавливаются, чешут репу и спрашивают в недоумении: - Что играть то?

Вывод: - Все плохие. И те и другие!

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 21/11/18

Не любишь ты, Олег, критику!
Цитата:
Вакс тут не причём , это был Коста и говорил он про конкретно один трек

Ну вот, а нам сказали, что это был Вакс... Что же это получается: - Обманули?
Ну да ладно, я вообще не сторонник авторитарного влияния, по мне так хоть Страдивари это сказал бы, я извлекаю суть, а не лжеидеалы кумиров.
А то не дай Бог, Страдивари окажется каким нибудь маньяком, который будет поучать меня нравственности!

Ну допустим, это сказал Коста и сказал он это конкретно про один трек. Ну и? Это тебя утешило?
Ну а если я скажу, что у тебя все треки такие, Олег. Они прекрасно звучат, просто превосходно, но они скучные. Выражаясь на музыкальном языке - серые, не выразительные. Звучат превосходно, но не цепляют.
Просто как фон, звучит что то бекграундом, но особо пофиг что там звучит. Ну типа музыка какая то.

Заметь, я никогда тебе этого не говорил, это твое дело, может тебе так нравится. Но тут вопрос в другом: - Ну и как ты отнесешься к моей критике, как альтернативе Вакса?

То есть получается, что я поучаю тебя с каким то сарказмом. А как нужно поучать и кому?
Мне значит поучать нельзя, а какой то тётеньке, рисующей кружечки на нотном стане можно?
Или может я не правильно поучаю? Возможно нужно с пеной у рта доказывать свою правоту какими то формулами, чертежами или хз чем?

Олег, я уже вышел из этого возраста. Единственные порывы кого то и чему то научить, так это максимум уберечь от ошибок или ложных путей.
Но опять же, тут все просто:
- Раз сказал. Не послушали?
- Ну нет так нет, учите сольфеджио, мне то что?
- Я давно уже в добром пути. Слава Богу, что в какой то момент, я просто вытряхнул из бошки весь этот хлам.
Цитата:
Мне лично пригодиться и знания лишними не бывают

А лично мне он не помог, наоборот, мешается.
Представь себе какую нибудь Мона Лизу или Джаконду, ну или "спортсменку, комсомолку и просто красавицу". Смотришь, любуешься и просто кайфуешь от этой дивы.
Но стоит взглянуть в её амбулаторную карту, или взять анализы - капец!
Это тот самый случай, когда знания бывают лишними!

PS Жизнь коротка и тратить её на всякую ерунду, просто мучительно больно.

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 21/11/18

Музыка не математика, Олег! Тебе об этом как то говорили, даже сам Вакс вроде как.
Вроде ты услышал, где то даже согласился, но сути видимо не извлек.

Ты можешь изучить высшую математику, квантовую физику, но если ты торгуешь картошкой на базаре, то ты не найдешь применение дискриминантным уравнениям, логарифмам и интегралам.

С музыкой все тоже самое. Она либо нравится, либо нет. А для того что бы научиться играть, нужно именно играть. Нужна практика, а не теория.
Играть, играть и ещё раз играть. Если без сольфеджио играть не получается, тогда даже не знаю, что рекомендовать. Но от того, что у тебя в голове выстроится четкая линейка нотных интервалов, на практике ничего не изменится.
Потому так и говорят "Пустая трата времени", как бы беспардонно это не звучало. Все музыканты циники, а самые циники это врачи. Если хирург будет тактично жалеть своих пациентов - они умрут. И по этому он их режет!

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 21/11/18

Цитата:
знать бы ещё каких аккордов и уметь их на слух различать
Ну этого добра в сети хватает, для этого не обязательно институты заканчивать.
Вот к примеру шпаргалочка:


Только она какая то краткая, по всей видимости для "лузеров" или "делитантов". ХЗ, но аккорды в ней вписаны какие то из области (блатные), ну типа: - "Три аккорда, я тебе сыграю гордо"!

Обрати внимание, Олег, каждая тональность имеет паралельную, как например у Ларисы Долиной в Стране Лимонии, которую я случайно вспомнил. Вот там как раз переходы по паралельным тональностям. Как пример из Am можно беспрепятственно перейти в C и обратно. А если в какую то совершенно другую, вот тогда потребуются какие то переходные связки. По сути это и будут модуляции.

Лично я все на слух. Мне проще руками на клаве поставить какой нибудь аккорд, пальцами нотки пощупал чуть ниже, чуть выше... Рас... И нащупал какой нибудь доминант септакорд, уменьшенные доминанты, повышенные и.т.д... ХЗ даже как они называются, главное что из простого Ля минора, можно поставить такой же Ля минор, но с повышенными или пониженными ступенями и он звучит уже как то так Блюзово или Джазово, по Рокерски или по Брокерски или вообще как в церкви на органе!

Цитата:
Для этого нужно гаммы учить, не?

Гаммы не... Гаммы полезны для техники игры, так же как и арпеджио. Они впринципе полезны, но чисто для техники. Гаммами и арпеджио, как раз и формируется правильная постановка пальцев, правильный перебор, ну и в целом техника. На одних гаммах, если их хорошенько задрочить, можно Поганини стать!

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 20/11/18

Цитата:
Чего-то я не пойму , ты считаешь что смена тональности это когда через октаву прыгают , т.е 7 нот ?

Я этого не писал. Я писал, что любая тональность имеет свой набор аккордов. Как пример с Am: - В ней нет диезов и бемолей (кроме Си бемоль) и любой аккорд из оперы C#, D#, F#, G#, A# будут просто мимо кассы.
Ты же сам написал:
Цитата:
Насколько я помню , смена тональности - это когда идёт повышение на один или несколько тонов(полу тонов) вверх или вниз от общей тональности композиции.

На 2:28 этого не произошло. Попробуй поставь Ля мажор, а вслед за ним Ре минор, тоже самое будет. Понижение произошло, но в пределах тональности, она не изменилась. А если вместо Dm поставить Dm7? А если Cm9?

Ну может у меня просто слуха нет, потому что в муз.школе я прогуливал сольфеджио!
Все, чему научило меня сольфеджио, так это считать "Рас - и, Два - и, Три - и, 4 - и" и ещё дирижировать... Дирижировать кстати прикольно, там рукой нужно махать, как буд-то в церкви крестишься!

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 20/11/18

Цитата:
Ну это на мой взгляд , хотя я не спец в этом.
Если ты не спец, но при этом с такой уверенностью утверждаешь, что:
Цитата:
но тональность хоть убей меняется.

Тогда остается два варианта:
1) Убить тебя.
2) Написать свое сольфеджио.

Олег, Тональность Am включает в себя 7 аккордов от C до B, то есть фактически все 7 нот. В дополнение к ним, может быть ещё один B-бемоль (иногда, в переходах, очень красиво звучит). Но все эти 7 аккордов, в какой то последовательности. Нельзя, что называется "на дурачка" сыграть Am -> С и вдруг бац... B-бемоль септакорд... а после него опять F -> G -> Am и т.д.
Тональность не изменится, а вот по ушам резанет.

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 20/11/18

Цитата:
На 2:28 разве не идёт смена тональности ?

На 2:28 чувак просто вместо мажорного аккорда, воткнул какой то уменьшенный, потому он и звучит так "как то не в тему". Но тональность при этом не изменилась.
Сейчас клавиши не под рукой, не могу повторить это, что бы написать какие там аккорды. Но грубо говоря:
- Если взять за условную тональность Am (моя любимая), то на 2:28 подразумевался аккорд F, а вместо него прозвучал Fm7 какой то или B7/B9. На слух сложно так сходу понять, для этого нужно быть Бетховеным.
Но тональность не изменилась точно. И уж тем более тональности не могут "возвращаться плавно" к 3:18. Плавно - это как? Что на этот счет говорит сольфеджио?

Олег, я не любитель такой музыки, сорри. По мне так какафония какая то, ну то ладно, это дело вкусов. Но ключевой момент в том, что тональность как была одна, так одна и осталась, на протяжении всей композиции.
Аккорды просто сложные, из оперы "что вижу, то и пою, жаль что слеповат от природы"!

Не думаю, что сольфеджио поможет писать такую музыку. Тут нужно быть фанатом, может быть много курить или принимать какие то таблетки. ХЗ, это конечно сарказм, но суть думаю поймешь. Такой музыкой нужно проникнуться. Но на 2:28 аккорд был поставлен не по правилам сольфеджио.

Кому то, возможно это нравится, писать вопреки правилам, а другой кто-то, сразу заметит "дисгармонию", когда резанет по ушам. На 2:28 мне резануло!

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 20/11/18

Цитата:
Джаз , Блюз и Acid Jazz

Ну и что там с джазом или блюзом?
Берем трезвучие, простой мажор. Подгибаем дополнительный палец, что бы зацепить нотку на 1 тон ниже первой ступени. Вуаля, уже аккорд из 4-х звуков, уже звучит "джазово". Можно и сверху нотку подцепить, а средний палец, подогнуть на полтона. Вуаля, уже блюз!
Ну и что с того? А тональность то где меняется? Ну Ля минор, ну До мажор, ну Ре мажор/минор, тональность то одна и она не меняется.
Я же просил десяток произведений, в которых есть смена тональности, а не присутствие в аккордах пониженных и повышенных ступеней.

На вскидку: - Я сейчас сам только одно произведение вспомнил "Лариса Долина - Страна Лимония". Куплет в одной тональности, припев в другой, но замечу, не просто "в другой", а в паралельной!


Так что вот! Такой вот сольфеджио!

Комментарий к треку: Memories
Опубликован: 20/11/18

Гармонично говорите должно быть?
Хых...
Современная музыка, в поголовном своем большинстве, особенно такие стили как дабстеп, техно, электрохаус пилят на одной ноте. О какой конкретно музыке идет речь, если назрела необходимость изучать сольфеджио? Неужели о классике?
Я помню в муз.школе мне тоже вбивали в голову все это тритоны, доминанты, и.т.д... Эммм, как бы... На практике не пригодилось.
Все что мне пригодилось взятое из музыкальной школы - техника игры. Постановка рук, пальцев, правильное чередование их. Поиграешь немного этюдов Баха (он органист) - аккорды и гармонию будешь с закрытыми глазами, машинально на клавиатуре набирать, даже не понимая что там, тритоны или доминанты.

Кстати, я бы не советовал увлекаться тритонами и переходами из одной тональности в другую.
Забьешь себе голову этим увлечением сольфеджио, музыка начнет "вонять" этими скачками по гармониям. Скорее это вопрос "Кому ты хочешь угодить"? Слушателю или своему любопытству. Если второе, то слушатель не поймет, а доказывать всему миру что у тебя в музыке все правильно по тритонам - дохлый номер.
Опять же, на практике: - Назови хотя бы десяток произведений, в которых есть смена тональности?
Таких произведений единицы. Из наиболее распространенных приемов, можно выделить разве что модуляцию. Это когда припев или следующий куплет или кульминация в виде проигрыша, через переходящую связку транспонируется на полтона или на тон выше предыдущего.
Вот пожалуй и все сольфеджио!

Комментарий к треку: Плохая музыка
Опубликован: 20/07/18

Включил трек: - Вау, круто. Сразу импульс, предпосыл к выходу. Думаю, "ну все, грув, качает, бочка со снером прям так и тянут в пляс". Но как только началась эта "плохая музыка" то от драйвовых барабасов почти ничего не осталось.
Я немного потусил среди толпы, жопой вроде подергал, даже попрыгать пытался, но потом по сторонам поглядел, девки бедрами виляют, как то вяленько так покачиваются, ну я ничо не понял и подумал что пока видимо не мой выход.
А так все хорошо начиналось. Эх, жаль что треку не хватило той динамики, которая заставила бы меня прыгать , хлопать в ладоши и кричать "Браво, Бис! Эй Диджей, давай давай, ищо давай!"

Комментарий к треку: К Морю!!!
Опубликован: 20/07/18

Очень яркая и драйвовая композиция. Сначала показалась немного лайтовой для дискотеки, не шибко качающей. Ассоциации больше "море, пляж, девочки в бикини, какая то летняя тусовка". Но с развитием синтов в сочетании с роялем, все ярче и ярче. В целом это достойная работа, мне очень понравилось и она по праву занимает свое место именно в этом конкурсе. В конкурсе танцевальной музыки.
Возможно, этот трек не для разогретой публики, но для раскачки толпы - самое то, что дает ему ещё один плюс попадания в концепцию. Меня раскачать удалось, за остальных не скажу, но уверен что именно на дискотеке, концертной площадке или на том же пляже он раскачал бы и толпу. Не пару накуренных чуваков, а именно толпу!
Отличная работа!

Комментарий к треку: Leto 2018
Опубликован: 20/07/18

Музыка мне понравилась. Несовсем то, что хотелось бы услышать, слишком "легкий" трек. Не в плане звука, а в плане драйвовости. Лайтовый.
Впрочем и по звуку немного не понял, какой то он "игрушечный" мне показался, не натуральный. Кроме красивой флейты, ничого особенного не услышал. Вау-Вау гитаро-заменитель, на протя жении всей композиции, вообще показался не в тему.
А впрочем пойдет, потанцевать можно, но сам трек не очень заводит.

Комментарий к треку: Holiday fresh
Опубликован: 20/07/18

Забавная музычка. Улыбнула до слез! И должен признать, что трек действительно танцевальный. Я просто представлял себе какое нибудь денс-пати, открытая площадка, свет сафитов, всякая там иллюминаци, ликующая толпа, а тут бац, все просто: - Танец маленьких бегемотов!
Снимаю шляпу, автор молодец! По звуку для дискотеки, конечно не хватает грува, что то с бочкой не то, слабенькая она. Нужно что бы лупила прям по мозгам и заставляла прыгать. Ну а если просто потанцевать, то супер. Автор молодец!

Мама, папа, я - дружная семья!
Пляшем и поем, на понты кладем!

Комментарий к треку: Firefly
Опубликован: 20/07/18

С первых нот, сразу почему то подумалось о какой то бразильско-мексикансокой дискотеке светлячков. Все таки мне казалось, что светлячки должны были быть более Русскими. Но я ошибся, когда закончилось интро (стринги в стиле, аля Pizzicato) и поэтапно начался развиваться прогрессив из плуков и скрипящих FX синтов, я понял, что светлячки - это все таки ночные букашки, а ночью светлячки не должны быть Русскими, ночью они как раз бразильско-мексиканские.
В яме на 1:00, где скрипящие такие синты, я прада не совсем понял, что они делают в ночном небе? Они там гасятся что ли? Может быть у них брачный период, тогда лучше их вообще не трогать и даже не подглядывать.
Я так и сделал, я переключил свое внимание на танцевальность трека. И действительно, музыка хоть и необычная, но создает настроение. Именно танцевальное. Работа очень хорошая, возможно ей не хватает хитовости Ламбады или Макарены, а в остальном это достойный материал для дискотеки и заслуживает похвалы.

Комментарий к треку: Come Closer
Опубликован: 20/07/18

Драйвовый трек, но немного тревожный. Потанцевать можно, вроде качает, но настроения не создает. Скажем так, на разогретую публику пойдет, можно попрыгать. А вот разогреть публику - не думаю. Я бы не вышел на танцпол, но и не ушел с него если бы на нем уже был.

Комментарий к треку: Champion
Опубликован: 20/07/18

Врят ли этим треком можно расколбасить толпу, а разогнать всех с танцпола запросто.
По ассоциациям с картинки к треку, которая очень удачно подобрана, это музыка не для дискотек, а для спортсменов. Каких нибудь стритрейсеров, сноудбордистов или серфингистов, одним словом для камикадзе, но только не для дискотек.
Потрясти головой на бешанной скорости за рулем спорткара - взможно, но только не жопой!
Звучание хорошее, интересный трек. В какой то другой номинации он был бы более уместен.

Комментарий к треку: Air gap
Опубликован: 20/07/18

Что то не захотелось мне танцевать под такую музыку, захотелось наоборот, уйти с танцпола, отдохнуть.
Танцевальный размер 4/4 считается на "Рас, Два, Три, Четыре", и 170 BPM брейкбита для "раскачать толпу" это практически "ни туда ни сюда" Либо слишком быстро, либо слишком медленно. Не знаю как под это тнцевать, качаться как берёза или трястись как торнадо.
Вполне возможно, что под такую музыку можно как то потрястись или раскумариться, но я хотел просто потанцевать. А нет, не получилось. Не танцуется что то. Даже не смотря на то, что работа выполнена не плохо, хоршее звучание, но для дискотеки очень скучно - это не дискотека, а если и дискотека, то не очень популярная.

Комментарий к треку: Life And How To Do It
Опубликован: 09/06/18

Клёвая музычка!
Начало показалось настораживающим, какое то утомительное с предверием того, что будет опять всё плохо, уныло, грустно и альтруистично. Но с 1:57 прям зашло супер. Лиричный Super MArio - это очень даже хорошо!
Оригинал не слышал, слушал как вполне состоятельную композицию, без ссылок на оригинал!

Супер! Мне понравилось!

Комментарий к треку: Цунами
Опубликован: 20/05/18

Оригинал очень хорошо знаком, после него тяжело воспринимать ремикс, который идет немного вразрез динамике оригинала. Получилась некая альтернатива, как обычно в ремиксах и делают. Из быстрых композиций делают медленные, из медленных быстрые. Из динамичных, атмосферные, и наоборот.
Превосходная работа, по звуку вообще придраться не к чему. Слушается все просто супер, все эти фишечки с тюнингом акапеллы, резкие спады хвостов реверберации. Общая АЧХ трека очень понравилась. Обожаю едкие и ядовитые ВЧ, хотя возможно они и не такие (не мерял), но звучат именно так.
Мне показалось, что аранжировка не совсем подходит для данной композиции, но опять же - это субъективное восприятие с оглядкой на оригинал.
Если бы не слышал оригинал ранее, радовался бы как ребёнок даже без сожалений!
В целом: - Просто восторг!

Комментарий к треку: Имя 505
Опубликован: 20/05/18

Послушал оригинал и он мне показался гораздо интереснее ремикса, даже не смотря на то, что сама по себе песенка очень простая.
В ремиксе затюненый питчем голос скорее должен был выступить в качестве какого то прикола или изюминки, которой я к сожалению я не оценил, потому что общая картинка стала звучать намного скучнее оригинала.
Весь интерес оригинала, был вырезан в сторону ухудшения восприятия, минимализации гармонии и аранжировки адаптированной под техно или что то ему подобному. Незатейливая секвенция, зацикленная на одной фразе, начинает утомлять почти сразу, а ничего другого в ремиксе и нет. Где то к середине, захотелось просто выключить всё это дело - утомило.
Но дослушал до конца. Работа в целом не плохая, звучит вроде нормально, но скучно, не интересно.

 

Администрация ::

Модераторы:

  willy3k

  tedix

 

Случайный трек ::

 

Новые рефилы ::

 

Новые файлы ::

Computer Music Special - Reason The Expert Guide (2011 Edition)

Propellerhead Record (Beta 2)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Mac)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Windows)

Propellerhead ReCycle 2.1.2

 

Последние статьи ::

Reason 10 - Intro

Reason Lite бесплатно

Autolaner: запись MIDI в режиме лупа

Дакинг в Reason

Баунсинг треков Reason в Studio One используя ReWire

Потрековый экспорт из Reason 5

52 совета по работе с Reason от James Bernard

 

Популярные статьи ::

Создаем профессиональное техно в Propellerhead Reason 2.5

Что такое Reason и с чем его едят

Сведение в Reason на основе спектрального анализа

Создаем сумасшедшие биты при помощи NN-ХТ

Вопросы и ответы по Reason 4

 

Скринсейвер ::

Скринсейвер Reason 4

Скачайте скринсейвер на тему Reason 4!

Для: Mac | Windows