| Автор |
Сообщение |
|
Посетитель

Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
|
Как сделать мастеринг за 10 минут?
« Дата: 20/12/10 12:20 »
|
|
|
Интересная статейка, думаю новичкам будет особенно интересно. В принципе, более-менее профи вряд ли почерпнут что-то стоящее, хотя кто знает )) https://oceanshiver.com/blog/?p=96 _________________ Macbook Pro, MOTU Ultralite mkIII, Yamaha MOX6, Nord Lead 2x, DSI Mopho Keyboard, Adam A7x
|

Оценок:
Треков:
|
Re: Как сделать мастеринг за 10 минут?
« Дата: 20/12/10 12:40 »
|
|
|
Я не новичок прочитал твою статью, спасибо, ничего не подчерпнул. Но все таки объясни здешним новичкам - 1. Как ты выбираешь время атаки и релиза? 2. Почему ты режешь 20 Гц после компрессора а не до..
есть еще вопросы но не хочу показаться занудой...
|
|
Профессионал

Комментариев: 1266
Оценок: 309
Треков: 39
|
Re: Как убить трек за 10 минут?
« Дата: 20/12/10 13:51 »
|
|
|
Это какой то переиначенный "МАСТЕРИНГ в Wavelab от и до. Бесплатный обучающий видео курс". Перенесенный в Куб.. Что то из одного огорода взято, что то из соседнего.
|
|
Живущий здесь

Комментариев: 293
Оценок: 63
Треков: 13
|
« Дата: 20/12/10 13:59 »
|
|
|
Такой мастеринг можно и в WinAmp сделать!  Хотя по большому счету всё верно в статье. Сама методика мастер-обработки - она довольно проста, как "три коппейки", сложно работать ушами и находить нужные параметры этого хоть и небольшого количества девайсов.
Автор же по этому поводу рекомендует "Слушаейте и крутите". Это путь в никуда. Нужно понимать что слушать и куда именно крутить.
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 20/12/10 14:20 »
|
|
|
Самое интересное зачем мастеринг делать за десять минут? O_o
|
|
Посетитель

|
« Дата: 20/12/10 15:08 »
|
|
|
Ну я смотрю тут клуб юмористов собрался, да. Параллельно каждый из них Ван-бюрен, или по меньшей мере Тиесто  _________________ Macbook Pro, MOTU Ultralite mkIII, Yamaha MOX6, Nord Lead 2x, DSI Mopho Keyboard, Adam A7x
|

Оценок:
Треков:
|
« Дата: 20/12/10 15:40 »
|
|
|