| Автор |
Сообщение |
|
Посетитель

Комментариев: 20
Оценок: 0
Треков: 0
|
Гитара + Ризон !
« Дата: 05/06/07 11:44 »
|
|
|
Всем привет ! С Ризоном я новичок и вот хотелось бы исправить немного эту ситуацию.В голове играет очень много интересного,а воплотить это на виртуальном синтезаторе рисовав мышкой очень сложно...Довольно неплохо играю на гитаре....знаю,что через USB можно подключить гитару на Ризон...Если кто пробовал это делать,то скажите все плюсы и минусы гитары в Ризоне. Вообще стоит ли это совмещать ? Какие результаты ? Реально ли писать неплохую музыку с Гитарой и т.д.! Прошу совета ! ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ !
|
|
Мастер

Комментариев: 255
Оценок: 8
Треков: 2
|
Re: Гитара + Ризон !
« Дата: 05/06/07 12:10 »
|
|
|
нууу... если у тебя есть USB гитара - то подключить можно. Если же гитара у тебя обычная - то забудь. На счет удобства/неудобства USB гитар сказать ничего не могу, так как сабж в руках не держал. А вообще, если нет миди-клавиатуры, можно обычную клаву от копма использовать в этих целях. Как это делается - поиск рулит (гыгы).
(блин, это ж мой первый пост за много месяцев))))) _________________

|
|
Живущий здесь

Комментариев: 61
Оценок: 20
Треков: 20
|
« Дата: 05/06/07 13:54 »
|
|
|
Если это не аццкий стёб... у тебя есть USB гитара? _________________ "Новорожденных же надо воспитывать так: обмыть, накормить и выпороть, приговаривая: "Не пиши, не пиши, не пиши!" © А.П.Чехов
|
|
Посетитель

|
« Дата: 05/06/07 15:40 »
|
|
|
Это не стёб! На данный момент у меня её нет,но в инете полно гитар с USB выходом...да я сам видел,как мой знакомый свою электро гитару к ноутбуку подключал через специяльную перемычку.Поэтому и хочу узнать,каково писать музон через гитарку ?
|
|
Посетитель

|
« Дата: 05/06/07 15:44 »
|
|
|
Если кто думает,что я шучу про гитары с USB выходом...то вот вам маленький пример:https://www.laguitarra.ru/index.php?productID=1675 !
|
|
Мастер

|
« Дата: 05/06/07 15:56 »
|
|
|