Комментарии |
Профессионал
Сообщений: 2535 Комментариев: 1270 Оценок: 311 Треков: 39
|
Привет Genn! Давно не было слышно тебя )) Это с мыслями о Продиджи? Сразу про Женю Вайпера подумал, или ты и есть Женя? Очень ровно. Даже слишком. Если зажал лимитером, то перед ним можно было бы раскачать компрессором. Не хватает динамики в звуке. Но с другой стороны, ничего не мешает )
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 10:27:11 |
#80129 |
Без обид , но сведено ужасно.
Какой у тебя контроль ? Ты похоже не слышишь что делаешь
У тебя же был нормальный звук , что вдруг случилось ?
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 18:24:46 |
#80146 |
Kosta, привет старожилам, приятно тебя читать))) Олег, как пользоваться этой хреновиной? Это что нужно частоты вытянуть сильнее? Я не особо заморачиваюсь с суперкристальным звуком - нет возможности это все мониторить.
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 18:33:24 |
#80147 |
Genn , мастерингом это не поправишь. Нужно пересводить.
Цитата: как пользоваться этой хреновиной?
Это эквалайзер , FabFilter Pro Q3
Вешаешь его на мастер канал. На свободную дорожку вешаешь Розовый Шум. Фэйдером убираешь Розовый шум в ноль , нам понадобится только кривая , как референс.
Через СайдЧейн подключаешь Розовый шум к ФабФильтру и на этапе сведения мониторишь.
А вообще нужен какой-то вменяемый мониторинг и опыт тоже !
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 19:20:08 |
#80151 |
я немного не в теме))) что такое розовый шум и как им пользоваться?))))
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 19:42:42 |
#80153 |
https://www.drive2.ru/b/481857673411691346/
Вот в этой статье говориться что такое розовый шум.
Цитата: как им пользоваться?))))
Если использовать кривую Розового Шума как референс , можно отстраивать частотный баланс практически в слепую. На этапе сведения и мастеринга очень удобный инструмент для контроля.
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 19:51:21 |
#80154 |
спасибо Олег, сейчас буду читать
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 20:11:24 |
#80156 |
[video]https://www.youtube.com/watch?v=bp0ZolcmBvk[/video]
Там с 20 минуты я немного рассказал про розовый шум и как им пользоваться. Будет время , я обязательно сделаю полноформатное видео и подробно опишу этот не хитрый процесс.
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 20:26:19 |
#80159 |
я так понимаю что нужно стараться что-бы огибающая белого шума повторяла огибающую розового шума и не лезл за ее пределы?
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 20:28:49 |
#80160 |
Олег, дай пошаговую инструкцию для чайников)
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 20:35:24 |
#80161 |
Цитата: нужно стараться что-бы огибающая белого шума повторяла огибающую розового шума
Нет.
Огибающая розового шума - это как референс.
Скажем , если брать за основу референс Студийного , фирменного трека и пытаться повторить его огибающую , хотя это в принципе не логично , по многим причинам.
Но огибающая Розового шума - это по сути ИДЕАЛ , которого в жизни очень трудно добиться , да и это не самоцель.
НО , учитывая что производители различных акустических систем и микрофонов используют Розовый Шум как раз для калибровки своих устройств , на ум приходит мысль , что срез , повторяю СРЕЗ Розового шума , если отстроить частотный баланс по этому шуму - то переносимость таких миксов на разных АС будет самой нейтральной , чего в принципе в конечном итоге и добиваются звукоинженеры.
Написал заумно
Короче , нужно чтобы частотный баланс твоего трека как можно точнее повторял огибающую Розового шума. Это в идеале. А вообще Нужно смотреть что за стиль и характерное для него звучание и отталкиваться от этого.
Чтобы понять как это работает , нужно прогнать несколько своих основных референсных треков через этот шум и в принципе всё становиться понятно.
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 20:37:22 |
#80162 |
Цитата: дай пошаговую инструкцию
В какой DAW ты работаешь ?
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 21:02:34 |
#80164 |
Олег, в ableton сейчас творю. У нас карантин, появилось много времени) Референс - это трек? Как я отстал..... При сведении я просто стараюсь расставить более- менее нормально панораму , стараюсь убирать конфликтные частоты типа, например убираю низы на вокале что-бы вокал не конфликтовал с басом и т.д... Делаю все в наушниках, потом кидаю уже сведенный трек на колонки, слушаю как там звучит, если нужно подправляю и все. Ну и громкость общую стараюсь вытянуть докуда получится. Вот и все. У меня цель не студийный звук а просто донести идею, что-бы слушатель слушал это без явной грязи и помех. А розовым шумом ты теперь завел меня в тупик))) я стараюсь не заморачиваться над всем, если вникать во все тонкости синтеза звука, учить каждый инструмент который этот звук генерирует, углубляться во все эти вст и тонкости сведения - то жизни на это хватит)))) Но в этот розовый шум я пожалуй вникну)))
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 21:12:38 |
#80165 |
Цитата: У меня цель не студийный звук а просто донести идею, что-бы слушатель слушал это без явной грязи и помех
Вот для этого я и рекомендую использовать Розовый шум , для правильного частотного баланса. Чтобы твой микс звучал более менее ровно , нейтрально в дешёвых наушниках или в автомобиле или на муз-центре , да везде.
Это не панацея , это удобный помощник и не более.
Не стоит относиться к этому как к эталону. В разных стилях свой звук , характер.
Я тебе советую прогнать через шум свои Референсные треки - это те треки с которыми ты сравниваешь свои миксы и ты поймёшь в чём их характер.
Особенно это полезно , если у тебя слабый контроль и мало опыта.
|
Живущий здесь
Сообщений: 7617 Комментариев: 1388 Оценок: 579 Треков: 60
|
Дата: 22/03/20 21:26:11 |
#80166 |
Цитата: дай пошаговую инструкцию для чайников)
Я не знаю как это реализовать а Аблетоне , знаю как врипере.
На мастер канал вешаешь ФабФильтр.
На свободную дорожку файл с розовым шумом. Через СайдЧейн цепляешь шум к ФабФильру. Фэдером убираешь громкость с шума в ноль.
Ссылка на Розовый Шум:
https://yadi.sk/d/WS9UDNZj3TEsxD
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 21:36:48 |
#80167 |
Олег, рипером тоже пользуюсь. А есть этот розовый шум не на яндексе? В украине яндекс блокируют. я начинаю понимать смысл. Нужно максимально подогнать огибающую своего трека под огибающую розового шума. А почему через сайдчейн?
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 21:38:33 |
#80168 |
розовый шум - это я так понимаю звуковая дорожка?
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 21:44:07 |
#80170 |
скачал розовый шум и фаб фильтр, теперь вопрос как мне шум подрубить через сайдчейн чтобы было видно его огибающую
|
Живущий здесь
Сообщений: 992 Комментариев: 447 Оценок: 50 Треков: 143
|
Дата: 22/03/20 21:52:26 |
#80171 |
и опять же ,как я понял огибающая розового шума постоянная и не меняется? можно просто сделать скрин огибающей и под нее подганять частоты любого трека?)
|
Живущий здесь
Сообщений: 5620 Комментариев: 283 Оценок: 60 Треков: 11
|
Дата: 22/03/20 22:34:46 |
#80172 |
Цитата: Можно просто сделать скрин огибающей и под нее подганять частоты любого трека? Можно. Я вобще на заморачиваюсь с шумами, хрень какая то по сайдчен что то там подрубать только ради того, что бы розовая полоска появилась. FabFilter это эквалайзер, а не спектроанализатор, впрочем он прекрасно подходит для этих целей. Поставь в свойствах Analizer фабфильтра Tilt: 3dB/Oct и не парься. Желтая горизонтальная линия - это и будет розовый шум.
Ну чуть громче или тише это не важно, на мастере все равно потом лимитером подровняешь по максимуму.
А по самому треку, тут Олег тебе правильно заметил, Еквалайзер не поможет. Пересводить нужно. У тебя на некоторых инструментах синтах, ощущение такое, что вобще спектр вырезан, одни верха и середина. Хрен знает, почему так, нужно смотреть весь микс, по трекам, а не общую его картину.
|
|
Страница 1 из 2: 1 2 |