Кто активен ::
|
|
|
Сейчас на сайте посетителей Online: 40
Участников: 0 Гостей: 40 далее...
|
|
|
|
|
Songs List |
|
Waveshape CV Modulator
Список категорий > Учебные пособия и примеры Reason |
Общая информация |
|
Название: |
Waveshape CV Modulator |
Автор: |
ljekio |
Категория: |
Учебные пособия и примеры Reason |
Версия: |
Reason 5.0.1 |
Размер: |
63.75 Кб |
Дата: |
08/11/12 13:38:39 |
Рейтинг и статистика |
Рейтинг: |
6 |
Оценок: |
1
|
Скачали: |
299 |
Комментариев: |
3 |
Примечание |
Небольшой тутор для "CV modulation freaks and geeks".
В данной рнске показано, как управлять модуляцией CV с помощью семплерных шейпов. Вы можете нарисовать карандашом в любом звуковом редакторе нужную форму волны, вставить ее в семплер, находящийся в комбинаторе Waveshape CV modulator и получать сигнал модуляции из гнезда CV out 1 Тора. С крутилками, думаю, будет все понятно, это параметры модуляции, кнопка PERMANENT отключает внешний гейт и заводит "бесконечное ЛФО" вне зависимости от поступающих сигналов.
Немного подробнее о синхронизации - как таковой жесткой привязки длины шейпа к нужной частоте модуляции в Ризоне не добиться (или придется поставить жесткие условия по длине шейпа), поэтому синхронизация здесь происходит только по гейту. Есть два варианта реализации этого: а) просто берем и копируем миди-клип с нотами из трека инструмента, который мы хотим модулировать, б) если инструмент играет от Матрикса, Арпеджиатора или иным подобным способом, то нужно поставить дополнительный арпеджиатор в комбинатор инструмента (как в моем примере), не подключая его ни к чему в данном инструменте, а гейтовый выход направить на Gate In модулятора. Ну или если мы собрались модулировать с другими параметрами синхронизации, независимыми от нот инструмента, можно использовать отдельный Матрикс или степ-секвенсер Редрама, который будет "нажимать" в нужное время триггер модулятора.
P.S. Кому покажется настройка MOD FREQ излишне грубой, можно убавить amount в третьем слоте шины модуляции Тора (там где Pitch Bend превращается в CV Out 3. |
|
|
|
|
|