ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason. - Статьи
ReasonMusic.ru - Музыкальный сайт. Создание музыки в Reason.

Вход | Регистрация

Очистить Cookie · Опции фильтрации
Показывать ::

Пятница, 19 апреля 2024 г.

Главное меню ::

  ▪ !!!ВАЖНО!!!l

RM Лейбл

  ▪ ReasonMusic Label

  ▪ YouTube

  ▪ ВКонтакте

Новости

  ▪ Главная

  ▪ Архив новостей

Материалы

  ▪ Статьи

  ▪ Reason FAQ

Songs List

  ▪ Список категорий

  ▪ Новинки

  ▪ Конкурсы

  ▪ Победители

  ▪ Радио RM

  ▪ TOP 100

  ▪ Правила

Рефиллы и патчи

  ▪ Список файлов

  ▪ Загрузить файл

Файлы

  ▪ Список категорий

  ▪ Программы

  ▪ Демо-версии

  ▪ Утилиты

  ▪ Русификации

  ▪ Документации

  ▪ Скринсейверы

Общение

  ▪ Правила

  ▪ Форум

  ▪ Пользователи

  ▪ Опросы

  ▪ Обратная связь

 

Вход ::

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация

 

Кто активен ::

Сейчас на сайте посетителей Online: 25

Участников: 1
Гостей: 24

lexmxgalax, далее...

 

Наши друзья ::

#Reasonsound VK

ReasonMusic Label

 

       Статьи

Потрековый экспорт из Reason 5

Автор статьи: kuvay
Дата публицации: 24/05/13 15:13 (7934 прочтений)

Потрековый экспорт из Reason 5
прилагаемые документы
Поскольку в народной версии Reason 5.01 нет возможности микдауна потреково, мной был подсмотрен в рефиле Point.Zero.Productions.Reason.4.Refill.rfl способ сделать так, чтобы возможность потрекового экспорта появилась. Сразу скажу, что описание не маленькое и не простое, на первый взгляд, но понимание и использование описанного ниже материала упростило мне и ускорило процесс сведения музыки в 10 раз минимум. Пользование знаний занимает времени в пару минут – и у Вас готов потрековый микдаун из Reason 5.01.
Предполагается, что каждая группа инструментов готового трека в Reason, либо отдельный звук будет издан из Reason в стерео или моно wav-ку длиной на весь трек за одну операцию экспорта и в дальнейшем работа по сведению трека будет осуществляться с полученным аудио материалом.

ШАГ 1
Первое – для сведения аудио дорожек уже написанного трека, нам понадобится темплэйт в программе Cubase 5.
Template_K_1.cpr - для сведения wav-ок готового трека. Этот проект никогда!! не присоединяется к проекту Reason 5.01 по REWIRE.
Имеются уже созданные стерео аудио дороги в количестве 16 шт и в каждом в разрыв установлен эквалайзеры FabFilter Pro-Q с моим пресетом по умолчанию - пара фильтров с крутизной 48 дБ на октаву - хайпас фильтр на частоте среза 30 Гц и лоупас фильтр на частоте среза 20 кГц.

ШАГ 2
Второе – еще один проект Cubase.
REWIRE_AUDIO_32-16.cpr - нужен для перегона всего проекта Reason 5.01 в wav-ки. Ревайр каналы с 3 по 32 включены и имеются в секвенсоре. Каналы 5, 7, ...., 31, 32 отправляются на левые входы групповых треков "5-6", "7-8", ..., "29-30", "31-32".
Каналы 6, 8, ...., 30, 32 отправляются на правые входы групповых треков "5-6", "7-8", ..., "29-30", "31-32".
Каналы 3 и 4, отвечающие за бочку и саббас, по панораме не разводятся, но отравляются на входы групповых треков "3" и "4".
Всего групповых треков получается 15 шт, а также в секвенсоре имеется ревайр канал LEFT+RIGHT .
В разрыв каждого Rewire моно трека установлены монофонические эквалайзеры FabFilter Pro-Q с включенными двумя фильтрами с крутизной 48 дБ на октаву - хайпас фильтр на частоте среза 30 Гц и лоупас фильтр на частоте среза 20 кГц. Первый для минимизации постоянной составляющей сигнала, второй для минимизации альясинга.

ШАГ 3
Rewire _TEMPLATE.rns – проект Reason 5.01 в котором вы изначально писали вашу работу. Можно, конечно, взять ваш старый проект и провести дополнительную работу с коммутацией…., но это затраты времени, к тому же очень скрупулёзная работа. Поэтому и поскольку делаю для себя, то буду использовать сей темплейт в начале работы над новым треком. Итак:
1. Из ризана выводятся пары моноканалов в нужном количестве.
Например,
1 – 2 ALL;
3 KICK;
4 – SUB;
5 – 6 BASS;
7 – 8 RYTHMS;
9 – 10 HATS;
11 – 12 SYNTHS;
3 – 14 LEADS;
5 – 16 ATMOS;
17 – 18 FXS;
19 – 20 SENDS
каналы 1 и 2 остаются стерео выходом, в который входит мастер-секция. При рендеринге этот канал, как и мастер секция, нам не понадобится, а нужен во время написания трека в Reason 5.01 и предварительного сведения.
2. Для каждой группы инструментов, а в группе может быть один инструмент – такой вариант предусматривает рендеринг только одного звукового источника в одну wav-ку и является приоритетным вариантом, используется свой Mixer 14-2 - на таких микшерах выставляются уровни соответствующих инструментов. Из микшеров группы аудио отправляется на спайдер группы, где аудио разветвляется на 2 стерео потока:
- в главный Mixer 14-2 проекта, в котором уровни не трогаем!! и не отстраиваем!!, поскольку микшер в данном случае выступает в роли спайдера, дабы собрать сигналы всех подрупп в один аудио поток, нужный во время написания трека – чтобы слышать все звуки при написании трека.
- на выходы с 3-его по 32 канал.
Суммирующий микшер и спайдеры подгрупп собраны в один комбинатор и находится в самом верху в свернутом состоянии и не мешают творческому процессу. Также в темплейте находится мастер-секция, которая используется в качестве отправной точки и процесса предварительного сведения в Reason 5.01. Не забываем использовать горячие клавиши – клавиша K – вкл/выкл отображение кабелей и весь этот лес лиан можно скрыть.

В темплейте Reason 5.01 имеются устройства необходимые мне для начала работы
1. DO NOT TOUCH – это комбинатор, в котором находятся :
 микшеры групповых каналов – KICK, SUB, BASS, RYTHMS, HATS, SYNTHS, LEADS, ATMOS, FXS, SENDS
 СПАЙДЕРЫ с именами соответствующими групповым каналам – в спайдеры сигнал попадает из микшеров, а из спайдеров сигналы отправляются параллельно на микшер MAIN_1 и в соответствующие REWIRE аудио выходы из программы Reason 5.01.
Микшеры подгрупп связаны между собой CHAINING AUX коммутацией, обеспечивая т.о. все микшеры подгрупп одиними и теми же AUX-эфектами, которые я подключил к микшеру SENDS, и там же собрал эти эффекты, для того чтобы все звуки, обработанные эфектами проекта, при миксдауне записать в один стерео файл, также как и остальные звуки проекта. Например, если Вы покрутите AUX1 на микшере LEADS, то звук пойдет на эффект реверберации ST_RV_PLATE.cmb, а перед этим на фильтр-гармонизатор, вырезающий частоты не нужные нам по тональности Harmony_RV_DDL.cmb.
Также имеются два стерео дилея – это комбинаторы DUB_DELAY.cmb и ST_DELAY.cmb – крутите AUX’ы №2 и №3 групповых микшеров.

Как это работает
Итак, вы закончили написание трека в Reason 5.01 и на данном этапе вполне довольны результатом. Сохраняем проект и закрываем Reason 5.01.
Запускаем программу Cubase 5 и открываем темплэйт – файл REWIRE_AUDIO_32-16.cpr – видим уже включённые 32 шт Rewire дорожки и 15 групповых треков.
Открываем Reason 5.01, и через саму программку выбираем файл проекта Reason, предварительно уточнив BPM проекта, если Вы вдруг забыли его. Проект написан при помощи темплейта Rewire _TEMPLATE.rns.
Открываем окно миксдауна и выбираем какие групповые каналы отрендерить, куда, в каком качестве, с каким префиксом имени (здесь файлам при рендеринге будут присвоены имена групповых треков, например “5-6”, и если выбрать префиксом название трека, то полученная wav-ка будет называться “название трека 5-6”). Все эти треки сохраняются в папку с проектом. Закрываем проект REWIRE_AUDIO_32-16.cpr, перед этим закрываем проект Reason, при этом не удаляем вавки при запросе на сохранение REWIRE_AUDIO_32-16.cpr и можно не сохранять этот проект. Файлы, при желании, в известной папке переименовываем как нам нужно, а не просто как получилось “название вашей работы - название группового трека” – в BASS, RYTHMS, HATS, SYNTH, LEAD и т.п. или как Вам угодно.

Открываем следующий темплейт – Template_K_1.cpr, сохраняем его под именем проекта в нужную папку, и импортируем в него wav-ки из папки, полученные в предыдущем пункте.
Далее, при желании, пустые места – тишину, обрезаем, выделяем кусочек с аудио информацией, нажимаем SHIFT+G – это горячая клавиша для того, чтобы выделенный фрагмент(Ы) сразу стал обособлен локаторами “L” и “R” и далее рендерим под нужным именем, в нужное место, нужного качества и т.п. А исходную wav-ку с местами тишины удаляем. Данную операцию можете не делать, если места не жалко на винте.
Все! Сводите на здоровье.
прилагаемые документы

Страница: 1/1

[ Назад к списку статей | Печатать ]

Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
Автор Комментарий

Случайный трек ::

 

Новые рефилы ::

 

Новые файлы ::

Computer Music Special - Reason The Expert Guide (2011 Edition)

Propellerhead Record (Beta 2)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Mac)

Демо-версия Propellerheads Reason 4 (Windows)

Propellerhead ReCycle 2.1.2

 

Последние статьи ::

Reason 10 - Intro

Reason Lite бесплатно

Autolaner: запись MIDI в режиме лупа

Дакинг в Reason

Баунсинг треков Reason в Studio One используя ReWire

Потрековый экспорт из Reason 5

52 совета по работе с Reason от James Bernard

 

Популярные статьи ::

Создаем профессиональное техно в Propellerhead Reason 2.5

Вопросы и ответы по Reason 4

Что такое Reason и с чем его едят

Создаем сумасшедшие биты при помощи NN-ХТ

Сведение в Reason на основе спектрального анализа

 

Скринсейвер ::

Скринсейвер Reason 4

Скачайте скринсейвер на тему Reason 4!

Для: Mac | Windows